Автобусы Икарус-180, 280 и другие
Сообщений 51 страница 100 из 187
Поделиться5304-02-2015 16:20:31
я в Икарусах не силён. Может это и не 280-й
Но пусть тут полежит пока.
Поделиться5404-02-2015 17:04:16
Может это и не 280-й
Ikarus-250 (либо 256?)
Поделиться5504-02-2015 21:25:31
Ikarus-250 (либо 256?)
либо 255
Поделиться5725-04-2016 01:07:01
Икарус, но не 280-й, а 180-й.
Поделиться5825-04-2016 14:33:52
Темы просто Икарус нет, предлагаю объединить, дыбы не размазывать по тарелке
Поделиться6028-04-2016 21:17:49
п. 56 Икарус-180 15-го маршрута видимо на проспекте Маркса
п. 59 у автовокзала
Интересно если бы эти корыта и сейчас бы ездили)
Отредактировано Валериан Устюжанин (28-04-2016 21:19:23)
Поделиться6213-12-2016 20:44:47
На Вокзале. А время после апреля 1992ого.
Отредактировано Вячеслав (13-12-2016 20:48:27)
Поделиться6313-12-2016 20:47:49
39 маршрут
Поделиться6413-12-2016 21:14:41
39 маршрут
Скорее 34-й.
Вокзал-Снегири.
Поделиться6514-12-2016 01:08:55
время после апреля 1992ого
После апреля 1992 - это потому что в это время 34-ый сделали до Вокзала, а до этого он до метро Красный проспект ходил?
Поделиться6614-12-2016 01:39:05
А разве только в 1992 его до вокзала сделали? По моему как трамвай с Гоголя убрали, тогда и 33-й автобус убрали а 34-й стал до вокзала. 46-й перенесли на Фрунзе. Всё это году в 89-м было.
Поделиться6714-12-2016 18:29:21
После апреля 1992 - это потому что в это время 34-ый сделали до Вокзала, а до этого он до метро Красный проспект ходил?
Да, с 1986.
Поделиться6814-12-2016 18:33:34
А разве только в 1992 его до вокзала сделали? По моему как трамвай с Гоголя убрали, тогда и 33-й автобус убрали а 34-й стал до вокзала. 46-й перенесли на Фрунзе. Всё это году в 89-м было.
Трамвай с Гоголя убрали в начале 80-х. 33 автобус ходил то по Крылова, то по Фрунзе.Я еще в начале 90-х на нем ездил и тоже на Икарусе-280.
Поделиться6914-12-2016 18:35:41
Скорее 34-й.
Вокзал-Снегири.
Это я написал к фото где театр Глобус, а получилось как получилось.
Поделиться7015-12-2016 00:26:40
33 автобус ходил то по Крылова, то по Фрунзе.Я еще в начале 90-х на нем ездил и тоже на Икарусе-280.
Почему-то не помню, что бы 33-й в 90-х через авиастроителей ходил. Может его раньше на багдашку перебросили? Сколько помню на авиастроителей и трикотажной кроме трамваев только 29-й бегал. И если трамваи останавливались из-за аварии, то все лезли в драку на этот 29-й.
Поделиться7115-12-2016 10:31:37
Почему-то не помню, что бы 33-й в 90-х через авиастроителей ходил. Может его раньше на багдашку перебросили? Сколько помню на авиастроителей и трикотажной кроме трамваев только 29-й бегал. И если трамваи останавливались из-за аварии, то все лезли в драку на этот 29-й.
Из схемы городского транспорта за 1982 год видно, что 33-й ходит по ул. Жданова (Авиастроителей).
Но это в начале 80-х.
Метро уже строится, но еще не открыто.
Поделиться7215-12-2016 20:32:20
Почему-то не помню, что бы 33-й в 90-х через авиастроителей ходил. Может его раньше на багдашку перебросили? Сколько помню на авиастроителей и трикотажной кроме трамваев только 29-й бегал. И если трамваи останавливались из-за аварии, то все лезли в драку на этот 29-й.
