когда читаю такие реплики на свои фразы, у меня некоторая расфокусизация сознания происходит.
В данном случае мы ведём речь о маршруте автобуса № 111 Аэропорт городской-Вокзал- Аэропорт Толмачёво, который незадолго до этого был № 11. Маршрут это городской, не междугородний. Маршрута автобуса № 11 на тот момент в городе не было. Если Задворов правильно датирует это фото , значит просто номер руки не дошли поменять.
111 автобус идет к агентству Аэрофлота
Сообщений 51 страница 100 из 117
Поделиться5114-03-2016 21:41:44
Поделиться5214-03-2016 23:28:29
Маршрут это городской, не междугородний.
Не будем цепляться к словам. Маршрут не городской, а пригородный. А если брать город Обь (получит статус города только в 1969 году), то можно сказать что и междугородний.
Поделиться5315-03-2016 01:01:26
Не будем цепляться к словам. Маршрут не городской, а пригородный. А если брать город Обь (получит статус города только в 1969 году), то можно сказать что и междугородний.
Не цепляйтесь. Тем более, это не я выдумала. В справочнике 1976 года все маршруты, идущие в аэропорт Толмачёво отнесены к городскому транспорту.
Поделиться5415-03-2016 02:11:08
Не цепляйтесь. Тем более, это не я выдумала. В справочнике 1976 года все маршруты, идущие в аэропорт Толмачёво отнесены к городскому транспорту.
Нет Оля, со 101 по 122 это пригодродные маршруты следующие не от автовокзала и не подчиняющиеся его диспетчеру. Оплата в городской черте по стандартному тарифу, далее в зависимлсти от удалённости - по зонам расчитанным в ЗСТТУ. В Толмачёвский а/п специально пускали туристические автобусы, это ведь лицо города. Они все были экспрессами и останавливались не на каждой остановке. ЗиЛ-158, г/н 15-00 и ещё несколько колотушек-луноходов ЛиАЗ-677 были не экспрессами и останавливались у каждого столба типа "Тарная база", "Машкомплект" и т д. Некоторое время ходили 111э, 111 и 122(111 и 111э ходили от гораэропорта, ч-з агенство, вокзал, автовокзал, Коммунальный мост, Башня и далее ч- пл Станиславского в Толмачёвский а/п, а 122 ходил от агенства на вокзал и ч-з Димитровский мост в Толмачи), после 111э полностью был заменён на 122. Так как 111 ходил раз в году и только при попутном ветре, то на Толмачевское направление ещё организовали маршруты 116 и 117, а также три раза в сутки в совхоз "Пригородный" ходил 101 м-т.
Отредактировано evg_e1 (15-03-2016 02:36:07)
Поделиться5515-03-2016 13:51:33
со 101 по 122 это пригодродные маршруты следующие не от автовокзала и не подчиняющиеся его диспетчеру
Спасибо, Женя.
Пригородный. 1967 год. И должен быть уже № 111, а не 11.
Поделиться5615-03-2016 16:55:38
Спасибо, Женя.
Пригородный. 1967 год. И должен быть уже № 111, а не 11.
Всё это здорово, но Оля, хотелось бы выслушать твоё авторитетное мнение о состоянии готовности К.Маркса 57 на этой фотке. Какой это год по твоей версии, ести убрать нафиг транспорт?
Поделиться5715-03-2016 17:31:38
Всё это здорово, но Оля, хотелось бы выслушать твоё авторитетное мнение о состоянии готовности К.Маркса 57 на этой фотке. Какой это год по твоей версии, ести убрать нафиг транспорт?
Но вот К.Маркса 57 уже достроен, однако забор ещё не снят, значит его ещё не сдали. Вот я и думаю, что год хозяин фотки правильный ставит.
1967 Могу ещё добавить - гастроном в этом здании открыли 4 марта 1968 года.
Поделиться5816-03-2016 04:40:09
На транспортной карте 1990 года был и 123 Вокзал-Кудряши, и 124 ВАСХНИЛ- Толмачево, а вот 125 действительно, уже Автовокзал-Бердск.
Поделиться5916-03-2016 09:51:07
125 действительно, уже Автовокзал-Бердск.
126, 146 (первоначально 26 и 46) ходили в село Мочище.
