Бугринский (Третий, Оловозаводской) мост
Сообщений 1 страница 50 из 94
Поделиться205-09-2009 02:23:16
Проект нового моста через Обь?
Поделиться305-09-2009 16:46:13
Третий мост через Обь предложено сделать арочным
27.08.2008 10:58
Третий мост через Обь предложено сделать арочным
Основной пролет третьего моста через Обь будет арочным. Такое решение проектировщиков было поддержано на заседании архитектурно-градостроительного Совета Новосибирска.
Третий мостовой переход через Обь является одним из важнейших и первоочередных объектов дорожного строительства в городе. По словам начальника ГУБО мэрии Валерия Жаркова, на сегодняшний день интенсивность движения между берегами составляет более 180 тысяч автомобилей в сутки. Уровень загрузки существующих мостов уже превысил 90%, а к 2010 году, при увеличении транспорта, их пропускная способность исчерпается.
В 2007 году специалисты проектного института «Гипротрансмост» выполнили обоснование инвестиций строительства мостового перехода через Обь по Оловозаводскому створу. При этом транспортный объект был представлен следующими показателями: длина мостового перехода 7,28 км, в том числе русловая часть моста 1,68 км, стоимость строительства 23,5 млрд рублей (в ценах за первый квартал 2007 года). Комплекс мостового перехода предусматривал транспортные развязки в разных уровнях на пересечении с ул. Ватутина, ул. Большевистской и ул. Кирова, а также, тоннель под железной дорогой.
Расчетная интенсивность движения по мосту – 135 тысяч автомашин в сутки. В обосновании инвестиций была принята шестиполосная ширина проезжей части (при условии строительства к 2030 году еще одного моста через Обь по Мелькомбинатовскому створу). Конструкция моста балочная, при этом длина максимального судоходного пролета 147 метров. Опоры железобетонные на буровых сваях. Пролетные строения моста – металлические, а у эстакады в пойменной части на подходах к мосту – железобетонные.
В марте 2008 года обоснованию инвестиций было дано положительное заключение Главгосэкспертизы России.
ЗАО «Институт «Стройпроект» (г. Санкт-Петербург) выиграло конкурс на проектирование мостового перехода. В процессе проектирования была изменена конфигурация транспортных развязок на пересечении с ул. Ватутина, ул. Большевистской и ул. Кирова без изменения их планового положения. При разработке документации было принято решение выполнить путепровод вместо транспортного тоннеля на пересечении с железной дорогой.
Учитывая геологические условия в русле Оби, были разработаны три варианта конструкции будущего моста. Первый – балочный, предложенный специалистами «Гипротрансмоста». Второй – комбинированный, балочный с перекрытием судоходного пролета подвесной конструкцией с устройством арки (длина подвесного пролета 380 метров). И третий – комбинированный, балочный с перекрытием судоходного пролета вантовой конструкцией. Длина основного пролета – 380 метров, боковых – 170 метров.
«Сравнив стоимостные и технологические показатели, мы рекомендуем к дальнейшей проектной проработке «арочный» вариант моста, – сообщил на заседании совета заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев. – Срок службы сооружения не менее ста лет. Такая конструкция широко применяется как за рубежом, так и в России. Один из таких мостов был недавно построен в Красноярске».
Мэр Владимир Городецкий высоко оценил труд проектировщиков: «За пять месяцев интенсивной работы специалистов как департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, так и проектного института сделано немало. Главная задача на 2009 год – не только активно вести дальнейшее проектирование, но и начать подготовку будущих строительных площадок».
По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрея Ксензова, уже принято решение об обустройстве на левом берегу стартовой площадки, где будет вестись монтаж пролетного строения, также определены границы транспортной развязки для выноса коммуникаций, решены вопросы с энергоснабжением.
Кроме этого, по предварительным оценкам специалистов, около 500 частных домов попадают в зону строительства. Владимир Городецкий подчеркнул, что, как только проектировщики обозначат точные границы, муниципалитет приступит к их расселению за счет городского бюджета в соответствии с существующими нормативами.
Также мэр сообщил, что уже на сегодняшний день достигнуты договоренности, что финансирование строительства моста будет вестись при участии городского, областного и федерального бюджетов, и, таким образом, возможно говорить о возведении объекта за 5 лет. Но на заседании совета шла речь и о том, что одним мостом транспортные проблемы города-миллионника в ближайшие годы решить нельзя, необходимо строительство как минимум еще двух таких объектов.
«Как только выйдем на этап строительства, будем определяться с проектированием следующего моста», – подытожил заседание Владимир Городецкий.
