НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена и ремонт путевого хозяйства на улице Мира в 2024 году

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вагон.

Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:37:41)

0

2

Вторая жизнь вагона
https://e.radikal.host/2024/08/20/1974.jpg

Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:38:20)

+7

3

Улица Мира.
Балласт отсыпают.

+1

4

Morozi1ka написал(а):

Улица Мира.
Балласт отсыпают.

Т.е. в кадре Мира, 13. Фотке меньше месяца.

+1

5

Евгений, есть информация или соображения как его туда притащили и кто ему подаёт воздух?

0

6

Валериан Устюжанин написал(а):

...как его туда притащили...

временно проложили ж/д пути для отсыпки щебня.. другого объяснения у меня нет.

0

7

У Н-ских трамваев же колея такая же, как у жд - 1524 мм. так что достаточно временно проложить соединение трамвайных путей с каким-нибудь ближайшим пром. тупиком ЖД. И спокойно затащить вагончик на трамвайную сеть и катать, пока нужен.

ПыСы. Даже, наверно, проще краном переставить в каком-нибудь месте, где ЖД и трамвай близко проходят.

Отредактировано Макс76 (21-08-2024 10:39:59)

+4

8

Внимательный краевед, обратил бы внимание, что на вагоне нет ни номеров, нет и принадлежности собственнику, в то время, как ж\д вагоны использующиеся на путях общего и необщего пользованья, все просто сплош расписаны разного рода надписями. То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктуре, а используется, как строительная спецтехника на путях ОТ.
https://e.radikal.host/2024/08/25/AVG-2024.png

Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:40:14)

+4

9

evg_e1 написал(а):

То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктуре, а используется, как строительная спецтехника на путях ОТ.

"Знающие" люди писали что в Левобережном депо нет такого вагона(?). Также если этот вагон постоянно используется только в трамвайном хозяйстве, то зачем ему такая автосцепка?

+1

10

evg_e1 написал(а):

...на вагоне нет ни номеров, нет и принадлежности собственнику, в то время, как ж\д вагоны использующиеся на путях общего и необщего пользованья, все просто сплош расписаны разного рода надписями. То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктур...

Согласись, то что он без номеров и надписей вовсе не означает, что он не может принадлежать ж\д ифраструктуре..
он попросту нигде не числится как вагон.
а уж чтоб выпустить его на магистраль - даже и мысли не должно быть такой!!
у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза, ну и тэдэ..

но для неспешного вытряхивания щебёнки он вполне ещё годен.

а числится он скорее всего - у тех же дорожников.

0

11

Валериан Устюжанин написал(а):

"Знающие" люди писали что в Левобережном депо нет такого вагона

Предположу, что владельцем является какое нибудь АОЗТ "Пикет", систематически наниманиемое мэрией для ремонта и строительства путевого хоз-ва и не только мэрией, но и к примеру НППЖТ и управлением дороги. А у "Пикета" есть и шпало-подбивочная машина, и ДГКУ, и даже ресльсошлифователь. И вся эта техника оснащена автосцепкой для работы с тем же ТГМ23 в составе строительного поезда.

Михаил Цененко написал(а):

у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза

И с чего ты это взял?

0

12

evg_e1 написал(а):

И с чего ты это взял?

я это:

Михаил Цененко написал(а):

...у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза, ну и тэдэ.. ...

не взял, но предположил.
может быть несколько утрировал :) - за это прошу прощения.

как ты думаешь, какова стоимость подобного хоппера, даже не нового, а рабочего, который способен работать на магистрали?
а какова стоимость негодных ни к какой работе на магистрали деталей от вагона, то бишь, попросту металлолома, на станции, допустим, Инская, или Н.-Западный ??
которые можно купить там по цене металлолома, и заказать там же сборку вот такого вагона??
мне кажется, что разница в стоимости будет в порядок, а то и даже больше.

Ты возможно так, что не знаешь одного существенного отличия между автотранспортом и ж\д транспортом..
потому что, если бы знал об этом, то вряд ли стал бы тогда спрашивать меня.