Поделиться6017-07-2016 00:15:49
Где оно располагалось в 1965 году?
Фото, к сожалению, нет. Есть только газетная новость из тех лет:
"14.06.1965 - пошли первые автобусы-экспрессы от городского агентства Аэрофлота до аэропорта Толмачево. На линии курсировали 4 автобуса типа РАФ".
Отредактировано avro (17-07-2016 00:16:53)
Поделиться6117-07-2016 09:28:54
В 1963 году сдали дом по Гоголя 3 с агентством Аэрофлота на 1-м этаже. 111 автобус идет к агентству Аэрофлота тема начинается фотографией 1965 года
На линии курсировали 4 автобуса типа РАФ
Хотелось бы увидеть фото с РАФ ...
Поделиться6217-07-2016 11:30:53
Книга московская. Там вполне могли спутать РАФ с ЛАЗом. Или же это были "маршрутные такси", но я такого не слышал. Как и про "автобусы РАФ".
Отредактировано avro (17-07-2016 11:43:30)
Поделиться6317-07-2016 12:59:47
Автобус 124 ВАСХНИЛ - Толмачево ходит до сих пор. Но очень редко... Все никак не могу его текущее расписание найти. Еще был автобус Академгородок - Толмачево, до начала 2000х во всяком случае он ходил, через Левый берег и Затулинку. В 5.40 утра останавливался на пл. Кирова, помнится такое )) А с Гоголя,3 (там конечная вроде была, в сторону "Аккорда"?) еще ходил автобус в Академгородок. Я оттуда на Интернеделю уезжал в 1991 году.
ПС. Очень интересная ветка. Подвигла мення на изучение состава ветеранов Агенства Аэрофлота, которые еще в СССР работали. На предмет интервью о работе Агентства.
Да, на ул. 1905 года Агентство переехало в 1990 году, если верить отраслевой книжке по истории ЗСУ ГА выпуска 2004 года. У меня она есть.
Отредактировано avro (17-07-2016 13:04:04)
Поделиться6417-07-2016 14:10:31
Еще был автобус Академгородок - Толмачево, до начала 2000х во всяком случае он ходил, через Левый берег и Затулинку
Маршрут #108э (коммерческая версия #808) из ПАТП-3. Ходил и в начале 2000-х. Отменен видимо из-за нерентабельности, поскольку я полагаю ученым и гостям города прилетающим в Толмачево проще доехать на такси, нежели ждать призрачный автобус ходящий раз в пятилетку...
Поделиться6517-07-2016 14:21:40
я такого не слышал. Как и про "автобусы РАФ".
Были автобусы РАФ-251 и РАФ-976, но их было выпущено не так уж много и за Уралом они практически не были распространены, тем более на маршрутах общественного транспорта, чаще как служебные на предприятиях. Так что их работа на 111-ом маршруте весьма сомнительна.
Поделиться6617-07-2016 14:25:25
С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.
Поделиться6717-07-2016 14:37:40
Книга московская. Там вполне могли спутать РАФ с ЛАЗом. Или же это были "маршрутные такси", но я такого не слышал. Как и про "автобусы РАФ".
Отредактировано avro (Вчера 21:43:30)
Осенью 1962 года ездил в Толмачёво "посмотреть на самолеты" Вот на таком автобусе
http://history-auto.info/?option=main&a … mp;id=1149
В здание аэровокзала ещё не пускали, но в буфет гостиницы заходил.
Автобус шёл от гораэровокзала. Сел я на него у клуба Жданова и номер его был 11
Отредактировано deos54 (17-07-2016 14:37:57)
Поделиться6817-07-2016 14:59:41
по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.
Почему? Сейчас по прежнему на речном вокзале посадка на 35-ую маршрутку (да и на остальные маршрутки вроде у которых там конечная) в порядке очереди
Поделиться6917-07-2016 16:13:01
В Новосибирске были автобусы "Шкода"?
Поделиться7017-07-2016 17:49:57
С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.
А ещё ранее посадка на 8"э" была на месте нынешней площади Кондратюка , примерно на том месте , где сейчас большая клумба на кольце.
Поделиться7217-07-2016 21:39:54
С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.
В 1991-1992 годах очередь на "восьмерку" была у магазина "Аккорд", на Гоголя.