Поделиться415-10-2009 10:36:46
Дорогой мост получается. 20 млрд. - сумма из ряда вон выходящая. Почти как годовой бюджет нашего города, который составляет 27 млрд. Средства поскромнее "осваивать" нужно!
Поделиться515-10-2009 22:02:17
Хоть так нам федеральные денежки хапнуть, а то всё туда и туда.
Поделиться717-11-2009 14:08:48
Рассматривалось 3 основных варианта постройки моста ЗАО Институт Стройпроект
Поделиться804-12-2009 14:29:58
Третий мост через Обь в Новосибирске может подешеветь почти на 4 млрд рублей.
3.12.09 вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов на заседании совета по вопросам дорожно-строительного комплекса Новосибирской области назвал участников тендера на строительство третьего моста через реку Обь. Они стали известны после вскрытия конвертов 2 декабря. По словам чиновника, заявки прислали четыре компании: ОАО «Сибмост» (Новосибирск), ОАО «Мостострой-11» (Тюменская область), ООО НПО «Мостовик» (Омск) и ОАО «Дальмостострой» (Хабаровск). Андрей Ксензов сообщил также, что на реализацию проекта планируется выделить в 2010 году почти 1,2 млрд руб. бюджетных средств. Из них по 500 млн руб. поступят из областного и городского бюджетов, 690 млн руб. — от федерации.
Со времени объявления открытого конкурса в конце августа текущего года заказчик — муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного строительства» администрации Новосибирска — дважды снижал стартовую цену госконтракта по тендеру. Первоначально она объявлялась в сумме 22,2 млрд руб., затем снизилась до 20 млрд руб. Окончательная стартовая стоимость строительства установлена в сумме 18,741 млрд руб. При этом власти области и города неоднократно высказывали мнение, что проект нужно удешевлять. Такую задачу поставил, например, новосибирский губернатор Виктор Толоконский. Как сообщал „Ъ“, 23 ноября на заседании совета обладминистрации он заявил, что «цену моста придется снижать очень серьезно, не на проценты, а на десятки процентов, на миллиарды рублей».
Андрей Ксензов отказался сообщить „Ъ“ подробности предложений участников тендера, в том числе цены контракта. «Все узнаете позднее из официальной публикации», — пообещал он. Однако „Ъ“ стало известно, что «Мостострой-11», «Сибмост» и НПО «Мостовик» готовы пойти на значительное снижение цены контракта. Как сообщил заместитель гендиректора ОАО «Мостострой-11» Игорь Белов, «наша цена на 20% ниже начальной, то есть на 3,748 млрд руб.». Более того, по словам господина Белова, компания готова построить объект не за пять лет, как требуется по условиям конкурса, а менее чем за три года. «Правда, для этого нам, видимо, придется брать кредит, так как бюджетное финансирование уже расписано на пятилетку», — добавил он. По данным Игоря Белова, предложение «Сибмоста» аналогично условиям «Мостостроя-11». «У омичей (НПО «Мостовик». — „Ъ“) цена ниже на 21% при примерно тех же сроках строительства», — сообщил он.
В компании «Сибмост» не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Гендиректор Альберт Кошкин и его заместитель по маркетингу Евгений Пожарный не были доступны для комментария. Гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов отказался сообщить свою цену, назвав лишь ее уровень «критическим для компании». Вместе с тем, заметил он, в отличие от «Сибмоста» и «Мостростроя-11», «Мостовик» предложил «объективные сроки и объективную стоимость проекта». Получить комментарий от руководства ОАО «Дальмостострой» пока не удалось.
По мнению экспертов, цена строительства в 18,741 млрд руб. адекватна, а дальнейшее снижение стоимости может отразиться на качестве проекта. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, напомнив, что похожий мост в Красноярске оценен в 18 млрд руб., подчеркнул, что «снижать цену за счет сокращения проекта или за счет применения более дешевых материалов можно, но не имеет смысла и даже опасно». «Сэкономить можно 2-3 млрд руб. на изменениях конструктивных и планировочных решений, а также на сокращении количества инфраструктурных объектов, но только чтобы это было не в ущерб качеству», — считает гендиректор ОАО «Стройизыскания» Алексей Кузнецов. Эта компания проводила комплексные изыскательские работы по проекту третьего моста.
Подведение итогов конкурса состоится 10 декабря.
Поделиться930-12-2009 11:54:35
Конкурс на право строительства третьего автомобильного моста через Обь выиграла компания ОАО "Сибмост" (г.Новосибирск). В конкурсе также приняли участие помимо новосибирской компании ОАО "Мостострой-11" (Сургут), ООО НПО "Мостовик" (Омск) и ОАО "Дальмостострой" (Хабаровск).
