Вагон.
Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:37:41)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Замена и ремонт путевого хозяйства на улице Мира в 2024 году
Вагон.
Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:37:41)
Улица Мира.
Балласт отсыпают.
Улица Мира.
Балласт отсыпают.
Т.е. в кадре Мира, 13. Фотке меньше месяца.
Евгений, есть информация или соображения как его туда притащили и кто ему подаёт воздух?
...как его туда притащили...
временно проложили ж/д пути для отсыпки щебня.. другого объяснения у меня нет.
У Н-ских трамваев же колея такая же, как у жд - 1524 мм. так что достаточно временно проложить соединение трамвайных путей с каким-нибудь ближайшим пром. тупиком ЖД. И спокойно затащить вагончик на трамвайную сеть и катать, пока нужен.
ПыСы. Даже, наверно, проще краном переставить в каком-нибудь месте, где ЖД и трамвай близко проходят.
Отредактировано Макс76 (21-08-2024 10:39:59)
Внимательный краевед, обратил бы внимание, что на вагоне нет ни номеров, нет и принадлежности собственнику, в то время, как ж\д вагоны использующиеся на путях общего и необщего пользованья, все просто сплош расписаны разного рода надписями. То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктуре, а используется, как строительная спецтехника на путях ОТ.
Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:40:14)
То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктуре, а используется, как строительная спецтехника на путях ОТ.
"Знающие" люди писали что в Левобережном депо нет такого вагона(?). Также если этот вагон постоянно используется только в трамвайном хозяйстве, то зачем ему такая автосцепка?
...на вагоне нет ни номеров, нет и принадлежности собственнику, в то время, как ж\д вагоны использующиеся на путях общего и необщего пользованья, все просто сплош расписаны разного рода надписями. То е этот конкретный вагон не принадлежит ж\д ифраструктур...
Согласись, то что он без номеров и надписей вовсе не означает, что он не может принадлежать ж\д ифраструктуре..
он попросту нигде не числится как вагон.
а уж чтоб выпустить его на магистраль - даже и мысли не должно быть такой!!
у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза, ну и тэдэ..
но для неспешного вытряхивания щебёнки он вполне ещё годен.
а числится он скорее всего - у тех же дорожников.
"Знающие" люди писали что в Левобережном депо нет такого вагона
Предположу, что владельцем является какое нибудь АОЗТ "Пикет", систематически наниманиемое мэрией для ремонта и строительства путевого хоз-ва и не только мэрией, но и к примеру НППЖТ и управлением дороги. А у "Пикета" есть и шпало-подбивочная машина, и ДГКУ, и даже ресльсошлифователь. И вся эта техника оснащена автосцепкой для работы с тем же ТГМ23 в составе строительного поезда.
у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза
И с чего ты это взял?
И с чего ты это взял?
я это:
...у него все колёсные пары ухайдоканы в хлам, тележки изношены донельзя, нет воздушного тормоза, ну и тэдэ.. ...
не взял, но предположил.
может быть несколько утрировал - за это прошу прощения.
как ты думаешь, какова стоимость подобного хоппера, даже не нового, а рабочего, который способен работать на магистрали?
а какова стоимость негодных ни к какой работе на магистрали деталей от вагона, то бишь, попросту металлолома, на станции, допустим, Инская, или Н.-Западный ??
которые можно купить там по цене металлолома, и заказать там же сборку вот такого вагона??
мне кажется, что разница в стоимости будет в порядок, а то и даже больше.
Ты возможно так, что не знаешь одного существенного отличия между автотранспортом и ж\д транспортом..
потому что, если бы знал об этом, то вряд ли стал бы тогда спрашивать меня.
На любом автомобиле, к примеру на своём КамАЗе или МАЗе, ты можешь выехать на шоссе с лысой резиной, или шкандыбая на своей Шкоде(у тебя Шкода была, или я путаю?), на кривой докатке, с другой высотой..
