Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.
Отредактировано Ощепков (22-07-2013 11:21:16)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 80-х - 90-х » Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.
Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.
Отредактировано Ощепков (22-07-2013 11:21:16)
ДТП происходит на фоне ГПНТБ.
второй сзади.
И действительно, второй К-701 сзади, но он не везёт, а просто так...
Везут элемент моста.
Какого моста?
Вставил
Везут элемент моста.
Судя по фото, ответ понятен. Да, это элемент эстакады МЕТРОМОСТА. По моим наблюдениям в конце 70-х, начале 80-х эти элементы изготавливали в большом количестве, и устанавливали последовательно на:
-переходной мост и пригородные кассы Новосибирск-Главный
-мост через Каменку (Октябрьская магистраль)
-эстакада метромоста.
Так и строились эти объекты последовательно, видимо производительности завода, который делал эти балки хватало только на одну стройку.
переходной мост и пригородные кассы Новосибирск-Главный
Разве на пешеходном мосту и на метромосту могут быть одинаковые балки? На переходном мосту они гораздо меньше. Одно дело тяжелые 2 метро-пути с поездами, а другое легенькие пешеходы. Я думаю это затратно, громоздко и невыгодно для любого государства (даже СССР) под пешеходный мост использовать балки от метромоста.
Неужели нельзя было возить балки ночью? Чтобы не создавать заторы на мосту. Видимо очень-очень медленно везли, раз собрали за собой такую пробку. Потому, что для 1983 года - пробки в Новосибирске - это из области фантастики. Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ и неотъемлемой части фотографий октябрьского моста советского времени - трамваев.
машина ГАИ просто в кадр не влезла
Разве на пешеходном мосту и на метромосту могут быть одинаковые балки? На переходном мосту они гораздо меньше. Одно дело тяжелые 2 метро-пути с поездами, а другое легенькие пешеходы. Я думаю это затратно, громоздко и невыгодно для любого государства (даже СССР) под пешеходный мост использовать балки от метромоста.
Я говорю не только про переходной мост, но и про ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ. Там могли быть балки и потолще. Хотя, не буду спорить. Специалистам виднее.
Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ
Вот, и меня это удивило.
машина ГАИ просто в кадр не влезла
Может быть. Дело давнее, не помню. Однако, замыкающей машины ГАИ нет. И никто при этом не обгоняет. Сейчас бы она была обязательно!
Неужели нельзя было возить балки ночью? Чтобы не создавать заторы на мосту.
Балок было много, скорее всего, их возили круглосуточно.
Странно, что не видно машин сопровождения ГАИ и неотъемлемой части фотографий октябрьского моста советского времени - трамваев.
И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.
И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.
А там навстречу везут такую же балку на другой берег
Уралец написал(а):
машина ГАИ просто в кадр не влезла
Может быть. Дело давнее, не помню. Однако, замыкающей машины ГАИ нет. И никто при этом не обгоняет. Сейчас бы она была обязательно!
Помнится, видел как везли КрАЗом по Ватутина вечером какую-то металлическую конструкцию шириной 3 дорожных полосы, её со всех 4-х сторон ограждали машины ГИБДД, однако остальные водители не обращали на это внимание, а ехали рядом с ней, обгоняли, не пропускали и т.п. эту колонну
По моему, правила в этом отношении изменились. По новым правилам теперь можно обгонять. Или я уже спятил?
По новым правилам теперь можно обгонять.
Можно обгонять. Главное - "не создавать помехи движению".
И странно, что нет транспорта на другой стороне моста.
Движение тогда было несравненно менее густое, чем сейчас, и, разумеется при съёмке я дождался разрыва между машинами.
И ещё меня восхитило то, что балка слегка изогнута вверх с учётом будущих нагрузок.
Этот "изгиб" называется строительный подъем
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 80-х - 90-х » Перевозка балки для эстакады метромоста. 1983 г.