Дима, а есть утренний снимок? Для книги. Или ещё как, но чтобы красиво и уже без опор.
Бугринский (Третий, Оловозаводской) мост
Сообщений 51 страница 97 из 97
Поделиться5209-10-2014 21:39:52
Ребята,мы живём в "эпоху" (ну или как там),короче,димины снимки войдут в историю.Дима,тебе респект и уважуха!
Поделиться5309-10-2014 22:24:40
Дима, а есть утренний снимок? Для книги. Или ещё как, но чтобы красиво и уже без опор.
Пока нет. Только собираюсь поснимать мост. Просто погоды стоят не очень способствующие прогулкам. Для дневных фоток жду солнечной погоды, а вечером думаю в течение недели наснимаю, утеплиться только надо
Поделиться5409-10-2014 22:27:35
ИМХО, после вчерашнего открытия можно тему из раздела "Перспективы развития дорожной сети" переносить в раздел "Мосты, путепроводы...". Бугринский мост - теперь реальность!
Поделиться5509-10-2014 22:31:53
Только собираюсь поснимать мост
есть пара недель
Поделиться5609-10-2014 23:18:37
Третий "Бугринский"
Поделиться5813-10-2014 21:59:27
Для книги.
для справедливости, давайте сюда и фото жутких пробок на подходе к мосту) Это тоже, так сказать - реальность!
Поделиться5914-10-2014 09:51:04
для справедливости, давайте сюда и фото жутких пробок на подходе к мосту) Это тоже, так сказать - реальность!
для этого есть яндекс.пробки. а тут мы только о прекрасном, если позволите [взломанный сайт]
Поделиться6107-11-2014 02:56:41
Про Бугринский мост в далеком 1988:
1500х2036 пикселей - https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/36 … f207a_orig
Отредактировано d_popovskiy (07-11-2014 03:02:47)
Поделиться6411-06-2015 18:05:08
Только в сегодняшнем виде он никаких серьезных транспортных проблем не снимает. Необходимо дальше тянуть на Толмаческую и ГБШ- тогда реально многое облегчится.
Поделиться6511-06-2015 20:13:52
Только в сегодняшнем виде он никаких серьезных транспортных проблем не снимает. Необходимо дальше тянуть на Толмаческую и ГБШ- тогда реально многое облегчится.
Совершенно согласен. Это только полумера. Нужно, в частности, побыстрее строить Восточный объезд.
Но если копнуть глубже, то стремительное возрастание количества автомобилей приобрело характер национальной проблемы ( по крайней мере в крупных городах ). Это сродни неуправляемой ядерной реакции - с каждым месяцем пробки возникают во всё новых местах. И решения этой проблемы нет - кто же согласится отказаться от автомобиля ?
Поделиться6611-06-2015 20:25:05
Немного таких наберется А тянуть на Толмачевскую- это всю Тулу замывать и в трубу заковывать до тещиного языка- а там тонна частного сектора и дач- что даже сложнее чем с Каменкой будет. До ГБШ и восточного объезда- весь район Выборной расселять- тоже хлопот.
Поделиться6711-06-2015 20:33:03
Выход - эстакада. Пример, со строительством того же Бугринского моста - обошлись малой кровью и частный сектор остался в основном нетронутый ( хотя крови некоторые собственники попили немало )
Отредактировано Ромуальдович (11-06-2015 20:47:58)
Поделиться6811-06-2015 20:49:56
По Бугурусланской улице и переулкам снесли немало- плюс здесь просто не так много было. А от Ватутина до тещиного языка куда больше.
Поделиться6912-06-2015 01:37:21
А от Ватутина до тещиного языка куда больше.
Три деревни
Поделиться7121-07-2015 23:18:55
Бугринский мост, Новосибирск (Full HD)
Поделиться7222-07-2015 09:17:56
Ещё о строительстве. Репортаж с верхней арки моста, где мы побывали с фотокорром Валерием Пановым. Тут не столько сам мост, сколько его строители.
Поделиться7301-11-2018 13:41:02
Красота Особенно 3-я сверху впечатлила.
(
нельзя ли восстановить??..
Поделиться7614-06-2019 14:38:42
Мыс между базой "Локомотив" и 2-й Сухарной Береговой улицей.
Поделиться8214-05-2023 10:18:55
Бугринский мост, попавший на конфетную обёртку.
