НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я 89 28 НБ . И все ли на фото правда?

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

???

0

2

https://i.ibb.co/2gzL0nq/Screenshot-20230329-182357-Chrome.jpg

+5

3

Буквы кириллицы не используются в номерах автомобилей. Да и эмблема УАЗ ни при чём

Отредактировано deos54 (31-03-2023 20:50:55)

+1

4

deos54 написал(а):

Буквы кириллицы не используются в номерах автомобилей. Да и эмблема УАЗ ни при чём

Насчёт УАЗа я сам хотел сказать, а правило относительно кириллических знаков разве было при СССР?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D1%8F%D0%A5%D0%91_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png/135px-%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D1%8F%D0%A5%D0%91_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Отредактировано ss16011973 (31-03-2023 21:17:19)

+2

5

deos54 написал(а):

Буквы кириллицы не используются в номерах автомобилей. Да и эмблема УАЗ ни при чём

В СССР буквы латиницы на номерах не использовались.

ss16011973 написал(а):

Насчёт УАЗа я сам хотел сказать, а правило относительно кириллических знаков разве было при СССР

А вот про эмблему УАЗа, друзья, вы уловили  точно!
Может есть специалисты, которые скажут, что делает эмблема УАЗ на решётке Москвича?

0

6

А где Москвич стоит-то?

0

7

ss16011973 написал(а):

Насчёт УАЗа я сам хотел сказать, а правило относительно кириллических знаков разве было при СССР?

Отредактировано ss16011973 (Сегодня 17:17:19)

Частично. С 1982 года не использовались «Ё», «Й», «Ъ», «Ы»  «Ь» и «Щ

0

8

Женя написал(а):

А где Москвич стоит-то?

Это Москвич? Вроде Иж.

Автомобиль стоит как бы на склоне, а земля под ним, кажется, ровная.

+1

9

deos54 написал(а):

Частично. С 1982 года не использовались «Ё», «Й», «Ъ», «Ы»  «Ь» и «Щ

Эти буквы и до 1982 года не использовались.  Чот не помню таких.

0

10

ss16011973 написал(а):

Это Москвич? Вроде Иж.
Автомобиль стоит как бы на склоне, а земля под ним, кажется, ровная.

Вполне возможно, что "ИЖ".  Аргументы в пользу "ИЖа" только приветствуются!
Осталось выяснить, где стоит автомобиль?

0

11

Женя написал(а):

А где Москвич стоит-то?

Все там же у Красноярской, 3.

За ним дом Салтыкова-Щедрина, 3, вдалеке Салтыкова-Щедрина, 9 и двухэтажный дом Салтыкова-Щедрина, 7.

А очень далеко польская гостиница (Ленина, 21) (между Салтыкова-Щедрина, 3 и 9)

+2

12

Палыч написал(а):

Все там же у Красноярской, 3.

За ним дом Салтыкова-Щедрина, 3, вдалеке Салтыкова-Щедрина, 9 и двухэтажный дом Салтыкова-Щедрина, 7.

А очень далеко польская гостиница (Ленина, 21) (между Салтыкова-Щедрина, 3 и 9)

Палыч абсолютно точно определяет местоположение автомобиля !!!!
Что же это за автомобиль? Чем он знаменит? И почему Голливуд так и не смог получить право на использование этого автомобиля в своих фильмах, несмотря на многомиллионные контракты ? И почему Mercedes-Benz так и не решился на состязания с ним на всемирном конкурсе по безопасности при производстве высокочественного давления в шинах?

0

13

Женя написал(а):

Что же это за автомобиль? Чем он знаменит? И почему Голливуд так и не смог получить право на использование этого автомобиля в своих фильмах, несмотря на многомиллионные контракты ? И почему Mercedes-Benz так и не решился на состязания с ним на всемирном конкурсе по безопасности при производстве высокочественного давления в шинах?

Наверное в каких нибудь ралли участвовал.

+1

14

Палыч написал(а):

Все там же у Красноярской, 3.

Женя написал(а):

Палыч абсолютно точно определяет местоположение автомобиля !!!!

Плюс, и характер фотографии (плёнки) также на это указывает.

Отредактировано 1ooiko_89 (02-04-2023 14:39:04)

+1

15

Женя написал(а):

Чем он знаменит?

Двигатель этого авто работал на том же бензине, что и грузовые автомобили.

Отредактировано Ирландец (01-04-2023 08:48:53)

+1

16

Палыч написал(а):

Все там же у Красноярской, 3.
За ним дом Салтыкова-Щедрина, 3, вдалеке Салтыкова-Щедрина, 9 и двухэтажный дом Салтыкова-Щедрина, 7.
Палыч - молодец!

1ooiko_89 написал(а):

Плюс, и характер фотографии (плёнки) также на это указывает.

1ooiko_89 - молодец!
А очень далеко польская гостиница (Ленина, 21) (между Салтыкова-Щедрина, 3 и 9)

ss16011973 написал(а):

Наверное в каких нибудь ралли участвовал.

