.
Отредактировано Евгений Козионов (29-05-2026 16:10:02)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Металлоизделия » Рельс в стене здания. ул. Иванова, 31/2.
.
Отредактировано Евгений Козионов (29-05-2026 16:10:02)
я не специалист, но разрешите тоже высказаться,
под рельсом видно же - какое-то отверстие было, возможно окно в подвал,
над отверстием полагается балка, за неимением швеллера или жб балки вполне вероятно могли положить рельс
Отредактировано МихаилВл (27-05-2026 16:48:42)
Да, согласен с вами, ясно зачем этот рельс(?) здесь находится, но хочется подтверждения что это именно рельс.
Так как это будет единственный, на сегодняшний день, найденый в Академгородке рельс в здании.
Да, согласен с вами, ясно зачем этот рельс(?) здесь находится, но хочется подтверждения что это именно рельс.
Так как это будет единственный, на сегодняшний день, найденый в Академгородке рельс в здании.
Судя по высоте - рельс Р43. ГОСТ утверждён в 1954 г.
Судя по высоте ...
высота у швеллера может быть хоть какой угодно.
главное отличие Ш от Р - это головка по которой и катятся колёса.
на фото - головка видна.
высота у швеллера может быть хоть какой угодно.
главное отличие Ш от Р - это головка по которой и катятся колёса.
на фото - головка видна.
Михаил, благодарю вас за пояснение, теперь у меня появилась ещё бОльшая уверенность в том, что это действительно рельс.
Желающие могут попробовать определить местоположение данного рельса по фото:
Михаил, благодарю вас за пояснение, теперь у меня появилась ещё бОльшая уверенность в том, что это действительно рельс.
Желающие могут попробовать определить местоположение данного рельса по фото:
ул. Солнечногорская в районе Больничного городка 
Ещё один обнаружил в ГСК "Сибирь":
Огонь!