Поделиться8418-10-2023 20:56:42
Может, кто в курсе, что за конструкция в кадре, недалеко от левой опоры моста?
Что опять не так с конструкцией у левой опоры? Вроде бы уже всё обсудили и договорились, что конструкцию обсуждать больше не будем. И решили, что не будем говорить, у какой она опоры, и тем более, выкладывать фото конструкции. А про опору так вообще нужно удалить всю информацию с форума. Давайте в конце концов понимать, что левая опора и левый берег - неслучайные совпадения.
Поделиться8619-10-2023 10:50:04
Женя, речь не о конструкции самой опоры, а о сооружении, указанном стрелкой, которое смотрится, как мираж.
Видимо это остров.
Что опять не так с конструкцией у левой опоры? Вроде бы уже всё обсудили и договорились, что конструкцию обсуждать больше не будем. И решили, что не будем говорить, у какой она опоры, и тем более, выкладывать фото конструкции. А про опору так вообще нужно удалить всю информацию с форума. Давайте в конце концов понимать, что левая опора и левый берег - неслучайные совпадения.
Не вижу никакого обсуждения.
Отредактировано ss16011973 (19-10-2023 10:55:29)
Поделиться8719-10-2023 10:54:35
о. Кораблик
Поделиться8920-10-2023 19:16:08
Не вижу никакого обсуждения
Да как так-то? Все видят, обсуждают, спорят, дискутируют...
Конечно, из Академгородка Бугринский мост совсем не видно.
Поделиться9123-10-2023 23:54:52
Отредактировано deos54 (23-10-2023 23:57:21)
Поделиться9508-10-2024 19:55:52
8 октября 2014– 10 лет назад в Новосибирске открыт Бугринский мост через р. Обь.
История третьего автомобильного моста в Новосибирске началась ещё в 1980-х гг., когда был составлен проект переправы, но масштабное строительство метрополитена, а затем распад СССР помешали его реализации.
Следующая попытка была предпринята в 1997 г. – по проекту мост должен был стать платным и окупиться за 25 лет, но и этим планам не суждено было сбыться из-за экономического кризиса (1998).
В 2007 г. институтом «Стройпроект» был составлен новый проект и выбран вариант конструкции – пролётное строение арочной формы.
В 2009 г. на обоих берегах Оби начались подготовительные работы: очистка берегов, вынос коммуникаций, подготовка стройплощадок, сооружение двухкилометровой временной подъездной дороги (со стометровым металлическим мостом через малую р. Плющиха), снос частного сектора.
9 февраля 2010 г. министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий произвели закладку символического камня в основание первой опоры. К 15 февраля 2010 г. строители завершили подготовку площадки и приступили к строительству, было начато бурение скважин под опоры.
По проектной документации мост должен был называться Оловозаводским – новосибирский завод был самым значимым объектом рядом со строящейся переправой.
Но в 2013 г. мэрия Новосибирска объявила городской конкурс на название нового транспортного объекта, и
3 декабря 2013 г. комиссия по наименованиям единогласно выбрала наименование Бугринский – топоним от названия села Бугры, включённого в левобережную часть г. Новосибирска.
Строительство моста завершилось в октябре 2014 г.
Автомобильный мост через р. Обь протяжённостью 2 097,5 метров с самым длинным в СНГ арочным пролётом открыт в Новосибирске 8 октября 2014 г.
В дальнейшем Бугринский мост стал составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» г. Новосибирска, которая связывает федеральные трассы «Иртыш» и «Чуйский тракт».
(Советская Сибирь. 2014. 9 октября. С. 1–2 ; Вечерний Новосибирск. 2014. 17 октября. С. 7; Приобская правда. 2014. 15 октября. С. 2)
Поделиться9608-10-2024 21:38:12
Конечно, из Академгородка Бугринский мост совсем не видно.
Внесу уточнение.
В ясную погоду из Академа мост хорошо видно невооруженным глазом с верхних этажей многоэтажек. Практически каждый день на него смотрю. И новый мост видно и телевышку.
Поделиться9716-10-2024 20:20:43
В ясную погоду из Академа мост хорошо видно невооруженным глазом с верхних этажей многоэтажек. Практически каждый день на него смотрю. И новый мост видно и телевышку.
Фотографии в студию!