11 автобус около ПАТП-1
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться224-12-2012 10:51:05
11 маршрут - Аэропорт -Толмачево. "Сотая" нумерация для пригорода уже в 70е появилась. Аэропорт тогда подразумевался (да и сейчас тоже )- Северный в конце Красного.
А место- ну, такие 5 этажки в то время (фото явно 60х годов) составляли основу застройки основных улиц, и если между женщиной и автобусом видна трамвайная линия, то можно предположить, что это поворот с Титова на Станиславского.
Отредактировано Semich (24-12-2012 10:52:02)
Поделиться424-12-2012 12:56:54
А если линия однопутная, то предположение преврашается в уверенность- сужение с Маркса из двухпутки перед этим перекрестком в однопутку как раз за автобусом получится.
Отредактировано Semich (24-12-2012 21:13:55)
Поделиться624-12-2012 12:57:38
На монтаж с ретушью похоже....
Поделиться724-12-2012 14:47:25
история, думаю, такая:
кондуктор предлагает водителю поделить выручку
Поделиться824-12-2012 15:09:52
Ничего подобного...Они обсуждают решения последнего съезда партии....
Поделиться925-02-2013 19:45:33
Слева от автобуса здание похоже на Мичурина,27. Значит автобус стоит у ворот ПАТП-1.
Поделиться1025-02-2013 20:17:24
Ничего подобного...Они обсуждают решения последнего съезда партии....
кондуктор предлагает водителю поделить выручку
Ага, т.к. секса в союзе не было, то все разговоры только о том и возможны.
Поделиться1125-02-2013 21:20:56
Слева от автобуса здание похоже на Мичурина,27. Значит автобус стоит у ворот ПАТП-1.
Очень похоже.И если отбросить флам,то что скажет ТС?
Поделиться1225-02-2013 21:37:12
ТС - это транспортное средство?
Поделиться1325-02-2013 21:45:39
ТС - это транспортное средство?
ТС- это топикстартер
Поделиться1425-02-2013 21:48:10
Всё понятно. Как-то раньше не приходилось с этим словом сталкиватья.
Поделиться1525-02-2013 21:57:00
что это поворот с Титова на Станиславского.
я за эту версию
Поделиться1725-02-2013 22:05:04
И автобус этот водителю с директором в ПАТП-1 славу зарабатывал
Поделиться1825-02-2013 22:34:42
у ворот ПАТП-1
Ну так, по логике, где еще фотокор мог поймать такой кадр, как не на выезде из парка?
Поделиться1925-02-2013 23:41:41
Слева от автобуса здание похоже на Мичурина,27. Значит автобус стоит у ворот ПАТП-1.
Поделиться2026-02-2013 15:00:57
кондуктор предлагает водителю поделить выручку
А всё же хорошая была версия - жизненная
Поделиться2126-02-2013 16:33:18
Вообще это фото настолько смахивает на фотомонтаж. Кондуктор явно с другого кадра.
Поделиться2226-02-2013 17:41:33
Вообще это фото настолько смахивает на фотомонтаж. Кондуктор явно с другого кадра.
Это не фотомонтаж, а "добросовестная" работа газетного ретушёра, который убил всякое сходство с реальностью. Фигура кондуктора дорисована безжалостной рукой. Полиграфическая технология в данной газете была крайне несовершенной и без ретушёра на снимке ничего не было бы видно. Также на фото дорисовано всё остальное, например слова Аэропорт и Толмачёво. Приглядитесь ко многим снимкам, они сильно пострадали от ретуши. Например все снимки в книге Баландина "Новосибирск" изгадили разбойники-ретушёры.
поймать такой кадр
Ничего он не ловил. Заставил водителя поставить при помощи маневрирования туда- сюда автобус под нужным углом, поставил водителя и кондуктора в нужное положение, и заставил говорить простейший диалог, чтобы не зажимались: "Вы не скажете, где тут ближайшая баня? -Баня за углом, но там сегодня женский день..." И т. д. Сам так делал много раз.
Кстати, из какой газеты этот снимок?
Поделиться2426-02-2013 21:10:21
Вообще это фото настолько смахивает на фотомонтаж
Андрей, не нужно быть таким недоверчивым и путать ретушь с монтажём. В те года на ретушированье фотографий уходила уйма времени и денег, даже коллажи из готовых фоток готовили по неделе-полторы. А тут рядовая фотография о труженниках общественного транспорта для газетной статейки с бравурным заголовком типа: "500 тысяч километров без капитального ремонта обязался проехать на своём автобусе экипаж автобуса такого-то".
Андрей, да побойтесь бога, кто бы этим занимался. Я думаю не стоит уподобляться таким умникам, как на обсуждении вот этой фотки на СТТС. "Фотошоп наверно"- восклицает один из участников форума, а сам, полагаю, даже проги такой в глаза не видел. Без обид, Андрей, у нас есть суперпрофессионал в этой сфере, давайте прислушиваться к его мнению.
Отредактировано evg_e1 (26-02-2013 21:11:06)
Поделиться2526-02-2013 21:24:21
Это я про шпиёнов насмотрелся Ретушь действительно кривая.
