на 13м икарусов не было, 15й
Автобусы Икарус-180, 280 и другие
Сообщений 151 страница 187 из 187
Поделиться15213-10-2023 00:40:46
на 13м икарусов не было
Да, это так - не было..
а с 29-м я клавишу спутал.. 39-й хотел написать. но этого не может быть, чтоб 39-й - не может он с севера выезжать и идти по кольцу, то есть ехать назад.
остаётся только пятнашка..
вряд ли она стоит на месте - вроде как, не было тогда отстойников по кольцу клумбы как сейчас.. или всё же были?
а если она едет - то кажется так, что вектор на НИИЖТ.. но вдь этого не может быть.
Поделиться15313-10-2023 15:20:52
едет он на Красный проспект
Поделиться15514-10-2023 21:25:41
Такого снимка не было, добавляю.
едет он на Красный проспект
фото из п. 149
Возможно так, что я ошибаюсь, но Икарус едет не просто в крайнем, левом ряду, а уход из этого ряда вправо есть грубое нарушение! он держит при этом вектор влево, как мне кажется..
То есть, если всё так, то он держит путь на все три направления, что за Красным на юг, но только не на сам Красный(юг).
Евген бы помог.. сказал бы что думает на этот счёт.
Поделиться15614-10-2023 22:56:34
сказал бы что думает на этот счёт.
Да чего тут думать. В Н-ске, при его широких улицах и площадях, выделенных полос для ОТ, за исключением трамвая, не было. Служебные маршруты, по разным улицам с городским тр-том были разведены. Так, что ехай хоть боком, хоть по диагонали, главно, чтоб "шуриков" до места довёз и из графика не выбился. А то как на 58 было - утром вышло из второго патапа 8 машин, в обед осталось две, к вечеру со всех маршрутов по машине снимают, и порожняком в Дзержинку гонят чтоб хотя бы на обратном ходе с гостиницы "Северной" людей забрать. Помните фотку где Икарус 180 по Фабричке наяривает? Бошку даю на отсечение, что это 39 на конечку в объезд дует, чтоб пассажиров по дороге "туда" не брать. Там ситуация была по типу, как 58 - самые старые машины спихивали на этот м-т. Только на 58 ещё хуже было - там "Луноходы" односменные добивали.
Поделиться15817-11-2023 05:01:14
Добавлю.
Про этот автобус уже был спор - куда он едет??
Поделиться15918-11-2023 18:17:11
Про этот автобус уже был спор - куда он едет??
В парк (ПАТП-2)
Поделиться16019-11-2023 11:35:59
В парк (ПАТП-2)
Тоже так думаю.
Поделиться16202-12-2023 06:34:28
21, 22, 33- вариантов много хотя на 1970е годы левобережные маршруты тоже ходили по Ленина- можно и 11 например назвать- он до смены обслуживающего ПАТП как раз гармошками обслуживался
Поделиться16303-12-2023 00:44:52
21
21-й был гармошкой??
Поделиться16403-12-2023 05:48:47
Я стопудово помню гармошки на 21
Поделиться16504-12-2023 19:18:50
21-ый всё 90-е был гармошкой, пока постепенно не стали списывать Икарусы. Потом 21-ый вновь продлили с Речного до ЖД вокзала и там уже в это время гармошки пропали
Поделиться16605-12-2023 01:55:35
Я стопудово помню гармошки на 21
21-ый всё 90-е был гармошкой
----
260-й и 263-й помню
Поделиться16806-12-2023 21:31:18
А кто-нибудь помнит/знает - когда исчез киоск Союзпечати на углу? Году в 1972-73 он еще был, может быть и позже.
Поделиться16906-12-2023 23:26:33
А кто-нибудь помнит/знает - когда исчез киоск Союзпечати на углу?
Я не помню, чтоб там киоск Союзпечати был. Был киоск по заправке стержней для шариковых ручек 1968-1972г. стоял лицом на Гоголя, Был киоск ширпотреба в котором продавали китайские рубашки и китайский же компот и видимо ещё всячину, но я помню только это. Я у бабушки клянчил этот компот, но она говорила, что он наверно отравленный. Киоск был до 1970 года стоял лицом на Красный пр-кт. Точно был ещё киоск, но что в нём было я не упомню - не то газировка, не то мороженое. Я не вижу смысла в двух киосках Союзпечати рядом. Большой лоток Союзпечати располагался в Авиакассах, сразу напротив входа, чуть левее. И он по моему работал круглосуточно. Я туда часто наведывался - копил марки и значки и одной из перых марок была марка об олимпийских играх в Инсбруке. А значков тут было маловато, а те, что были стоили дорого и это были переливашки. По Гоголя, до перекрёстка от ОДО всегда стояло несколько глянцевых, разноцветных, стремительных Волг ГАЗ-21 и это создавало праздничную атмосферу, даже зимой
Отредактировано evg_e1 (06-12-2023 23:28:08)
Поделиться17007-12-2023 12:32:19
Параллельная реальность, однако. Киоск по заправке стержней помню, союзпечать в авиакассах нет, китайский ширпотреб - явно позже, тоже не помню. Другой ближайший киоск с прессой - у гастрономв Синтетики.
