НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новосибирский трамвай: РВЗ-6 - конец пути

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

(((

Отредактировано evg_e1 (24-02-2014 19:24:42)

0

2

http://s2.uploads.ru/t/JgqRB.jpg

0

3

А какой вопрос?
Если где?, то трамвайное кольцо на ул. Писарева

0

4

Больше похоже на трамвайное кольцо "Молкомбинат"

+1

5

Валериан Устюжанин написал(а):

Больше похоже на трамвайное кольцо "Молкомбинат"

А Устюжаниных, я попросил бы воздержаться от коментариев :)
Но ответ правильный. Увы фото грустное. Даже не фото, это скриншот из учебного фильма ПУ-14, ок 1991 года. Самое страшное там на заднем плане. Ссылка на фильм

Отредактировано evg_e1 (19-03-2013 19:59:47)

0

6

Что там страшное?
На фото ничего не видно.

0

7

evg_e1 написал(а):

Самое страшное там на заднем плане.

Видимо, там кладбище трамваев.  o.O

+1

8

Olga написал(а):

Видимо, там кладбище трамваев

Точнее, площадка для консервации вагонов

0

9

Там на заднем плане виднеются крыши тех самых РВЗ-6 котрые сюда согнали со всего города, как в концлагерь, на смерть, перед  тем как убрать рельсы с моста. Это в некотором роде Освенцим для для РВЗ-шек. Они честно отработав смену приезжали в своё депо, и вдруг, водителю выдавали последний путевой лист отогнать ещё  работоспоспособную машину на "Ответхранение" в этот лагерь смерти, где их беспощадно бомбили все кому не лень- вырывали им сиденья, выламывали двери, лишали стёкол, выкорчёвывали электрооборудыванье, сдирали обшивку... Бойня!... Это был, посути, конец НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ. http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-5.gif

Отредактировано evg_e1 (19-03-2013 21:47:29)

+1

10

evg_e1 написал(а):

. Ссылка на фильм

Спасибо за ссылку.Посмотрел с удовольсвием.Если опустить некоторые,чисто технические, неинтересные моменты умилило прохождение медосмотра.И самое самое-водитель перед поездкой ПРИКРУТИЛА фары http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif И так каждый день,чтоб не спёрли?

0

11

evg_e1 написал(а):

Бойня!... Это был, посути, конец НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ

не, ну а если отбросить эмоции, так сказать. ну один в музей, другой на постамент, а остальные куда? куда этот хлам девать?

0

12

Уралец написал(а):

куда этот хлам девать?

Туда сгоняли вагоны прямо с линии, рабочие с неистёкшими сроками эксплуатации. К тому же уже сейчас трамвай часто обгоняет по времени доставки многие наземные виды транспорта, а вагончиков то тю-тю. Не буду повторяться, мнение о проблемах общественного транспорта  здесь. Серьёзное обсуждение тут

Отредактировано evg_e1 (20-03-2013 19:02:43)

0

13

увы, эти вагоны стали жертвой остатков плановой экономики. Как и к началу 1970-х гг весь трамвайный парк можно сказать резко заменили на РВЗ-6 за место устаревших КТМ-1, МТВ-82. Так же случилось и через 20 лет: к началу 90-х (с 1987г), когда уже за место РВЗ-6 стали поступать новенькие вагоны 71-605 (хотя сама модель выпускалась уже около 20 лет). Теперь то же самое происходит и с КТМ-5М3. Вот только на сей раз в таких масштабах их заменить нечем, а точнее не на что...

0

14

А вы не совсем понимаете суть проблемы-сначала ликвидировали РВЗ-шный подвижной состав, потом из-за нехватки вагонов отучили пассажиров от привычных трамвайных маршрутов, заставив пересесть всех на свои машины и частные автобусы, далее ликвидировали без замены или расширенения сети путевое хозяйство, сократили депо, соответственно и подвижной состав, урезали бюджет на ГЭТ и теперь даже то, что осталось ремонтировать не на что и не кому. Вот так и исчезнет с городских улиц весь ГЭТ - самый экологичиски чистый вид транспорта.

0

15

Андрей Пилипенко написал(а):

Спасибо за ссылку.Посмотрел с удовольсвием.

Там у меня в канале еще есть видео приемки троллейбуса, правил работы на линии. Скоро еще подгружу пару роликов. Снято в то же время, так что небезинтересно глянуть на город.

0

16

Да, печальная картина... Но я хочу сделать небольшое уточнение. Те трамваи, что погибли в 90-е годы в "концлагере" у Молкомбината, были не РВЗ-6, а РВЗ-6М2. А вот последний настоящий РВЗ-6 я хорошо помню. Он имел бортовой номер 2071 и бегал по 19-му (кольцевому) маршруту вплоть до лета 1990 года, когда исчез окончательно. Помню табличку с годом выпуска на кабине - 1973. Вряд ли на 18-м году жизни его отправили на консервацию, тем более, когда в городе уже утвердились КТМы.

0

17

К закрытию трамваев по мосту там всего 2 маршрута оставалось- 12 и 18. А вот закрытие движения по Гоголя за пару лет до того было куда бОльшим ударом

0

18

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0706/91/_55bb85242363bacc2e00bd083d81a791.jpeg

+1

19

Статья из газеты "Вечерний Новосибирск" от 29.03.1996г.

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0805/93/_0d300ab8f508eb97dccdfd79c4fa1393.jpeg

0

20

Александр написал(а):

Статья из газеты

Помнится в "Вечерке" в кон. 90-х гг была ещё одна статья тов. Круподера про трамваи (тогда ещё не было в городе новых вагонов ЛМ-99, КТМ-19, БКМ и т.п. также не было вагонов после капремонта - то есть все вагоны были куплены при СССР. год постройки до 1991) при этом наш трамвайный парк, как тогда подсчитали британские учёные, был изношен только на 1%! Получается если за 10 лет трамвай изнашивается только на 1%, чтобы полностью выработать срок - надо ездить 1000 лет! ))))

+1

21

Валериан Устюжанин написал(а):

как тогда подсчитали британские учёные, был изношен только на 1%

Британские учёные ещё и не то писали!  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0