Поделиться7317-07-2016 21:43:34
В 1963 году сдали дом по Гоголя 3 с агентством Аэрофлота на 1-м этаже. 111 автобус идет к агентству Аэрофлота тема начинается фотографией 1965 года
Хотелось бы увидеть фото с РАФ ...
Поделиться7417-07-2016 21:44:09
КавЗики и КавЗики... На базе ГАЗ-51.
Поделиться7517-07-2016 22:21:52
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рижская_а … ая_фабрика
В инэте много чего есть.
Хотелось бы увидеть фото с объявленными автобусами РАФ в Новосибирске на линии от городского агентства Аэрофлота до аэропорта Толмачево, если они там всё-таки были.
Поделиться7617-07-2016 22:29:58
Хотелось бы увидеть фото с объявленными автобусами РАФ в Новосибирске на линии
Даже если и были, то вряд ли сохранились фотодокументы . Вон вагонов Tatra K2 было 36 вагонов, а фотографий не больше 10. А тут наверно если специально не фотографировали, то и не попадались они... (
Поделиться7719-07-2016 16:39:57
(17-07-2016 18:15:28)
Извини, фотку заменил. Как догадался, что это Skoda ? А вдруг это польский Jelcz? [взломанный сайт]
В Новосибирске были автобусы "Шкода"?
Отредактировано evg_e1 (19-07-2016 20:07:16)
Поделиться7819-07-2016 21:02:47
А вдруг это польский Jelcz?
А вдруг это венгерский Ikarus?)
Поделиться7925-07-2016 01:00:33
А вдруг это венгерский Ikarus?)
Какая модель, стесняюсь спросить?
Поделиться8026-07-2016 22:31:25
Какая модель, стесняюсь спросить?
Ну про Jelcz вы ведь не постеснялись спросить
Хотя это точно ни Jelcz и не Ikarus...
Поделиться8129-07-2016 02:09:32
Хотя это точно ни Jelcz и не Ikarus...
Почему не Jelcz
Поделиться8229-07-2016 02:34:12
А этот мордой больше похож
Škoda 706RTO
Škoda 706 RTO — модель автобуса, выпускаемая компанией Karosa с 1958 по 1972. Первый прототип был построен ещё в 1952 году. Позже не конвейере 706 RTO сменили автобусы серии Karosa Š. Эта модель также производилась по лицензии в Польше под маркой Jelcz и получила индекс Jelcz 272 и 041. Производство продолжалось до 1977 года.
Поделиться8329-07-2016 19:03:24
Отличительная Особенность школы -фонарь на лбу и туманки на бампере. У елча их не было
Поделиться8429-07-2016 22:36:35
Отличительная Особенность школы -фонарь на лбу и туманки на бампере. У елча их не было
Кстати на Шкоде (пост 83) имеется как бы багажник, люк - как и на посту 71 и 78
Поделиться8531-07-2016 11:36:20
Кстати на Шкоде (пост 83) имеется как бы багажник, люк - как и на посту 71 и 78
Единственным отличием между Шкодами и Ельчами
Отличительная Особенность шкоды -фонарь на лбу
Всё остальное было одинаковым, вплоть до обивки сидений. Причина отсутствия верхней фары у Ельча в том, что к моменту начала выпуска его в Польше, вышел новый стандарт проектирования запрещающий установку приборов головного освещения на вновь запускаемых в производство автомобилей, выше определённого этим стандартом, от полотна дороги (кроме специальных а\м). Т.к. Ельч для ПНР был вновь запускаемым в пр-во, то фару на крыше ликвидировали, а на городских машинах стали устанавливать на её месте оkно маршрутоуказателя. В Новосибирске атобусы Ельч использовались в кач-ве экскурсионных - по меньшей мере две таких машины однажды возили нас из школы в оперный театр и это были именно JELCZ и на табличке в автобусе было написано - "Made in PNR"
Отредактировано evg_e1 (31-07-2016 11:41:40)
Поделиться8602-04-2017 10:36:37
В Новосибирске были автобусы "Шкода"?
Вот ещё одна Шкода из Новосибирска
В посте 71 номер автобуса 37-30 НСГ, номер у меня на фото 37-29 НСГ
Фотография взята с http://www.gruzovikpress.ru/article/979 … ebosklone/
Отредактировано NUTRILITE (31-07-2017 21:06:55)
Поделиться8818-01-2018 15:19:05
Валериан Устюжанин написал(а):А вдруг это венгерский Ikarus?)Какая модель, стесняюсь спросить?
