??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Отредактировано Денис Патрониус (19-05-2012 16:31:05)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Металлоизделия » Вопрос c рельсом
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Отредактировано Денис Патрониус (19-05-2012 16:31:05)
Вот тот рельс о котором я упоминал там.
Надпись:
Дата: октябрь 1940 г.
[u]Элементы:
Ну, тут вроде, понятно -Кузнецкий Металургический Завод им....
А вот тут, что за буквы: I - А.М.
Фрагмент железнодорожного рельса. Маркирован: "Куз. М.З. им. СТАЛИНА I А.М." (расшифровка: "Кузнецкий завод им. Сталина, рельс типа Iа, мартеновский").
присоединюсь к этой теме, надеюсь ТС не будет против. может заодно и вопрос отгадается старый.
у меня не вопрос, а просьба. вот есть такой рельс, на котором держится балкон второго этажа дома по улице Трудовая, дом 3
на рельсе есть надпись. надпись читаема. но зума моей мыльницы не хватило чтобы буквы были разборчивы. Может Константин Ощепков будет проезжать мимо на велике и щелкнет своим телевиком этот рельс, а?
Там все балконы на рельсах.
Есть даже дома у которых просто рельсы из стен торчат - даже не успели балкон положить, уже дома сдавали
Кстати, приглядитесь к конструкции балкона. На кронштейн в виде рельса положена бетонная плита, хотя дело происходило в 30-е годы, когда всё делали из монолитного железобетона. А тут плита! Подозреваю, что некоторое время из стены торчали рельсы, а позже на них поставили балконы.
хотя дело происходило в 30-е годы, когда всё делали из монолитного железобетона.
Производство плит всё-таки тогда же и налаживалось, не на года же по всему городу они оставляли эти торчащие рельсы.
PS И всё-таки сюда надо было, тем более не вопрос.
1893 года
Первоначальные рельсы жд получается использованы.
Я вот тоже только 1893 разобрал
Удалось прочитать надпись на куске рельса, что продаётся в Сибирской горнице. Надпись зачищена, читается легко. Рельс очень похож на тот, что на балконе
Итак: "К.Ж.Д. 1896 V НАДЕЖД. ЗАВ.Б.ГО" далее обрыв рельса
такие дела
Здесь тоже затрагивали вопрос о рельсах
просто для коллекции. шёл мимо одного из гаражей.
http://serovmet.ru/ru/about/history/
Похоже, здесь прокатан.
вопрос состоит вот в этих буквах клейма.
1927 год, НЭП. Думаю, инициалы собственника. Сейчас и концов вряд ли найдешь. Период был короткий и бурный.
1927 год, НЭП. Думаю, инициалы собственника. Сейчас и концов вряд ли найдешь. Период был короткий и бурный.
Есть сомнения на этот счёт.
После победы Октябрьской революции и перехода власти в руки Советов рабочих депутатов остро встал вопрос об установлении рабочего контроля над производством. Правление Богословского горного округа, находившееся в Петрограде, стремясь не допустить введения рабочего контроля на предприятиях округа, прекратило финансирование округа.
Надеждинский Совет и завоХодоки у Ленинадской комитет профсоюза направили в Петроград делегацию: члена исполкома Совета (слесаря завода) Михаила Ананьевича Андреева и председателя Центрального Совета фабзавкомов БГО (каменщика) Алексея Васильевича Курлынина. 18 декабря 1917 года надеждинские ходоки были приняты В.И. Лениным. Результатом их поездки и встречи с В.И. Лениным явился Декрет о национализации Богословского горного округа и Надеждинского завода (первые национализированные предприятия тяжелой промышленности в стране).
Источник: История
Спасибо, Женя
Перекликается с балкой из темы
Рельс не рельс, но балка с клеймом.
Дом под часами
Есть предположения?
На фото виден продольный сварной шов. Возможно, что это труба прямоугольного сечения.
На фото виден продольный сварной шов. Возможно, что это труба прямоугольного сечения.
Да , скорей всего так и есть - профильная труба прямоугольного сечения . Непонятно только одно - почему сварной шов расположен сбоку ? На мой взгляд , он должен быть сверху или снизу , ведь основная нагрузка на трубу - вертикальная.
Да , скорей всего так и есть - профильная труба прямоугольного сечения . Непонятно только одно - почему сварной шов расположен сбоку ? На мой взгляд , он должен быть сверху или снизу , ведь основная нагрузка на трубу - вертикальная.
Косоур работает, в основном, на изгиб. Если труба прямоугольная, то расположение шва на боковой поверхности оправдано.
Отредактировано Ирландец (21-09-2018 14:35:18)
Косоур работает, в основном, на изгиб. Если труба прямоугольная, то расположение шва на боковой поверхности оправдано .
Соглашусь с Вами , дорогой Ирландец , предположив , что в те времена не было технологий, позволяющих производство бесшовных труб. Тогда наличие сварного шва сбоку уместно. Опять же , вспоминая , какой высокой технологичности достигла Европа в производстве вооружения после Первой Мировой Войны, можно усомниться в том , что такой простейшей задачи , как производство бесшовных труб не было в сталелитейной промышленности той же Польше .
Соглашусь с Вами , дорогой Ирландец , предположив , что в те времена не было технологий, позволяющих производство бесшовных труб. Тогда наличие сварного шва сбоку уместно. Опять же , вспоминая , какой высокой технологичности достигла Европа в производстве вооружения после Первой Мировой Войны, можно усомниться в том , что такой простейшей задачи , как производство бесшовных труб не было в сталелитейной промышленности той же Польше .
Женя, о каких бесшовных профильных трубах речь? Сварные прямошовные значительно дешевле, а наличие шва не критично для их традиционного использования.
Вот фото современных труб.
По поводу "высокой технологичности" в производстве вооружений. Польские и чехословацкие танки имели бронекорпуса клёпаной конструкции вплоть до конца Второй Мировой.
В Союзе чёрная металлургия была вполне на мировом уровне. А вот товары народного потребления оставляли желать лучшего по количеству и качеству.
Женя, о каких бесшовных профильных трубах речь? Сварные прямошовные значительно дешевле, а наличие шва не критично для их традиционного использования.
Вот фото современных труб. .
Согласен , Дмитрий . Перемудрил я чо-то .
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Металлоизделия » Вопрос c рельсом