???
Путепровод в г. Искитим
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться315-04-2013 18:27:27
Можно предположить, что с оловозавода на Чемской. Но строился он уже в глобальную эпоху, а черно-белое фото с ней не ассоциируется..
Поделиться415-04-2013 18:59:42
может который в первомайке?
Поделиться515-04-2013 19:50:22
Труба ТЭЦ торчит?
Отредактировано Sarmat (16-04-2013 00:53:53)
Поделиться615-04-2013 21:55:13
Судя по технике фото прбл1972-75г-Трактор К-700 выпускался с 1969 по 1975г, кран, котоый стоит внизу справа выпускался в 60-х, уточню позже. Дальше видно ещё один мост, явно пешеходный или с пешеходной дорожкой.
Поделиться815-04-2013 22:50:14
Первомайский, что на Аксенова и дальше дорога на ЖБИ - не проходит- в сторону Инской- резкое расширение путевого развития, а в сторону Ини- разделение сразу на 3 направления. Кроме того, путей там заметно больше. Здесь ничего этого нет.
Отредактировано Semich (15-04-2013 22:52:19)
Поделиться916-04-2013 00:06:30
На станцию Обь смахивает, вид с запада на восток
Поделиться1016-04-2013 15:51:46
Вероятнее всего, это строительство пешеходного путепровода через пути стации Инская возле остановочной платформы Первомайская. Вдали виднеется старый переходной мост с одноименным названием. Годы строительства- конец 70-х попал на время моей службы в армии. Уходил-еще не было, пришел - вот он стоит. То, что на пешеходном мосту работает Кировец пусть в заблуждение не вводит. У железной дороги в те времена были такие ресурсы и такая грузоподъемная техника, что для разовой работы закинуть трактор, а потом снять, проблем никаких не было.
Поделиться1116-04-2013 20:58:23
Платформа Первомайская в кривой, мост практически посередине. Что на восток, что на запад за платформой (за мостом) правые кривые. Это не первомайка, то же относится и к мосту у переезда. Старый мост стоял рядом и в обе стороны там кривые.
Поделиться1217-04-2013 09:16:52
Дорогой Андрей! вы не считайте обводные пути для электропоездов ВСЕМИ путями станции Инская. Этот мост пересекает 24 пути парков А и С и нечетной сортировочной горки. Направления путей можно найти в любую сторону: хоть влево, хоть вправо, хоть посередине- мост поставлен в "горлышке" сужения четных и нечетных направлений. Аналогично и у старого моста: посмотрите на гугле и увидите:
вот мост на Первомайской
Вот "Переходной" мост
Вот возможный ракус Съемки (показан стрелкой) хороший вид на старый переходной мост, ныне снесенный
Поделиться1317-04-2013 20:49:36
Джексон ваша версия вновь не принимается. Как видно на "загадке", пути на которых стоит фотограф электрифицированы. Путь на котором стоит дрезина и соседний слева точно. Возможно и справа от дрезины, только контактная сеть отведена в сторону из за строительства, дальше за мостом это хорошо видно. Пути сортировочных парков никогда в жизни не электрифицируются, по ним электровозы не ходят, там только маневры. В лучшем случае конташка натянута до горба горки. На Инской электрифицированы обводные пути со стороны ул.Первомайской, ОДИН грузовой обводной с противоположной стороны, и ДВА ходовых между парками А и С. Поэтому если бы фотограф стоял на грузовом обводном, то справа была бы гора. Если бы он стоял на горбе горки, то вагоны в сортировочном парке были внизу, да и путевые схемы горок совсем не такие. Если бы фотограф стоял на ходовых путях, то справа бы был горб горы (кстати там ни столбов ни мачт освещения, а горб самое освещенное место), а слева "яма" - нечетная сортировка ниже четной, ну а пассажирские обводные уже обсуждались.
Поделиться1417-04-2013 22:13:24
может за трубу поговорим?
Поделиться1517-04-2013 23:50:38
А где труба-то? И вдруг родилась мысль что это мост с ул.Подбельского в депо, т.е. вид с востока на запад и тогда вдали старый переходной, а вот на парк Д пути уже более похожи.
Поделиться1618-04-2013 08:26:41
А где труба-то?
левый край фото
Поделиться1718-04-2013 11:50:42
левый край фото
Что-то я там трубу не вижу, только опору ВЛ.
Поделиться1818-04-2013 11:55:05
Вот возможный ракурс Съемки (показан стрелкой)
Я тоже за вариант "Переходного моста", только ракурс с точностью наоборот - от о.п. Инская на о.п. Первомайская. Строится "Переходной", вдали виден "Первомайский".
Поделиться2018-04-2013 15:49:27
или мне поблезилось?
Ага "поблезилось"
Это и есть опора ВЛ, даже кронштейны боковые видны. Под краном видно такую же, только более чётко.
Так называемые "ЛЭП продольного электроснабжения".
Отредактировано Andre (18-04-2013 15:50:26)
Поделиться2118-04-2013 16:58:06
То, что на пешеходном мосту работает Кировец пусть в заблуждение не вводит. У железной дороги в те времена были такие ресурсы и такая грузоподъемная техника, что для разовой работы закинуть трактор, а потом снять, проблем никаких не было.
