НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рельсы на ул. Ватутина (мост через р.Тулу)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я тут вспомнил, что на пьяной дороге (пока ее не так давно закатали) на мосту через Тулу не было убраны две колеи рельсов. По дороге не было, а на мосту оставили. Там тоже трамвай ходил?

0

2

golod написал(а):

на пьяной дороге (пока ее не так давно закатали) на мосту через Тулу не было убраны две колеи рельсов. По дороге не было, а на мосту оставили. Там тоже трамвай ходил

Так был ли трамвайчик - знает кто?

0

3

Вот план 1947 года. Это площадка завода 520, теперешний Оловозавод. По Гису можно сверить место. По Мира идёт существовавший в то время трамвайный путь, пунктиром показан планируемый. Один идёт в Бугринку, другой по будущей Ватутина. Там есть надпись "дорога в центр Кировского района". Качество оригинала плохое, что смог вытянул.

увеличить

увеличить

+1

4

да, спасибо. Все видно. Значит, ее все-таки строили. Запустили ли?

0

5

Запустили и ходил трамвайчик. Рельсы на пьяном мосту до сиих пор торчат.

0

6

AWA написал(а):

Запустили и ходил трамвайчик. Рельсы на пьяном мосту до сиих пор торчат.

По ул. Ватутина трамвай никогда не ходил(за искл. уч-ка от Мира до Оловозаводской). Мост ч-з р.Тула по ул. Ватутина новый, построен во второй половине 80-х, в замен устаревшего и узкого. Строили этот новый мост вместе с расширением проезжей части ул. Ватутина, аккурат перед строительством нового моста по ул.С.-Гвардейцев, для снятия части нагрузки с этого мостика. Рельсы монтировали мостостроители в соответствии с проектной документацией. Однако перенос трамвайных путей на ул. Ватутина, во время строительства нового моста по ул.С.-Гвардейцев, не понадобился, по этому рельсы закатали в асфальт при очередном капремонте проезжей части. Теперь они являются причиной многочисленных ДТП на этом уч-ке дороги, т.к. асфальтобетонное покрытие постоянно осаживается и рельсы благополучно велазят наружу.

Отредактировано evg_e1 (02-10-2012 01:17:02)

0

7

AWA написал(а):

Вот план 1947 года. Это площадка завода 520, теперешний Оловозавод. По Гису можно сверить место. По Мира идёт существовавший в то время трамвайный путь, пунктиром показан планируемый. Один идёт в Бугринку, другой по будущей Ватутина.

Я внимательно рассмотрел чертёж-это похоже технический или рабочий проект развития площадки, а не план. К примеру, при строительстве мостового перехода ч-з р. Тула по ул. С.-Гвардейцев существовал даже рабочий проект по временному переносу линий трамвая на ул. Ватутина, однако он так и остался проектом.

0

8

начальник филиала № 4 «Левобережный трамвайный» МКП «ГЭТ» Геннадий Гадыльшин: Эти рельсы – часть большого нереализованного замысла пустить трамваи с улицы Мира напрямую по улице Ватутина к площади Маркса. Рельсы положили при ремонте моста, но дальше дело, увы, так и не двинулось по ряду причин, и движение там никогда не открывалось. Я слышал, что этот мост с рельсами стал прямо-таки городской легендой и причиной многих споров – и сейчас есть люди, готовые об заклад биться, что трамвай там все-таки ходил…

0

9

Путепровод на улице Писарева через улицу Ипподромскую тоже имеет рельсы.Но трамвай там только планировали пустить.

0

10

Morozi1ka написал(а):

Путепровод на улице Писарева через улицу Ипподромскую тоже имеет рельсы.Но трамвай там только планировали пустить.

Уже не имеет.Их демонтировали при устройстве крытых переходов через мост.

Отредактировано NUTRILITE (23-04-2012 23:25:11)

0

11

AWA написал(а):

Вот план 1947 года.

клуб и монумент это планируемые? От оловяшки в здании по 62а/1 был клуб, это оно? монумента нет там джунгли кленовые.

0