Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться224-02-2012 02:05:53
Музей железнодорожной (и не только) техники. Бердское шоссе, в районе ст. Сеятель!
Поделиться324-02-2012 10:29:45
Музей железнодорожной (и не только) техники. Бердское шоссе, в районе ст. Сеятель!
Вот! А есть еще фото музея?
Поделиться424-02-2012 10:59:05
Вот! А есть еще фото музея?
Поделиться524-02-2012 11:16:47
Вот еще фото
http://www.novonikolaevsk.com/forum/vie … 8&t=28
Отредактировано Стрелокъ (24-02-2012 11:18:05)
Поделиться625-02-2012 15:28:00
Знакомые колёса.....Вот такое колесо , что б его , как то пол дня откапывал на поле. Звенит как будь то килограммовый клад червонцев... Запчастями от таких тракторов все поля в области усеяны......
Остовы "столыпинских" вагонов тоже часто попадаются в районах пастбищ. Очень долгое время их использовали как временное жильё для пастухов.
Отредактировано Sarmat (25-02-2012 15:30:07)
Поделиться725-02-2012 15:33:46
Вот еще фото
Почти как на самом деле . Молодцы, очень похоже! Револьверчик правда видимо Р1 ,наганыч...мушку надо бы кругленькую поставить....
Поделиться825-02-2012 15:37:54
п.1 подпись
Поделиться925-02-2012 16:52:58
Нормально. Это "кукушка", обычный маневровый паровозик, который бегал по заводским путям. Конструктивная особенность - бестендерный, запас топлива находился в задней части паровоза в маленьком бункере, а вода в емкостях-танках на бортах по обе стороны котла. Ну а этот еще и узкоколейный...
Поделиться1125-02-2012 18:56:31
Почти как на самом деле . Молодцы, очень похоже! Револьверчик правда видимо Р1 ,наганыч...мушку надо бы кругленькую поставить....
да, мушка подкачала. Но там, где раньше кругленькие были, их уже долгое время нет
Поделиться1225-02-2012 20:01:51
А кто такой Акулинин?
В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Акулинина (заместителя начальника железной дороги).
С весны 1999 года было собрано 63 экспоната, и в августе 2000 года музей был открыт. Изначально музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора (Николай Архипович был против присвоения музею собственного имени, но руководство настояло)
http://www.dp.ru/a/2007/08/15/Trehkilometrovij_muzej_ot/
Отредактировано seg49 (25-02-2012 20:02:42)
Поделиться1426-02-2012 00:16:20
подпись под экспонатом
Поделиться1526-02-2012 11:21:26
АГА! Класс!
Поделиться1626-02-2012 17:48:47
А возлее НИИЖТа слева от входа тоже подобный дилижанс стоит??
Или там другой паровозик?
Поделиться1826-02-2012 22:38:41
Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета».
Сухопутный пароход, ими устроенный, ходит ныне в обе стороны по нарочно приготовленным на длине 400 сажень (853,5 м) чугунным колёсопроводам. Пароход их неоднократно был в действии и показал на деле, что может возить более 200 пуд (3,3 тонны) тяжести со скоростью от 12 до 15 вёрст в час (13 — 16 км/ч). Самый пароход состоит из цилиндрического котла длиною 5 1/2 футов (1676 мм) диаметром 3 футов (914 мм) и из двух паровых лежачих цилиндра длиной 9 дюймов (229 мм), в диаметре 7 дюймов (178 мм).
Поделиться1926-02-2012 22:39:38
и здесь
В Заельцовском парке...
Поделиться2026-02-2012 22:59:11
Старинный трактор, как на фото с первого поста, раньше стоял во дворе Юношеской Библиотеки, что на Октябрьской, 50. Когда были маленькие, постоянно ходили туда - полазить на тракторе. Как сейчас помню - трактор был огромный, полностью железный (включая колёса, сиденье и руль) , и весь рыжий от ржавчины.
Поделиться2227-02-2012 08:45:07
Старинный трактор, как на фото с первого поста, раньше стоял во дворе Юношеской Библиотеки, что на Октябрьской, 50. Когда были маленькие, постоянно ходили туда - полазить на тракторе. Как сейчас помню - трактор был огромный, полностью железный (включая колёса, сиденье и руль) , и весь рыжий от ржавчины.
До этого, в 60-е, он стоял перед входом в Краеведческий музей, который размещался тогда в доме Маштакова.
Поделиться2421-05-2014 13:05:05
Штабной вагон в музее жд техники. Фото с "Ночь в музее"?
Поделиться2521-05-2014 13:16:18
Фото с "Ночь в музее"?
В 2008 году в Новосибирске ещё нормально в музеи ходили, но, судя по дате, этот поход был приурочен к Дню музея.
Поделиться2621-05-2014 15:08:01
не у всех на ф/а даты точно выставлены) потому и поинтересовался
Поделиться3021-05-2014 20:27:34
Нет, она крышкой накрыта
Поделиться3121-05-2014 20:28:59
Ой! Забыл же - вот моё видео 2010 года
Отредактировано evg_e1 (21-05-2014 20:30:03)
Поделиться3221-05-2014 22:29:26
мы в этом вагоне фильм снимали
Поделиться3525-05-2015 16:03:04
А кто такой Акулинин?
