.
Отредактировано Евгений Козионов (28-07-2024 17:29:47)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » ГАЗ-3105 "Волга" на открытке "Вечерний Новосибирск"
.
Отредактировано Евгений Козионов (28-07-2024 17:29:47)
Похоже на ГАЗ-3105.
Потому что там была стоянка автомобилей для работников театра...
Здесь же разгружалась декорации театров-гастролеров...
Потому что там была стоянка автомобилей для работников театра...
Здесь же разгружалась декорации театров-гастролеров...
Так я и думал, что это реклама. ГАЗ-3105 - это люксовый автомобиль ручной сборки, который задумывался на замену Чайке и стоил в 5 раз дороже Волги. Кажется удалось продать только 5 автомобилей, да и то правительству. Вряд ли даже у директора театра могла быть такая машина.
Отредактировано ss16011973 (27-07-2024 20:02:57)
Фото очень похоже на монтаж: машина внедрена в фото.
Фото очень похоже на монтаж
это 100% коллаж.
ГАЗ-3105 - это люксовый автомобиль ручной сборки, который задумывался на замену Чайке и стоил в 5 раз дороже Волги.
3105 - среднего класса - тот же, что и Волга.
на замену Чайке этот автомобиль никак не мог идти, просто потому, что на замену Чайке в 70-80-90ые было выпущено немалое число членовозов - целая линейка.. погуглите и убедитесь сами.
3105 - это модификация 3102 и не более того.
стоимость этого товара была не слишком больше 3102.
но точно не в пять раз.
ручной сборки никто, разумеется, не думал делать..
ручную сборку - индивидуальный заказ на такой-то автомобиль - делают для арабских шейхов, родного, понторезного ворья и вообще всяких там президентов и премьеров.
обычно это Роллс-Ройс, реже Линкольн.
Волга ручной сборки - это анекдот.
3105 - среднего класса - тот же, что и Волга.
на замену Чайке этот автомобиль никак не мог идти, просто потому, что на замену Чайке в 70-80-90ые было выпущено немалое число членовозов - целая линейка.. погуглите и убедитесь сами.
3105 - это модификация 3102 и не более того.
стоимость этого товара была не слишком больше 3102.
но точно не в пять раз.ручной сборки никто, разумеется, не думал делать..
ручную сборку - индивидуальный заказ на такой-то автомобиль - делают для арабских шейхов, родного, понторезного ворья и вообще всяких там президентов и премьеров.
обычно это Роллс-Ройс, реже Линкольн.
Волга ручной сборки - это анекдот.
Да посмотрите сами в интернете. Это была не модификация, а попытка создать совсем новую модель. Фактически не было у Чайки ГАЗ-14 отечественных приемников. Что то пытались создать на ГАЗе (обсуждаемая модель), возможно, что то на АЗЛК. Но эти машины не могли конкурировать с иностранными, для которых открылись двери. Автомобили ЗИЛ были предназначены для более важных персон.
Отредактировано ss16011973 (28-07-2024 04:35:20)
Вот уж не ожидал, что от вас будет такой прекрасный аргумент: посмотрите в интернете.. ведь это же мем, Александр - мем анекдотично-стебального вида.
к тому ж - в этх ваших интернетах водятся такие вещички, что стыдно про них даже и подумать, не то что произнесть.... (
Скажите, что я должен там посмотреть?
что цена этого автомобиля в пять раз больше... чего??
даже это у вас непонятно.
за такую астрономическую цену можно было, вполне себе Марка купить или Чейзера, или даже Крузака!
автомобили, рядом с которыми Волга даже и рядом стоять не могла.
или посмотреть, то - что вы называете ручной сборкой?
то есть, то что машина не пошла в массовое производство - вы ЭТО называете ручной сборкой?
нет - это точно не она.
что надо посмотреть? что число выпущенных автомобилей равнялось пяти? это вздор!
их точно было больше.
вот насчёт того - была ли это модификация, или попытка создать совсем новую модель.. нвсчёт этого - точно не поспоришь )
это, знаете ли, очень уж тонкая материя - такие заявочки. ))
теперь, насчёт линейки:
обе Чайки и 13-я, и 14-я стоят в одном ряду сЗиЛами-членовозами.
это советский лакшери сегмент в чистом виде.
лимузин представительского класса
Волги - это линейка моделей которые никак и никоим образом до них не дотягиваются.
24
3102
3105
это всё одно, всё едино - обычный седан, который даже работал в советском твкси низшего класса.
