Трамвайное кольцо на привокзальной площади
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться314-03-2013 15:08:39
именно этого фото может и не было, но фото из этой серии старины Жака уже были
Поделиться414-03-2013 16:16:41
фото из этой серии старины Жака уже были
В 1975 г. французский ученый Жак Дюпакье совершил своё третье путешествие в СССР, на сей раз проехав всю страну по Транссибу. На память потомкам он оставил интереснейший фотодокумент.
Поделиться606-07-2013 13:09:27
Может уже было
и очень давно
Поделиться707-07-2013 20:29:06
На заднем плане ЖУМ
Поделиться926-02-2014 08:52:06
Трамвай у вокзала
Поделиться1026-02-2014 12:40:31
Трамвай у вокзала
Да, конечно.
Поделиться1211-03-2016 23:47:28
Вокзал-паровоз, и даже дымок идет!
И что характерно - часов нет - ни стрелочных, ни электронных.
Быть может, тот самый момент, когда старые уже демонтировали, а новые ещё не повесили?
Отредактировано Галыч (11-03-2016 23:51:43)
Поделиться1312-03-2016 01:17:16
Нет, это тот момент когда еще вообще никаких часов не было , даже еще стрелочных
Поделиться1512-03-2016 06:51:01
интересная фотография.
с трехвагонным трамваем.
Поделиться1612-03-2016 10:20:34
интересная фотография.
Это наверное еще 1940-е гг
Поделиться2105-03-2017 16:43:28
Интересно, конечная называется Грибоедова. Это тоже самое,что и завод Труд или другая?
Поделиться2205-03-2017 21:55:54
Интересно, конечная называется Грибоедова. Это тоже самое,что и завод Труд или другая?
Вообще-то это у Винзавода
Поделиться2305-03-2017 23:52:55
Вообще-то это у Винзавода
У какого Винзавода? Где он находился?
Поделиться2406-03-2017 15:38:35
Там же где и "винветка" на "Алтайке" - Дима Поповский там много и хорошо фотографировал, он знает.
Поделиться2506-03-2017 18:25:36
У какого Винзавода? Где он находился?
Большевистская, 111 - здесь находился казенный винный склад № 5. работает с 1902 года. Завод достраивается в 1905-06 годах. По производительности он являлся одним из наиболее крупных казенных спиртохранилищ в Сибири.
А через дорогу, через Большевичку до 2-пол. 60-х стояли корпуса ликеро-водочного завода.
Поделиться2606-03-2017 19:00:58
Вообще 111- это въезд на грузовой терминал Южного- если считать, что перпендикулярные улицы начинались сразу с берега Оби- то это Никитина получится, а Грибоедова совпадает с началом старой четной застройки Большевистской- с дома 16. До Труда еще далековато.
Поделиться2706-03-2017 19:39:56
Вообще 111- это въезд на грузовой терминал Южного- если считать, что перпендикулярные улицы начинались сразу с берега Оби- то это Никитина получится, а Грибоедова совпадает с началом старой четной застройки Большевистской- с дома 16. До Труда еще далековато.
Во-во! Дык и я о том же
Поделиться2807-03-2017 00:47:55
Суть не в том что до "Труда" далековато, а то что Грибоедова и Труд это одно и то же кольцо было или разные? Потому, что еще на схеме 1942 г. указана конечная Труд, а тут Грибоедова. Вообще до этого фото я нигде не видел, название конечной "Грибоедова". Может у Труда в то время был ремонт и конечную перенесли чуть ближе. А судя по тому, что вагон однокабинный значит там был не просто тупик, а полноценное разворотное кольцо, хоть линия тогда и была еще видимо однопутной. Либо это 2 названия одной конечной (как Оловозавод и Мира), а то что до Труда еще далеко, так вспомните конечные Северный и Чемской поселки...
Поделиться3108-03-2017 22:44:02
Может место стоянки такси?
Поделиться3209-03-2017 00:44:28
Может место стоянки такси?
Стоянка такси вроде была между трамваем и вокзалом.
Может так переход, помню в этом месте всегда переходили.
Поделиться3309-03-2017 14:54:00
Стоянка такси вроде была между трамваем и вокзалом.
Совершенно верно!
Поделиться3409-03-2017 21:13:55
Заинтересовал полосатый столбик с неведомой штуковиной сверху. Что то из элементов регулирования дорожного движения?
А это знак "Переход". Он был выполнен в виде коробчатой конструкции, в форме стрелки, с подсветкой внутри. Тут мы видим его с острого торца стрелы.
Вот аналогичный на пр. Маркса
А это на опоре освещения Красного пр-кта