Дима, а есть утренний снимок? Для книги. Или ещё как, но чтобы красиво и уже без опор.
Бугринский (Третий, Оловозаводской) мост
Сообщений 51 страница 82 из 82
Поделиться5209-10-2014 21:39:52
Ребята,мы живём в "эпоху" (ну или как там),короче,димины снимки войдут в историю.Дима,тебе респект и уважуха!
Поделиться5309-10-2014 22:24:40
Дима, а есть утренний снимок? Для книги. Или ещё как, но чтобы красиво и уже без опор.
Пока нет. Только собираюсь поснимать мост. Просто погоды стоят не очень способствующие прогулкам. Для дневных фоток жду солнечной погоды, а вечером думаю в течение недели наснимаю, утеплиться только надо
Поделиться5409-10-2014 22:27:35
ИМХО, после вчерашнего открытия можно тему из раздела "Перспективы развития дорожной сети" переносить в раздел "Мосты, путепроводы...". Бугринский мост - теперь реальность!
Поделиться5509-10-2014 22:31:53
Только собираюсь поснимать мост
есть пара недель
Поделиться5609-10-2014 23:18:37
Третий "Бугринский"
Поделиться5813-10-2014 21:59:27
Для книги.
для справедливости, давайте сюда и фото жутких пробок на подходе к мосту) Это тоже, так сказать - реальность!
Поделиться5914-10-2014 09:51:04
для справедливости, давайте сюда и фото жутких пробок на подходе к мосту) Это тоже, так сказать - реальность!
для этого есть яндекс.пробки. а тут мы только о прекрасном, если позволите [взломанный сайт]
Поделиться6107-11-2014 02:56:41
Про Бугринский мост в далеком 1988:
1500х2036 пикселей - https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/36 … f207a_orig
Отредактировано d_popovskiy (07-11-2014 03:02:47)
Поделиться6411-06-2015 18:05:08
Только в сегодняшнем виде он никаких серьезных транспортных проблем не снимает. Необходимо дальше тянуть на Толмаческую и ГБШ- тогда реально многое облегчится.
Поделиться6511-06-2015 20:13:52
Только в сегодняшнем виде он никаких серьезных транспортных проблем не снимает. Необходимо дальше тянуть на Толмаческую и ГБШ- тогда реально многое облегчится.
Совершенно согласен. Это только полумера. Нужно, в частности, побыстрее строить Восточный объезд.
Но если копнуть глубже, то стремительное возрастание количества автомобилей приобрело характер национальной проблемы ( по крайней мере в крупных городах ). Это сродни неуправляемой ядерной реакции - с каждым месяцем пробки возникают во всё новых местах. И решения этой проблемы нет - кто же согласится отказаться от автомобиля ?
Поделиться6611-06-2015 20:25:05
Немного таких наберется А тянуть на Толмачевскую- это всю Тулу замывать и в трубу заковывать до тещиного языка- а там тонна частного сектора и дач- что даже сложнее чем с Каменкой будет. До ГБШ и восточного объезда- весь район Выборной расселять- тоже хлопот.
Поделиться6711-06-2015 20:33:03
Выход - эстакада. Пример, со строительством того же Бугринского моста - обошлись малой кровью и частный сектор остался в основном нетронутый ( хотя крови некоторые собственники попили немало )
Отредактировано Ромуальдович (11-06-2015 20:47:58)
Поделиться6811-06-2015 20:49:56
По Бугурусланской улице и переулкам снесли немало- плюс здесь просто не так много было. А от Ватутина до тещиного языка куда больше.
Поделиться6912-06-2015 01:37:21
А от Ватутина до тещиного языка куда больше.
Три деревни
Поделиться7121-07-2015 23:18:55
Бугринский мост, Новосибирск (Full HD)
Поделиться7222-07-2015 09:17:56
Ещё о строительстве. Репортаж с верхней арки моста, где мы побывали с фотокорром Валерием Пановым. Тут не столько сам мост, сколько его строители.
Поделиться7301-11-2018 13:41:02
Красота Особенно 3-я сверху впечатлила.
(
нельзя ли восстановить??..
Поделиться7614-06-2019 14:38:42
Мыс между базой "Локомотив" и 2-й Сухарной Береговой улицей.
Поделиться8214-05-2023 10:18:55
Бугринский мост, попавший на конфетную обёртку.