НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Троллейбус-грузовик

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

.

0

2

https://i.ibb.co/hxKWXZqQ/8166.jpg

О нём рассказала "Вечерка" от 8 января 1966 года.

+3

3

Не понял, зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации.
И в чём суть его экономической выгоды.

0

4

СВАРЗ ТГ-3М

+2

5

Валериан Устюжанин написал(а):

СВАРЗ ТГ-3М

https://www.kolesa.ru/article/byli-gibr … s628989966

+1

6

petrogradskiy написал(а):

Не понял, зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации.
И в чём суть его экономической выгоды.

Никогда в СССР не было поисков экономических целесообразностей и выгод.
каких-либо пределов и лимитов для любых ресурсов не было и даже не предполагалось..
хоть даже и для того, из которого, согласно Натанычам - самая дешёвая колбаса !! ©

(а лозунговое громыхалово, призывающее экономить капельки из под крана, или спички, или ж сдавать с пионерами макулатуры - этот вид гэгов, конечно же не в счёт)

Вообще, инженеры всего мира очень любили заниматься созданием подобных химер.. вот т недавно прогремевший вертолёт на рельсах - он-то покручее будет этого троллейбуса. :)
ну, а советские в этом виде деятельности были, как и положено в первых рядах.
с троллейбусами же вообще была масса экспериментов.

неясно - чем этот самоваро-паровозо-ветролёт, так привлёк ваше внимание? вам мало его универсальности? в том смысле, что закончился бензин - включаем электромотор, ну - и наоборот.
дизель-электропоезд, к примеру, вас вряд ли бы удивил.

кстати, есть ли у нас на сайте фото этих гибридов ??
только в N-ске их было несколько штук.
вроде бы, один был.

0

7

petrogradskiy написал(а):

зачем был создан этот гибрид и как долго он был в эксплуатации

Видел его на улицах частенько в 80-е. А последний раз, кажется, во второй половине 90-х.
РАсцветка у него была характерная желто-красная, отсюда напрашивался вывод, что он работал как техническая обслуга (Подобную окраску часто имели, например, трамваи-снегоочистители.). Может, ошибаюсь.
Что до логики "зачем" - ну так та же логика, что и у нынешних троллейбусов с батарейками. Пока есть сеть - пользуешься. Нет сети - заводишь тарахтелку. Что не так то? :) Подходящих батареек тогда не было, а моторчики были.

0

8

Макс76 написал(а):

РАсцветка у него была характерная желто-красная, отсюда напрашивался вывод, что он работал как техническая обслуга (Подобную окраску часто имели, например, трамваи-снегоочистители.).

Да, но это окрас вообще всех трамваев а не только снегоочистительных, марки РВЗ-6, которые были единственными в 70-х и неполных 80-х.
я не помню другой у них(а предыдущих трамваев не помню)
вроде бы было одно исключение - что-то жёлто-голубое (ужас-ужас-ужас!!), но это было нечто избочитальное, то бишь - немаршрутное.

0

9

Макс76 написал(а):

А последний раз, кажется, во второй половине 90-х

Он стоял в Дзержинском депо в ~1997 г у забора со стороны Алейской улицы

0

10

Эта штука называлась дизель-троллейвоз и имеет длинную историю
https://topwar.ru/191164-pervye-gruzovy … jvozy.html

+1

11

deos54 написал(а):

Эта штука называлась дизель-троллейвоз ...

Да, грузовой троллейбус - это, конечно же, оксюморон.

0

12

deos54 написал(а):

дизель-троллейвоз

Конкретно этот — бензиновый)

+1