Михайловский лог в 1983 году.
Отредактировано Ощепков (10-07-2013 10:59:10)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Овраги Новосибирска » Михайловский лог в 1983 году.
Михайловский лог в 1983 году.
Отредактировано Ощепков (10-07-2013 10:59:10)
Пересечение пр.Димитрова и Транссиба.
Суперское фото!!!
Только скажите: это ведь снято со стороны гостиницы "Сибирь"?
Если Димитровский мост уложили в 7 лет (1971-78), то этому путепроводу еще 5 лет потребовалось- потому что там не только Транссиб и юг, но парк отстоя пассажирских составов, и подъездные пути на порт. И все это делалось без остановки движения поездов, в несколько этапов- здесь видно, что транссибовские пути еще без КС- делают ближние пути , а движение перенесено вглубь.
Пересечение пр.Димитрова и Транссиба.
Точно! Можно сказать - Михайловский лог. Это 1983 год.
это ведь снято со стороны гостиницы "Сибирь"?
Да.
С другой стороны в этой теме.
Если Димитровский мост уложили в 7 лет (1971-78), то этому путепроводу еще 5 лет потребовалось- потому что там не только Транссиб и юг, но парк отстоя пассажирских составов, и подъездные пути на порт. И все это делалось без остановки движения поездов, в несколько этапов- здесь видно, что транссибовские пути еще без КС- делают ближние пути , а движение перенесено вглубь.
Вот именно, что непонятно: на фото изображено, по краю моста стоят опоры пустые КС и, видимо, пути проходят тоже по краю моста - но ведь в наше время там проходит автомобильная дорога вдоль паровоза. Это потом достроили, или же пути убрали и сделали дорогу?
Авторазвязка уже к 90м годам появилась, и ее тоже отдельно подстраивали уже к ЖД путям
Похоже, что движение не перенесено в глубь, а ещё идет там же где и сейчас. С краю стоят свеже установленные опоры КС для временного переноса движения на край туннеля, позже движение перенесут обратно, а на месте где проходили пути проложат автодорогу. ИМХО.
Нет, двойные столбы без КС - как раз для сегодняшних 5 магистральных путей. А если присмотреться, то за 4 опорами видно что-то похожее на земляное полотно- так что на момент съемки движение было еще по старому и никакого пассажирского парка там не было. Но тогда это явно раньше 83 года должно быть.
Но тогда это явно раньше 83 года должно быть.
Дата приблизительная. Это вам не цифровая фотография, когда можно заглянуть в EXIF информацию файла.
Вот именно, что непонятно: на фото изображено, по краю моста стоят опоры пустые КС и, видимо, пути проходят тоже по краю моста - но ведь в наше время там проходит автомобильная дорога вдоль паровоза. Это потом достроили, или же пути убрали и сделали дорогу?
Авторазвязка уже к 90м годам появилась, и ее тоже отдельно подстраивали уже к ЖД путям
Заинтересовал вопрос ))))
Вот здесь тоннель уже сдан, скорее всего первая ноябрьская демонстрация, после сдачи. Но дороги сверху нет, и ещё стоят ОКС с консолью.
А вот это фото было в другом обсуждении, верхний предел показавшийся мне наиболее вероятным - не позже 1988. Уже есть дорога и ОКС с жесткой поперченной,
Заинтересовал вопрос ))))...стоят ОКС с консолью.
Так-то и паровоз на постамент в первый раз не по воздуху попал - там был проложен путь к постаменту. Я сам видел, как его демонтировали и срыли насыпь. Мб и станционные пути при стрительстве путепровода переносили. И потом, как можно понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.
С краю стоят свеже установленные опоры КС
Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой, вот вам и опоры КС с консолями (опоры и сейчас там стоят). Фото нашего мастера над фотографией К.Ощепкова, это подтверждает
Отредактировано evg_e1 (23-06-2019 10:52:10)
И потом, как можно понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты
Женя,так отражение теней в лужах имеется. А с севера солнышко не светит.
Женя,так отражение теней в лужах имеется. А с севера солнышко не светит.
Отражение в мокром асфальте не есть тень. Я уверен, что демонстранты стоят со стороны моста
Отражение в мокром асфальте не есть тень
50 на 50 !!! Но железный ящик на фонарном столбе висит до сих пор.Да и второй ряд сверху (облицовочной плитки) темнее. Со стороны моста таких нюансов не замечено.
Отредактировано Morozi1ka (23-06-2019 18:34:43)
И потом, как можно понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.
Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой, вот вам и опоры КС с консолями (опоры и сейчас там стоят).
Портовая ветка не электрифицирована, да и не должна, в таких местах тепловозы работают.
Но сдается мне, вы совершенно правы насчет демонстрации - абсолютно в голову не пришло подумать про речную сторону. А ведь демонстрация явно разворачивается после выхода из тоннеля.
Но железный ящик на фонарном столбе висит до сих пор
Ящик новый. 10 лет назад его не было.
Отредактировано dOrgnar (24-06-2019 13:40:38)
И потом, как можно понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.
Я вот тоже думаю, что они вышли из-под путепровода в сторону моста (реки). На фото просматриваются буквы СИБГИПРОТРАНС. Логичнее всё таки, что демонстранты прошли по пр. Димитрова и поворачивают на Фабричную. Правда, не знала, что институт выходил на Красный проспект таким маршрутом.
Я вот тоже думаю, что они вышли из-под путепровода в сторону моста (реки). На фото просматриваются буквы СИБГИПРОТРАНС. Логичнее всё таки, что демонстранты прошли по пр. Димитрова и поворачивают на Фабричную. Правда, не знала, что институт выходил на Красный проспект таким маршрутом.
Да вряд ли такой длинный маршрут. Скорее праздничный проход под тоннелем в год открытия - развернулись и обратно на Димитрова.
Да вряд ли такой длинный маршрут. Скорее праздничный проход под тоннелем в год открытия - развернулись и обратно на Димитрова.
Если это 80-е, то нормальный маршрут. Тогда ведь парад и демонстрацию проводили на пл. Свердлова.
На этом фото установлены сдвоенные ж\б опоры под жесткие поперечины
Тут поперечины смонтированы.
Тут видим одинарные опоры с консолями вдоль портовой ветки и слева характерный светофор
Тут видим одинарные опоры и всё тот же светофор
Есть ещё сомнения?
Отредактировано evg_e1 (25-06-2019 09:25:31)
Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой,
Она никогда не была электрифицированной
А в чем суть дискуссии? С какой стороны сделано фото с гражданами трудящимися? Однозначно со стороны реки, без вариантов. И помогает это определить этот самый светофор. Со стороны паровоза в этом месте никаких мачтовых светофоров нет и никогда не было. 3 головки - это маршрутный или входной, в данном случае маршрутные и не по портовой ветке а по обводным путям. Тот который правее - по "Омскому обводному", тот который правее - по "Алтайскому обводному". Эти два как раз и электрифицированы, а стрелка на пристань как раз над Димитровским тоннелем и за ним сразу уход на насыпь и на путепровод над Фабричной. А входной с пристани стоял перед путепроводом через Фабричную, сейчас, если не ошибаюсь, он вообще демонтирован.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Овраги Новосибирска » Михайловский лог в 1983 году.