1991 год
Метрополитен — история строительства
Сообщений 101 страница 150 из 174
Поделиться10209-09-2015 19:51:30
Понятно где!
Не всем,в том числе и мне.Где-то в районе ст.Октябрьской? Там же проходил митинг в честь начала строительства?
Поделиться10310-09-2015 01:29:29
Забивка первой сваи.
12 мая 1979 года, день, с которого начинается отсчёт тех 6,5 лет, в которые было закончено сооружение первой очереди первого пускового комплекса Новосибирского метро. В этот день на улице Кирова неподалёку от городского Дворца пионеров собрались тысячи новосибирцев. Тёплый, солнечный день, приподнятое настроение, понимание важности этого события делали атмосферу митинга по-настоящему праздничной. В 12.00 на специально подготовленную трибуну поднялись руководители области и города, партийные, советские, профсоюзные, комсомольские, хозяйственные работники, передовики производства. Митинг открыл председатель исполкома Новосибирского городского Совета народных депутатов И. П. Севастьянов… Выступали первый секретарь обкома партии А. П. Филатов, начальник тоннельного отряда № 2 треста «Ташметрострой» Г. А. Галусьян, представители комсомола, предприятий города. И, наконец, наступил, пожалуй, самый волнующий момент. Право разрезать алую ленту было предоставлено старейшему строителю, почётному гражданину Новосибирска, Герою Социалистического Труда Я. М. Еличеву. Через секунду над головами собравшихся застрекотал пускач копра, и тут же ровно, мощно зарокотал его двигатель. Подскочил молот и — раздались сильные, звенящие удары. Двадцатиметровая стальная свая быстро, прямо на глазах, начала уходить в землю. Так был «уложен» первый «камень» в фундамент метрополитена.
Еще одно с этого события
Отредактировано Палыч (05-02-2016 14:36:24)
Поделиться10618-01-2016 13:53:55
Люди подземелья
Уникальные фото, видео и воспоминания очевидцев о строительстве метро в Новосибирске: исчезнувшая аллея на Красном проспекте, загадочный человек в шляпе и вагоны метро как боевые машины шпаны
http://news.ngs.ru/longread/metro/
Отредактировано Галыч (18-01-2016 13:56:31)
Поделиться10812-01-2017 20:58:41
Даты нет, но эти две фотографии были вместе с пленкой датированной 25.08.1986.
В принципе, совпадает с временем строительства метро в этом месте.
Поделиться10915-01-2017 15:40:51
Похоже, на второй фотографии виден задел под переход на перспективную станцию Кировской ветки.
Поделиться11329-10-2017 20:48:02
На снимке изображено нынешнее оп Речной вокзал
Поделиться11430-10-2017 16:54:13
На снимке изображено нынешнее оп Речной вокзал
Точно! О Речном вокзале даже мысли не возникло. Валерий , спасибо !
Поделиться11531-10-2017 22:25:42
Точно! О Речном вокзале даже мысли не возникло.
Ага,и у меня тоже)))
Поделиться11631-10-2017 23:20:15
как-то мы обсуждали вопрос о переносе путей
а где обсуждали? Почему они петляли?
Отредактировано golod (31-10-2017 23:20:53)
Поделиться11701-11-2017 00:00:53
Почему они петляли?
Пути временно сдвигали во время строительства метро
Поделиться11801-11-2017 12:25:08
а, временно. Тогда понятно. Спасибо
Поделиться11908-12-2018 07:35:13
Сейчас, по т/к Ностальгия, в блках программы Время, прошёл сюжет 1984г о скором завершении строительства метро..
показано завершение монтажа метромоста, ст. Студенческая, др.
Поделиться12012-12-2018 19:14:37
Сейчас, по т/к Ностальгия, в блоках программы Время, прошёл сюжет уже 1985г об открытии метро..
повтор сюжета будет точно
Поделиться12109-01-2019 13:35:50
Сейчас, т/к Ностальгия, в блоке программы Время:
первые пять-семь секунд пропущены..
повтор сегодня будет и неоднократно.
Поделиться12209-01-2019 16:22:10
Вообще от Красного до Студенческой путь занимает ровно 12 минут- еще будучи студентом замерял. Даже был график- ровно в 8 выход из дома, 8-12 на Красном и подходит поезд, 8-24 на Студенческой, остальные 6 минут путь до 2 или 4 корпуса НГТУ точно к началу лекции или лабы.
Отредактировано Semich (09-01-2019 16:24:51)
Поделиться12309-01-2019 17:18:27
Вообще от Красного до Студенческой путь занимает
в час пик и например поздно вечером разное время стоянки на станции
вот и вышло больше.
Поделиться12601-04-2019 11:48:20
пл. Гарина-Михайловского, однако;)
Поделиться12806-11-2019 07:43:24
В этой теме не нашёл:
Оказывается, было два варианта. По 1-му площадь Ленина должна была быть на Орджоникидзе-Вокзальной магистрали, дальше на ЖД-вокзал, потом Нарымская (пл. Трубникова) и далее обратно на Красный пр.
Ну и вообще, интересный сайт (не только новосибирское метро).
http://www.mirmetro.net/novosibirsk
Поделиться12906-11-2019 11:01:06
Года два назад откопали схему
Поделиться13006-11-2019 18:54:26
Примечательно, что в наше время в районе ост. Магазин Альянс можно соорудить станцию метро и назвать ее например "Нарымская", строительство которой не потребует крупных средств. И сделать там поезда по расписанию выходов из депо. Вроде в Баку(?) есть похожая станция
Поделиться13106-11-2019 19:13:15
Вы что, это не в духе наших властей. Нужно забабахать "Спортивную", которая всё равно в дни соревнований работать не будет
Поделиться13206-11-2019 19:40:35
Вы что, это не в духе наших властей. Нужно забабахать "Спортивную", которая всё равно в дни соревнований работать не будет
Почему не будет?
