НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Площадь Труда.

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

http://images.vfl.ru/ii/1602763326/731e1357/31947761_s.jpg

+3

2

Начало Ватутина.
вид почти с пл. Труда

0

3

Конечно же это она родная, год 1985. только что - два года как - убрано  трамвайное кольцо с того места где сейчас МФЦ, проложены, пешеходные дорожки, и обустроен газон. Однако столбы от трамвайных проводов, натянутых по кольцу простоят здесь ещё долго.

Отредактировано evg_e1 (07-03-2012 16:57:45)

0

4

пл. Труда в 1997 году. Снято мною на мыльницу Кодак.
http://images.vfl.ru/ii/1602763366/223e09b9/31947769_s.jpg

Отредактировано Александр (26-10-2020 00:43:54)

+3

5

Так вот что там раньше было  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

6

Теперь на этом месте МФЦ (площадь Труда, 1).
http://images.vfl.ru/ii/1602763398/cfea6cc4/31947776_s.jpg

Отредактировано Александр (21-08-2019 13:52:25)

+2

7

http://images.vfl.ru/ii/1554523809/211f5f4b/26075597_m.jpg

+9

8

НОВАЯ ФОТОЗАГАДКА

http://images.vfl.ru/ii/1566279302/18c978f9/27595920_m.jpg

+5

9

Пл. Труда.

+1

10

IVM написал(а):

Пл. Труда.

верно !
перенесите

0

11

Теперь нужно угадать год?

0

12

Сибиряк из Питера написал(а):

Теперь нужно угадать год?

назовите, если знаете

0

13

Мое предположение- незадолго после открытия Димитровского моста- трамваев по Станиславского уже не видно, видно, что еще недавно ездили по прямой (кольцо с газоном вообще поздно появилось)- год 1980.

0

14

Не 1980, а позже. Слева на фото ЛиАЗ с тремя люками на крыше. А значит, что это после 1986 года. Клумба на пл.Труда появилась в 1994 году. И на фото, по-моему 1991 год. Где-то я его уже видел. Кстати, на пл. Станиславского тоже не было клумбы посередине и кольцевого движения до 90-х годов.

Отредактировано Александр (20-08-2019 18:38:37)

+1

15

Александр написал(а):

Где-то я его уже видел.

Автор Сергей Гаврилов, дата съёмки 01.04.91. Публикация была на ВК

Отредактировано evg_e1 (20-08-2019 18:55:44)

+2

16

Александр написал(а):

на пл. Станиславского тоже не было клумбы посередине и кольцевого движения до 90-х

Равно как и на пл. Лунинцев и Трубникова

0

17

http://images.vfl.ru/ii/1566307752/89ceb071/27599684_s.jpg

+1

18

Уже встречались в других темах

http://images.vfl.ru/ii/1566320309/9874a6e5/27601502_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566320309/5d26dba1/27601503_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566320309/8a5cff8d/27601504_m.jpg

+5

19

Палыч написал(а):

Уже встречались в других темах

В своё время я получил их от Антипенко. Но эти, кажись, больше.

0

20

Палыч написал(а):

Уже встречались в других темах

Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем.
И, если по теме, последнее фото - это не пл. Труда.

0

21

Olga написал(а):

Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем.
И, если по теме, последнее фото - это не пл. Труда.

как не пл.труда?

0

22

Уралец написал(а):

как не пл.труда?

Год назад последним было фото, которое Палыч уже убрал :)

0

23

Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем,определим какой год?!

0

24

1960

0

25

evg_e1 написал(а):

1960

Предположение или подписана серия 1960-м?

0

26

Женя написал(а):

К п. 7 добавлю, что по воспоминаниям аборигенов с Большой до того как организовали путепровод в этом месте образовывалось "озеро".
Близлежащие пацаны использовали его для купания.

+1

27

Юрий Шилов написал(а):

К п. 7 добавлю, что по воспоминаниям аборигенов  с Большой до того как организовали путепровод в этом месте образовывалось "озеро".
Близлежащие пацаны использовали его для купания.

Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?

0

28

Женя написал(а):

Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?

Это - псевдо-озеро, большая лужа сточных\талых вод  с нынешних Ватутина и Станиславского.
Где-то отмечалось [на форуме], что Широкая была изрядно заболочена. Так что воде и убегать-то особо не куда было.
Пацанам хватало. а генплан сильнее луж

+2

29

Женя написал(а):

Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?

Это связано с Ж/Д - в этом месте пришлось убрать только один путь на ТЭЦ-2 - насыпь его ещё имеется со стороны станции (над заправкой МВД), а на спутниковых снимках 1965 ещё виден и створ ведущий на ТЭЦ-2. Сейчас из-за уменьшения кол-ва подъездных путей на ТЭЦ-2, появилась возможность прорыть ещё один путепровод рядом, в створе проезда Энергетиков, что и начали делать.

Отредактировано evg_e1 (26-10-2020 12:22:22)

+4

30

До кучи. Для истории. Снято мной на "мыльницу". http://images.vfl.ru/ii/1603995845/173c7016/32122791_m.jpg

+6

31

Это какой же год, интересно. Икарусы пачками ходят. А на Широкую, что за маршрут повернул? И "Атриума" ещё нет!