Акулинин Николай Архипович родился в 1919 году. Потомственный железнодорожник, выпускник НИВИТа Николай Акулинин начал свою трудовую биографию в 1946 году на Северо-Кавказской железной дороге. В 1955 году вернулся в Сибирь, до 1960 года трудился на Барнаульском отделения Томской железной дороги. С 1960 по 1984 год Николай Архипович работал в управлении Западно-Сибирской железной дороги заместителем и первым заместителем начальника службы пути, секретарем парткома, последние 14 лет – заместителем начальника дороги – начальником отдела кадров. В этот период начальник отдела кадров занимался вопросами образования детей железнодорожников, курировал строительство новых школ, жилья для педагогов, организацию транспортировки детей на занятия, особое внимание уделяя общему и профессиональному образованию работающей на дороге молодежи. Выйдя на пенсию в 1984 году, Николай Акулинин работал над созданием музея железнодорожной техники под открытым небом на станции Сеятель, в течение нескольких лет пробыл его директором.
Подробнее: http://academ.info/news/12356
Academ.info
Поделиться3626-05-2017 21:05:58
...выпускник НИВИТа Николай Акулинин начал свою трудовую биографию в 1946 году на Северо-Кавказской железной дороге.
Это не так.
После окончания в 1945 году НИВИТа по специальности инженера-строителя путей сообщения, приказом Министра путей сообщения, был направлен в Китай для работы на Китайско-Чанчуньской железной дороге. В 1947 году, после расформирования этой дороги, приказом МПС был откомандирован на Северо-Кавказскую ж.д.
Поделиться3726-05-2017 21:32:24
Первоначально Н.А.Акулинин планировал построить музей ж.д. техники на станции "Разъезд Иня". Но потом, думая о сложности предполагаемой дорожной и ж.д. развязок в будущем, решил остановить свой выбор на ст. Сеятель (фото 1).
Фото 2 - Здесь будет музей (на переднем плане - Н.А.Акулинин).
Фото 3 - Н.А.Акулинин убеждает начальника Зап.-Сиб.ж.д. - В.И.Старостенко - строить музей именно здесь.
Фото 4 - По рукам!
Фото 5 - Строительство началось... (1998 г.)
Отредактировано zozarr (26-05-2017 21:36:09)
Поделиться3926-05-2017 23:21:21
РЖД - она такая гадкая и перспективная... Что первично?
Поделиться4027-05-2017 03:43:58
У вас, уважаемый golod, со словесными согласованиями - не всё в порядке.
Если замечание туго доходит, то поясним вопросом: для Вас аббревиатура "РЖД" что значит?
Чтобы Вам легче на наш вопрос отвечать, подскажем: "РЖД" - это не "она".
Буратино, добавим, тоже многим был недоволен...
Ещё добавим, тема - "Музей ж.д. техники".
Вы - в теме?
Отредактировано zozarr (27-05-2017 04:08:11)
Поделиться4127-05-2017 11:08:29
был направлен в Китай для работы на Китайско-Чанчуньской железной дороге
Будем знать! Хотя информация была взята с сайта Музея им. Акулинина. Так думаю, что написано было по согласованию с ним, если даже не им самим. Значит про Китай по каким-то причинам не захотел писать. Я знала его дочь, внучку и правнука, дед был легендарный, свое 90 - летие отметил в полном здравии в кругу семьи в ресторане.
Поделиться4227-05-2017 13:11:25
Да согласовывайте как хотите. Просто вспомнилось как РЖД легко сносит исторические здания.
А музей очень хороший. Вот в старом Сеятеле можно было бы сделать его внутреннюю экспозицию, а новый вокзал рядом поставить.
Поделиться4328-05-2017 02:25:35
Открытие музея - 3 августа 2000 г. Шёл сильный дождь.
Фото 1 -Уже пора начинать (открытие музея). Когда оно начнётся?
Фото 2 - Режут ленту (В.И.Старостенко, В.Ф.Городецкий, В.А.Толоконский) {слева направо).
Фото 3 - Торжественная речь на открытие музея.
Фото 4 - "Золотой ключ" музея - в руках Н.А.Акулинина.
Фото 5 - Первая экскурсия.
Поделиться4428-05-2017 02:40:22
РЖД - такое "оно"
Если ОАО РЖД - то, "оно" (общество).
Если "РЖД" - то , "они" (Российские железные дороги).
Ну, где тут "она"?
Грамотность в вопросе golod'а - где?
Поделиться4528-05-2017 16:13:04
Да согласовывайте как хотите. Просто вспомнилось как РЖД легко сносит исторические здания.
А музей очень хороший. Вот в старом Сеятеле можно было бы сделать его внутреннюю экспозицию, а новый вокзал рядом поставить.
Конечно не в тему и в нарушении правил (извиняюсь) - В защиту РЖД, а что у нас городская власть (от мэра и ниже) пекутся об истории города, об развитии и благоустройстве. Ругаем Европу и Украину за снос памятников ВОВ, а сами - разрушаются и черт с ними, ладно 9 Мая - вспомним и быстренько забудем (например, ссылка). Если власть захотела РЖД ничего не снесла. РЖД, как власть печётся о доходах и с этим ничего не поделаешь- это реалии современной жизни.
Кстати старый Сеятель - согласитесь никакой исторической ценности не несет (барак которых по Новосибирску было много).
Поделиться4628-05-2017 18:12:04
РЖД это всё таки не просто абы как.Там всё до сантиметра заранее просчитано.Остановочная платформа должна стоять тут и точка.Так что,Костя,не горюй про старый Сеятель,тем более,что новый построили очень даже прекрасный!
Поделиться4804-09-2018 14:03:25
2010 год
Поделиться4904-09-2018 20:59:47
2010 год
Классно!
("Голубой Вагон бежит-качается..." на английцком очень понравился.)