НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красный проспект - ул. Жуковского. Проекты продолжения и застройки

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://images.vfl.ru/ii/1635189387/3ca222ee/36415389_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1635189388/716a2007/36415390_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1635189388/71e7ffe3/36415391_s.jpg

0

2

Проект застройки улицы Жуковского на месте городского Аэропорта.

0

3

Т.е. старому АЭРОПОРТу там места нет.... :( но я ведь слышал версию буд-то в нем музей авиации устроят... :sceptic:
Хотя ведь это только проект!

0

4

Проект застройки выполнен в соответствии с новым генеральным планом развития г.Новосибирска. Участок по ул.Жуковского в  Заельцовском районе г.Новосибирска располагается в будущем районе высотной застройки, в непосредственном примыкании к нему пройдет скоростная магистраль  с удобной современной транспортной развязкой – элементом Северного объезда.
Проект предполагает строительство совершенно нового квартала с развитой инфраструктурой  в непосредственной близости от центра города, что  делает его экономически весьма привлекательным. Будущий квартал формирует застройку и облик магистрали городского значения, продолжая и расширяя территорию центральной части города Новосибирска.

Генеральный план предусматривает удобное размещение подземных парковок легкового автотранспорта для посетителей  и сотрудников деловой части квартала и жителей данного комплекса.

Объемно-планировочное решение проектируемых объектов предусматривает комплексный градостроительный подход к застройке отведенной территории и отвечает современным градостроительным требованиям, предъявляемым к площадке строительства.

Посадка и расположение зданий определены комплексным решением генерального плана г.Новосибирска. Объёмно-планировочное решение квартала имеет осевую структуру (ул. Жуковского) на которую нанизаны два многофункциональных административных здания с подземной парковкой, спортивным центром, бизнес-центром, магазинами и гостиничной частью. Эти два здания объединяются коммуникационной связью в виде воздушного пространственного перехода.

Жилые дома запроектированы в основном от 16 до 25 этажей с подземными парковками для жильцов зданий. Также проектом предусмотрены детские сады, школа, озеленение и благоустройство территорий.

http://images.vfl.ru/ii/1635189454/7ba32dd9/36415398_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1635189454/b269c7e6/36415399_s.jpg

0

5

Денис Патрониус написал(а):

в нем музей авиации устроят...

- музей откроют в Толмачево.

0

6

Красная перспектива

28.08.2014 Власти запроектировали продолжение Красного проспекта с тремя станциями метро, 100 тысячами жителей и соседством частных домов с небоскребами

На месте аэропорта «Северный» вырастет новый район, подобных которому в Новосибирске нет. На продолжении Красного проспекта откроются 3 новые станции метро, а ул. Жуковского сольется с взлетно-посадочной полосой. Как, по мнению создателей проекта, будет выглядеть новый район, снесут ли строители здание аэропорта и как используют территории бывших аэродромов в России и за границей — в материале НГС.НОВОСТИ.
Мэрия Новосибирска представила проект планировки территории, прилегающей к Мочищенскому шоссе в Заельцовском районе. Проект затрагивает территорию от ул. Красногорской на юге до Краузе на севере. Судя по схеме, Красный проспект пройдет через всю новую территорию. На главной улице города должны появиться 3 новые станции метро: первая в районе здания аэропорта, вторая — на крупной транспортной развязке в центральной части района и третья — около микрорайона «Родники» — примерно в районе дома по адресу Краузе, 21/1.

Как рассказали в творческой архитектурной мастерской «Лантерна», делавшей проект, по данным за 2013 год, на этой территории живут 22,8 тыс. человек. Ожидается, что к 2030 году, если проект будет полностью реализован, число жителей вырастет почти в 5 раз — до 102 тыс. чел.

Все эти люди будут ездить по новому району на 40 897 автомобилях с расчетной скоростью 60 км/ч, говорится в проекте планировки. На одного человека будет приходиться 24 кв. м жилья (всего 2,454 млн кв. м с учетом 1,50 млн кв. м нового строительства).

Кроме того, новый район подарит Новосибирску два «общественно-деловых центра общегородского значения»: один на въезде со стороны центра, включая существующее здание аэровокзала аэропорта «Северный», второй — в центре новой территории, на будущем продолжении Красного проспекта.

«На месте аэропорта будут жилые и общественные здания: разноэтажная застройка, автомобильные стоянки с санитарной защитной зоной, — рассказывает Александр Баранов, главный архитектор проекта. — Отмечу, что какого-то эскиза застройки территории пока нет — проект просто определяет границы зон. Какая именно будет застройка — определится позже». Само здание аэропорта предполагается сохранить, а взлетно-посадочная полоса станет отчасти продолжением ул. Жуковского. Жилые дома, попавшие в зону проекта, будут планово заменяться по мере выхода из строя — никаких массовых сносов не планируется.

