НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Движение электрички между о.п. Сеятель-Речкуновка

Сообщений 51 страница 77 из 77

51

Странно мне, что Вы оперируете современными понятиями, а не понятиями 40-50 годов прошлого века.

И еще более странно, что публикуя современные понятия, Вы не принимаете во внимание примечания, содержащиеся в ПТЭ:

Цитата:
"Раздельный пункт.
Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки.

Разъезд.
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

Станция.
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

П р и м е ч а н и е. В тексте Правил во всех случаях, когда говорится о раздельных пунктах, имеющих путевое развитие или обслуживаемых дежурными работниками (станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), применены общие термины "Станция" или "Дежурный по станции", за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах идет речь".

Почитайте ПТЭ 1934 года  (отдел 2, глава 7 "общие положения" параграфы 109 и 110). Может, что-то и поймете, и умерите свой неуемный апломб

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public://ryLEKkg+l310ja5P1Pq853+sektvaUtExr4JTbudfBnE8eZ9EW8yEglzZkupxVRKq/J6bpmRyOJonT3VoXnDag==&name=PTE-34_1934.pdf&nosw=1

А заодно почитайте и ПТЭ 1952 года.

Отредактировано petrogradskiy (20-06-2024 10:42:08)

+4

52

petrogradskiy написал(а):

Странно мне, что Вы оперируете современными понятиями...

Как раз не современными.. это нынче всё подряд называют станциями.
когда я начинал учиться в 87-м и обучение шло с азов, то вот за такие определения:

petrogradskiy:
« Речкуновка раньше была "Разъездом № 3".
Слово "разъезд" определяет характер и назначение данного остановочного пункта.
Кроме того, там было несколько путей.
Как ни крути - это была "станция". »

так вот, за такие определения, наша СЦБистка, она же классная тётенька, уже несколько пожилая в то время, влепила бы жирный кол! и точно подвергла бы всеклассному остракизму, что она умела весьма неплохо.

Учебник СЦБ по которому мы учились был один 69-ого года (может даже 65-ого), второй семьдесят-какогото.
и там, на первых страницах, где рассказывалось об основных положениях, было тоже самое, что и нынче в википедиях:

"""Разъезд - простейший вид раздельного пункта на однопутных участках железных дорог, предназначенный для обгона и скрещивания поездов. Разъезд, выполняется в виде двухпутной вставки на однопутном учаске, позволяющей разместить между предельными столбиками состав максимальной длины. Разъезд, как правило, ограничивается с двух сторон светофорами. При необходимости, на разъезде может быть пассажирская платформа, или посадочная площадка."""

"""Станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону, а при развитых путевых устройствах — формированию и расформированию поездов, а также по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию ... """

ваша цитата из ПТЭ, как я понимаю - "40-50 годов прошлого века." :

petrogradskiy написал(а):

Цитата:

Разъезд.
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

Станция.
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

То есть, всё одно и то же - никакой разницы - что в 40-50х, что в 60-80х, что ныне, на исходе первой четверти уже другого века:
две различные структуры железных дорог, довольно сильно отличающиеся друг от дружки.

а вот фрагмент из правил, который вы приводите и который у вас является краеугольным доказательством:

petrogradskiy написал(а):

П р и м е ч а н и е. В тексте Правил во всех случаях, когда говорится о раздельных пунктах, имеющих путевое развитие или обслуживаемых дежурными работниками (станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), применены общие термины "Станция" или "Дежурный по станции", за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах идет речь".

вот я сижу уже с полчаса и думаю, что это может означать ????

вариант у меня только один: в тексте правил (N. B. !! - именно в тексте внутренних правил, а более нигде) всё называется для удобства одним словом.. это как в энциклопедии, в статье рассказывающей о слове, допустим - Индустриализация, когда это слово употребляется всего один раз, в самом начале и жирным шрифтом.. потому как в дальнейшем, это слово обозначается только лишь одной буквой - заглавной И с точкой.. для удобства и экономии.

Вот так же и в правилах ПТЭ.

Здесь, на форуме есть один человек, который вроде разбирается в этом вопросе.. похоже на то, что он бывший железнодорожник.
Ник тоьлко его забыл..

Возможно так, что я неправ.. и чего-то не понимаю.. вот мне и хотелось бы послушать - что он скажет насчёт этого всего??

Заодно и к вам просьба: сформулируйте, пожалуйста, ясно и понятно:

ЧТО ИМЕННО вы хотите и пытаетесь у меня опровергнуть?