Ирландец написал(а):

Двигатель этого авто работал на том же бензине, что и грузовые автомобили.

Верно, фото сделано у дома по ул. Красноярская,3.
А всё  остальное - бред полнейший в предкушении наступления Перваго Апреля.

0

17

Женя написал(а):

Верно, фото сделано у дома по ул. Красноярская,3.
А всё  остальное - бред полнейший в предкушении наступления Перваго Апреля.

перваго апрѣля

0

18

Женя написал(а):

Может есть специалисты, которые скажут, что делает эмблема УАЗ на решётке Москвича?

для этого и специалистом быть не надо: шильдики переставляются с одной марки на другую.
почему-то была популярной мода ставить на передок грузового ЗиЛа шильдик от ушастого Запорожца.

deos54 написал(а):

Частично. С 1982 года не использовались «Ё», «Й», «Ъ», «Ы»  «Ь» и «Щ

Щ мне кажется была на белых, послеолимпийских номерах.. но потом от неё отказались по понятной причине.

Женя написал(а):

Эти буквы и до 1982 года не использовались.  Чот не помню таких.

на чёрных Щ была..
впрочем, надо уточнить.

ss16011973 написал(а):

Это Москвич? Вроде Иж.

Это исключительно ижевский Москвич..
Москвич 412ИЭ
что означало... Ижевский Экспортный :)

0

19

Ирландец написал(а):

Женя написал(а):

    Чем он знаменит?

Двигатель этого авто работал на том же бензине, что и грузовые автомобили.

Неправда, двигатель 412ИЭ в базовом варианте работал на 92, 93 бензине. Был дефорсированный "сельхозвариант" АЗЛК 2140 под 76, 80-й бензин. Но была популярна переделка моторов под более доступный дешевый бензин путём замены поршней. Кстати на фото позднего выпуска "без хрома" после 1982г. (аж до 1996...98 выпускался).

Отредактировано Greekgott (02-04-2023 09:21:19)

0

20

""" ... Данный стандарт наложил дополнительные ограничение на используемые буквы: помимо пяти букв, не используемых с 1936 года, рекомендовалось без особой надобности не использовать букву «Щ». Однако данную букву продолжали использовать в сериях номеров тракторов и тракторных прицепов, а также в автомобильной серии КЩ; в других автомобильных сериях, а также в качестве переменной буквы, «Щ» не употреблялась за исключением московской серии щ…МО[4]. Данное требование также не распространялось на военные номера, которые по сути являлись номерами прежнего стандарта. ... """

https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрац … —1980_годы

0

21

Greekgott написал(а):

Неправда,

Правда. Был у меня 412-й 1993 г.в. Двигатель заводской под 80-й бензин.

0

22

Ирландец написал(а):

Правда. Был у меня 412-й 1993 г.в. Двигатель заводской под 80-й бензин.

Ага, значит ставили такие «сельские» версии Д и на ижевские позже. У меня был 412ИЭ 1979 г.в., папин, ещё в хроме, я сам в 1990-е переделывал под 80-й бензин, правда потом пожалел об этом. Мотор работал мягче, но мощи таки меньше.

Отредактировано Greekgott (03-04-2023 13:30:21)

+1

23

Greekgott написал(а):

У меня был 412ИЭ 1979 г.в.,

Осмелюсь спросить, не появлялся ли у вашего авто аэродинамический шум в виде свиста на скорости 100-110? Или это была индивидуальная особенность моего аппарата?

0

24

deos54 написал(а):

Частично. С 1982 года не использовались «Ё», «Й», «Ъ», «Ы»  «Ь» и «Щ

А до 1982 использовался весь русский алфавит кроме й, ё, ъ, ь. Например у Новокузнецка были номера на ЦХЕ, ЦХД и проч на "ЦХ_"

Отредактировано evg_e1 (04-04-2023 00:53:49)

0

25

Ирландец написал(а):

аэродинамический шум в виде свиста

У меня был 2140SL и свист появился лишь однажды, когда я по нужде поставил на крышу багажник - ох он и портил аэродинамику - машина на трассе просто становилась неуправляемой. Сразу после поездки я его снял, а позже и вовсе соседу подарил - у него всё равно амортизаторы сроду не работали и он быстрее лошади вряд ли ездил, так что не страшно. :)

+3

26

Greekgott написал(а):

Неправда, двигатель 412ИЭ в базовом варианте работал на 92, 93 бензине. Был дефорсированный "сельхозвариант" АЗЛК 2140 под 76, 80-й бензин. Но была популярна переделка моторов под более доступный дешевый бензин путём замены поршней.

