.
Троллейбус-грузовик
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться331-01-2025 14:25:29
Не понял, зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации.
И в чём суть его экономической выгоды.
Поделиться431-01-2025 19:18:43
СВАРЗ ТГ-3М
Поделиться531-01-2025 21:03:12
СВАРЗ ТГ-3М
Поделиться601-02-2025 04:10:58
Не понял, зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации.
И в чём суть его экономической выгоды.
Никогда в СССР не было поисков экономических целесообразностей и выгод.
каких-либо пределов и лимитов для любых ресурсов не было и даже не предполагалось..
хоть даже и для того, из которого, согласно Натанычам - самая дешёвая колбаса !! ©
(а лозунговое громыхалово, призывающее экономить капельки из под крана, или спички, или ж сдавать с пионерами макулатуры - этот вид гэгов, конечно же не в счёт)
Вообще, инженеры всего мира очень любили заниматься созданием подобных химер.. вот т недавно прогремевший вертолёт на рельсах - он-то покручее будет этого троллейбуса.
ну, а советские в этом виде деятельности были, как и положено в первых рядах.
с троллейбусами же вообще была масса экспериментов.
неясно - чем этот самоваро-паровозо-ветролёт, так привлёк ваше внимание? вам мало его универсальности? в том смысле, что закончился бензин - включаем электромотор, ну - и наоборот.
дизель-электропоезд, к примеру, вас вряд ли бы удивил.
кстати, есть ли у нас на сайте фото этих гибридов ??
только в N-ске их было несколько штук.
вроде бы, один был.
Поделиться703-02-2025 10:06:49
зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации
Видел его на улицах частенько в 80-е. А последний раз, кажется, во второй половине 90-х.
РАсцветка у него была характерная желто-красная, отсюда напрашивался вывод, что он работал как техническая обслуга (Подобную окраску часто имели, например, трамваи-снегоочистители.). Может, ошибаюсь.
Что до логики "зачем" - ну так та же логика, что и у нынешних троллейбусов с батарейками. Пока есть сеть - пользуешься. Нет сети - заводишь тарахтелку. Что не так то? Подходящих батареек тогда не было, а моторчики были.
Поделиться803-02-2025 21:44:20
РАсцветка у него была характерная желто-красная, отсюда напрашивался вывод, что он работал как техническая обслуга (Подобную окраску часто имели, например, трамваи-снегоочистители.).
Да, но это окрас вообще всех трамваев а не только снегоочистительных, марки РВЗ-6, которые были единственными в 70-х и неполных 80-х.
я не помню другой у них(а предыдущих трамваев не помню)
вроде бы было одно исключение - что-то жёлто-голубое (ужас-ужас-ужас!!), но это было нечто избочитальное, то бишь - немаршрутное.
Поделиться903-02-2025 22:19:46
А последний раз, кажется, во второй половине 90-х
Он стоял в Дзержинском депо в ~1997 г у забора со стороны Алейской улицы
Поделиться1004-02-2025 13:46:20
Эта штука называлась дизель-троллейвоз и имеет длинную историю
https://topwar.ru/191164-pervye-gruzovy … jvozy.html
Поделиться1106-02-2025 00:17:15
Эта штука называлась дизель-троллейвоз ...
Да, грузовой троллейбус - это, конечно же, оксюморон.
Поделиться1206-02-2025 19:41:09
дизель-троллейвоз
Конкретно этот — бензиновый)