???
Взлет разрешаю!
Сообщений 1 страница 50 из 83
Поделиться316-05-2013 22:57:57
Там за самолётом стела с надписью "Динамо"? Или мне показалось?
Поделиться416-05-2013 23:17:10
Или мне показалось?
Не показалось.
Это значительно упростит задачу... Опять прокололся, забыл стереть.
Поделиться516-05-2013 23:18:16
откуда стартовал планер?
со льда. Хороший снимок. А год есть?
Отредактировано golod (16-05-2013 23:18:56)
Поделиться616-05-2013 23:23:41
со льда. Хороший снимок. А год есть?
Ничего от вас не спрятать!
Да, со льда. А место?
Год точно пока не скажу, надо смотреть, анализировать. Примерно 29-37. Только сегодня переснял из архива семьи П.М.Фаддеева. А там еще есть прекрасные фото.
Отредактировано АндрейКА (16-05-2013 23:26:59)
Поделиться817-05-2013 13:34:01
все же вернее сказать - набережная, место пристани Октябрьская
Поделиться917-05-2013 15:17:43
все же вернее сказать - набережная, место пристани Октябрьская
Получается, что под самолетом - здание Обская, 4?
Поделиться1017-05-2013 16:14:26
golod написал(а):
все же вернее сказать - набережная, место пристани Октябрьская
Получается, что под самолетом - здание Обская, 4?
Я решила, что это хлебозавод, а слева от столба с надписью Динамо - домик Будагова.
Поделиться1117-05-2013 16:32:23
Я решила, что это хлебозавод, а слева от столба с надписью Динамо - домик Будагова.
но водно-спасательная станция Динамо располагалась на берегу на известном месте. Если смотреть с берега, хлебозавод не может быть левее Будагова. К тому же в нем 3 этажа. В управлении имением - 2 этажа. полукруглую вставку (не знаю, как называется) не видно, но по трубам бьёт.
Поделиться1317-05-2013 17:41:18
Говоря о хлебозаводе, я имела ввиду эти 2 здания
понял, но не думаю. Во-первых, на подсобном здании хлебокомбината нет труб, во вторых близковато к береговой линии. Останусь на своей версии
Поделиться1417-05-2013 19:03:01
понял, но не думаю. Во-первых, на подсобном здании хлебокомбината нет труб, во вторых близковато к береговой линии. Останусь на своей версии
Твоё право.
Но на этом фото прекрасно видно какие дома были рядом с Обской 4, а дальше Каменка. На берегу Оби в этом месте была Дачная пристань, где потом построили здание Октябрьской пристани.
Поделиться1617-05-2013 22:14:34
Выкладываю полностью. За что взял, то и отдаю.
Т.е створ Добролюбова. Что-то ни в какие рамочки.
Справа от самолёта д.б. бывший Казённый винный склад
Добролюбова 4 хоть и был 2-х этажный, но другой.
Ближе к берегу? Ну была там после промтерритория, и выглядела не так, и какая уж тогда планерная станция.
Поделиться1919-05-2013 22:46:17
на нижнем фото - закаменский аэродром
Классное фото. Не видел. Не подписано, кто там? Учебный самолет Авро-504, если не ошибаюсь.
Отредактировано АндрейКА (19-05-2013 22:48:02)
Поделиться2019-05-2013 23:01:03
здесь написано: самолет-плакат У-1. Но где я взял фото не помню. Поищу
Поделиться2319-12-2013 21:01:09
в тему будет
Ну да, в тему. Что-то катапульта слабая - 1 сантиметр в диаметре. На рогатках такую ставить можно.
Поделиться2419-12-2013 21:46:30
1 сантиметр в диаметре. На рогатках такую ставить можно
Вот и ставили на рогатки. Растягивали ввосьмером, прицепляли планер, и...
Поделиться2522-12-2013 16:12:27
Вот и ставили на рогатки. Растягивали ввосьмером, прицепляли планер, и...
