НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горбатый мост на Трикотажной

Сообщений 51 страница 86 из 86

51

Olga написал(а):

В своё время обсчитывала эти цифры. Если трамвай ходил до жд со скоростью 10 км/час (взяла уж минимальную, не знаю какую тогда в нормативах закладывали), немного времени на высадку/посадку есть.

Ну если брать расстояние маршрута от завода до линии примерно 1,8 км, то при движении со скоростью 10км/ч время пути займет 10,8 минуты в одну сторону :-) А если считать, что нужно это расстояние за 7 минут преодолеть, то скорость должна быть 15,4 км/ч. (по тексту: "Продолжительность рейса 7 минут, интервал между поездами 14 минут"). А если заложить время на посадку/высадку по минуте, дабы соблюсти интервал 14 мин., то получается продолжительность рейса 6 минут в одну сторону и скорость уже возрастает до 18км/ч :-) Сейчас трамвайчики наверное медленней катаются, но если учесть что в то время не было пробок, светофоров и промежуточных остановок - то нормально ;-)

0

52

Valer54 написал(а):

Ну если брать расстояние маршрута от завода до линии примерно 1,8 км

В 1936-37 годах конечная ещё не была в районе нынешнего сада Дзержинского, она была где-то здесь на пересечении Трикотажной с трактом, позже кольцо было на пересечении с Трактовой(Волочаевской). Когда кольцо передвинули к саду не знаю, может и к 42-му году, может после войны.
Я взяла расстояние от тракта до линии - 1км.

0

53

http://images.vfl.ru/ii/1598287593/8e807b73/31436006_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1598287593/782f9f9f/31436007_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1598287594/97b335cf/31436008_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1598287594/217c2fc6/31436009_s.jpg

Эти фото сделаны с путей, вид на ул.Кропоткина (на север от ЖД). На фото хорошо видны 2 ж/б опоры которые когда-то выполняли роль габаритных ворот, устанавливаемых на электрифицированных ЖД переездах. Здесь и был когда-то переезд, по-видимому до постройки Горбатого моста и заменявший его.
Опоры расположены в 350 метрах западнее от Горбатого моста

0

54

Что такое электрофицированный переезд?

0

55

Юрий написал(а):

Что такое электрофицированный переезд?

это когда шлагбаум поднимается с помощью электрического привода
а когда не электрофицированный его поднимает тётка в бушлате, дёргая за верёвку

0

56

Юрий написал(а):

Что такое электрофицированный переезд?

Может я неясно выразился, я имел ввиду переезд с электрифицированной ЖД (а не когда шлагбаум с электроприводом).

0

57

Валериан Устюжанин написал(а):

На фото хорошо видны 2 ж/б опоры которые когда-то выполняли роль габаритных ворот, устанавливаемых на электрифицированных ЖД переездах. Здесь и был когда-то переезд, по-видимому до постройки Горбатого моста и заменявший его.

Т.е. это иллюстрация к постам Parusа № 23 и 25.

0

58

Olga написал(а):

А от проспекта до жд всего 1км.

Olga написал(а):

Длина нового пути около полутора километров.

Сойдёмся на среднем показателе 1,2 км.

Olga написал(а):

Да, и, к сожалению, опять не даёт 100% доказательства.

Почти 100% :-) "...до железнодорожной линии"

С.С. от 20.07.1936г.

http://images.vfl.ru/ii/1598287644/e375696b/31436011_s.jpg

0

59

Valer54 написал(а):

Почти 100%

:-) Почти.

Карта оврагов от Олега практически подтверждает, что в то время дальше почти и некуда было тянуть линию.
На завод из соцгорода много лет подряд шли пешочком ( и когда трамвай уже был), по переходному мосту и 2-ую проходную.

0

60

Про 5 маршрут вот тоже подумалось- на карте подъездной путь с Восточного на сегодняшнюю Электрозаводскую-Точмаш тогда шел прямо от него, а при постройке насыпи по Трикотажной и горбатого моста его в месте насыпи пришлось разрывать. Но про 5 маршрут указано, что он доходил почти до главного хода, а значит, должен был с ним как-то пересекаться, но об этом никаких указаний нет...