Чтоб не быть голословным вот страничка из справочника НИИАТ за 1979 год
https://d.radikal.host/2023/04/03/IMG_20230404_011218.jpg

Дефорсированные до 68 л\с двигатели УМЗ-412Э с начала пр-ва в 60-х годах, применялись в кач-ве привода электрогенераторов, а позже в автомобилях "М-2140" такси и медслужба. На автомобилях Ижевского пр-ва эти моторы не применялись. Наоборот для этих машин были разработаны форсированные двигатели 1,5 л с новой головкой блока и двигатели с увеличенным до 1,6 л, а во второй половине 80-х и до 1,7 л объёмом. Наиболее удачным был 1,6 л.
На вот этой схеме я показал форму поршней для разных типов моторов пр-ва Уфимского завода.
https://b.radikal.host/2023/04/03/593dba974c22ea258b687aaa42924b8f.jpg

На самом деле ресурс моторов УМЗ-412, никогда не использовался полностью. Во второй половине 60-х был разработан, испытан и готов к выпуску инжекторный вариант этого замечательного движка. Инжектор был разработан на основе некоторых наработок GMC. но применена значительно более дешёвая конструкция системы впрыска. Позднее, в 70-х, немецкая БМВ применит инжектор разработанный в Уфе на своих машинах 3 серии, использовав в своих интересах промышленный шпионаж. Уфимский мотор с инжектором выдавал 98 л\с мощности при 5800 об\мин на 93 неэтилированном бензине. К слову именно топливо поставило крест на этом двигателе - СССР на момент испытаний только осваивал пр-во этилированного АИ-93, а неэтилированный, полностью синтетический бензин с таким октановым числом был просто недоступен и для испытаний покупался в Финляндии за зелень, которой и так было крайне мало. Такая вот история.
Ещё добавлю, что нельзя путать машины Московского и Ижевского пр-ва, тк у них при всей схожести не менее 60% деталей совершенно не имеют унификации - полностью разные детали кузовов, тормозной, выхлопной, электрической систем и даже подвески.

Отредактировано evg_e1 (04-04-2023 02:16:11)

+2

27

evg_e1 написал(а):

У меня был 2140SL и свист появился лишь однажды, когда я по нужде поставил на крышу багажник - ох он и портил аэродинамику - машина на трассе просто становилась неуправляемой. Сразу после поездки я его снял, а позже и вовсе соседу подарил - у него всё равно амортизаторы сроду не работали и он быстрее лошади вряд ли ездил, так что не страшно.

Был такой журнал - "За рулём". и там была статья о том. что обычный багажник на крыше увеличивает расход топлива в полтора раза

+1

28

evg_e1 написал(а):

У меня был 2140SL и свист появился лишь однажды, когда я по нужде поставил на крышу багажник

У меня эффект проявлялся не зависимо от багажника на крыше. Грешу на срыв потока с оперения задних крыльев.

+1

29

evg_e1 написал(а):

У меня был 2140SL.

  SL - Super Lux.

deos54 написал(а):

Был такой журнал - "За рулём". и там была статья о том. что обычный багажник на крыше увеличивает расход топлива в полтора раза

На 15%, насколько помню.

+1

30

Женя написал(а):

SL - Super Lux.

"Salon lux" ваще-то. Впервые в СССР на машине применили поликарбонатные задние фонари, которые изготавливали в Финляндии, передние комбиблоки габарит+поворотник делались в Югославии, а фары в ГДР, часть автомобилей комплектовалась очистителями фар (у меня до последнего времени они валялись в сарайке). Обивка салона, подрулевой переключатель и вообще электропроводка, амортизаторы, боковые зеркала заднего вида с д\у и часть распределителя-прервыателя зажигания делалась на ВАЗе, Заднее стекло было с подогревом.

0

31

evg_e1 написал(а):

Заднее стекло было с подогревом.

Круть! И ещё стильные подголовники на сиденьях.

0

32

evg_e1 написал(а):

"Salon lux" ваще-то. Впервые в СССР на машине применили поликарбонатные задние фонари, которые изготавливали в Финляндии, передние комбиблоки габарит+поворотник делались в Югославии, а фары в ГДР, часть автомобилей комплектовалась очистителями фар (у меня до последнего времени они валялись в сарайке). Обивка салона, подрулевой переключатель и вообще электропроводка, амортизаторы, боковые зеркала заднего вида с д\у и часть распределителя-прервыателя зажигания делалась на ВАЗе, Заднее стекло было с подогревом.

А самое главное и заметное? Цифровые часы!

0

33

deos54 написал(а):

Цифровые часы!

К сожалению, они никогда нормально не работали (их у меня есть два штук) - 176 серия микросхем не любит статику, а SL не красили отечественными эмалями, в основном "Тиккурила" - чистая синтетика. Пару выходов в мохеровом шарфе или ещё круче в натуральном воротнике, и уже часы вчерашнюю погоду в Сочи показывают.

+1

34

Ирландец написал(а):

У меня эффект проявлялся не зависимо от багажника на крыше. Грешу на срыв потока с оперения задних крыльев.

О, автолюбители собрались :))
Езжу на Хонде, которая на голову ниже "Космича", так при установке багажника завывает на тех же указанных скоростях :)
А на Москвиче ездил с полным авто друзей и дельтапланами на багажнике, и с прицепом бывало, на полёты в Евсино и Горный, молод был и такие пустяки как какой-то шум не шибко волновали :))

+1