ЧТО ИМЕННО вы хотите мне доказать?

Что разъезд и станция это - одно и то же ???

Прошу вас сформулируйте своими словами.

----------------------

P. S. Скажите, а почему у вас слово станция - в кавычки заключено? что это значит? Ответьте, пожалуйста, для чего у вас кавычки? :

petrogradskiy:
« ...
Как ни крути - это была "станция". »

0

53

А Вы, похоже, глупее, чем я предполагал ранее.
Мне глубоко нас... ть на вашу классную тетеньку.
Я у нее не учился и судить об уровне ее подготовки не могу.
К тому же мифическая тетенька (думаю, что она видимо с базара!) вряд ли может быть авторитетом для меня в обсуждаемом вопросе.
Но даже базарной тетке по силам понять, что если на третьем разъезде были перрон и платформа для пассажиров, если на разъезде было здание вокзала, если в вокзале продавали билеты (возможно, что и на поезда дальнего следования?), то это - станция, хоть и называлась она разъездом.
Понятно, почему ученики базарной тетки этого не понимают...
Мне бы моя классная дама поставила "отлично" за приведенные мною выше четыре строчки.
Строчки конкретные и без излишней словесной шелухи...
Чем Вы постоянно грешите в своих постах.
И займитесь, наконец, самообразованием... https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif

Отредактировано petrogradskiy (21-06-2024 11:48:00)

0

54

petrogradskiy написал(а):

Но даже базарной тетке по силам понять, что если на третьем разъезде были перрон и платформа для пассажиров, если на разъезде было здание вокзала, если в вокзале продавали билеты (возможно, что и на поезда дальнего следования?), то это - станция, хоть и называлась она разъездом.

На о. п. Камышенская
есть имеется: перрон и платформа для пассажиров, есть здание вокзала, в котором продают билеты..
выходит так, что для вас и базарных тёток, это - станция, хоть и называется она остановочной платформой.

https://fadedead.org/object/Здание_О_П_Камышенская

и таких остановочных платформ на наших ж\д преогромное количество

И да, теперь мне, наконец, становится понятно, даже несмотря на мою непроходимую глупость, что такое ДЛЯ ВАС станция...
это феерично!

-------------------------------

И ещё раз определения из тех далёких 40-50х годов прошлого века, которых придерживались железнодорожники:

petrogradskiy написал(а):

Разъезд.
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

Станция.
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

0

55

Гав, гав-гав...
Настало время обсудить ПОЛУСТАНОЧКИ, и являются ли они станциями...
Гав!

+2

56

Михаил Цененко написал(а):

На о. п. Камышенская
есть имеется: перрон и платформа для пассажиров, есть здание вокзала, в котором продают билеты..
выходит так, что для вас и базарных тёток, это - станция, хоть и называется она остановочной платформой.

https://fadedead.org/object/Здание_О_П_Камышенская

и таких остановочных платформ на наших ж\д преогромное количество

И да, теперь мне, наконец, становится понятно, даже несмотря на мою непроходимую глупость, что такое ДЛЯ ВАС станция...
это феерично!

Довольно странная у вас логика....
Не уверен, что во времена "третьего разъезда" о.п. Камышенская существовала и, тем более, в том виде, каким Вы ее сейчас представляете нам.
Не помню, была ли тогда однопутка или двухпутка в районе нынешней о.п. Камышенская.
Но точно знаю, что дополнительные пути были на первом, втором, третьем разъездах середины 20 века.
В районе нынешней о.п. "Камышенская" обгон и маневрирование невозможны ни сейчас, ни в 50-х годах прошлого века. Также как и выгрузка грузов.
На третьем разъезде все это вполне было возможно.  Как ни крути - это была станция...
А что, на Камышенской сейчас продают билеты на поезда дальнего следования?

PS. Не люблю, когда начинают обсуждать мою личность. Поэтому всегда отвечаю оппоненту в его стиле... Мы все можем ошибаться, однако никто не может унижать человека.. Кол он мне поставил!...  Отличник сра...й!

Отредактировано petrogradskiy (21-06-2024 20:05:54)

0

57

Сергей, я совершенно точно никаких вам колов не ставил. Взгляните выше и проверьте на всякий случай.
Зато, такого сложного и удивительного представления об унижении как у вас - я, пожалуй, ещё не встречал никогда в своей жизни! Это, да-а-а...

