НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горбатый мост на Трикотажной

Сообщений 101 страница 127 из 127

101

Александр Валентинович написал(а):

Где, что, когда?

Горбатый мост на Трикотажной конечно. Путепровод сдали в конце 1957-го. Фото вероятно сделано весной 1958-го.
И столбики, и фонари.

https://i.ibb.co/TMPrgzs/1961-153-1957.jpg

+2

102

Olga написал(а):

Горбатый мост на Трикотажной конечно. Путепровод сдали в конце 1957-го. Фото вероятно сделано весной 1958-го.
И столбики, и фонари.

Если довериться местной прессе и наиболее ранним снимкам Горбатого моста на ул. Трикотажной, выходит, регулярное трамвайное движение там
началось в период с марта по май 1958 года. Похоже, "Вечерка" от 9 мая 1958-го и анонсировала данное движение, хотя никаких сведений при этом не опубликовано.

Отредактировано Александр Валентинович (22-02-2023 15:54:08)

0

103

Александр Валентинович написал(а):

Если довериться местной прессе и наиболее ранним снимкам Горбатого моста на ул. Трикотажной, выходит, регулярное трамвайное движение там
началось в период с марта по май 1958 года. Похоже, "Вечерка" от 9 мая 1958-го и анонсировала данное движение, хотя никаких сведений при этом не опубликовало.

Если довериться местной прессе, то регулярное трамвайное движение там началось в конце 1957-го.
1-го ноября 1957 СовСибирь писала

https://i.ibb.co/vhhMJ1N/1957-11-01-257-2.jpg

А в декабре уже попадаются нарекания на плохое движение по трамвая ул. Жданова.

+2

104

А до какого времени существовали эти маршруты Б и В? Ибо уже в начале 70х существовали маршруты 5 с Центра через ПлКал на Северный, он же Сосновый бор, и 23- но он шел по Дзержинке и Тркотажке- последний судя по номеру пустили уже довольно поздно- где-то в начале 70х.

0

105

Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами.

0

106

Semich написал(а):

А до какого времени существовали эти маршруты Б и В? Ибо уже в начале 70х существовали маршруты 5 с Центра через ПлКал на Северный, он же Сосновый бор, и 23- но он шел по Дзержинке и Тркотажке- последний судя по номеру пустили уже довольно поздно- где-то в начале 70х.

Трамвай "Пятерка" Центр-Северный поселок ходил уже в 60-е. А трамвай, 23, Северный поселок-Вокзал, по-моему, начал ходить в 80-е.

Ontal77 написал(а):

Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами.

Источник, пожалуйста.

+1

107

23 с самого появления ходил с Оперного на Северный через Дзержинку- это мне старожилы Дзержинки говорят- правда они там получили квартиру в 1973 году- на тот момент он уже был, но пустили его по словам их соседей, еще больших старожилов не больше лет 2.

0

108

5 маршрут открылся зимой 1954 года, 23 - весной 1971 (после постройки съезда с Трикотажной на проспект Дзержинского в сторону Березовой рощи).

+1

109

Semich написал(а):

А до какого времени существовали эти маршруты Б и В?

Ontal77 написал(а):

Их отменили в том же 58 году, когда линию через Авиастроителей размыло вешними водами

Как бы там ни было, но что мешало запустить их вновь?
Также интересно почему с Вокзала не было никаких маршрутов в сторону площади Калинина? (То есть например до ДК Кирова или Северного посёлка)

0

110

Валериан Устюжанин написал(а):

Также интересно почему с Вокзала не было никаких маршрутов в сторону площади Калинина?

С улицы Гоголя от Вокзала нельзя было свернуть на Мичурина. В начале 60-х там было построено кольцо, и запущен маршрут № 15 от Вокзала до Северного поселка (И № 17 от ДК Кирова до Сада Дзержинского по Гоголя).

Отредактировано Ontal77 (24-02-2023 22:58:48)

+1

111

Александр Валентинович написал(а):

А трамвай, 23, Северный поселок-Вокзал, по-моему, начал ходить в 80-е.

в 1980-м трамвай на вокзал закрыли..

Semich прав - 23й всегда ходил с Оперного.

+1

112

Ontal77 написал(а):

№ 15 от Вокзала до Северного

Это в каком году конкретно? На схеме 1966 г ещё нет 15-го маршрута, а на схеме 1976 г. он уже ходит на левом берегу.
Почему его тогда убрали с правого берега?

