Горбатый мост на Трикотажной
Сообщений 101 страница 127 из 127
Поделиться10222-02-2023 13:44:02
Горбатый мост на Трикотажной конечно. Путепровод сдали в конце 1957-го. Фото вероятно сделано весной 1958-го.
И столбики, и фонари.
Если довериться местной прессе и наиболее ранним снимкам Горбатого моста на ул. Трикотажной, выходит, регулярное трамвайное движение там
началось в период с марта по май 1958 года. Похоже, "Вечерка" от 9 мая 1958-го и анонсировала данное движение, хотя никаких сведений при этом не опубликовано.
Отредактировано Александр Валентинович (22-02-2023 15:54:08)
Поделиться10322-02-2023 13:59:36
Если довериться местной прессе и наиболее ранним снимкам Горбатого моста на ул. Трикотажной, выходит, регулярное трамвайное движение там
началось в период с марта по май 1958 года. Похоже, "Вечерка" от 9 мая 1958-го и анонсировала данное движение, хотя никаких сведений при этом не опубликовало.
Если довериться местной прессе, то регулярное трамвайное движение там началось в конце 1957-го.
1-го ноября 1957 СовСибирь писала
А в декабре уже попадаются нарекания на плохое движение по трамвая ул. Жданова.
Поделиться10423-02-2023 00:10:29
А до какого времени существовали эти маршруты Б и В? Ибо уже в начале 70х существовали маршруты 5 с Центра через ПлКал на Северный, он же Сосновый бор, и 23- но он шел по Дзержинке и Тркотажке- последний судя по номеру пустили уже довольно поздно- где-то в начале 70х.
Поделиться10523-02-2023 06:39:19
Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами.
Поделиться10623-02-2023 14:49:17
А до какого времени существовали эти маршруты Б и В? Ибо уже в начале 70х существовали маршруты 5 с Центра через ПлКал на Северный, он же Сосновый бор, и 23- но он шел по Дзержинке и Тркотажке- последний судя по номеру пустили уже довольно поздно- где-то в начале 70х.
Трамвай "Пятерка" Центр-Северный поселок ходил уже в 60-е. А трамвай, 23, Северный поселок-Вокзал, по-моему, начал ходить в 80-е.
Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами.
Источник, пожалуйста.
Поделиться10723-02-2023 21:45:41
23 с самого появления ходил с Оперного на Северный через Дзержинку- это мне старожилы Дзержинки говорят- правда они там получили квартиру в 1973 году- на тот момент он уже был, но пустили его по словам их соседей, еще больших старожилов не больше лет 2.
Поделиться10823-02-2023 23:14:11
5 маршрут открылся зимой 1954 года, 23 - весной 1971 (после постройки съезда с Трикотажной на проспект Дзержинского в сторону Березовой рощи).
Поделиться10923-02-2023 23:57:36
А до какого времени существовали эти маршруты Б и В?
Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами
Как бы там ни было, но что мешало запустить их вновь?
Также интересно почему с Вокзала не было никаких маршрутов в сторону площади Калинина? (То есть например до ДК Кирова или Северного посёлка)
Поделиться11024-02-2023 01:17:03
Также интересно почему с Вокзала не было никаких маршрутов в сторону площади Калинина?
С улицы Гоголя от Вокзала нельзя было свернуть на Мичурина. В начале 60-х там было построено кольцо, и запущен маршрут № 15 от Вокзала до Северного поселка (И № 17 от ДК Кирова до Сада Дзержинского по Гоголя).
Отредактировано Ontal77 (24-02-2023 22:58:48)
Поделиться11124-02-2023 08:45:57
А трамвай, 23, Северный поселок-Вокзал, по-моему, начал ходить в 80-е.
в 1980-м трамвай на вокзал закрыли..
Semich прав - 23й всегда ходил с Оперного.
Поделиться11224-02-2023 11:37:27
№ 15 от Вокзала до Северного
Это в каком году конкретно? На схеме 1966 г ещё нет 15-го маршрута, а на схеме 1976 г. он уже ходит на левом берегу.
Почему его тогда убрали с правого берега?
