.
Отредактировано Михаил Цененко (18-11-2024 01:24:37)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Просто поболтать » Троллейбусы Кировского депо передаются в Заельцовское и Дзержинское
.
Отредактировано Михаил Цененко (18-11-2024 01:24:37)
Раньше хоть разноцветные были, а сейчас все сине-белые одинаковые.
Раньше хоть разноцветные были, а сейчас все сине-белые одинаковые.
Вообще-то, считается, что и здесь должны быть дресс-код: жёлтое такси, жёлтый школьный автобус, синий троллейбус.
это гораздо лучше..
разве нет?
чем с шестиметровой рекламой то слабительного , то жулья по отъёму бабок ?
все сине-белые одинаковые
Вот пока они все одинаковые, не обклеенные рекламой, они целые, без дыр. Как рекламой начнут оклеивать - пиши-пропало - сгниют влёт. Никтож не жалуется на одинаковые красно-белые трамваи (специально подбирали цвета контрастные, бросские и привычные водителям), терпят же как-то идиотскую корпоративщину на ж\д. Сочитание цветов у новых троллейбусов приятное, стоишь на остановке и уже выглядываешь в потоке именно его. Некоторые автобусники пытаютя под троллики маскироваться - голубые полосы по верху крыши пускают.
Отредактировано evg_e1 (13-11-2024 23:04:35)
Так а почему они "паровозиком" едут? Вроде, рабочий день пока во всю - время 14-31.
Если надо угадать место, то сворачивают с Кошурникова на Богаткова, но не в этом суть поста, как я понял.
Как рекламой начнут оклеивать - пиши-пропало - сгниют влёт.
Это почему?
Оттого, что при замене рекламы будут инструментом шкрябать по краске, делая на ней царапины до металла?
Раньше хоть разноцветные были, а сейчас все сине-белые одинаковые.
И уже больше не встретишь своего любимого кондуктора - стала плата с карты валидатором на поручне.
Всё такое бездушное стало!... Хотя, это просто современный аналог компостера в прошлом.
Отредактировано VECTOR (13-11-2024 13:01:22)
Так не про обклейку речь, а о цвете. Могли быть разных цветов. Сине-белые, красно-белые, зелёно-белые.
Это почему?
Эт потому, что плёнка, от жары летом осаживается (съёживается) и на всех внутренних углах образуются пустоты, а тк на дорогах есть абразивная пыль, которая в дождь уже грязь, то её нужно смывать. Абразив протирает в плёнке дырки, ч-з которые грязь и влага попадают под плёнку, нарушают ЛКП транспортного ср-ва и металл в этих местах усиленно гниёт.
Так не про обклейку речь, а о цвете. Могли быть разных цветов. Сине-белые, красно-белые, зелёно-белые.
Не могли бы. Первое - унификация цветовой гаммы для транспортных ср-в одного типа, приучает прочих участников движения машинально идентифицировать транспортное ср-во, что сокращает время реакции на его действия.
Второе - при ремонте, обслуживании, линейной эксплуатации тр-ных ср-в одного типа, ЛКП неизбежно повреждается, часто местно - царапины, сколы ЛКП. Используя единую цветовую схему для всех депо, дешевле закупать оптовые партии краски (окрасочная камера всего ГЭТ Н-ска, находится ЛТД, тое имеется возможноть централизованной закупки ЛКП матерьялов, а значит снижение воровства втч), менять целые кузовные детали между единицами, да и просто подкрасить мелкую царапину без подбора эмали. Знаете, чем кроме оппозитных моторов славится "Субару"? Вам пришлось заменить деталь кузова после ДТП. Вы едете на авторазбор и покупаете деталь в заводском окрасе, устанавливаете и фсё - цвет совпал! На совр. "Ладах", тоже подобная система - малой менял порванный бампер на четырке - просто сказал продавану название цвета и ему тут же вынесли новый, окрашенный бампер, в цвет кузова.
Это же просто!
Так а почему они "паровозиком" едут?