Отредактировано Semich (23-05-2014 07:23:26)

0

61

Юрий написал(а):

Мост был построен ориентировочно в 58 году

... По Трикотажной улице строится новый путепровод через Сибирскую магистраль, который обеспечит лучшую связь с северной частью Дзержинского района.
"Новосибирск" 1957г.

0

62

По не проверенным данным трамвайчики сразу после пуска Горбатого моста, на Жданова заезжали ч-з Республиканскую и 25 Октября.

0

63

evg_e1 написал(а):

По не проверенным данным трамвайчики сразу после пуска Горбатого моста, на Жданова заезжали ч-з Республиканскую и 25 Октября.

Это был один из проектов

0

64

evg_e1 написал(а):

По не проверенным данным трамвайчики сразу после пуска Горбатого моста, на Жданова заезжали ч-з Республиканскую и 25 Октября.

На карте оврагов от Olegych1974 есть действующие и проекты трамвайных путей. По проекту на Жданова действительно такой заезд предусматривался.

http://images.vfl.ru/ii/1598287682/e360ea90/31436017_m.jpg

0

65

Возможно во время ВОВ к Точмашу и прочим заводам потребовалось бросить ветку - которая резала трассу маршрута № 5, поэтому маршрут во время войны зкарыли + рельсы понадобились для каких-либо нужд. А после войны в 50-е уже стали сооружать подъем на Горбатый мост

0

66

Привет всем! У меня мама жила в районе  Олеко Дундича на 7 объекте в бараках. Через переезд они ходили пешком. На переезде был шлагбаум и параллельно рельсам лежали брёвна или брус, по которым переезжали телеги.  Говорит, не было никаких трамвайных путей через Транссиб и до переезда по Трикотажной тоже не было. Трамвайная линия заканчивалась кольцом в районе "Детского мира".

0

67

Вадим написал(а):

Говорит, не было никаких трамвайных путей через Транссиб и до переезда по Трикотажной тоже не было. Трамвайная линия заканчивалась кольцом в районе "Детского мира".

Olga написал(а):

Из темы Странно, что линия по Трикотажной, проложенная до войны, здесь опять проектируемая.

Валериан Устюжанин написал(а):

Из темы Линия по Трикотажной, по-видимому, закрывалась, либо просто не эксплуатировалась на время строительства Горбатого моста.

Получается, трамвайная ветка от Каменского шоссе по Трикотажной до переезда работала до войны, а затем до 1957-58 года просто не функционировала... http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

0

68

Valer54 написал(а):

Получается, трамвайная ветка от Каменского шоссе по Трикотажной до переезда работала до войны, а затем до 1957-58 года просто не функционировала...

Может конечно и так. Мне думается что ветка Каменского шоссе заканчивалась кольцом в районе Детского мира. А по трикотажной просто осталась в проекте вплоть до строительства Горбатого моста.  Не было говорит никакой трамвайной линии.... :-)

0

69

Кстати, Мама родилась в 43 году и  жила в тех краях лет 20 потом переехала на гостиницу северную.  Говорит мать её водила часто через те пути в какую то поликлинику в районе ост. Комсомольская. Может к её рождению, 1943 году, эту линию уже разобрали на снаряды для фронта? ))))

0

70

Valer54 написал(а):

Получается, трамвайная ветка от Каменского шоссе по Трикотажной до переезда работала до войны, а затем до 1957-58 года просто не функционировала...

Как я уже писал - видимо на месте Трикотажной сооружалась насыпь с обеих сторон от линии ЖД - подъезды к будущему горбатому мосту - как раз пока это все делалось - трамвай и не ходил - где уж ему там ходить

0

71

Вадим написал(а):

Может к её рождению, 1943 году, эту линию уже разобрали на снаряды для фронта? ))))

Линия была (см. заметки из "Советской Сибири" выше). А рельсы скорее всего на эвакуированные пром.предприятия для нужд забрали (вроде где-то об этом упоминали?).
И она уже эту линию не помнит, т.к её не было

Вадим написал(а):

Говорит мать её водила часто через те пути в какую то поликлинику в районе ост. Комсомольская

На Трикотажной, 31 вроде поликлиника была

0

72

Valer54 написал(а):

На Трикотажной, 31 вроде поликлиника была

Ты хотел сказать-на этом месте?Вряд ли.А сам-то 31-ый дом вообще 1966 года постройки.Самому интересно где же эта поликлиника была http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