0

32

evg_e1 написал(а):

Это какой же год, интересно. Икарусы пачками ходят. А на Широкую, что за маршрут повернул? И "Атриума" ещё нет!

Середина 90-х. Фирма "Конкордия" в расцвете сил. Икарус 635-го маршрута. Сегодня просто 35-й.

0

33

Разве "Икарусы" ходили по 600-м маршрутам? На сколько я помню, "Икарусы" были только муниципальными, а там нумерация была до 100. Некоторое время были дубли у некоторых маршрутов -- 900-е, т. е. же муниципалы, но без льгот.

0

34

Икарусы ходили по городскому тогда еще государственно-муниципальному или как его назвать маршруту 63- тогда уже пл.Маркса-Троллейный жм - это наверно одно из последних появлений Икарусов- после 2005 я их уже в регулярной работе не видел. А 635 это уже коммерсы- тогда там были только ПАЗы, на некоторых маршрутах были подержанные МАНы, но на 635 я их не помню.

Отредактировано Semich (30-10-2020 18:07:03)

+1

35

Вот-вот, и я про то же. "Икарус" на фото справа -- явно уже свернул с круга. В центре кадра -- ЛиАЗ.

А вообще, я помню маршрут 35 "Горбольница -- Облбольница" (ходили "Икарусы" "гармошки"). Полностью я его не знал, но точно помню, что он шёл по Вокзальной магистрали ("ЦУМ"), дальше поворачивал на Ленина, не заезжая на вокзал, далее через Красный факел на Димитровский мост, пл. Труда, пл. Станиславского и дальше по Титова в сторону пл. Маркса.

Отредактировано IVM (30-10-2020 20:53:05)

0

36

IVM написал(а):

Вот-вот, и я про то же. "Икарус" на фото справа -- явно уже свернул с круга. В центре кадра -- ЛиАЗ.

А вообще, я помню маршрут 35 "Горбольница -- Облбольница" (ходили "Икарусы" "гармошки"). Полностью я его не знал, но точно помню, что он шёл по Вокзальной магистрали ("ЦУМ"), дальше поворачивал на Ленина, не заезжая на вокзал, далее через Красный факел на Димитровский мост, пл. Труда, пл. Станиславского и дальше по Титова в сторону пл. Маркса.

Отредактировано IVM (Сегодня 20:53:05)

Да, это явно 63-й пошел на Троллейный.

А 35-й ходил от Обл.больницы до пл. Калинина.
До Горбольницы ходили тоже Икарусы, только 39 маршрута и по старому мосту...
С Юго-Западного...

+1

37

Да, это 63й Икарус идёт на Троллейный с Ватутина от пл.Маркса. Плюсую. А год -  1997.

0

38

IVM написал(а):

Разве "Икарусы" ходили по 600-м маршрутам?

Помню 622й маршрут в конце 90-х с вокзала до Цветного проезда, на котором среди ПАЗов был один Икарус.

0

39

IVM написал(а):

В центре кадра -- ЛиАЗ.

Ничуть не бывало! Считайте окна и увидите, что средняя дверь в салоне находится напротив видимого, четвёртого оконного проёма. У "Лунохода" дверь смещена на один проём вперёд, т.к. у него в салоне нет передней двери. Я больше скажу - на самом деле, в центре "Икарус-280" с отрезанной от прицепа заднёй площадкой и приваренной на место сцепного устр-ва тягача. К середине 90-х, 260-х Икарусов уже не осталось, а 280-е нечем было чинить и часть их пустили на доноры, а частично на "франенштейнов". Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Икарус в центре снимка, принадлежит ПАТП-2 и следует по 107 м-ту.

Отредактировано evg_e1 (31-10-2020 13:08:01)

0

40

Соглашусь. У ЛиАЗ-а водительское окно не такое, как на фото.

0

41

evg_e1 написал(а):

Икарус в центре снимка, принадлежит ПАТП-2 и следует по 107 м-ту.

Почему именно по 107-му? Обрезанный ходил именно по нему?

Что касательно Икаруса сворачивающего на Широкую — это имело место быть, что Икарус из ПАТП-2 на 63-ем маршруте, но непосредственно сам я такого ни разу не видел, чтобы Ikarusы были на 63-ем

+1

42

Валериан Устюжанин написал(а):

Почему именно по 107-му? Обрезанный ходил именно по нему?

Так случилось, что в то время, более надёжные машины всегда отправляли на 107, тк маршрут был сложнее и длинней 120-го. В довершение всего население Криводановки, значительно больше Кудряшёвского посёлка и на работу в город из Криводановки всегда выезжало много народу. В случае схода машин с линии на 107-й бросали даже бригадирские ЛАЗ-695, которые обыкновенно работали только как служебные. Если сходила с линии машина обслуживающая 120-й, то рейс просто пропускали до следующего графика. Все фракенштейны ходили только по 107 и 103 м-там

Отредактировано evg_e1 (03-11-2020 10:52:33)

+4

43

Добавлю

http://images.vfl.ru/ii/1604232368/a27e07d8/32148863_s.jpg

+3