Автобусы Икарус-180, 280 и другие
Сообщений 101 страница 130 из 130
Поделиться10210-02-2022 14:35:05
Поделиться10312-02-2022 21:21:44
Человек родившийся(1967) и проживший всю жизнь в Академе, заявил мне, что не помнит в детстве 180-х..
Всяко бывает
И ещё: я случайно догадался, что некоторое количество жёлтых Икарусов в начале/середине нулевых - было отправлено дослуживать в Искитим.
И это подтвердил тогдашний житель Искитима/Черепаново.
Поделиться10523-10-2022 17:08:11
Сообщила новосибирцам "Вечёрка" 1 июля 1971 года.
Этот автобус смотрится современно даже сегодня. Жаль, что их больше нет.
Поделиться10931-12-2022 22:35:03
Поди 15-ый на конечной
Поделиться11002-01-2023 02:40:54
15-ый на конечной
33-его ещё не было??..
Поделиться11722-01-2023 13:22:24
Точнее на нышней площади Кирова
Поделиться11822-01-2023 15:37:48
запомнилась масса 280-х икарусов 22-го маршрута.
Вообще не помню 22-х Икарусов.
Поделиться12022-01-2023 16:02:16
Кольцо на пл. Кирова построили на раньше 1972.
Поделиться12122-01-2023 16:04:51
Загадка
Пересечение Красного и Гоголя.
Поделиться12222-01-2023 16:07:38
Пересечение Красного и Гоголя.
Да !
Кому ни покажешь - ни один не узнаёт
а я был уверен, что это фото на форуме есть.
------------
Знак Движение запрещено висит..
что бы это значило??
Отредактировано Михаил Цененко (22-01-2023 16:11:26)
Поделиться12322-01-2023 17:56:36
Вообще не помню 22-х Икарусов.
В начале 90-х гг были. Часто видел их на Вокзале. Как мне казалось там на маршруте были только одни гармошки. Думаю так и было вплоть до закрытия маршрута.
Я ещё удивлялся что маршрут 22 длиннее 8-ки, но при этом 8 был экспрессом, а 22 шел со всеми остановками — то есть гораздо дольше — где логика?)
Поделиться12423-01-2023 03:52:59
Я ещё удивлялся что маршрут 22 длиннее 8-ки, но при этом 8 был экспрессом, а 22 шел со всеми остановками — то есть гораздо дольше — где логика?
нет вообще никакой связи между длиной маршрута и его экспрессивностью.. это разные вещи.
уж если пытаться искать логические обоснования, почему один Э, а второй без литеры, то ответ прост:
экспрессом ехали люди не только из пункта A в пункт N и наоборот, по неблизкому пути, включая тех же студентов с преподавателями.
а небыстрый маршрут обслуживал по всей длине любые комбинации остановочных пунктов.
так отчего же второму и не быть максимально длинным?
заметьте, если вы видели по 22-му одни лишь гармошки, то это означает, что у него впридачу ко всему, был ещё и более вместительный салон - это и есть то, что называют городским автобусом.
а экспресс - он чтоб добежать побыстрее: из вокзала в аэропорт, из дома в институт.
Поделиться12725-01-2023 16:29:19
Александр Валентинович написал(а):
Снимок из "ВН" от 13.05.1974
А маршрут вроде 23-й
Самое позднее с 1967 г. 23-й автобус ходил только по территории Советского района (ОбьГЭС - Шлюз - просп. Строителей - Верхняя зона Городка. Я на нем постоянно ездил. А на снимке явно коммунальный мост. И, вообще, не припомню в Советском районе таких автобусов.
Отредактировано ss16011973 (25-01-2023 16:32:52)
Поделиться12926-01-2023 12:29:12
Самое позднее с 1967 г. 23-й автобус ходил только по территории Советского района (ОбьГЭС - Шлюз - просп. Строителей - Верхняя зона Городка. Я на нем постоянно ездил. А на снимке явно коммунальный мост.
По моим данным, самое раннее появление маршрута автобуса № 23 в Советском районе - это 1962 год.
На снимке Коммунальный мост. Поскольку вижу № 23, то стало интересно, что он там делает.
И, вообще, не припомню в Советском районе таких автобусов.
Это не значит, что их там не было ) Автобус Икарус-180 в Академгородке 1966 года