Как в том анекдоте советских времен про китайский спутник. А сейчас они, небось, про нас сочиняют такие же.
Поделиться2623-12-2013 16:43:15
Запуск планера производится при помощи или резинового амортизатора (рис. 27), или лебедки.
Взято отсюда.
Поделиться2723-12-2013 18:12:44
Книга «Искусство пилотажа», написанная старыми опытными французскими инструкторами-летчиками Монвиль и Коста...
Как интересно, Коста в 1929 году пролетал над Сибирью
Поделиться2816-02-2015 15:56:07
Классное фото. Не видел. Не подписано, кто там? Учебный самолет Авро-504, если не ошибаюсь.
Группа сибирских летчиков у самолета "АВРО-I " на аэродроме г. Новосибирска. На заднем плане - первая аэростанция г. Новосибирска (дом сохранился, находится в нынешнем Октябрьском районе). 4-ый слева - прославленный летчик Западной Сибири, пилот первого класса Консулаки Борис Александрович, 6-ой слева - пилот первого класса, а впоследствии заместитель начальника Западно-Сибирского управления гражданской авиации - Рыбалко Михаил Григорьевич
источник: Ф. Р-2190. Оп. 1. ДД. 11575 - 11596 - фотографии, подготовленные для публикации в книге "От АВРо до ТУ" Н-ск 1981 г.
Поделиться2916-02-2015 23:41:13
первая аэростанция г. Новосибирска (дом сохранился
а где? Вообще, как бы уточнить место аэродрома у военного городка
Поделиться3017-02-2015 08:48:46
а где? Вообще, как бы уточнить место аэродрома у военного городка
я не знаю. вообще, с некоторых пор, с недоверием отношусь к надписям в этом вашем архиве.
Поделиться3117-02-2015 23:22:04
с недоверием отношусь к надписям
Согласен на все 100. Надо все тщательно проверять.
Поделиться3214-07-2015 15:05:21
Так вот он где - аэропорт "Динамо"!
Я как раз читаю "Штурм Белухи", изданный в Новосибирске в 1936 году: об альпениаде 1935 года. И там есть такие фрагменты в статье Д.Н. Мухина "Записки штурмана":
1.
"Через 1 час 20 минут опустились в Новосибирске на аэродроме "Динамо". Нас встречал, широко улыбаясь, Григоренко"
2.
"25-26 июня. Аэродром "Динамо". Идут последние приготовления. Кабины самолетов загружаются продуктами, термосами, аппаратами. Нас пришли провожать: заместитель председателя крайсовета ОПТЭ т. Мухоедов, представители газет "Советская Сибирь" и "Большевистская смена". Они принесли с собой почту, пакеты и письма, юбилейный номер "Большевистской смены". обращение Крайкома ВЛКСМ к комсомольцам, штурмующим Белуху.
Вымпелом самолета мы должны сбросить эти листовки в Черепанове, Бийске, Ойрот-Туре и в лагере альпениады. Когда бортовые часы на самолете показали 12 часов 55 минут, раздалась команда:
- "По самолетам"!
Через минуту летное звено поднялось в воздух. На одном самолете - летчик Григоренко и летчик-наблюдатель Гущин, на другом - Чурилин и я. Строем проносимся над аэродромом, делаем традиционный круг и, покачав машины с крыла на крыло ("у нас все в порядке"), становимся на компасный курс 106 градусов. Справа под крыльями проплыл город."
Отредактировано brombenzol (14-07-2015 15:10:28)
Поделиться3316-07-2015 14:06:09
Так вот он где - аэропорт "Динамо"!
И где? Северный? Он НКВДшным было поначалу
Поделиться3416-07-2015 16:32:07
И где? Северный?
Справа под крыльями проплыл город."
"вот и считай" (с)
Поделиться3516-07-2015 16:43:22
brombenzol написал(а):
Так вот он где - аэропорт "Динамо"!