Комиссия признала предложение ОАО «Сибмост» самым привлекательным и начислила 48,6 баллов, на втором месте предложение ОАО «Мостострой-11» с 46,8 баллами.
В начале декабря проект строительства Оловозаводского моста прошел государственную экспертизу, разрешающую начало строительства. "С будущего года будет проводиться разработка рабочей документации и начнется строительство. Дан старт работ по строительству этого важнейшего объекта для города. Сейчас заканчивается сооружение подъездной дороги к стройплощадке на правом берегу", - сказал мэр Владимир Городецкий на пресс-конференции 11 декабря.
Начальная сумма контракта составляла 18,741 миллиарда рублей. Городецкий отметил, что наибольшее количество баллов компании набрали по цене контрактов. На самое большое понижение цены пошли "Сибмост" и "Мостострой-11", но "Сибмост" понизил цену на 21% (до 14,8 миллиарда рублей), а "Мостострой-11" - на 20%.
Что касается финансирования объекта, то на 2010 год город и область выделяют из бюджетов на строительство моста по 500 млн руб., плюс бюджетный кредит на сумму до 690 миллионов рублей. По словам градоначальника на следующий год целевых федеральных субвенций на строительство моста не предусмотрено. Федеральный центр предлагает регионам целевые кредиты под весьма низкий процент - 1/4 от ставки рефинансирования ЦБ РФ (2,25% годовых). Однако Городецкий отметил, что в 2011-2012 гг ориентироваться на такие кредиты не имеет смысла.
Третий автомобильный мост стратегически важен для Новосибирска. Уровень загрузки двух существующих в городе мостов составляет более 90% и уже к 2010 году, при нынешних темпах увеличения количества транспорта, они могут полностью исчерпать свою пропускную способность. Без третьего моста через Обь к 2015 году уровень загрузки двух мостов в Новосибирске может превысить их пропускную способность
Компания "Сибмост" строила Димитровский автомобильный мост через Обь в Новосибирске, метромост и мост через Обь Северного объезда Новосибирска.
Срок строительства Оловозаводского моста - пять лет.
Поделиться1013-01-2010 21:29:55
В феврале 2010 года планируется заложить первую опору будущего моста – всего их будет более 20. Общая длина третьего моста (с подъездными путями) - почти 5500 метров. Мост станет частью будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт».
На первом этапе планируется построить арочный мост длиной 2 096 м пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки, два путепровода — над ул. Большевистская и Ватутина, а также две транспортные развязки по этим же улицам с девятью съездами, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию. Переход должен быть построен до конца 2014 года. Стоимость строительства объекта 14,8 млрд рублей.
Поделиться1129-10-2011 23:39:16
В Новосибирске на сегодняшний день смонтировано более 5,5 тыс. тонн пролетных строений третьего мостового перехода через Обь длиной более 700 метров - это третья часть общего объема работ. Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, на строительной площадке побывал мэр Новосибирска Владимир Городецкий, который отметил, что "лимиты капиталовложений на 2011 год в размере 3,5 млрд рублей, направленные на строительство третьего моста, будут освоены мостостроителями к середине ноября".
Также глава города подчеркнул, что уже до конца года 50% всего объёма металлоконструкций будут доставлены в Новосибирск, 35% - собраны.
Рассказывая о ходе строительства третьего моста, главный инженер генеральной подрядной организации Сергей Соколов отметил, что основные работы ведутся на левом берегу Оби. Уже возведены 25 опор из 30. Мостостроители готовят площадку к бетонированию опоры № 5, на сооружение которой потребуется около 7,5 тыс. кубометров бетоносмеси. "До конца года будем стараться закончить сооружение опоры № 5 - это основная арочная опора, к маю 2012 года будет готова опора № 6, - отметил эксперт. - Работы по сборке и надвижке плети пролётного строения правобережья должны быть закончены в декабре 2012 года".
Продолжаются работы по подготовке к сборке надвижки арочно-пролётного строения. К сборке свода вантовой арки моста строители планируют приступить во втором квартале 2013 года.
В русле Оби продолжаются работы по строительству временных опор, они потребуются для сборки арочного пролётного строения. В реку уже погружено 120 металлических свай диаметром 800 мм.
Также специалисты ведут активную работу по подготовке строительства двух транспортных развязок - на правом и левом берегу. Полностью завершены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства на ул. Ватутина. Снесены 104 частных дома (из 394), в том числе в районе ул. Ватутина - 18 из 51, в районе ул. Большевистская - 84 из 343. Ещё 30 домов подготовлены к сносу.