не представляю даже, кто его, 3105, мог так вам расписать чудесато??
должно быть, какой-нибудь фанатила именно этой модели.
или дзынь сайты изо всех сил подмахивающие ностальгирующему по своей бедовой молодости публикуму.
вы вот что - как я и предлагал ранее - создайте на эту тему вопрос, и разместите его на паре серьёзных, автомобильных форумов.
а пока станете ждать ответа - не теряйте время здаром: загуглите все теххарактеристики первой названной мною линейки, а потом второй.
загуглите картинки того же самого - и посравнивайте.
люксовый автомобиль ручной сборки, который задумывался на замену Чайке и стоил в 5 раз дороже Волги.
Чёт это брехня какая-то. ГАЗ-3105 "Волга" выпускался серийно. Очень понравился немцам и в Германии был открыт салон по продаже этих машин, а первая сотня (на самом деле больше) разлетелась, как горячие пирожки. Потом была ещё поставка, но ГАЗ "внезапно" купивший линию Крайслер, прекратил выпуск 3105 и начал собирать Зайберы. Немцы были в шоке, владелец закрыл салон и прекратил сотрудничество с русскими. Об этом, когда-то даже фильм по каналу "Звезда" был. ГАЗ-3105 "Волгу" т.-синего цвета, ещё года три четыре назад, довольно часто можно было увидеть проезжающей по ул Большой, вишнёвую на Новогодней-С.-Гвардейцев, белую ржавую - на Титова и Б. Богаткова. На фото "Пятёрка" третьей генерации с обычными боковыми окнами.
Отредактировано evg_e1 (28-07-2024 09:15:11)
24
3102
3105
это всё одно, всё едино
Миша, не путай хрен с верёвкой! У 02 первой генерации принципиально иной силовой агрегат (форкамерно-факельный) и вся трансмиссия. Специально для неё разработанный салон (экспонировался на ВДНХ), электрика (Вологда разрабатывала под мотор) и двойная топливная система на 2 видах топлива. Даже кузов был сильно изменён.
А у 05 кузов, вовсе ничего похожего на предыдущие модели. Исторически сложилось так, что выпуск 05 модели задержали стекольщики - БОР не имел необходимых свободных мощностей, а Гусь Хррустальный страдал столь низким кач-вом продукции, что к примеру на АЗЛК, чтоб вставить лобаш, приходилось гнуть и подгонять металлические детали готового кузова под стекло.
Для иллюстрации ГАЗ-3102 ГЕНЕРАЦИИ 2004 ГОДА
ГАЗ-3105 последней генерации, она же 3111
ГАЗ-3103 последней генерации так, же из серии 3105
Отредактировано evg_e1 (28-07-2024 16:57:31)
ГАЗ-3105 "Волга" выпускался серийно.
ГАЗ-3105 последней генерации, она же 3111
Так кто производился серийно? 3105 или 3111? В то, что последний был сравнительно массовым автомобилем я охотно верю, так как, похоже, сам видел его вживую.
Миша, не путай хрен с верёвкой!
Помилуй, я ещё и не такое могу легко спутать.. эвон!
Только ты, сделай милость - ещё раз вчитайся вот в этот абзац у меня:
«теперь, насчёт линейки:
обе Чайки и 13-я, и 14-я стоят в одном ряду сЗиЛами-членовозами.
это советский лакшери сегмент в чистом виде.
лимузин представительского класса
Волги - это линейка моделей которые никак и никоим образом до них не дотягиваются.
24
3102
3105
это всё одно, всё едино - обычный седан, который даже работал в советском твкси низшего класса.»
Как видишь сам, оба списка составлены совсем по другому признаку, чем ты домысливаешь, видимо нечаянно.
---
ГАЗ-3105 "Волга" выпускался серийно.
Вроде бы, он не пошёл в серию.. тут Александр прав - тираж их был не пять штук, конечно же, но не слишком огромный.
называется это - малосерийный выпуск.. на конвейер они не встют, а делаются, как правило, под заказ.
два примера:
это обе пассажирские - очень длинная Газелька и Газелька типа кунг.
---
... Очень понравился немцам...
я тебе, Евгений Николаевич , один очень умный вещь скажу, только ты не обижайся )) у тебя мем ещё круче, чем у Александра - самый настоящий восхищённоболгарский )))
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » ГАЗ-3105 "Волга" на открытке "Вечерний Новосибирск"