Все машины КТД, у всех надпись "Нет посадки" в указанном направлении машины из КТД, не ходят - либо на заказ едут (98%), либо на конкурс или сдачу экзаменов водителей троллейбуса
Отредактировано evg_e1 (13-11-2024 23:12:14)
... Все машины КТД, у всех надпись "Нет посадки" в указанном направлении машины из КТД, не ходят - либо на заказ едут (98%), либо на конкурс или сдачу экзаменов водителей троллейбуса
Евген только и увидел наконец, что они все... Кировские !
это вообще удивительнее всего, потому что тролл из Кировского на правом берегу появляется только один - это Восьмёрка, которая съезжает с Коммунального, а потом шуршит по Кирова до ТЭЦ-5:
-
... либо на заказ едут (98%), либо на конкурс или сдачу экзаменов водителей троллейбуса
1.
Что это - заказ?
уж не оффтоп ли??
Не дай Босх !! (
2.
Моя хорошая приятельница Елена Орда высказала вчера версию про учебность кавалькады.
я ответил, что де - для чего гнать через весь город караван? учебные поодиночке ездят.. и именно что учатся, а не ездят туда сюда просто так..
причём, непонятна именно эта поездка - во всех четырёх парках есть свои троллейбусы.
а ещё я подумал, что учиться они должны б на старых, ламповых троллах.. хотя - тут я возможно неправ.
Все машины КТД, у всех надпись "Нет посадки" в указанном направлении машины из КТД, не ходят - либо на заказ едут (98%), либо на конкурс или сдачу экзаменов водителей троллейбуса
Отредактировано evg_e1 (Вчера 23:12:14)
Ни один из вариантов не верен!
Рассказать в чем дело или подержать еще интригу?
Поехали на плановую замену аккумуляторов куда-то, например.
Поехали на плановую замену аккумуляторов куда-то, например.
Нет.
Отредактировано evg_e1 (14-11-2024 15:35:29)
Рассказать в чем дело или подержать еще интригу?
Да!
Нет.
А про "...либо на заказ едут (98%)" поясненья ждать стоит? )
Просто "заказ троллейбуса", по мне, - это что-то не очень далёкое по смыслу от "заказ трамвая".
Но это, скорее всего, от того, что я в этом всём никак не разбираюсь...
Отредактировано VECTOR (14-11-2024 16:15:41)
...не очень далёкое по смыслу...
Заказ такого троллейбуса - почему бы и нет? он ведь способен быть автономным.
Рынок услуг автобусов, микроавтобусов и прочего в этом ряду насыщен транспортом донельзя.
троллейбусы там вряд ли нужны.
только вот - их приобрели не для того, чтоб они по заказам раскатывали, а чтобы они работали на линиях.
Рассказать в чем дело ... ?
Бартер.
Кировское депо обменивает часть своих троллейбусов у Дзержинского депо на сливочное масло.
Бартер.
Кировское депо обменивает часть своих троллейбусов у Дзержинского депо на сливочное масло.
В точку!
На самом деле бартер. В результате дальновидной политики Управления пассажирских перевозок сейчас Кировские машины, ранее работавшие на 8-ке, передаются в Заельцовское и Дзержинское депо, для 13-го маршрута. А на 8-ку выходят новые, у которых более мощные батарейки, и будет 8-ка продлена до Ключ-Камышинского плато (скорее всего, с 1 февраля).
А про "...либо на заказ едут (98%)" поясненья ждать стоит? )
Просто "заказ троллейбуса", по мне, - это что-то не очень далёкое по смыслу от "заказ трамвая".
Но это, скорее всего, от того, что я в этом всём никак не разбираюсь...Отредактировано VECTOR (Вчера 16:15:41)
Теоретически возможно заказать. Практически - сейчас даже расценки на такую услугу нет, раньше была. Когда были экскурсионные трамвай и троллейбус, их заказывали достаточно часто, особенно для детских мероприятий. А потом (примерно 2014 год) ужесточилось законодательство в области безопасности движения, детей возить стало нельзя, спрос упал. Да и сами трамвай с троллейбусом уже "уставшими" были, вот и исчезла такая услуга как класс. Хотя несколько раз (3-4, вряд ли больше) заказывали троллейбус на свадьбы (в одном случае - водители ГЭТа молодоженами были, вот и решили таким образом индивидуальность мероприятия проявить).
