НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамвай на Красном проспекте (перекрёсток с ул. Кропоткина)

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

И здесь ходил трамвай.
1970 г.

увеличить

+1

2

Ksenia написал(а):

И здесь ходил трамвай.
1970 г.

А мы еще эту тему не закольцевали?... в смысле не по кругу ли мы идем уже..:)
А перекресток Красный-Кропоткина - красотища! Геометрически выстроенный, без излишеств!

0

3

Tala Dok написал(а):

А перекресток Красный-Кропоткина - красотища!

Уточню: трамвай 7-го маршрута, а "Икарус 180" (прозвище "холдильник") по "первому" маршруту... или по "пятнадцатому" :)

Отредактировано evg_e1 (11-10-2011 20:09:36)

0

4

Tala Dok написал(а):

А перекресток Красный-Кропоткина - красотища! Геометрически выстроенный, без излишеств!

Действительно, красотища!!!
Жилой массив на перекрестке Красного проспекта и ул. Кропоткина завершен в 1969 г. Архитекторы - А.А. Сабиров и М.И. Стародубов

Отредактировано Ksenia (11-10-2011 21:49:39)

+1

5

Вот еще интересная фотка. Переснял в переходе метро "Площадь Ленина"
http://s3.uploads.ru/t/GZI5B.jpg

Видны троллейбусы двух моделей, трамвай РВЗ-6, "луноход".

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:51)

0

6

koshak написал(а):

троллейбусная сцепка

что-то не помню я, что  б у нас сцепки из ЗИУ-5 ходили

0

7

evg_e1 написал(а):

что-то не помню я, что  б у нас сцепки из ЗИУ-5 ходили

Второй троллейбус точно Зиу-9. Окно переднего маршрутоуказателя большое. А передний, действительно, ЗиУ-5. Просто смутило, что на переднем на кабине видно что-то оранжевое (так сцепки обозначали раньше) и штанг второго троллейбуса не видно..

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:06)

0

8

Не, у второго тоже рога подняты, просто он ближе к обочине и его рога более вертикально, скорей даже под обратным углом к движению направлены. Когда троллейбус подходит на остановку или при обгоне, такое часто можно видеть- отходит от колеи в карман остановки на максимальную вертикальную длину рогов, а при остановке полозы даже малость вперед могут проехать по проводам. Если с соответствующего угла смотреть, вполне такой вид получается.
Фото как раз с такого сделано.

Отредактировано Semich (20-01-2013 00:27:14)

0

9

Semich написал(а):

Не, у второго тоже рога подняты, просто он ближе к обочине и его рога более вертикально, скорей даже под обратным углом к движению направлены. Когда троллейбус подходит на остановку или при обгоне, такое часто можно видеть- отходит от колеи в карман остановки на максимальную вертикальную длину рогов, а при остановке полозы даже малость вперед могут проехать по проводам. Если с соответствующего угла смотреть, вполне такой вид получается.
Фото как раз с такого сделано.

Они одинаково от обочины стоят. Сеть там идет равномерно. Под обратным углом к движению в том месте и при таком положении кузова троллейбуса штанги направлены быть не могут. Геометрия не позволит. Как Вы выразились полозы (на самом деле они называются "головки токоприемников или штанг") вперед могут проехать только при резкой остановке и при максимальном отклонении от сети.

0

10

Качество фото, конечно , так себе , но штанги его вправо-вверх северо-восточней фотографа направлены и как минимум вертикально к сети- это внимательно посмотреть очевидно. Потому и такое предположение возникло- из окна на остановку сам подобное часто видел.

0

11

Это не может быть сцепка, т.к штанги на сцепках запитывались у второго вагона и между ними вешали такие как бэ металлические решётки, чтоб народ между сцепки не лазил...
Здесь просто два троллейбуса близко стоят... водилы часто так подъезжают, ведь у троллейбуса нет капота...

0

12

koshak написал(а):

Вот еще интересная фотка. Переснял в переходе метро "Площадь Ленина"
http://s3.uploads.ru/t/GZI5B.jpg

Видны троллейбусы двух моделей, трамвай РВЗ-6, "луноход".

Отредактировано koshak (19-01-2013 19:43:51)

На фото перекресток ул. Кропоткина и Красного проспекта. Фото 1970-х гг (сделано до 1977г) Видно как автобус (скорее всего маршрута № 3) поворачивает на Кропоткина. На остановке стоят троллейбус ЗиУ-5, за ним ЗиУ-682Б. Они не в сцепке. ЗиУ-5 по СМЕ вообще никогда не ходили. Поездов из ЗиУ-9 тогда, я думаю, тоже ещё не было в Новосибирске. Трамвай типа РВЗ-6 маршрута № 5 или № 7.

+1

13

Не помню, была ли где-то в темах. Можно год угадать

http://images.vfl.ru/ii/1504702434/a4b02dc3/18501393_s.jpg

+2

14

Valer54 написал(а):

Можно год угадать

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-3.gif

0

15

Интересно:

строится Кропоткина, 106/1 - сдача 1970 г.