Подпись автораНебоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...
У меня остались смутные воспоминания, что в конце 60-х и самом начале 70-х в Толмачево ходили автобусы-экспрессы по внешнему виду напоминающие Икарус-55
Поделиться8918-01-2018 23:10:15
У меня остались смутные воспоминания, что в конце 60-х и самом начале 70-х в Толмачево ходили автобусы-экспрессы по внешнему виду напоминающие Икарус-55
ПАТП-4 Не обслуживало 111Э
Поделиться9019-01-2018 03:49:15
ПАТП-4 Не обслуживало 111Э
А можно это, для особо одаренных, объяснить на пальцах
- такие автобусы в городе не ездили?
или
- такие автобусы в городе были, но в Толмачево они не ходили?
или что-то еще, чего я не понял... Может уже обсуждалось, а я проглядел...
Поделиться9223-01-2018 10:05:30
А можно это, для особо одаренных, объяснить на пальцах
- такие автобусы в городе не ездили?
или
- такие автобусы в городе были, но в Толмачево они не ходили?
или что-то еще, чего я не понял... Может уже обсуждалось, а я проглядел...
В конце 60-х и далее, м-т 111 и 111э обслуживало ПАТП-1, а все Икарусы 55 принадлежали только ПАТП-4. Благодаря этому 55-е дожили аж до 90-х (последняя машина ходила как служеный в 80-х годах).
Поделиться9325-01-2018 12:08:17
По истории ПАТП-1 никаких источников нет, доступных простому горожанину?
Поделиться9421-03-2018 17:25:36
Выше было про продажу в авиакассах на Гоголя только предварительно.
Бывший кассир с Гоголя, 3 (1970-80е) это опровергает:
Продавали на Гоголя [в день вылета] с вылетом из обоих портов: с Толмачево за 3 часа до вылета уже не продавали, т.к могли не доехать, а с городского [продажу заканчивали] за 1.30-2 часа [до вылета].
Поделиться9523-03-2018 23:57:08
И никто не написал, что 111-ый был единственным ночным маршрутом города в 80-90ые.. ходил он, вроде каждый час..
помнится, после... м-м-м... некоторых прогулок и... путешествий в районе БотСада, я мог спокойно уехать домой на Цветы - в ЛЮБОЕ время
Поделиться9624-03-2018 00:45:43
В справочнике 1966 года 111-й - единственный маршрут до аэропорта Толмачево.
В справочнике 1976 года указано пять автобусных маршрутов:
101 Агентство Аэрофлота - Аэропорт Толмачево (всего две промежуточных остановки: ул. Ватутина и пл. Станиславского)
111 (работает с 19.00 до 5.45) по маршруту Аэропорт городской - Аэропорт Толмачево
111Э (экспресс) Аэропорт городской - Аэропорт Толмачево (три промежуточных остановки: агентство Аэрофлота, ул. Ватутина и пл. Станиславского)
116 Вокзал Новосибирск-Главный - Аэропорт Толмачево
117 Аэропорт городской - Аэропорт Толмачево
Поделиться9811-05-2019 18:15:27
alippa
Я тоже помню это. После регистрации в агентстве пассажиров садили в экспресс (вероятно этот ЛАЗ и стоит у агентства), который их доставлял к трапу самолета. 60-70 годы.
Отредактировано aleks54 (11-05-2019 18:15:58)
Поделиться9929-08-2019 17:50:48
Кажись он всё-таки приёхал на конечную! Т.к все вышли, и похоже с праздника, несут огромную сахарную вату!
А в автобусе (по-моему это ПАЗик) остались кондуктор и водитель!
Короче он -автобус - приехал на привокзальную площадь!
Клёвый кадр!
Это ЗиЛ-158
Поделиться10029-08-2019 17:59:29
Книга московская. Там вполне могли спутать РАФ с ЛАЗом. Или же это были "маршрутные такси", но я такого не слышал. Как и про "автобусы РАФ".
Отредактировано avro (17-07-2016 08:43:30)
Может туда ходили автобусы РАФ-251?