или даже(на КамАЗе / МАЗе) вообще без одного колеса! и даже без двух!! и возможно без трёх!!! и даже без четырёх!!!!
а вот с ж\д у тебя - так не получится.
там к работе на магистрали твой вагон(гружённый черносливом, фломастерами и электродами) не допустят всего лишь с небольшим скосом одного колеса, одной колёсной пары:
"""" ... Основные повреждения и износы колеса:
Вагонные колёсные пары:
Трещина. Не допускается ни в какой части колёсной пары.
Навар — смещение металла на поверхности катания (не более 0,5 мм)
Ползун — площадка на поверхности катания, образовавшаяся в результате юза.
Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается:
в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм
в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм
в пригородных и местных — до 8 мм
в грузовых — до 9 мм
Вертикальный подрез гребня. Прогрессивно образуется в результате некачественной:
сборки тележки;
либо обточки (нарушение допустимых геометрических параметров колёсной пары);
либо сборки дорожной плети и укладки дорожного полотна с нарушением угловых скоростей на участках дороги, где движения поезда ограничивается (нарушается) по скорости при прохождении поезда в кривые. ... """"
(из Вики)
Но - возможно я ошибаюсь с воздушным тормозом.. может они таскают за этим вагоном компрессор и он(ВТ) всё время под давлением.. хотя, мне кажется, что ему(вагону) хватило б и полудюжины башмаков.
ну, а для трюх-трюх с щебёнкой он вполне годен, как я тебе уже написал выше.
Может я ошибаюсь..
в чём?
какова стоимость подобного хоппера
Это нужно на Алибабе смотреть, только не на нашей, а на настоящей - там даже запуск на орбиту можно купить.
какова стоимость подобного хоппера, даже не нового, а рабочего, который способен работать на магистрали?
Это нужно на Алибабе смотреть, только не на нашей, а на настоящей - там даже запуск на орбиту можно купить.
Есть за 4.5 млн.
Всё ж, я имел в виду несколько другое.. разве это не очевидно из контекста ??
что надо б вам сопоставить как цену нового - 4,5 млн
так и цену рабоче-магистрального бэушного - 2-3 млн ~~~~
и самое главное - стоимость негодных ни к какой работе на магистрали деталей плюс старый, раздолбанный хоппер присобаченный сверху, плюс сварочные работы - 200 , 300 , ну, 400 тысяч.
Так теперь - ферштеен ?
или надо ещё дальше объяснять ??
(а потом почтенные краеведы сердятся на меня, мило дуются и справедливо занудой величают)
Раз я работал на вторчермете, том что в Карьере Мочище, весь день мы кантовали именно ж\д металл:
сначала я тельфером выбирал из сваленной кучи все воздушные тормоза, а мужик с газовым резаком взрезал их.. просто так их на переплавку отправлять НЕЛЬЗЯ !
потом мы грузили с ним колёсные пары в открытые фуры, подавал погрузчик и воровайка, а также тележки и пррчий крупный и мелкий металлолом подобного же рода от ж\д .
спросил одного водилу: куда мол везёте? один назвал Кемерово.. другой и сам стал рассказывать, что в Новокузнецк.
вроде, один даже был с Красноярска.. я сейчас уже не помню.
Зачем они их туда везут ? как-будто ближе этого нет?
не знаю..
зачем везут газировку, молочку, вермишели и некоторые другие изделия из Новосибирска в другие города, а из этих же городов тоже самое к нам - я тоже не знаю.
(во всяком случае, так былов нулевые-десятые, наблюдал, разгружая)
вряд ли их везут на переплавку..
скорее - для примерно вот таких конструкций для доорожных работ или логистики на складах, тех же ТЭЦ, или ещё каких углярках, а также рудниках и прочего, прочего, прочего, прочего.
Отредактировано Михаил Цененко (01-09-2024 13:04:59)
4,5 млн
Это Б\У
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Замена и ремонт путевого хозяйства на улице Мира в 2024 году