29 ходил от маг.ЮБилейный (впоследствии вместе с 13,33 и 34 был продлен до Макаренко, а после до 5 микрорайона или как называли в последствии ж/м Снегири, ни и там со временем продлили примерно до угла с Тайгинской) по ул.Объединения, по Багдана Хмельницкого, по Учительской, по жданова,по Трикотажной, по пр.Дзержинского , по Кошурникова, по Богаткова, по Доватора до ГБШ.
33 ходил от маг.ЮБилейный (впоследствии вместе с 13,33 и 34 был продлен до Макаренко, а после до 5 микрорайона или как называли в последствии ж/м Снегири, ни и там со временем продлили примерно до угла с Тайгинской) по ул.Объединения, по Багдана Хмельницкого, по Учительской, по жданова,по Трикотажной, по пр.Дзержинского , по Гоголя, по Красному проспекту, по Ленина до Вокзала. Но когда началось строительство метро завершающий этап маршрута в разные годы проходил по разным улицам.
Поделиться7316-12-2016 14:23:56
Из схемы городского транспорта за 1982 год видно, что 33-й ходит по ул. Жданова (Авиастроителей).
Но это в начале 80-х.
В начале 80-х это да. Но я сомневаюсь, что он и до 90-х так ходил. Я же там часто ездил (с "5-го" до садов на "Золотой Горке") и сколько помню кроме трамваев там был только 29-й. И ходил он до Есенина а не до ГБШ. (позже до Сада Дзержинского). Скорее всего 33-й убрали со Жданова ещё в середине 80-х, но никак не в 1992.
Но сам такой автобус помню, старый такой ходил Икарус с рваной гармошкой. И 46 тоже Икарусы были, тоже с дырками в которые попадал зимой снег и выхлопной газ.
Поделиться7417-12-2016 00:54:02
На схеме 1989 г. еще указан 33-ий, но в 90-х я его ни разу не видел
Поделиться7612-04-2018 15:14:35
Центральный рынок, сворот с Каменской на Гоголя в сторону зоопарка?
Поделиться7712-04-2018 15:21:47
Центральный рынок, сворот с Каменской на Гоголя в сторону зоопарка?
Точно, было, в зоопарк ходили!
Поделиться7812-04-2018 15:25:52
Маршруты тогда тоже не проблема -15 либо 39- точнее тут не скажешь- то, что по обоим ходили сплошь вот такие гармошки.
Поделиться7924-01-2019 14:50:52
Когда-то давно здесь поднимали вопрос об Икарусе-280, на базе которого было передвижное кафе "Круиз".
Недавно "дошли руки" до систематизации всех городских Икарусов 200-й серии, работавших в разное время в нашем городе (отдельное за это спасибо Артемию Лазареву), и выяснился интересный факт насчёт него. Он оказался из самой первой партии "гармошек" в Новосибирске - 1980 года выпуска, которую в феврале 1981 года получило ПАТП-2 (были выпущены на 15 маршрут).
Кому интересно, вот его биография: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1379644/#n1334026 (в графе "Информация" часть сведений взяты от пользователей данного ресурса - за что также огромное спасибо!).
Единственное, если же кто помнит, в каком конкретно году он стал кафе (мы поставили примерный год) - то будем крайне благодарны!
Поделиться8024-01-2019 19:48:01
Когда-то давно здесь поднимали вопрос об Икарусе-280, на базе которого было передвижное кафе "Круиз".
Недавно "дошли руки" до систематизации всех городских Икарусов 200-й серии, работавших в разное время в нашем городе (отдельное за это спасибо Артемию Лазареву), и выяснился интересный факт насчёт него. Он оказался из самой первой партии "гармошек" в Новосибирске - 1980 года выпуска, которую в феврале 1981 года получило ПАТП-2 (были выпущены на 15 маршрут).
