Позвольте уточню кое-что.
На плане 1928-го по изолиниям можно понять, что за Транссибом в сторону Калинина тогда существовала кривая "долина"/низина, т.е. ж.д. не была в один уровень с Красным, даже теоретически трамвай не мог пересекать железку.
Перепад высот м/у основной (сплошной) и дополнительной (пунктирной) изолинией равен 1 метр, как я понял.
Т.е. перепад высот м/у Транссибом и Красным в пару-тройку метров должен набираться.
План 1928-го, но измерения ещё несколько ранние, ясное дело.
Жаль, что этой карты нет в нормальном качестве. Тут она выложена, но на ней ещё хуже виден тот участок.
Ну, этот так, на заметку кому-нибудь...
А то вдруг кто-то нерушимо верит, что Красный был прямой, как струна.
Отредактировано VECTOR (28-04-2020 22:32:05)