НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мост через шлюз

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

???

Отредактировано Andre (21-09-2012 23:08:08)

0

2

И где это у нас было?
http://images.vfl.ru/ii/1633258750/2ad9cd96/36104511_s.jpg

+3

3

Предположу, что шлюз

+2

4

О, старый мост через шлюз! На фотке он даже на действующий похож, хотя вроде давно не эксплуатируется.

+1

5

http://s1.uploads.ru/t/1XM6i.jpg
Правильно! Старый мост через шлюз. Фото сделано перед началом строительства нового моста, тогда старый был ещё действующим. Осень 2006 года

+1

6

Andre написал(а):

Фото сделано перед началом строительства нового моста, тогда старый был ещё действующим. Осень 2006 года

Так вот почему не видно нового моста, а они ведь рядом.

http://images.vfl.ru/ii/1633258785/b7119e48/36104512_s.jpg

+1

7

Старый мост начали разбирать в 2008. после сдачи нового в 2007г до июля 2008 работали оба моста. Сняв пролетные строения стройку заморозили. В 2009 появился проект и все.  Ничего больше не изменилось.

Отредактировано mirain (23-09-2012 01:01:12)

0

8

mirain написал(а):

В 2009 появился проект и все.

А что за проект?

0

9

mirain написал(а):

В 2009 появился проект и все.

И мне очень интересно, откуда эта информация...

0

10

Новая фотозагадка

http://images.vfl.ru/ii/1574158950/f39efbef/28612410_m.jpg

+6

11

Мост через шлюз в Советском районе.

+3

12

Александр написал(а):

Мост через шлюз в Советском районе.

Браво, Александр! Совершенно верно! На снимке ещё старый мост.

0

13

Просьба перенести в тему про этот мост. Спасибо.

0

14

Женя написал(а):

Просьба перенести в тему про этот мост. Спасибо.

Перенёс. Пожалуйста.

0

15

https://i.ibb.co/gTpMVSJ/ajoc-A4j-Ze-U.jpg

Строительство автомобильного моста через канал шлюза было начато в 1958 году.

В зимний период 1958-1959 годов строители в специальных тепляках изготовили железобетонные опоры.

31 октября 1958 года монтажники на баржах привезли две металлические фермы, монтаж которых было запланировално выполнить двумя дизельными кранами, стоящих, по разные стороны камеры шлюза.

Для увеличения высоты подъёма кранов в местах их установки были насыпаны возвышенности из привозного грунта.

3 ноября монтажники треста "Гидромонтаж" под руководством прораба Уткина легко установили на опоры первую ферму.
Во время монтажа второй фермы кран, установленный на правой стороне шлюза, накренился и вместе с фермой рухнул в камеру.

В кабине крана в этот момент находились машинист и электромонтёр.
Электромонтёр получил смертельную травму и сразу скончался.
Машинист же остался жив и уже через несколько дней вышел на работу.

Этот трагический случай на несколько месяцев отодвинул ввод моста в эксплуатацию.
Разбитые кран и ферму монтажники разрезали и отправили в металлолом.

Новую ферму изготовили на левобережном участке треста "Гидромонтаж" и только после открытия ледовой дороги через Обь доставили тракторами на санях к месту монтажа и смонтировали её.

В постоянную эксплуатацию автомобильный мост был введён 1 мая 1961 года.

Из группы в VK "У нас на Шлюзе".

Отредактировано ss16011973 (13-11-2023 09:10:19)

+4

16

ss16011973 написал(а):

В постоянную эксплуатацию автомобильный мост был введён 1 мая 1961 года.

Мой папа говорит, что ездил по этому мосту уже в сентябре 1960 г. Меня на первом курсе возили от университета в колхоз, а их - на стройку ГЭС.

0

17

ss16011973 написал(а):

Мой папа говорит, что ездил по этому мосту уже в сентябре 1960 г. Меня на первом курсе возили от университета в колхоз, а их - на стройку ГЭС.

А сейчас мост демонтирован или просто движение по нему закрыто?

0

18

Женя написал(а):

А сейчас мост демонтирован или просто движение по нему закрыто?

Старый мост частично демонтирован: пролетное строение снято, а ферма осталась, так как через нее проходят трубы (теплотрасса или водопровод или и то и другое). Новый мост чуть ближе к морю и чуть ниже.

Причем пролетное строение строение на старом мосту уже демонтировали один - два раза (для замены) еще когда он действовал. В этом случае машины делали крюк через Октябрьский мост, а автобусные маршруты были разделены на две части: пассажиров подвозили к разводному железнодорожному мосту, они его переходили пешком, а на другой стороне их забирал другой автобус того же маршрута. Аналогичная схема была позже использована при ремонте моста через плотину ГЭС.

Отредактировано ss16011973 (21-11-2023 20:55:42)

+4