НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улица Порт-Артурская в 1964г

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У О.П. "Ипподром"

Отредактировано evg_e1 (09-06-2025 00:19:52)

0

2

1964г. Электропоезд ЭР1 прибыл на о.п. Ипподром - ранее о.п. располагалась со стороны Западного пос.
https://sun9-28.userapi.com/impg/0W11rDRCJnlGd-yan__Xf7pfEyMaYsXjhZqu-Q/cDoYk5aOjOU.jpg?size=2560x1829&quality=95&sign=597edf531a4d55dd15b7539c9a33a682&type=album

Электросекция Ср3 прибывает к о.п. Ипподром.
https://sun9-14.userapi.com/impg/JreNm8I6OHsvSPYUE847X9UMm1Mm5qhbMsBM3A/pWjpv5c4s-U.jpg?size=2560x1650&quality=95&sign=c4ddb02d11c245e5476c80d1e4d60e88&type=album

Улица Порт-Артурская от переезда в сторону ул. Станционной
https://sun9-14.userapi.com/impg/azA3QYNKW245CoTdtTpuob0UqOi7rup166Qnsg/Rbi6g78P6O0.jpg?size=2560x1740&quality=95&sign=fcbfdfee03d8a248a738a3007fdf2d8f&type=album

https://sun9-39.userapi.com/impg/87rdQcw-MovbwlasBmn8xG0USkKPAHzSfJ23cQ/7qKFfoVjeUs.jpg?size=2560x1758&quality=95&sign=04187f7b86a7664aeacb6204ef8dae92&type=album

Отредактировано evg_e1 (09-06-2025 00:28:34)

+6

3

evg_e1 написал(а):

1964г.

Второе фото, однако, ранее этой даты... Электричка без автоматического открывания-закрывания дверей.

+1

4

Ха! Порт-Артурская улица. Самый активный пользователь Pastvu последнего времени уже добавил.

https://img.pastvu.com/d/p/2/2/p22yp8nfjy4yzk3f94.jpg

Интересный локомотив. Интересно, какой модели. По виду пассажирский, а тянет грузовой поезд.

Отредактировано ss16011973 (03-06-2025 21:33:25)

+2

5

ss16011973 написал(а):

Интересно, какой модели.

Это чешский ЧС2 производства Шкода, IMHO.

+1

6

Eugene68 написал(а):

Это чешский ЧС2 производства Шкода, IMHO.

скорее ЧС-1, но это неважно.. я не пойму - что у него на крыше такое ??

+1

7

Михаил Цененко написал(а):

что у него на крыше такое ??

Наверное пневматические баллоны.

Отредактировано ss16011973 (04-06-2025 11:29:53)

0

8

Михаил Цененко написал(а):

скорее ЧС-1, но это неважно.. я не пойму - что у него на крыше такое ??

Наверное все таки ВЛ-23:

https://lh5.googleusercontent.com/proxy/GoVg-Juy5xuQiW3yfotVp4WrHHQ5JuWh0NxkTZ9AX4NbPh4O0Lx1YyKLX2YvofFhFcp_9Fvb3lEj0JTp3bcs

+1

9

ss16011973 написал(а):

ВЛ-23

у меня был вариант древнего ВЛ.. не похож локомотив на фото на Чебурашку.

0

10

ss16011973 написал(а):

Наверное все таки ВЛ-23:

Это однозначно ВЛ-23 - единственный односекционный электровоз в таком кузове (потом на базе этого кузова создан ВЛ-8, двухсекционный). А на крыше действительно ресиверы пневмосистемы.

+2

11

Первая и вторая фотки - несомненно "о.п. Ипподром" и ж/д переезд рядом с ней.
Третья и четвертая к Порт-Артурской улице не имеют отношения.
Третья - вид улицы Троллейной от Титова в сторону Станционной. Слева, на месте деревьев сейчас трамвайная линия.
Четвертая там же, на Троллейной, но весной. Был ли там рядом роддом или детская поликлиника? В районе Клуба Чехова?
Это у меня ощущения такие.  :) Впрочем, я наверное ошибаюсь, ведь в 60-х трамваи по Троллейной уже ходили.

Отредактировано Женя (05-06-2025 10:53:01)

0

12

Женя написал(а):

Это у меня ощущения такие.

На спутниковом снимке 1965 г. на Порт-Артурской около переезда изображено два похожих дома. Поэтому я и посмотрел Pastvu. Кроме того, как я понял, Fedorb работает довольно аккуратно и тщательно. Наконец, есть ещё контролирующий орган в виде evg_e1. Но, конечно, никто не застрахован от ошибок.

+2

13

Matizz написал(а):

Это однозначно ВЛ-23 - единственный односекционный электровоз в таком кузове (потом на базе этого кузова создан ВЛ-8, двухсекционный). А на крыше действительно ресиверы пневмосистемы.

Ваще-то наоборот - сначала появился Н8 (ВЛ8), а потом ВЛ23 являвшийся по сути модернизацией ВЛ22м с кабинетами от Н8 (ВЛ8) и унаследовавший почти все недостатки ВЛ22м. Вот ВЛ23 прибывает с пассажирским поездом на 2-й путь ст. Н-ск Главный. Рывки при троганьи и боксование, склонность к осевой раскачке и вилянию на скоростях уже свыше 70-км\ч быстро привели к замене этих локомотивов на пассажирских перевозках и замене их на ЧС2 трогавшийся столь плавно, что провожающие выпрыгивали из вагонов уже на ходу, тк ощутить начало движения состава не представлялось возможным, а начальник поезда по громкой связи заранее стал объявлять: "Поезд отправляется. Провожающих просим покинуть вагоны!"
https://e.radikal.host/2025/06/08/STANTIY-N-SK-GLAVN.1-PRIBL-1965a6e72b3fa86c53fd.jpg

+2