Соседство частного сектора с высотной застройкой, которое предусмотрено здесь, не имеет аналогов в Новосибирске, уверяет архитектор.

В северной части территория поделится на две принципиально разные зоны: слева (на западе) частный сектор, по мере движения на восток, переходящий в малоэтажные постройки. А вдоль предполагаемого продолжения Красного проспекта в восточной части, примыкающей к «Родникам» — хорошо урбанизированная современная зона, включающая как деловые здания с магазинами, так и жилые дома.

Разработку проекта этой территории город уже заказывал в 2011 году, тогда победителем стала фирма «СИАСК», однако проект было решено изменить. «Проекты очень близки — главное отличие в том, что сейчас больше учитываются интересы собственников, — объясняет Александр Баранов, — существующие участки и улицы затрагиваются минимально. Проработано большее количество улиц и проездов низшего звена, изменены трассировки. Это сделано, чтобы показать гражданам-собственникам, что их никто не собирается трогать. Когда гарантированно знаешь, где твои границы, где пройдет реконструкция — жить спокойнее».

Красная перспектива
Основные изменения относятся к частному сектору в районе ул. Кедровой и Кубовой. Еще специалисты «Латерны» упростили дорожные развязки на этих улицах, превратив 2- и 3-уровневую конструкции в, соответственно, 1- и 2-уровневую.

Главным фактическим препятствием на пути продолжения Красного проспекта и всего нового района была вертолетная площадка внутренних войск МВД России. Еще в марте и.о. мэра Владимир Знатков говорил, что власти начали переговоры с военными. Представители командования внутренних войск подтвердили, что готовы поменять участок на равноценный ради нужд города. Г-н Знатков тогда же заверил, что с другим владельцем участков, планируемых под застройку, — УК «Красный Проспект» — проблем не возникнет: «Собственники заинтересованы, чтобы дорога там прошла, потому что только тогда эта площадка раскроется для строительства».

В июне портал РБК-Новосибирск сообщил о том, что УК «Красный Проспект» подала заявление на самобанкротство после суда с Росимуществом. В итоге УК присудили выплату 80 млн руб. В главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказали, что никаких конфликтов с собственниками на месте предполагаемого строительства в процессе подготовки и утверждения проекта планировки не возникало. Получить комментарий Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России корреспонденту НГС.НОВОСТИ не удалось: там сообщили, что начальник пресс-службы в отпуске, а его заместитель — на учениях. По контактным телефонам УК «Красный проспект» никто не отвечал.

Зато в разработке плана поучаствовали ООО «Квартал» и ООО «Энергомонтаж» (застройщики «Стрижей» и «Родников» соответственно), а также ТХ «Сибирский Гигант», сообщили в мэрии.

«Северный» — не первый аэропорт, который может раствориться в городской среде Новосибирска. Часть ул. Никитина — бывшая взлетно-посадочная полоса Закаменского аэродрома, действовавшего до начала 30-х годов прошлого века. А в соседнем Томске на месте бывшего аэродрома построен большой спальный микрорайон «Каштак», в котором живут более 50 тыс. человек. ВПП этого аэродрома превратилась в проспект Мира.

В Санкт-Петербурге территория бывшего Комендантского аэродрома тоже ушла под жилое строительство. Об авиации здесь напоминают названия основных магистралей: проспекты Авиаконструкторов и Испытателей, улицы Аэродромная и Парашютная, площадь Сикорского и др. В Москве на Тушинском аэродроме на днях должен открыться стадион футбольного клуба «Спартак», который строился с 2007 года.

А в Берлинский аэропорт «Темпельхоф», закрытый в 2008 году из-за нерентабельности, сейчас пускают всех желающих — как рассказали очевидцы, в здании аэропорта проводятся выставки и иные культурные мероприятия.

По плану властей, на лётном поле появится парк. В Кракове же на месте одного из старейших аэропортов в Европе «Краков-Раковице-Чижины» сделали крупнейший в стране музей авиации. В нем собрано более 150 самолетов, планеров и вертолетов.

Никита Гиевский

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0828/3d/9517b519db108096db6f94fe8258a73d.jpeg
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0828/66/9163591414b6e750308e0c38b4a6e966.jpeg

Фото Александра Ощепкова, коллаж Татьяны Кривенко

0

7

Valer54 написал(а):

Фото Александра Ощепкова

семейная династия

0

8

Valer54 написал(а):

На месте аэропорта «Северный» вырастет новый район. ул. Жуковского сольется с взлетно-посадочной полосой

Странно, до недавнего времени тоже считал, что территорию закрытого аэропорта будут осваивать. Но господин президент ведь велел развивать малую авиацию, поэтому все проекты застройки территории аэропорта по идее должны были свернуть, пока мы не лишились этого памятника истории. Так что если бы не дата статьи - не поверил бы ей, либо подумал, что инфа устаревшая

0

9

как её развивать если средне и маломагистральных судов нет. Импортные в свете санкций нам никто не продаст. СуперДжет, так он что-то всё никак взлететь не может.