0

113

Ontal77 написал(а):

С улицы Гоголя от Вокзала нельзя было свернуть на Мичурина

Как же автобусы в ПАТП-1 заезжали?

0

114

evg_e1 написал(а):

Как же автобусы в ПАТП-1 заезжали?

Автобусам трамвайное кольцо с трамвайными путями не надо. Достаточно просто улицы

0

115

Валериан Устюжанин написал(а):

На схеме 1966 г ещё нет 15-го маршрута, а на схеме 1976 г. он уже ходит на левом берегу. Почему его тогда убрали с правого берега?

Осенью 1963.
До 1965 года трамвайщики наколхозили целых 19 маршрутов. Потом город закупил новые трамваи, которые не ломались после каждого рейса, и маршруты удалось сократить и оптимизировать.

0

116

Ontal77 написал(а):

маршруты удалось сократить и оптимизировать.

Ну так в итоге с Вокзала опять до Северного поселка ни одного маршрута  http://sa.uploads.ru/t/r5iO2.gif

0

117

А с конечной Сосновый бор на Северный идти еще огого- там еще переезд, который занят мог быть- потому- 4 бас.

0

118

Semich написал(а):

Тогда по Трикотажке протянули троллейбусную сеть, но она так и оставалась без маршрутов до середины 90х- пока не пустили 22, хотя в планах он еще на начало 80х был

22-й ходил до Учительской с конца 1982 по начало 1984 г.

0

119

Снимок от моего одноклассника Виктора, стоящего с матерью на дамбе строящегося Горбатого моста.
Виктор мой ровесник, здесь ему годика 3,5. Выходит сам снимок 1957 года.

https://e.radikal.host/2023/09/23/FVLSM.jpg

+7

120

Александр Валентинович написал(а):

Выходит сам снимок 1957 года.

Ну если только весной снимок сделан, в ноябре 1957 уже трамваи пустили

0

121

Ontal77 написал(а):

22-й ходил до Учительской с конца 1982 по начало 1984 г.

Где-то в это же время там перекладывали трампути- возможно именно для таких случаев и была проложена троллейбусная линия. Но на схеме 1989 года маршрута не было, в 100летнем атласе 1993 года тоже нет (вроде- под рукой сейчас нет)

0

122

Юрий написал(а):

Опросил по поводу горбатого моста четыре разных человека, бывших взрослыми в пятидесятые годы, живших, в том числе - в тех краях. Один из них жил в бараке напротив детского мира.
Общее утверждение: трамвай до постройки моста через ж-д пути не ходил! Ходили пешком.
Мост был построен ориентировочно в 58 году.

https://i.ibb.co/Sn89rRP/image.jpg

Как вещает в заметке "насыпь полотна, сделанная поздно осенью" старожил тех мест, имеется в виду осень 1957 года.

0

123

удивительно, что тогда всё через жопу делали
что сейчас

мистика

+1

124

Валериан Устюжанин написал(а):

Пересечения ЖД и трамвая в одном уровне делают в крайних случаях - если нет другой возможности им пересечься или построить схему по другому. Соответственно ЖД пути должны быть не электрифицированы, а поезда проходящие по ЖД ветке должны вписываться в габарит контактной сети трамвая

Офтопну для коллекции.
У соседей в Барнауле есть пересечение технологического ЖД пути с трамваем на ул. Северо-Западной.
Мне всегда было любопытно, на сколько при таком угле пересечения у трамвайчиков сокращается срок службы колесных пар....
https://i.ibb.co/C6xjGCm/1.png

+2

125

Макс76 написал(а):

на сколько при таком угле пересечения у трамвайчиков сокращается срок службы колесных пар....

Максимум 10 %  Тут больше за рельсы ( стыки ) беспокоиться надо и высоту КС

+2

126

Макс76 написал(а):

... У соседей в Барнауле есть пересечение технологического ЖД пути с трамваем на ул. Северо-Западной. ...

Режима КЗ при таком устройстве не получится.

0

127

Пора вывести аксиому, что в Н-ске не было и нет пересечений трамвайных и ж\д путей в одном уровне. Соединение - было на ст.Н-ск Западный и на ул.Сухарной, а пересечений нет. Всё, что иначе - бесплодные фантазии.
Вот снимок 1956 г в сторону ул. Жданова. И я думаю, что летом 1957 трамвай по Горбатому ещё не ходил
https://pastvu.com/_p/d/n/e/1/ne1mh1tfgz2t46dmvj.jpg

Отредактировано evg_e1 (25-08-2024 11:18:42)

+3