На любом автомобиле, к примеру на своём КамАЗе или МАЗе, ты можешь выехать на шоссе с лысой резиной, или шкандыбая на своей Шкоде(у тебя Шкода была, или я путаю?), на кривой докатке, с другой высотой..
или даже(на КамАЗе / МАЗе) вообще без одного колеса! и даже без двух!! и возможно без трёх!!! и даже без четырёх!!!! :)

а вот с ж\д у тебя - так не получится.
там к работе на магистрали твой вагон(гружённый черносливом, фломастерами и электродами) не допустят всего лишь с небольшим скосом одного колеса, одной колёсной пары:

"""" ... Основные повреждения и износы колеса:

Вагонные колёсные пары:
Трещина. Не допускается ни в какой части колёсной пары.
Навар — смещение металла на поверхности катания (не более 0,5 мм)
Ползун — площадка на поверхности катания, образовавшаяся в результате юза.
Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается:
в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм
в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм
в пригородных и местных — до 8 мм
в грузовых — до 9 мм

Вертикальный подрез гребня. Прогрессивно образуется в результате некачественной:
сборки тележки;
либо обточки (нарушение допустимых геометрических параметров колёсной пары);
либо сборки дорожной плети и укладки дорожного полотна с нарушением угловых скоростей на участках дороги, где движения поезда ограничивается (нарушается) по скорости при прохождении поезда в кривые. ... """"

(из Вики)

Но - возможно я ошибаюсь с воздушным тормозом.. может они таскают за этим вагоном компрессор и он(ВТ) всё время под давлением.. хотя, мне кажется, что ему(вагону) хватило б и полудюжины башмаков.

ну, а для трюх-трюх с щебёнкой он вполне годен, как я тебе уже написал выше.

Может я ошибаюсь..
в чём?

0

13

Михаил Цененко написал(а):

какова стоимость подобного хоппера

Это нужно на Алибабе смотреть, только не на нашей, а на настоящей - там даже запуск на орбиту можно купить.

0

14

Михаил Цененко написал(а):

какова стоимость подобного хоппера, даже не нового, а рабочего, который способен работать на магистрали?

Есть за 4.5 млн.

+2

15

evg_e1 написал(а):

Это нужно на Алибабе смотреть, только не на нашей, а на настоящей - там даже запуск на орбиту можно купить.

ss16011973 написал(а):

Есть за 4.5 млн.

Всё ж, я имел в виду несколько другое.. разве это не очевидно из контекста ??

что надо б вам сопоставить как цену нового - 4,5 млн
так и цену рабоче-магистрального бэушного - 2-3 млн ~~~~
и самое главное - стоимость негодных ни к какой работе на магистрали деталей плюс старый, раздолбанный хоппер присобаченный сверху, плюс сварочные работы - 200 , 300 , ну, 400 тысяч.

Так теперь - ферштеен ?
или надо ещё дальше объяснять ??
(а потом почтенные краеведы сердятся на меня, мило дуются и справедливо занудой величают)

Раз я работал на вторчермете, том что в Карьере Мочище, весь день мы кантовали именно ж\д металл:

сначала я тельфером выбирал из сваленной кучи все воздушные тормоза, а мужик с газовым резаком взрезал их.. просто так их на переплавку отправлять НЕЛЬЗЯ !

потом мы грузили с ним колёсные пары в открытые фуры, подавал погрузчик и воровайка, а также тележки и пррчий крупный и мелкий металлолом подобного же рода от ж\д .

спросил одного водилу: куда мол везёте? один назвал Кемерово.. другой и сам стал рассказывать, что в Новокузнецк.
вроде, один даже был с Красноярска.. я сейчас уже не помню.

Зачем они их туда везут ? как-будто ближе этого нет?
не знаю..

зачем везут газировку, молочку, вермишели и некоторые другие изделия из Новосибирска в другие города, а из этих же городов тоже самое к нам - я тоже не знаю.
(во всяком случае, так былов нулевые-десятые, наблюдал, разгружая)

вряд ли их везут на переплавку..
скорее - для примерно вот таких конструкций для доорожных работ или логистики на складах, тех же ТЭЦ, или ещё каких углярках, а также рудниках и прочего, прочего, прочего, прочего.

Отредактировано Михаил Цененко (01-09-2024 13:04:59)

0

16

Михаил Цененко написал(а):

4,5 млн

Это Б\У

0

17

evg_e1 написал(а):

Это Б\У

https://i.ibb.co/9ZG9HJ5/Screenshot-2024-09-02-111936.png

этого - я не писал.. ни прр какие 4.5 млн.

посмотри внимательно выше.

что-то ты, как та система с её точками пути, о которой иногда упоминает Латынина.

0