Поделиться17214-12-2023 12:27:23
21-ый всё 90-е был гармошкой, пока постепенно не стали списывать Икарусы. Потом 21-ый вновь продлили с Речного до ЖД вокзала и там уже в это время гармошки пропали
И на Главный успели поездить.
Фото Артемия Лазарева, весна 2004.
К середине 2005 года, с приходом очередной партии МАЗов, 280-е окончательно перестали ставить на 21 и с того времени, последние два, к тому моменту оставшихся, 280-х в ПАТП-4 работали только на 68у (в 2005 стал 68э) вплоть до начала сентября 2007 года.
----
260-й и 263-й помню
Не было 263 в Новосибирске.
Поделиться17314-12-2023 14:45:38
А в чем там отличие было? Если не с такими ширмовыми, а с раздвижными 2-створчатыми дверьми- то такие были, хоть и мало, причем был такой прикол- сам бас желтый, а двери белые были.
Поделиться17414-12-2023 15:24:11
А в чем там отличие было? Если не с такими ширмовыми, а с раздвижными 2-створчатыми дверьми- то такие были, хоть и мало, причем был такой прикол- сам бас желтый, а двери белые были.
Всё, о чём Вы пишите - это были либо Икарусы пригородной модификации 260.27, где отсутствовала средняя дверь (приходили только в ПАТП-4 в 1982-1983 гг. и были списаны к середине 1990-х гг.)...
...либо "обрубки" из "гармошек" модификации 280.64
Если всмотреться, то можно увидеть сварной шов на крыше в районе задней площадки.
Кузов 263-го был длиннее, чем у 260-го.
В СССР 263.00 поставлялись недолго - с 1989 года и понемногу, да и далеко не во все регионы - в том числе, их не было и в Новосибирске.
Основная масса 263-х в России стала поставляться начиная с 1997 года - модификация 263.10. Очень много их было в Ленинградской области и ЗАТО Зеленогорск Красноярского края - там ещё даже остались ходовые машины. Часть из них были дособраны на предприятии в городе Арзамас.
Ещё была пригородная модификация 263.01 - выпускалась для стран Восточного блока, и в России они уже стали появляться значительно позже, когда настали времена массового приобретения автобусов из этих стран - во второй половине 1990-х гг.
Икарусов последних двух модификаций также не было в нашем регионе.
Отредактировано Иван (14-12-2023 15:24:45)
Поделиться17514-12-2023 16:14:12
С задними дверями обрубками не были- тем более без средней двери- последнее фото тому подтверждение.Это вполне сее самостоятельная модель. А обрубки были там где начиналось сочленение. Здесь таких тарантасов на фото вроде еще не было, но они стопудово некоторое время катались.
Поделиться17614-12-2023 17:12:14
С задними дверями обрубками не были- тем более без средней двери- последнее фото тому подтверждение.Это вполне сее самостоятельная модель. А обрубки были там где начиналось сочленение. Здесь таких тарантасов на фото вроде еще не было, но они стопудово некоторое время катались.
Вы точно внимательно моё предыдущее сообщение прочитали? Такое ощущение, что нет - ибо начиная с третьего фото речь идёт о 263-й модели.
На втором фото с площади Калинина именно "обрубок". Вот фото той же самой машины ещё со старыми г/н по левому борту, снятое в 2003 году.
Данный автобус "укоротили" в мае 1999 года.
Вот ещё один новосибирский "обрубок", но из 280.33 из ПАТП-4. Ему данную "операцию" провели ещё в 1995-м.
Здесь крыша в районе задней площадки прям сильно намекает на это.
Отредактировано Иван (14-12-2023 18:27:00)
Поделиться17715-12-2023 00:23:37
Всё, о чём Вы пишите
Восьмёрочка и вроде 62й - некоторые были с планетарными дверями.
Отредактировано Михаил Цененко (15-12-2023 00:56:24)
Поделиться17815-12-2023 19:13:36
Восьмёрочка и вроде 62й - некоторые были с планетарными дверями.
Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 00:56:24)
62 был в ПАТП-3 - а на этом маршруте Икарусы не ходили. В данном автопредприятии был всего один 260 (один из последних пришедших в Новосибирск - в 1990-м) и он ходил сначала на 2, потом на 8э (когда маршрут из ПАТП-4 передали в "тройку") + в 1993 один из белых 280-х стал "обрубком" - но в таком виде проходил всего пару лет.
280.64 (которые с планетарными дверями) там было всего два, оба дожили до списания как "гармошки".
Поделиться17917-12-2023 01:07:03
...и вроде 62й...
ходил сначала на 2, потом на 8э
Ведь ещё же хотел написать:
"...и вроде - то ли двойка, то ли 62й."
Поделиться18528-08-2024 00:28:52
Снимку ровно 50 лет. "ВН" от 27.08.1974.
Сколько на последнем снимке гармошек?
Поделиться18628-08-2024 11:56:38
Сколько на последнем снимке гармошек?
Минимум ШЕСТЬ штук
Поделиться18729-08-2024 01:38:34
Минимум ШЕСТЬ штук
Согласен, Александр - и я шесть насчитал.
Но только всё ж - шестой, тот что стоит на остановке Башня, под небольшим вопросом.. возможно, что это несколько автобусов так сгруппировались.
А слева от этого места - разве не два Икаруса-66 ??
Отредактировано Михаил Цененко (29-08-2024 01:39:29)