.
Отредактировано avro (02-07-2025 12:14:26)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Великий Перелет, 1925
.
Отредактировано avro (02-07-2025 12:14:26)
Фото не смог вставить как раньше, удалить пост тоже не смог. В принципе можно и так догадаться если дело было 16 июня в Новониколаевске.
"...происходит второе по значимости после строительства железнодорожного моста Транссиба через Обь эпохальное событие.
16 июня 1912 года в Санкт-Петербурге было принято решение прокладывать железную дорогу на Алтай и в Семипалатинск от Ново-Николаевска. Огромное содействие для принятия этого решения оказал тогдашний городской голова Владимир Жернаков".
Фото не смог вставить как раньше
Сверху на сайте "Мои загрузки". Грузите фото в сам профиль, копируйте там ссылку и вставляйте через "Ссылка на изображение из Интернета".
Отредактировано VECTOR (16-06-2025 11:25:15)
Итак, 16 июня было. Фото не Новосибирское. Но у нас они тоже были.
Отредактировано avro (17-06-2025 23:46:44)
Фото не Новосибирское. Но у нас они тоже были.
Как связано с Новониколаевском?
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛЕТ 1925 ГОДА. Именно так, причем с большой буквы, именовался в прессе первый советский дальний перелет по маршруту Москва - Монголия - Пекин -Токио.
Перелёт Москва — Пекин — Токио — первый перелёт советских авиаторов через весь СССР с запада на восток, совершённый в 1925 году.
В документах того времени использовались различные названия этого перелёта: «Дальневосточный перелёт», «Перелёт Москва — Монголия — Китай» и «Перелёт Москва — Пекин».
В перелёте участвовали самолёты Р-1 и Р-2 конструкции Николая Поликарпова, самолёты Ju 13 производства фирмы «Юнкерс» (пассажирские) и самолёт АК-1 (пассажирский) конструкции Александра Калинина:
1. Р-1 R-RMPA, летчик: М. М. Громов, механик: Е. В. Родзевич (заводской номер самолёта 2738).
2. Р-1 R-RMPB, летчик: М. А. Волковойнов, механик: В. П. Кузнецов (заводской номер самолёта № 2733).
3. Р-2 R-RMPE, летчик: А. Н. Екатов, механик: Ф. М. Маликов (заводской номер самолёта № 2601).
4. Ju 13 R-RDAP, летчик: И. К. Поляков, механик: И. В. Михеев.
5. Ju 13 R-RDAO, летчик: Н. И. Найдёнов, механик: В. В. Осипов.
6. АК-1 R-RDAX, летчик: А. И. Томашевский, механик: В. П. Камышев.
Постановлением ЦИК СССР (от 17 июля 1925 года) участники перелёта Москва—Пекин были награждены орденами Красного Знамени, а лётчикам были присвоены звания заслуженных лётчиков СССР. Также они были награждены китайскими орденами[5]. Руководитель экспедиции был награждён И. П. Шмидт орденом Красного Знамени, а также званием «лётчик-наблюдатель».
В Японии лётчики и механики были представлены к ордену Восходящего солнца — одной из самых высоких наград этой страны, но она была отклонена советским правительством и ордена были заменены ценными подарками — серебряными вазами для цветов.
В Ново-Николаевск прибыли 16 июня 1925 года
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Великий Перелет, 1925