Разве не видно, что мост по ширине гораздо больше, чем переходные мосты на Первомайке? Как вы себе представляете трактор К-700 на переходном мосту? Механизатор должен был быть настоящим виртуозом, чтобы не слететь с моста (утрирую конечно), по фото же видно, что мост гораздо шире габаритов трактора. Так, что это скорее всего автомобильный мост.
Поделиться2218-04-2013 17:01:32
Andre написал(а):
Что-то я там трубу не вижу, только опору ВЛ.
или мне поблезилось?
Спутать опору гибкой поперечины с трубой... А остальное, что изображено на фото вы адекватно воспринимаете?
Поделиться2318-04-2013 17:22:37
Разве не видно, что мост по ширине гораздо больше, чем переходные мосты на Первомайке?
Ширина "Переходного моста" 6 метров (это не обычный трехметровый пешеходник), ширина К-701 - 3 метра. Надо очень постараться, чтобы упасть.
И автодорожных путепроводов над станционными путями как-то не припоминается...
Поделиться2418-04-2013 17:42:05
Ширина "Переходного моста" 6 метров
6 метров... видимо, давно я там не был...
Поделиться2518-04-2013 18:26:30
А остальное, что изображено на фото вы адекватно воспринимаете?
к сожалению, в настоящее время, имею возможность просматривать данный форум исключительно с телефона. картинка слишком мала.
з.ы. судя потому, что вы перешли на личности в споре, аргументы у вас закончились
Поделиться2618-04-2013 20:11:52
Механизатор должен был быть настоящим виртуозом
А кто вам сказал, что это механизатор? Это крановщик - есть такие модели кранов - называются прицепные, здесь кран грузоподъемностью тонн 10. А за пролётные строения можно с уверенностью сказать то, что мост не пешеходный, а для тяжёлой техники - посмотрите на пешеходники тех лет и вспомните щелястые деревянные настилы или в лучшем случае металлические несущие балки перекрытые тонкими бетонными панелями. И я поглядел - с Аксёнова переходной мост сверху то нифига не видать, а с полотна, ваще сумлеваюсь
Поделиться2719-05-2013 22:58:36
Что-то тут всё затихло, хотя вопрос остаётся открытым. Может автор топика подразвеет туман над тайной
Поделиться2921-05-2013 16:24:16
Уж очень труба на фото похожа на трубу НЭРЗ (Первомайский район).
Какая нафиг труба? Там опора стоит к ней растяжки КС идут, а с другой стороны траверсы вспомогательных линий электропередач и связи. Или у вас там монитор вакуумный, что ничего не видно? кстати, кран на мосту специальный - модель разрабатывалась исключительно для МПС.
Отредактировано evg_e1 (21-05-2013 16:28:13)
Поделиться3021-05-2013 16:56:28
Опора значит. А мост как-то больше на пешеходный похож. Их в Новосибирске по пальцам пересчитать можно. Нов-Западный, Нов-Восточный и Инская. Тем более в те времена... И телеграфная линия справа говорит, что это не центр...
Отредактировано Александр80 (21-05-2013 17:00:02)
Поделиться3121-05-2013 19:47:45
Опора значит. А мост как-то больше на пешеходный похож. Их в Новосибирске по пальцам пересчитать можно. Нов-Западный, Нов-Восточный и Инская. Тем более в те времена... И телеграфная линия справа говорит, что это не центр...
Отредактировано Александр (Сегодня 17:00:02)
посмотрите на пешеходники тех лет и вспомните щелястые деревянные настилы или в лучшем случае металлические несущие балки перекрытые тонкими бетонными панелями.
Поделиться3225-07-2013 01:01:22
Господа, был в Искитиме. Могу почти со 100% уверенностью сказать, что строящийся мост на фото - это путепровод находится в г.Искитим: ул.Юбилейная пересекает ЖД на участке Новосибирск-Черепаново. (конкретно перегон Искитим - Ложок, точнее путепровод даже входит в границы станции Искитим).
Вот получилось сделать только такое фото. Оно сделано чуть левее и ближе к мосту, чем ЧБ-оригинал.
Хотел сделать фото с ракурса как и на оригинале, но телефон сел
Также (на фото мало видно) вдали виднеется пешеходный мост на ст.Искитим, что виднеется и на ЧБ фото.
Кстати к постройке моста уже могли соорудить насыпь - подъезд-подъем на сам мост, так что скорее всего трактор К-700 со всей этой свадьбой на этот мост никто не забрасывал, а он сам благополучно заехал на мост.
Красной стрелкой указано направление съемки ЧБ-орининала, чтобы было яснее
Поделиться3325-07-2013 10:02:15
этот путепровод находится в г.Искитим
Ну Валериан! Ну Вы блин даёте! Очень похоже, что это правильный ответ.
Поделиться3425-07-2013 23:06:55
Ну Валериан! Ну Вы блин даёте! Очень похоже, что это правильный ответ.
Если это правильный ответ,то топикстартёр ошибся темой.
Поделиться3525-07-2013 23:36:03
Если это правильный ответ,то топикстартёр ошибся темой.
О, какое мудрёное слово! Я тоже не знаю ответ. Более того, его не знает и пресс-служба "СибМоста", у которой я фото позаимствовал. Что еще раз делает хвалу участникам нашего форума!