НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История города — фальсификация

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вот прочитал в "АиФ" эту статью, что думаете?

0

2

Я не профессиональный историк, историю города изучаю во взаимосвязи с военными событиями. Мне тоже попадались ссылки на документы, что место для моста выбрали офицеры Военно-топографического отдела. Что касается даты основания города, хм, дату нужно вести с момента возникновения первого поселения подданых РИ,  как мне, дилетанту, кажется. И Кривощёково не подойдет, так как оно слилось с городом гораздо позднее.

0

3

Мне давно этот товарищ не нравится!

0

4

Valer54 написал(а):

что думаете?

думаю, что Геннадий Григорьевич никак успокоиться не может)) В статье ошибочно написали - он совсем не историк (он сам мне об этом говорил), но даже речь не об этом, ведь иногода неисторики разбираются в каких-то темах лучше , чем профи. Дело только в том, что Чибряков (при всем к нему уважении) сам очень небрежно интерпретирует документы, а это и есть верный путь к фальсификации. Вот тут расписано все очень хорошо:  Ссылка

0

5

Тем не менее... наша описательная история  - всегда чья то интерпретация ...
А версии могут нравиться или не нравиться! :)

0

6

Tala Dok написал(а):

Тем не менее... наша описательная история  - всегда чья то интерпретация ...

Наша история - к сожалению, в бОльшей части мифология

0

7

Tala Dok написал(а):

наша описательная история  - всегда чья то интерпретация

Наташа, можно пояснить, что значит - описательная???

0

8

Стрелокъ написал(а):