Поделиться2626-02-2013 22:14:49
Ничего он не ловил. Заставил водителя поставить при помощи маневрирования туда- сюда
Ну ведь среди города он его не будет гонять, а здесь прямо с утреца. Или под конец смены:)
Поделиться2726-02-2013 23:37:23
Ну ведь среди города он его не будет гонять, а здесь прямо с утреца. Или под конец смены:)
Там всё серьёзно было.Директору ПАТП тоже награда нужна была. В те времена ради такого с линии снять могли запросто ,да и не каждый день все машины выходили 100%-м списочным составом.Причиной могли быть ТО-1,ТО-2 и всевозможные плановые ремонты и не плановые тоже.Со слов очевидца этих событий( я про обязательство водителя) этот автобус часто в ремзоны заглядывал.Так как уже старенький был.Ремонтники говорили что одни орден зарабатывают ,а другие дыры в утиле латают.Говорил что дастали с этим автобусом.Я там на практике работал в 1994 году .Ну и как-то при случае поинтересовался у пожилого мастера про автобус на постаменте.
Отредактировано NUTRILITE (26-02-2013 23:44:50)
Поделиться2826-02-2013 23:49:01
Что с рейсов снимали - это точно. У меня родственник всю жизнь отработал на выпуске в АТП. После "ночного ремонта" многих водителей заворачивал. А перевод на обдумывание из водителя в слесаря было делом обычным.
Поделиться2926-02-2013 23:53:21
А перевод на обдумывание из водителя в слесаря было делом обычным.
"Пару месяцев в слесарях проболтаюсь" Такой был девиз у разгельдяев.В ночную смену вообще без спиртного там наверно не работали.В 93-м году один подвыпивший слесарь из ночной смены пошел в зоопарк.Там запросто можно было через забор перемахнуть .Кису ходил погладить.Ну и погладил-без руки остался. При устройстве на работу инженер по ТБ первым делом проводил лекцию про забор зоопарка и тигра в клетке .С первого дня мы будучи студентами-практикантами намечали обзорную экскурсию по зоопарку.Естественно через забор
Отредактировано NUTRILITE (27-02-2013 07:19:59)
Поделиться3024-10-2015 14:13:06
И автобус этот водителю с директором в ПАТП-1 славу зарабатывал
Тут вот какая штука получилась - похоже, что на снимке
Багаев Николай Алексеевич - герой Соц. труда - май 1977 г. + ордена Ленина ( 1966 + 1971 + 1977 ) Водитель автобуса ПАТП-1
Фото и данные опубликовал на ОК некто ВладимирГригория Вовк .
Отредактировано evg_e1 (26-10-2015 13:00:54)
Поделиться3126-10-2015 08:27:48
у меня у одного последнее фото с ОК не отображается?
Поделиться3226-10-2015 10:47:57
у меня у одного последнее фото с ОК не отображается?
Может надо быть зарегистрированным в ОКах?
Поделиться3326-10-2015 11:28:18
Нет, я зарегистрирован, а не отражается. Это ОК
Поделиться3426-10-2015 12:21:39
Нет, я зарегистрирован, а не отражается. Это ОК
Всё там отображается.Попробуйте ещё раз.Ссылка
Поделиться3526-10-2015 16:05:55
Теперь отражается
Поделиться3717-03-2022 00:22:39
Газета Вечерний Новосибирск № 129 от 2 июня 1964 года.
И это не Багаев Н.А.. Это водитель Петров П. и кондуктор Новикова З.
ЮБИЛЕЙНЫЙ
На территории первого автохозяйства заметное оживление. Сюда пришли водители, кондуктора, руководители предприятия. Чувствовалось. что готовится торжество.
— С минуты на минуту. — поясняет председатель местного комитета А. И. Шайдуров. — должна подойти новая машина. Ликинский автобусный завод Московского совнархоза прислал нам свой юбилейный двадцатитысячный автобус...
Позднее мы позвонили в Орехово-Зуево. К телефону подошел главный инженер завода С. X. Ашкинази. Вот что он рассказал:
— При изготовлении юбилейного автобуса замечательно по-
трудились коллективы Мастером тт. Комиссарова, Дроздова, бригады коммунистического труда тт. Давыдова, Сидоровой. Систематически перевыполняли норму выработки сборщики тт. Агафонов. Климкин. Зайцев, Кабанов, Рябикин. Савин и многие другие.
С новосибирцами нас связывает давнишняя дружба. Сибиряки умело обращаются с техникой. Вот поэтому на совете партийного, профсоюзного и комсомольского актива было решено направить юбилейный автобус в Новосибирск. Пусть наш «ЛИАЗ» курсирует по улицам и площадям крупнейшего промышленного. научного и культурного центра Сибири.
...Плавно покачи-
ваясь, автобус входит во двор автохозяйства. На радиаторе — эмблема «ЛИАЗ» — Ликинский автозавод. Верхние окна пропускают в салон мягкий зеленоватый свет. Удобные кресла для сидений обтянуты цветным дерматином.
Водители и кондуктора окружают машину. Они придирчиво осматривают каждую деталь, каждый узел. Все сделано добротно, с большим искусством.
Автобус ЛА 20000 вручен водителям — депутату районного Совета Николаю Багаеву и ударнику коммунистического труда Петру Петрову. Отличные ребята! Добросовестным трудом заслужили они такую честь. Раньше Н. Багаев и П. Петров работали на машине №0951. Более двухсот тысяч километров прошла она по маршрутам города, и за это время ни разу не меняли на ней ни узлов, ни деталей. И теперь этот автобус как новый.
Если вам встретится машина шоколадного цвета, идущая по одиннадцатому маршруту, знайте. этот автобус юбилейный. Ликинского автозавода. А водят его замечательные парни Николай Багаев и Петр Петров.В. ХАЛЕЕВ.
На снимке: водитель П.Петров и кондуктор 3. Новикова готовятся к очередному рейсу на юбилейном автобусе.
Фото А. Попова.