Поделиться11324-02-2023 18:30:23
С улицы Гоголя от Вокзала нельзя было свернуть на Мичурина
Как же автобусы в ПАТП-1 заезжали?
Поделиться11424-02-2023 19:07:34
Как же автобусы в ПАТП-1 заезжали?
Автобусам трамвайное кольцо с трамвайными путями не надо. Достаточно просто улицы
Поделиться11524-02-2023 22:51:26
На схеме 1966 г ещё нет 15-го маршрута, а на схеме 1976 г. он уже ходит на левом берегу. Почему его тогда убрали с правого берега?
Осенью 1963.
До 1965 года трамвайщики наколхозили целых 19 маршрутов. Потом город закупил новые трамваи, которые не ломались после каждого рейса, и маршруты удалось сократить и оптимизировать.
Поделиться11624-02-2023 23:12:04
маршруты удалось сократить и оптимизировать.
Ну так в итоге с Вокзала опять до Северного поселка ни одного маршрута
Поделиться11725-02-2023 01:00:07
А с конечной Сосновый бор на Северный идти еще огого- там еще переезд, который занят мог быть- потому- 4 бас.
Поделиться11822-06-2023 14:22:08
Тогда по Трикотажке протянули троллейбусную сеть, но она так и оставалась без маршрутов до середины 90х- пока не пустили 22, хотя в планах он еще на начало 80х был
22-й ходил до Учительской с конца 1982 по начало 1984 г.
Поделиться12010-10-2023 11:35:26
Выходит сам снимок 1957 года.
Ну если только весной снимок сделан, в ноябре 1957 уже трамваи пустили
Поделиться12110-10-2023 15:49:32
22-й ходил до Учительской с конца 1982 по начало 1984 г.
Где-то в это же время там перекладывали трампути- возможно именно для таких случаев и была проложена троллейбусная линия. Но на схеме 1989 года маршрута не было, в 100летнем атласе 1993 года тоже нет (вроде- под рукой сейчас нет)
Поделиться12221-08-2024 10:25:25
Опросил по поводу горбатого моста четыре разных человека, бывших взрослыми в пятидесятые годы, живших, в том числе - в тех краях. Один из них жил в бараке напротив детского мира.
Общее утверждение: трамвай до постройки моста через ж-д пути не ходил! Ходили пешком.
Мост был построен ориентировочно в 58 году.
Как вещает в заметке "насыпь полотна, сделанная поздно осенью" старожил тех мест, имеется в виду осень 1957 года.
Поделиться12321-08-2024 22:19:43
удивительно, что тогда всё через жопу делали
что сейчас
мистика
Поделиться12422-08-2024 15:31:57
Пересечения ЖД и трамвая в одном уровне делают в крайних случаях - если нет другой возможности им пересечься или построить схему по другому. Соответственно ЖД пути должны быть не электрифицированы, а поезда проходящие по ЖД ветке должны вписываться в габарит контактной сети трамвая
Офтопну для коллекции.
У соседей в Барнауле есть пересечение технологического ЖД пути с трамваем на ул. Северо-Западной.
Мне всегда было любопытно, на сколько при таком угле пересечения у трамвайчиков сокращается срок службы колесных пар....
Поделиться12522-08-2024 18:47:17
на сколько при таком угле пересечения у трамвайчиков сокращается срок службы колесных пар....
Максимум 10 % Тут больше за рельсы ( стыки ) беспокоиться надо и высоту КС
Поделиться12623-08-2024 05:28:45
... У соседей в Барнауле есть пересечение технологического ЖД пути с трамваем на ул. Северо-Западной. ...
Режима КЗ при таком устройстве не получится.
Поделиться12725-08-2024 11:16:30
Пора вывести аксиому, что в Н-ске не было и нет пересечений трамвайных и ж\д путей в одном уровне. Соединение - было на ст.Н-ск Западный и на ул.Сухарной, а пересечений нет. Всё, что иначе - бесплодные фантазии.
Вот снимок 1956 г в сторону ул. Жданова. И я думаю, что летом 1957 трамвай по Горбатому ещё не ходил
Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:18:42)