Кстати, совсем недавно какая-то организация обращалась с запросом о возможности трансфера участников какого-то мероприятия (что-то с кинематографией связано, но могу ошибаться) на несколько дней. Вынуждены были отказать - водителей не хватает даже для плановой работы.
Теоретически возможно заказать. Практически - сейчас даже расценки на такую услугу нет
А как же летом на Экспоцентре? Они ж не бесплатно там работали? (блин, "Небоскрёб" сюда перетаскиваю )
А! И вот что теперь с номерами машин будет?
Отредактировано evg_e1 (15-11-2024 21:26:37)
Кировские машины, ранее работавшие на 8-ке, передаются в Заельцовское и Дзержинское депо, для 13-го маршрута.
Уже поехали
Отредактировано evg_e1 (16-11-2024 11:40:50)
Уже поехали
Так номер машины не будут переписывать ? щас какое депо ?
Уже поехали
Так номер машины не будут переписывать ? щас какое депо ?
у меня версия, что раз их не замазали сразу, то теперь будет примерно то же, как с сотовыми номерами при смене оператора - выглядит он как скажем МТСовский, а на самом деле отъехал к, допустим, Билайну.
отныне номера:
2527
2532
2533
2536
ещё?
стали артикулами Дзержинского.
краеведы последующих веков будут путаться в депах, но это уже их заботы.
... номер машины ...
А чего они ваш 13-й не запузырят куда-нибудь в Пашино?
Ну, или хотя б до Тайгинской с Юбилейной?
А чего они ваш 13-й не запузырят куда-нибудь в Пашино?
Ну, или хотя б до Тайгинской с Юбилейной?
На рудники Родники ходит 24 маршрут
куда-нибудь в Пашино?
В Пашино городская электричка с "Пригородного простора" пойдёт. Там на "Клюквенной" уже инфраструктуру достравают и КС восстановили
И это, Миш смени заголовок, на что нибудь приличествущее случаю - какое нибудь "Передача троллейбулов в правобережные депо".
и КС восстановили
КС там не восстановили, а будут пока использовать оставшийся старый участок.
А вот дальше вроде реально в следующем году собираются восстанавливать до Пашино(?)
На Родники ходит 24 маршрут
Да значит только в Пашино! ))
у меня версия, что раз их не замазали сразу, то теперь будет примерно то же, как с сотовыми номерами при смене оператора - выглядит он как скажем МТСовский, а на самом деле отъехал к, допустим, Билайну.
отныне номера:
2527
2532
2533
2536
ещё?стали артикулами Дзержинского.
краеведы последующих веков будут путаться в депах, но это уже их заботы.
Версия абсолютно верная. Только не Дзержинского, а Дзержинского и Заельцовского.
Когда-нибудь номера будут заменены, но это весьма проблематично - завязка со страховкой и с техосмотром (в принципе, ничего сложного, только и одно и второе имеет определенную цену в рублях, а платить просто так - не хочется).
Краеведы будущего - это мелочи. ГЭТовцы настоящего уже путаются
Когда-нибудь номера будут заменены, но это весьма проблематично - завязка со страховкой и с техосмотром (в принципе, ничего сложного, только и одно и второе имеет определенную цену в рублях, а платить просто так - не хочется).
я почти уверен, что эти номера оставлены потому - что они уже вбиты в проги.. и не в одну.
а поменять их - нет никакой возможности.
я почти уверен, что эти номера оставлены потому - что они уже вбиты в проги.. и не в одну.
а поменять их - нет никакой возможности.
Нет, именно страховка и техосмотр. Причем получается так, что эти два мероприятия (прохождение техосмотра и пролонгация ОСАГО) во времени разнесены в несколько месяцев.
... передаются в Заельцовское и Дзержинское депо, для 13-го маршрута. ...
А чего они ваш 13-й не запузырят куда-нибудь в Пашино?
Ну, или хотя б до Тайгинской с Юбилейной?
На Родники ходит 24 маршрут
А что, если зайти с другой стороны? -- 13й продляют до Первомайки? ..Матвеевки?
до Академа-то вряд ли они рискнут.
...сворачивают с Кошурникова на Богаткова...
наоборот.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Просто поболтать » Троллейбусы Кировского депо передаются в Заельцовское и Дзержинское