Кому интересно, вот его биография: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1379644/#n1334026 (в графе "Информация" часть сведений взяты от пользователей данного ресурса - за что также огромное спасибо!).
Единственное, если же кто помнит, в каком конкретно году он стал кафе (мы поставили примерный год) - то будем крайне благодарны!
В конце 80-х - самом начале 90-х наблюдал его стоящим у парапета на ул. Октябрьской, у Маяковского. Точнее могу сказать - между 88-м и 91-м годом
Поделиться8206-02-2022 19:21:43
На ГЭСе
Поделиться8306-02-2022 20:45:03
Софийская
Поделиться8406-02-2022 23:49:33
Интересно по какому это маршруту его туда занесло?
Поделиться8507-02-2022 00:00:59
Интересно по какому это маршруту его туда занесло?
По 23му наверное. А наверху вроде "8э --- 8э"в окошке.
Поделиться8607-02-2022 10:48:07
На ГЭСе
Расплывчато как-то.
Софийская
Это близко к правильному ответу.
Интересно по какому это маршруту его туда занесло?
По 23му наверное. А наверху вроде "8э --- 8э"в окошке.
Номер разобрать невозможно. А фото подписано как " Гармошка на 45-м маршруте".
Поделиться8707-02-2022 11:27:44
По 23му наверное. А наверху вроде "8э --- 8э"в окошке.
Эт вряд ли - 180-е все в ПАТП-2 были, а оно не обслуживало эти маршруты
Поделиться8807-02-2022 17:13:23
180-е все в ПАТП-2 были
А 22-ой кто обслуживал?
Поделиться8907-02-2022 23:58:05
А 22-ой кто обслуживал?
Ой не помню уже
Поделиться9008-02-2022 05:29:32
По 23му наверное.
Вы когда-нибудь на Плановом бывали?? ))
Гармошка там - чересчур уж экстравагантно будет.
Поделиться9108-02-2022 05:35:33
180-е все в ПАТП-2 были
Евген, а 556-ые у нас были в городе, не знаешь?
но на фото точно не он.
---
А 22-ой кто обслуживал?
Если не ПАТП-4, то какое ещё??
Поделиться9208-02-2022 06:27:22
Ой не помню уже
Ну если чисто логически можно предположить, что автобус идёт порожняком из ПАТП-2 на конечную Цветной проезд на маршрут
Поделиться9308-02-2022 07:39:23
чисто логически можно предположить, что автобус идёт порожняком из ПАТП-2 на конечную Цветной проезд на маршрут
Как раз это и нелогично, если верно - что автобус идёт по Софийской / Часовой, или где там ещё.
Поделиться9408-02-2022 08:46:14
Как раз это и нелогично, если верно - что автобус идёт по Софийской / Часовой, или где там ещё.
В кадре Ветлужская,16 и 18.
Поделиться9508-02-2022 09:16:52
В кадре Ветлужская,16 и 18.
Александр, верно!
Поделиться9608-02-2022 11:21:42
Евген, а 556-ые у нас были в городе, не знаешь?
но на фото точно не он.Если не ПАТП-4, то какое ещё??
556 был один, но служебный, ведомственный, в конце 70-х, нач.80-х. Встретить можно было на Бердском шоссе. А 22-й могли обслуживать, как ПАТП-1, так и ПАТП-3 или ПАТП-4, и даже ПАТП-10
Поделиться9708-02-2022 12:16:39
Как раз это и нелогично,
Тоже об этом подумал, что по идее он должен был ехать по Приморской и сразу на ГЭС
Поделиться9809-02-2022 12:53:28
фото подписано как " Гармошка на 45-м маршруте".
А год есть?
По фото можно только понять, что после 1974.
Поделиться9909-02-2022 18:24:00
А был ли тогда 45-ый маршрут? Вроде был какой-то 34-ый(?)
Поделиться10009-02-2022 20:38:20
А год есть?
По фото можно только понять, что после 1974.
Года нет.