Кроме того, в Новосибирске уже планируют строительство четвёртого мостового перехода через Обь в Заельцовском районе. "Во второй половине 2012 года нам необходимо приступать к проектированию четвёртого моста", - уверен мэр Владимир Городецкий.
Вау! Вау! Вошли во вкус!!!
Планы еще...
СП ОАО «Сибакадемстрой» (САС) совместно с архитектурным бюро Aedas (Польша) разработало концепцию нового жилого района в Новосибирске, под строительство первой очереди которого планируется привлечь 2 млрд рублей.
Новый микрорайон будет располагаться рядом с ул. Большевистской, вблизи строящегося третьего моста через реку Обь в черте Новосибирска.
На площадке планируется возвести 25 новых кирпичных и каркасно-монолитных домов высотой от 9 до 17 этажей. В рамках генерального плана развития города на территории микрорайона будут построены два детских сада и школа, в перспективе - обустроена набережная реки Обь.
Поделиться1230-10-2011 22:56:24
Справка: Новый жилой район планируется застроить от ул. Добролюбова до строящегося Оловозаводского моста. Участок, арендованный «Сибакадемстрой» под строительство, ограничен улицами 1-й Водонасосной и 2-й Береговой. Он состоит из двух зон, разделенных посередине, улицей 2-й Обской. В дальнейшем по 2-й Обской будет пущен дублирующий транспорт, который разгрузит ул. Большевистскую. Общая площадь застройки — 15,6 га. Срок реализации проекта — 2017 год.
Компания СП ОАО «Сибакадемстрой» совместно с архитектурным бюро AEDAS (Польша) разработала концепцию нового жилого района Новосибирска «Европейский берег».
НГС
Поделиться1304-12-2013 13:28:08
Ольга, пора название темы менять
"Комиссия по наименованиям выбрала название для третьего моста"
Комменты прикольние: "Хорошо поработали, неожиданное название. Тяжёлую работу проделала комиссия. Наверно большая з/п будет... "
Поделиться1404-12-2013 14:41:51
Ольга, пора название темы менять
Не, оставим для истории.
Название это, кстати, сразу было как-то странно, вот народ и балдеет.
Поделиться1505-12-2013 10:59:43
Репортаж об открытии развязки на Южной площади, и строительстве Бугринского моста здесь.
Обратите внимание на фамилию автора фотографий.
Поделиться1605-12-2013 11:13:09
Обратите внимание на фамилию автора фотографий
Обратили!
А вы только фотографировали? По самой эстакаде не проехались?
Поделиться1705-12-2013 11:15:57
А вы только фотографировали?
Это мой сын фотографировал.
Поделиться1805-12-2013 12:47:09
Это мой сын фотографировал
Выход в свет? Поздравляю.
Поделиться2016-03-2014 22:17:15
Отредактировано evg_e1 (18-07-2014 12:17:58)
Поделиться2119-03-2014 00:06:20
А так арка моста выглядит, если смотреть из моего огорода (если быть честным, то не совсем так, ибо выглядит она маленькой, просто снял на максимальном приближении):
Отредактировано d_popovskiy (19-03-2014 00:07:49)
Поделиться2219-03-2014 02:17:59
А вот и владелец фото для моей загадки. Спасибо за интересные снимки
Поделиться2412-04-2014 12:02:12
Красота Особенно 3-я сверху впечатлила.
Поделиться2512-04-2014 13:04:38
Красота Особенно 3-я сверху впечатлила.
Мост кажется живым, действующим, с легковушками на полотне дороге. Классные фото Димитрий!
Поделиться2712-04-2014 19:21:12
Мой сыночек снимал.
ООО! 2-ая - это что, последний штрих? соединение арки?
Поделиться2812-04-2014 20:14:00
соединение арки?
Да!
Поделиться2913-04-2014 01:21:11
Вид с трамвая с Камыщенской даже, наверно, и покруче будет. Но вот вопрос- его что - так этой развязкой по большевиччке на момент пуска и закончат? Тогда он практически ни одной транспортной проблемы вообще не решает..
Поделиться3013-04-2014 07:06:27
На скайскрапере есть обсуждение и планы развития структуры развязок. А вообще вспомните как Дмитровский мост строили - тоже в никуда упирался поначалу.
Поделиться3113-04-2014 14:29:27
Особенно 3-я сверху впечатлила.