И где? Северный? Он НКВДшным было поначалу
Подпись автора
Кто ищет, тот всегда найдет
Я не про свою цитату! Я про тему. На берегу ж Оби (хотя народ вроде тут и не верит подписям)
Поделиться3616-07-2015 17:04:22
На берегу ж Оби
А... Так то ж зима. Лёд. А тут жара-июнь. Не, наверное, Северный. А им сказали, что Динамо.
Поделиться3716-07-2015 20:32:03
хотя народ вроде тут и не верит подписям
зачастую лучше не верить.
Поделиться3827-01-2016 13:27:28
По ссылке есть цитаты из книги Молокова про посадку гидросамолета «Дорнье-Валь» СССР-Н-2 на Обь в Новосибирске в 1935 году.
http://avro-live.livejournal.com/93084.html
Отредактировано avro (27-01-2016 13:28:07)
Поделиться3927-01-2016 13:33:25
brombenzol, а в книге про Белуху еще что-то про авиацию есть? Это интересно )
Поделиться4027-01-2016 21:52:15
"вот и считай" (с)
Абсолютно верно. Пройдя над Северным курсом 106. вы увидите город справа. Но возникает другой вопрос: - этим курсом вы не попадете в Бийск. Только в Белово, ну, или в Ленинск-Кузнецк. Напрашивается вывод: - либо курс другой, либо не под правым крылом, либо, вообще не с Северного. Путешественники, они ведь ещё и сказочники.
Поделиться4127-01-2016 21:58:14
deos54
Штурман не сказочник.... написал 106, значит так оно и было. Они все мелочи обязаны документировать.
Поделиться4326-01-2017 18:36:48
от 7 сентября 1923 года
Надо глянуть, но, по-моему, к этому времени аэродром на этом месте уже был принят к эксплуатации. Сейчас посмотрю.
Поделиться4426-01-2017 23:15:03
Надо глянуть, но, по-моему, к этому времени аэродром на этом месте уже был принят к эксплуатации. Сейчас посмотрю.
В заметке говорится о опознавательных знаков и каменном ангаре. Фраза "На местном аэродроме (за военным городком)..." говорит, что аэродром имеется.
Выставлю газету "Большевик" за 1923 год. Очень интересно рассказывается о Воздушном флоте Сибири (главное об энтузиазме людей).
Поделиться4527-01-2017 21:11:53
В заметке говорится о опознавательных знаков
Ну да, что-то я задумался.
Поделиться4618-05-2017 11:28:29
В ЗСУ ГА на днях мне сказали, что первый аэродром Новосибирска (который был именно аэродромом, а не ипподромом или полем) располагался в районе сада Мичуринцев и улицы Автогенной.
Где-то всплывали более точные координаты?
Поделиться4718-05-2017 17:48:06
Где-то всплывали более точные координаты?
Закаменский аэродром. 1923 г. Где-то был у нас. Взлётка шло по нынешней Никитина. От Воинской на СЗ.
Отредактировано golod (18-05-2017 17:48:34)
Поделиться4818-05-2017 20:25:32
Закаменский аэродром. 1923 г. Где-то был у нас. Взлётка шло по нынешней Никитина. От Воинской на СЗ.
Отредактировано golod (Сегодня 16:48:34)
Константин видимо предполагалось, что на СВ, а не на СЗ. Вряд ли роза ветров за эти годы кардинально поменялась.
А как говорят авиаторы: "Все против нас, только ветер навстречу".
Поделиться4918-05-2017 22:04:29
видимо предполагалось, что на СВ, а не на СЗ
Конечно! В сторону Гусинки. Как улица и идёт. Как в том анекдоте - пальцем покажи
Поделиться5006-02-2019 11:52:11
Я как раз читаю "Штурм Белухи", изданный в Новосибирске в 1936 году: об альпениаде 1935 года. И там есть такие фрагменты в статье Д.Н. Мухина "Записки штурмана":
1.
"Через 1 час 20 минут опустились в Новосибирске на аэродроме "Динамо". Нас встречал, широко улыбаясь, Григоренко"
Интересно откуда они летели 1 час 20 минут...