0

10

Уралец написал(а):

как её развивать если средне и маломагистральных судов нет. Импортные в свете санкций нам никто не продаст. СуперДжет, так он что-то всё никак взлететь не может.

Если ПОКА не может взлететь, это не значит, что инфраструктуру надо пустить на убой.

0

11

Кто пишет про убой? Я спрашивал как развивать если летать нечем.

0

12

Уралец написал(а):

как её развивать если средне и маломагистральных судов нет. Импортные в свете санкций нам никто не продаст. СуперДжет, так он что-то всё никак взлететь не может.

Ну с Суперджетом это да, но мне казалось малая авиация это не только полеты в Томск и Ноябрьск (где могут использоваться ближнемагистральные судна типа Сухого 100), но ещё и в ныне ликвидированные аэропорта области (Барабинск, Купино, Краснозерское и т.п.) и малые аэропорта соседних регионов (в тот же Горно-Алтайск слетать на выходных по быстрому, или где у них там ещё аэродромы есть?) для этого нужны малые воздушные суда типа Ан-3, Ан-38, Ан-24 и т.п. У нас в городе есть авиазавод, в соседнем Омске тоже есть, так что грех жаловаться

0

13

Валериан Устюжанин написал(а):

в тот же Горно-Алтайск слетать на выходных по быстрому

из первых рук могу сообщить, что заполняемость кресел на рейсе в Г. - Алтайск была чуть менее чем 10%.
А потому что за два часа в аэропорт приехать, багаж, рамки металлоискателя, посадка, взлетели. Час лёту. Час на получение багажа. В лучшем случае, если повезёт, на всё уйдет часа четыре.
А на машине шесть. Вот и по-быстрому слетали.

0

14

Уралец написал(а):

А потому что за два часа в аэропорт приехать, багаж, рамки металлоискателя...

Это вы про какое время говорите? (и про какой аэропорт?)
В сер. 90-х гг когда "Северный" ещё нормально функционировал - со стороны казалось (сам не летал на самолетах никогда), что довольно таки оперативно там все процедуры посадки проходят, но могу ошибаться

0

15

Валериан Устюжанин написал(а):

Это вы про какое время говорите? (и про какой аэропорт?)
В сер. 90-х гг когда "Северный" ещё нормально функционировал - со стороны казалось (сам не летал на самолетах никогда), что довольно таки оперативно там все процедуры посадки проходят, но могу ошибаться

это я про сейчас говорю. зачем вспоминать как было при Сталине, когда никакой антитеррористической истерии не было?

ну и в дополнение, мнение участников рынка выделил три основные причины низкой популярности рейса в Горно-Алтайск. Во-первых, на этих рейсах туристы не получали существенных удобств и экономии времени в пути: на автобусе или автомобиле дорога до туристических баз в низовьях Катуни в среднем занимает около 7 часов, авиарейс отнимал у пассажира около 3,5 часов с учетом поездки до аэропорта, оформления на рейс и т. д. Вторая причина – использование морально устаревших самолетов. Потенциальная целевая аудитория, в основном, деловые туристы и, по большей части, искушенные и требовательные пассажиры. «На таких коротких рейсах они могли бы обойтись без кожаных кресел и обеда в фарфоровой посуде, но хотели бы иметь кресла удобной ширины и с приемлемым шагом между рядами, удобное место для размещения багажа

местные аэропорты "оживут" сразу, как только появится на чём летать. Чур, "кукурузник" не предлагать. Налетался.  http://sa.uploads.ru/t/S9ayw.gif

0

16

Уралец написал(а):

это я про сейчас говорю

Ну раз про сейчас, знач речь идет про аэропорт "Толмачёво". В этом и трудности. Сначала до него надо доехать (даже на такси) по пробкам на Станционной и на мостах через Обь, не говоря уже если ехать на автобусе... Про идею обещанного жд аэроэксперсса от Вокзала до аэропорта "Толмачево" - уже и не говорю, а в наше время ехать до о.п. "Аэрофлот" на э/поезде, и потом ещё топать или опять же ехать на такси или автобусе до самого аэропорта. И там уже в порту регистрация, досмотр и т.п. Когда прилетаешь обратно, то проблемы в обратном порядке соответственно. Другое дело городской а/порт - гораздо ближе к метро и добраться от метро к нему проще - пробок меньше. Там в самом а/вокзале организационные мероприятия можно сделать гораздо проще - как при посадке на электричку. Террористам нет смысла захватывать маленький самолет, поэтому пропускной режим можно ослабить. И всё будет гораздо быстрее. И если даже будет хоть кукурузник, то получатся билет будет стоить гораздо дешевле

0