И вовсе не для работы (пошла подсказка).
Ещё был оригинальный вариант о Доме отдыха.
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Водоемное и водоподъемное здания железнодорожного ведомства в Томске
И вовсе не для работы (пошла подсказка).
Ещё был оригинальный вариант о Доме отдыха.
Школа-интернат или амбулатория.
Ещё был оригинальный вариант о Доме отдыха.
Это правильный вариант. Железнодорожная дача.
то правильный вариант. Железнодорожная дача.
Сомнения одолевают... Какие дачи могли быть для низших чинов в начале 1900 годов?
А следующий опус вообще не выдерживает критики:
"Из отчета о деятельности железнодорожных дач, написанного в 1912 году К.Н. Васьковым, мы узнаем имя еще одного начальника Сибирской железной дороги, возглавлявший ее с 1896 по 1905 гг. — Владислав Михайлович Павловский. Его ли имели в виду сотрудники метеостанции — нам не удалось подтвердить, зато точно известно, что благодаря его усилиям в окрестностях Томска для железнодорожников открылся курорт на озере Карачи"...
Где Томск, и где озеро Карачи?
Или озёр с таким названием было несколько?
Сомнения одолевают... Какие дачи могли быть для низших чинов в начале 1900 годов?
А следующий опус вообще не выдерживает критики:"Из отчета о деятельности железнодорожных дач, написанного в 1912 году К.Н. Васьковым, мы узнаем имя еще одного начальника Сибирской железной дороги, возглавлявший ее с 1896 по 1905 гг. — Владислав Михайлович Павловский. Его ли имели в виду сотрудники метеостанции — нам не удалось подтвердить, зато точно известно, что благодаря его усилиям в окрестностях Томска для железнодорожников открылся курорт на озере Карачи"...
Где Томск, и где озеро Карачи?
Или озёр с таким названием было несколько?
Странно, в публикации есть активные ссылки, в том числе на первоисточник. Там все внятно изложено.
"Из отчета о деятельности железнодорожных дач, написанного в 1912 году К.Н. Васьковым, мы узнаем имя еще одного начальника Сибирской железной дороги, возглавлявший ее с 1896 по 1905 гг. — Владислав Михайлович Павловский. Его ли имели в виду сотрудники метеостанции — нам не удалось подтвердить, зато точно известно, что благодаря его усилиям в окрестностях Томска для железнодорожников открылся курорт на озере Карачи"...
В порядке уточнения:
"В 1901 году Управление Сибирской железнодорожной магистрали на берегу озера открыло курорт для работников железной дороги. Были построены деревянные дома для больных, столовая и примитивное ванное отделение. Появился на курорте медицинский персонал, контролировавший лечение."
"...на берегу озера Карачи было четыре частных (Щеглова, Кетова, Малиниса и Тармакульского муллы) и один железнодорожный курорт".
https://m.ok.ru/group/50993580212292/to … 0755075396
По этой ссылке есть и несколько фото курорта.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Водоемное и водоподъемное здания железнодорожного ведомства в Томске