уже построен Кропоткина, 108 - сдача 1971 г.

Предполагаю - 1970 год.

+1

16

Morozi1ka написал(а):

Кропоткина,104 строится. Сдан в эксплуатацию в 1977 году. Можно предположить, что на фото 1975 год.

0

17

Женя написал(а):

Кропоткина,104 строится. Сдан в эксплуатацию в 1977 году. Можно предположить, что на фото 1975 год.

Садко в 1971 уже работал, а тут похоже его только собираются открывать.
Версия Палыча ближе, на мой взгляд.

0

18

Olga написал(а):

Садко в 1971 уже работал, а тут похоже его только собираются открывать.

Там ещё два башенных крана указывают на 1971 год.  http://sa.uploads.ru/t/kD71N.gif

0

19

http://images.vfl.ru/ii/1557491527/b576e450/26484016_m.jpg

+3

20

http://images.vfl.ru/ii/1557491639/dde69f1e/26484038_m.jpg

+6

21

Olga написал(а):

Версия Палыча ближе, на мой взгляд.

Поддерживаю. Когда мы летом 1971 года поселились в один из соседних домов, в доме 106/1 уже жили люди.

0

22

Согласен со своими предположениями, но РИА "Новости" датируют фото

Дата события: 01.08.1972
Автор: А. Зубцов

Уже ставил в другой теме Ресторан Садко (Красный проспект, 96)

Фото из «Свободный голос: независимый журнал для Суринама». Парамарибо. 25-05-1973.

http://images.vfl.ru/ii/1518268729/c48b5621/20528921_s.jpg

Отличается (около "Садко") закончено благоустройство перед рестораном и сделан заезд с Кропоткина к ресторану.

+1

23

Вот фото которое мою версию не поддерживает

Советская Сибирь № 104 от 5.05.1971

http://images.vfl.ru/ii/1559561522/1040d0dc/26757189_m.png

Перед Садко стоит забор, а на фото пост 13 его нет.

Значит не 1970, а значит попозже.

+1

24

Valer54 написал(а):

Не помню, была ли где-то в темах. Можно год угадать

http://images.vfl.ru/ii/1504702434/a4b02dc3/18501393_s.jpg

Следующий кадр

Советская Сибирь № 207 от 3.09.1971

http://images.vfl.ru/ii/1559567690/a2568bfb/26758661_m.png

Окончательный ответ сентябрь 1971 года.

0

25

В ноябре 1971 народ уже кайфовал

http://images.vfl.ru/ii/1559626738/822ab201/26767595_s.jpg

+2

26

http://images.vfl.ru/ii/1570892295/16414997/28167800_m.jpg

+3

27

Много трамваев... http://images.vfl.ru/ii/1570898464/10207035/28168831_m.jpg

+6

28

Александр написал(а):

Много трамваев...

Спасибо за чистенькую :) А то у меня хранится вся в водяных знаках.
Датирована 1 июля 1972 года. Автор фото А. Зубцов.

0

29

Александр написал(а):

Много трамваев...

первый в мире парад горэлектротранспорта))

0

30

А у меня такого фото не было,спасибо!

0

31

Да какой там парад- первый наверное заглох и ждет буксира, а пока тот да еще по неправильному пути с березки подъедет, все уже пешком дойдут...

0

32

Semich написал(а):

Да какой там парад- первый наверное заглох и ждет буксира, а пока тот да еще по неправильному пути с березки подъедет, все уже пешком дойдут...

Чёт не помню я у нас трамваев-буксировщиков. И как бы он на неправильный путь попал? Обычно барышни-водители доставали из-под левого, одиночного ряда сиденьев поломавшегося вагона жёсткую сцепку ввиде трубы с "ушами" по торцам и с помощью кондуктора и какой-то матери прицепляли сломаный вагон к следом идущему и он толкал болезного до ближайшего ПТО или в депо, ежели оба вагона из одного парка.

Отредактировано evg_e1 (13-10-2019 17:30:07)

0

33

Буксиром можно использовать и снегочист- такой двухосный бобик- фоты тут есть. Он доехал бы до кольца у рынка, а там поменял кабину и выехал бы к "трупу".

0

34

Semich написал(а):

Буксиром можно использовать и снегочист- такой двухосный бобик- фоты тут есть. Он доехал бы до кольца у рынка, а там поменял кабину и выехал бы к "трупу".

Сомневаюсь я, чтоб лёгонькая ГСка двадцатитонного РВЗ смогла на Писарева вытянуть

0

35

Вытащит, только тащиться будет с пешеходной скоростью. Впрочем, аварийные вагоны быстро никто и не таскает.

0

36

Semich написал(а):

Вытащит, только тащиться будет с пешеходной скоростью. Впрочем, аварийные вагоны быстро никто и не таскает.

Я о том, что пробуксовывать она на подъёме будет - осей то всего две

0

37

http://images.vfl.ru/ii/1574514254/70003325/28663731_m.jpg

+2

38

http://images.vfl.ru/ii/1582894750/4b86673a/29725770_m.jpg

+2