А меня - снизу. Как писали раньше:"Контрасты капитализма", или как там, забыл. А о социализме писали:"Вперед, в светлое будущее". А вообще, конечно, здорово. И красиво.
Поделиться3213-04-2014 14:49:06
На скайскрапере есть обсуждение и планы развития структуры развязок. А вообще вспомните как Дмитровский мост строили - тоже в никуда упирался поначалу.
Подпись автораНебоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...
Скажете тоже- Димитровский шел по самой застроенной центральной части, и трассу для него готовили задолго до его стройки- Михайловский лог стал проспектом Димитрова, Нарымская по обе стороны тоже, Плановая и Жуковского тоже были готовы, ато, что путепровод под ЖД, причем без перекрытия движения поездов ,еще 5 лет достраивали- так там объективные технические сложности.
А вот здесь- мелкий частный сектор и вообще- голяк.
Поделиться3313-04-2014 15:03:08
мелкий частный сектор и вообще- голяк
Все снесут и построят ГОРОД-САД. В Ленинском районе, по ходу дороги с него, столько места пустого - только развивай. И дай то Бог.
Поделиться3413-04-2014 16:01:39
Все снесут и построят ГОРОД-САД. В Ленинском районе, по ходу дороги с него, столько места пустого - только развивай. И дай то Бог.
Да, наверное будет также как с проездом Энергетиков (хотя раньше даже дорога была, но ещё не называлась пр.Энергетиков, называлась дамба Димитровского моста) - сначала была пустая дорога, а сейчас всякие "Гиганты", "Ленты", "ДомоЦентры" и т.п. понастроили - не так всё голо выглядит. Здесь тоже наверн так и будет: ныне безымянный подъезд тоже обзовут каким-нибудь проездом
Поделиться3513-04-2014 18:10:01
Класс! Это так было? Где это место, интересно, и какой год?
Поделиться3613-04-2014 21:19:04
Это февраль 2014 г. снято с пешеходного моста
Поделиться3721-06-2014 21:49:49
19.06.2014
Поделиться3818-07-2014 00:27:11
15 июля
Поделиться3918-07-2014 17:57:47
А мне очень нравятся эти строчки, сказанные, правда, про другой мост:
Стройный мост из железа ажурного,
Застекленный осколками неба лазурного.
Попробуй вынь его
Из неба синего -
Станет голо и пусто.
Это и есть искусство.
Давид Самойлов.
Строки эти услышал несколько лет назад. И тут же слова забыл, остался только образ. По нему позже написал свои строки:
Мост висит железа ажурного,
В фермах - льдинки неба лазурного.
А не будет моста - и будет пусто!
Вот это и есть настоящее искусство.
Отредактировано АндрейКА (04-10-2014 12:44:28)
Поделиться4106-10-2014 22:55:40
Не могу успокоиться - сегодня мерз на набережной. Связь времен: два автомобильных моста с арочными пролетами в кадре - первый и третий.
Поделиться4207-10-2014 21:18:12
Не могу успокоиться - сегодня мерз на набережной. Связь времен: два автомобильных моста с арочными пролетами в кадре - первый и третий.
Классно ! [взломанный сайт] Поставила новый фон на комп
Поделиться4307-10-2014 22:25:06
Классно ! Поставила новый фон на комп
Хм... Аналогично. Надеюсь Димитрий не будет против.
Поделиться4408-10-2014 20:04:20
В 20-00 08.10.14 на прямой трансляции из парка "Городское начало" "засветился" наш форумчанин и величайший фотохудожник современности Константин Ощепков! Ура товарищи! Урааааааа!
Отредактировано evg_e1 (08-10-2014 20:04:49)
Поделиться4508-10-2014 21:34:48
Ваши эмоции понятны. Правда, сегодня в этой теме они ожидались по поводу моста.
Поделиться4609-10-2014 11:20:40
Дык праздник то по этому поводу, ить.
Поделиться4709-10-2014 11:37:30
Дык праздник то по этому поводу, ить.
Лучше всё-таки сначала сказать А для полноты картины и лучшего восприятия.
А так, не уверена, что Вас все поняли
Поделиться4809-10-2014 12:28:33
Olga
Классно ! Поставила новый фон на комп
и я тоже)))
Поделиться4909-10-2014 12:32:50
и я тоже)))
Тогда уж поставьте + в том посту, хоть так Дмитрия отблагодарить
Поделиться5009-10-2014 17:03:14
Надеюсь Димитрий не будет против.
Не только не против, но даже рад. Не зря мерз тогда на набережной
Отредактировано d_popovskiy (09-10-2014 17:03:35)