НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жилой дом на ул. Сибирской, 33 (ЖАКТ Сельтрансстрой)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

.

Отредактировано Valer54 (21-01-2014 14:26:41)

0

2

1934 г.п.

http://images.vfl.ru/ii/1602100870/cce70c7c/31863580_s.jpg

+1

3

Родная улица! Валера, спасибо за фото!  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

4

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif Конструктивистские балконы ещё только намечены.

0

5

Угол Сибирской и Иркутской. Сибирская,33.

0

6

Ощепков написал(а):

Валера, спасибо за фото!

Ему спасибо :-)

Александр написал(а):

Сибирская,33

http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif  Подписано, правда, угол с Красноярской

0

7

Valer54 написал(а):

Подписано, правда, угол с Красноярской

Есть такое же фото, подписано - РЖСКТ Сельтрансстрой.

0

8

Valer54 написал(а):

угол с Красноярской

Olga написал(а):

РЖСКТ Сельтрансстрой

http://images.vfl.ru/ii/1602100901/3b476fb4/31863594_s.jpg

0

9

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос - где можно найти полностью информацию о доме. Как строилось, кем, как долго, у кого был дом на балансе, как долго был и потом куда передали???  Мне это очень важно, ибо от этой информации сейчас очень зависит жизнь  дома.

P.S. : И подскажите, пожалуйста, где эту информацию можно найти.

Заранее спасибо.

0

10

Ксения Михайленко написал(а):

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос - где можно найти полностью информацию о доме. Как строилось, кем, как долго, у кого был дом на балансе, как долго был и потом куда передали???  Мне это очень важно, ибо от этой информации сейчас очень зависит жизнь  дома.
P.S. : И подскажите, пожалуйста, где эту информацию можно найти.
Заранее спасибо.

Этот же текст пришёл мне в ЛС. Поэтому повторяю ответ.

Всё, что мы узнали, есть в теме. Возможно и эта информация ошибочна. Построен в 1934 году. Строил ЖАКТ Сельтрансстрой. Более подробно нужно узнавать в БТИ или в архивах мэрии или обладминистрации. Не уверена, что там можно найти ответы на все Ваши вопросы, но хотя бы балансодержатели должны быть известны.

0

11

Valer54
Здравствуйте! А где вы нашли эту фотку? можно ли узнать источник?

0

12

Ксения Михайленко написал(а):

Valer54
Здравствуйте! А где вы нашли эту фотку? можно ли узнать источник?

Фото из альбома Ивана Семеновича Моторина, 30-е годы

Olga написал(а):

И.С. Моторин в своё время сделал неоценимый подарок городу, составил и передал безвозмездно несколько альбомов со своими фото 30-х годов и дореволюционных, которые в то время собрал.

0

13

Valer54 написал(а):

Olga написал(а):
РЖСКТ Сельтрансстрой

Искала я инфу по ЖАКТ или РЖСКТ Сельтранстрой. Не нашла ни одного упоминания. Подозрение у меня, что в подпись Моторина ошибка закралась.
Был ЖАКТ Жилтранстрой на Сибирской, 9, объединял работников жд.
Был ЖАКТ Сельстрой, затем преобразован в Строитель на Ленина, 4 (сейчас на его месте № 28)

Постановлением СНК СССР от 25 ноября 1937 г. система жилищной кооперации была ликвидирована и все предприятия Центрожилсоюза переданы Наркомату коммунального хозяйства РСФСР.

0

14

Olga написал(а):

Искала я инфу по ЖАКТ или РЖСКТ Сельтранстрой. Не нашла ни одного упоминания. Подозрение у меня, что в подпись Моторина ошибка закралась.
Был ЖАКТ Жилтранстрой на Сибирской, 9, объединял работников жд.
Был ЖАКТ Сельстрой, затем преобразован в Строитель на Ленина, 4 (сейчас на его месте № 28)

Если ЖАКТ Сельстрой, то получается строители из сёл строили дома. Я думаю, что строил трест Запсибтрансстрой. Что очень похоже. Более подробно посмотрю в архиве.

0

15

Valer54 написал(а):

1934 г.п.

если на фотке 34й год постройки, но он недостроен. ещё крыша не покрыта, а только лишь обрешётка, балконы и много чего не доделано. Да. может быть камень первый заложили в 34м, и по документам он в 34 году уже построен! Именно построен, как говорят сейчас, под ключ. По историческим справкам запуск дома  в 37-38 гг. Может быть тогда Моторин чуток приврал? ;-)

0

16

Ксения Михайленко написал(а):

Если ЖАКТ Сельстрой, то получается строители из сёл строили дома. Я думаю, что строил трест Запсибтрансстрой. Что очень похоже. Более подробно посмотрю в архиве.

:-) нет, не строители из сёл. Это значит, что работники какой-то новосибирской организации, связанной со строительством на селе, объединились в жилищное кооперативное товарищество и вносили паи на строительство жилья. А какую строительную организацию они для этого наняли или строили своими силами не очень то и важно, но для интереса можно и знать.

Ксения Михайленко написал(а):

Может быть тогда Моторин чуток приврал?

Моторин сделал фото, примерно в 1933-34. А год постройки 1934 - это БТИ ставит.

0

17

Olga написал(а):

А какую строительную организацию они для этого наняли или строили своими силами не очень то и важно....

для меня это очень важно. Кстати, если дом паевой, то выдавались ордера на квартиры. Вопрос, где можно найти те старые ордера , которые выдавались будущим жильцам этого дома в 1935м году?

по старым данным от 1935 года, дом по ул. сибирская 33 в прошлом имел № 17

0