Вопрос смешной - где?
Троллейбус на перекрестке Богаткова и Кошурникова
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться331-12-2023 21:08:05
Перекресток Кошурникова и Бориса Богаткова
Поделиться401-01-2024 02:27:49
Перекресток Кошурникова и Бориса Богаткова
Конечно!
Поделиться501-01-2024 17:41:04
Как-то странно троллейбус едет - как будто поворачивает с Кошурникова на Богаткова.
Поделиться601-01-2024 18:24:28
А че странного- 16 маршрут так раньше ходил- сворачивал направо, чуть проезжал в сторонну Молодежной и там петля на встречную была. На самом перекрестке с трамвайными проводами пересекаться - там много мутить надо было
Поделиться702-01-2024 03:21:03
На фото два троллейбуса, или мне кажется??..
Поделиться802-01-2024 10:36:57
На фото два троллейбуса, или мне кажется??..
Два
Поделиться918-02-2024 21:55:01
А че странного- 16 маршрут так раньше ходил- сворачивал направо, чуть проезжал в сторону Молодежной и там петля на встречную была. На самом перекрестке с трамвайными проводами пересекаться - там много мутить надо было
Сложные перекрестки с троллейбусом и трамваем. Пересечение троллейбусной и трамвайной сети предполагает большой обесточенный участок контактной сети для трамвая. На этом перекрестке уклон. Существовал риск недобора скорости трамваями, движущимися "в горку" в сторону улицы Стофато. Последствия - откат назад, обрыв контактной сети. Посему принимается инженерное решение минимизировать подобные спецчасти на перекрестке и разнесение разнородных транспортных средств подальше друг от друга. 16 маршрут троллейбуса действительно пролегал с правым поворотом с улицы Кошурникова на улицу Бориса Богаткова, а далее был разворот и дальнейшее следование троллейбуса по маршруту на конечную Волочаевский жилмассив (позднее - на Лазурную).
После того, как движение трамвая на этом перекрестке было прекращено, появилась техническая возможность сделать для троллейбуса обычный левый поворот.
По той же причине 22 маршрут троллейбуса "кружил" по участку улицы Народная.
P.S. Кстати, в семидесятые-восьмидесятые годы, по улице Богаткова троллейбусные маршруты эксплуатировали в основном машины из Дзержинского троллейбусного депо. И те, у кого конечная была на Волочаевском жилмассиве, обедали в столовой "Лада". На нечетной стороне улицы, после одноименной остановки, была "запаска" (дополнительный участок контактной сети). Водители троллейбусов, в холодное время года, находящихся "на отстое" во время обеда, имели возможность прогревать кабину троллейбуса (зимой остывает мгновенно), не препятствуя прохождению машин, двигающихся по маршрутам. А по окончании обеда они должны были вернуться на Волочаевский жилмассив и начинать послеобеденное движение оттуда, со своей конечной. И все эти троллейбусы использовали этот разворот.
Отредактировано tdabk (18-02-2024 22:08:35)