0

73

Андрей Пилипенко написал(а):

Ты хотел сказать-на этом месте?Вряд ли.А сам-то 31-ый дом вообще 1966 года постройки.Самому интересно где же эта поликлиника была

Да, точно Андрей, не так фразу Вадима прочитал "мать его водила..." :-)

0

74

Valer54 написал(а):

Линия была (см. заметки из "Советской Сибири" выше). А рельсы скорее всего на эвакуированные пром.предприятия для нужд забрали (вроде где-то об этом упоминали?).
И она уже эту линию не помнит, т.к её не было

На Трикотажной, 31 вроде поликлиника была

Там и сейчас есть детский травмпункт а раньше была детская поликлиника № 6. Но Это не та видимо поликлиника. Трикотажной 31, в 1950 году кажется не было, там были болотистая местность и бараки деревянные. 
Кстати, вот где бы найти фотографии района "северной гостиницы - техникума" до постройки пяти этажек?   Да и вообще строительства проспекта дзержинского.

0

75

Андрей Пилипенко написал(а):

Ты хотел сказать-на этом месте?Вряд ли.А сам-то 31-ый дом вообще 1966 года постройки.Самому интересно где же эта поликлиника была

Говорит где-то в районе дома 37, 39а по Трикотажной, или вместо какого-то из них.  Здание  кажется 2 этажное было.  Возможно поликлиника была "глазная".

0

76

Valer54 написал(а):

Да, точно Андрей, не так фразу Вадима прочитал "мать его водила..."

Угадали))) Мать меня водила именно туда))

0

77

NUTRILITE написал(а):

Там будка стоит недалеко от моста по нечетной стороне Трикотажной

Вчера снесли. Была кирпичная

0

78

Olga написал(а):

Т.е. это иллюстрация к постам Parusа № 23 и 25.

Вид со стороны Кропоткина.
http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0122/1e/f752c43f400b70e972e7fe0f0914a91e.jpeg

0

79

забавно, но в теме нет ни одного фото

всё прахом

0

80

Уралец написал(а):

в теме нет ни одного фото

Только 6 затычек вижу, остальные или живы или их превьюшки видно.

0

81

Уралец написал(а):

забавно, но в теме нет ни одного фото

всё прахом

Valer54 написал(а):

Только 6 затычек вижу, остальные или живы или их превьюшки видно.

Не хватает только двух фото в пост 53 - хотя в принципе и без них нормально.

0

82

И для коллекции

http://images.vfl.ru/ii/1530713002/75a762c3/22355181_s.jpg

+8

83

Valer54 написал(а):

Только 6 затычек вижу, остальные или живы или их превьюшки видно.

Палыч написал(а):

Не хватает только двух фото в пост 53 - хотя в принципе и без них нормально.

пршу прщния

это у меня ВПН режет фотки

0

84

Палыч написал(а):

И для коллекции

Классное фото :-) 153 школа уже стоит, пятиэтажек не наблюдаю, 1961 год получается

+1

85

Valer54 написал(а):

Классное фото  153 школа уже стоит, пятиэтажек не наблюдаю, 1961 год получается


Да, эта дата ближе к истине. Родную мне школу 153 открыли в январе 1962 года. В октябре того же года мои родители въехали в новый дом по Трикотажной, 54. Рядом уже стояли панельные пятиэтажки по ул. Республиканской, 13 и 15. Строительство 12-го квартала Дзержинского района велось очень быстро. Помню, на старых поздравительных открытках моим родителям в адресе указывалась не улица Трикотажная, а 12-й квартал, почтовое отделение было 6-е, пока не открыли 84-е. Что ещё. На площадке нашего подъезда жила многодетная семья, переселившаяся из лога, пролегавшего по обе стороны улицы Жданова. Так со слов главы семейства, которые позднее мне передал отец, Горбатый мост открыли для движения трамваев в 1958-м. Зимой трамваи тех лет часто буксовали - слишком крутой был подъём, а уж как они гремели...

+2

86

Ремонт трамвайных путей на горбатом мосту в 70-х. Сам был свидетелем тому. Жил на Трикотажной улице в 1962-1986 годах.

http://images.vfl.ru/ii/1616248811/adfeab2a/33749935_m.jpg

+3