Поделиться13306-11-2019 19:45:08
Так писали СМИ. Типа транспортный коллапс случится.
Поделиться13406-11-2019 22:31:52
Так писали СМИ. Типа транспортный коллапс случится.
Писали сми..серьезный аргумент,даже круче википедии...
Поделиться13506-11-2019 22:51:29
Примечательно, что в наше время в районе ост. Магазин Альянс можно соорудить станцию метро и назвать ее например "Нарымская", строительство которой не потребует крупных средств. И сделать там поезда по расписанию выходов из депо. Вроде в Баку(?) есть похожая станция
А где ее там мутить? На выходе из-под земли? Там сразу же веер депо начинается
Поделиться13606-11-2019 23:04:34
Писали сми..серьезный аргумент,даже круче википедии...
А в чём проблема? То есть давать здесь на форуме фотографии статей "Советской Сибири" -- это круто, а ссылаться на современные СМИ нельзя?
https://ngs.ru/articles/53390481/
...генеральный директор «Новосибметропроект» Григорий Мельник...
...заметил, что свою основную функцию «Спортивная» выполнить не сможет.
«Спортивные стадионы предполагают большое скопление людей единовременно, и во всех городах России после массовых мероприятий ближайшие станции метрополитена закрыты. Почему? Потому что они единовременно не могут принять такой поток пассажиров. Скорее всего, это произошло после трагедии в Минске на станции "Немига" (в 1999 году в вестибюле в давке погибли 53 человека — сотни людей после концерта неподалёку пытались укрыться от нахлынувшего града с дождём. — К.Ш.). Так везде в России. У нас, например, на День города "Площадь Ленина" закрыта. Поэтому если будет стадион, то эта станция стадион по факту обслуживать не будет», — отметил он, но добавил, что «Спортивная» пригодится в другие дни, когда в новом ЛДС не проходят массовые мероприятия.
Не помню в каком году -- уезжал с фейерверка на пл. Ленина, её тогда почему-то не закрыли (то ли День Победы, то ли День города) -- тот ещё ад был: сплошной поток людей от входа на станцию до входа в вагон.
А где ее там мутить? На выходе из-под земли? Там сразу же веер депо начинается
Под Нарымской и "мутить". Длина, например, "Речного вокзала" по 2ГИС легко измеряется -- 177 м. Например, вот так:
Один выход на Нарымскую, один -- на Линейную.
Поделиться13707-11-2019 00:07:14
Сейчас нет карты расположения путей, но въезд в депо там под гораздо бОльшим углом и он достаточно глубоко расположен- там слева за путепроводом просто обрыв.
Поделиться13907-11-2019 06:28:17
Один выход на Нарымскую, один -- на Линейную.
Можно сделать только один выход на Нарымскую, полагаю пассажиропоток будет невелик и хватит и одного выхода
Поделиться14011-02-2020 05:54:29
https://www.facebook.com/alex.alippa/po … 1714716208
____________________________
https://www.facebook.com/alex.alippa/po … 2141429832
__________________________
Поделиться14211-02-2020 09:49:04
Сегодня 03:56:49
Июль 1984
Поделиться14518-03-2020 12:43:45
А куда от Октябрьской по очереди в ПАЗик садятся? Насколько помню, на начало 90х годов от нее ходили только 10 и 112, позднее перенумерованный в 58, но ПАЗиков на них не припомню.
Поделиться14618-03-2020 12:56:33
А куда от Октябрьской по очереди в ПАЗик садятся?
Тогда распространены были калымщики, на ПАЗиках и КАВЗиках в основном, но даже и ЛАЗы встречались. Ведомственные автобусы, водители которых брали пассажиров. От Октябрьской зачастую в сторону Доватора ехали, битком набивались. И стоило это удовольствие 10 копеек по-моему, а не 6, как в остальных автобусах. Причем даже автобусы ПАТП-9, которые на заказах работали, так ездили, с заказа возвращаясь подбирали пассажиров "До барахолки!".
Поделиться14718-03-2020 15:07:09
Знакомые обои за спиной тетки- такими была обклеена дача - протянули и все 90е и все нулевые- и только при капремонте в 2012 их сменили.
Поделиться14818-03-2020 15:29:31
Знакомые обои за спиной тетки- такими была обклеена дача - протянули и все 90е и все нулевые- и только при капремонте в 2012 их сменили.
Интересно, что когда мы в 1973 переехали в новую квартиру на Южном пос., то у меня в комнате тож такие обои были.
Поделиться14918-03-2020 16:37:11
В п.144 на верхнем фото турникеты с надписями 15 - принимали оплату одной монетой 15коп, а где написано 5 5 5 - тремя пятаками.
Поделиться15018-03-2020 17:06:57
Тоже помню, тогда инфляция еще только начиналась, а когда уже к сегодняшним дням (конец марта) подошли, то были введены жетоны- вроде, с апреля. И в таком дизайне как в п.143 они просуществовали довольно недолго- и довольно быстро были заменены на сегодняшние. Те кто покупал жетоны лет 20 назад, сейчас стали богаче в несколько раз- вот на даче обнаружил на чердаке куртку с 10 жетонами в кармане, купленных еще году в 1997.
Отредактировано Semich (18-03-2020 17:11:31)