Впрочем, это всё такие мелочи, в сравнении с вот этим вашим последним изыском (3)..
если никто не против, приведу его в цепочке:

1.
petrogradskiy:
Но даже базарной тетке по силам понять, что если на третьем разъезде были перрон и платформа для пассажиров, если на разъезде было здание вокзала, если в вокзале продавали билеты (возможно, что и на поезда дальнего следования?), то это - станция, хоть и называлась она разъездом.

2.
Цененко:
На о. п. Камышенская
есть имеется: перрон и платформа для пассажиров, есть здание вокзала, в котором продают билеты..
выходит так, что для вас и базарных тёток, это - станция, хоть и называется она остановочной платформой.
https://fadedead.org/object/Здание_О_П_Камышенская
и таких остановочных платформ на наших ж\д преогромное количество.

3.
petrogradskiy:
Довольно странная у вас логика....
Не уверен, что во времена "третьего разъезда" о.п. Камышенская существовала и, тем более, в том виде, каким Вы ее сейчас представляете нам.
Не помню, была ли тогда однопутка или двухпутка в районе нынешней о.п. Камышенская.
Но точно знаю, что дополнительные пути были на первом, втором, третьем разъездах середины 20 века.
В районе нынешней о.п. "Камышенская" обгон и маневрирование невозможны ни сейчас, ни в 50-х годах прошлого века. Также как и выгрузка грузов.
На третьем разъезде все это вполне было возможно. Как ни крути - это была станция...
А что, на Камышенской сейчас продают билеты на поезда дальнего следования?

bingo!

Заметьте, Сергей, как окружающий нас публикум неистовствует от ваших как полемических, так и когнитивных способностей - это оне от истинного восхищенья от вас и ваших постов и в надсмешничаньях надо мной и моей глупостью.

А тот участник нашего форума, вроде бы Андрей по нику.. железнодорожник.. надо б отыскать и спросить его, что он думает про всё про это.

Тем более, что Александр, со слов которого всё и началось:

ss16011973 написал(а):

То есть Речкуновка теперь не считается станцией.

Движение электрички между о.п. Сеятель-Речкуновка

который довольно-таки общителен, и которого никогда разыскивать не надо, скромно и застенчиво молчит, никак не поясняя: что же он имел в виду и о чём вообще говорил???

ведь он точно обладает информацией, что Речкуновка когда-то считалась станцией...

Отредактировано Михаил Цененко (22-06-2024 05:50:24)

0

58

Почитайте здесь:
http://www.io.nios.ru/articles2/90/15/z … i-glavnogo

Как разъезды становились станциями.
Как блок-посты становились станциями.
Как блокпосты становились остановочными пунктами.
Как разъезды становились остановочными пунктами.
Как блокпосты становились обгонными пунктами.
Как разъезды становились обгонными пунктами.
Как бараки инженера Кнорре стали остановочным пунктом.

Третий разъезд назывался так потому (но это лишь мое мнение), что в этом  месте не имелось населенного пункта с официально принятым названием.

https://chuh-chuh.ru/station-info/st-reczkunovka/

А здесь, по-моему, путаница: Станция называется "Речкуновка", а в описании станция фигурирует как остановочный пункт.

К слову, на третьем разъезде в 50-х годах прошлого века предусматривалась возможность маневровой работы (например, перестановка паровоза из головы состава в его хвостовую часть - для следования в обратном направлении по однопутному пути).
И это тоже дает основания относить третий разъезд к категории "станции".

Отредактировано petrogradskiy (22-06-2024 12:16:39)

0

59

petrogradskiy написал(а):

Почитайте здесь:
http://www.io.nios.ru/articles2/90/15/z … i-glavnogo ...

Спасибо вам, обязательно прочту. Тем более что, такие интригующие и звучащие заголовки:

""Как разъезды становились станциями.""

petrogradskiy написал(а):

А здесь, по-моему, путаница: Станция называется "Речкуновка", а в описании станция фигурирует как остановочный пункт.

Напутали! бывает (

0

60

Не хочу срач перечитывать сначала, а из за чего сыр-бор разгорелся?
Была ли Речкуновка станцией - ? Была.
Стрелку к ТЭЦ убрали в 1996-ом, входной светофор в Речкуновку стал входным в Бердск и Речкуновка как станция прекратила свое существование.

Отредактировано Андрей (24-06-2024 00:22:06)

+1

61

Андрей написал(а):

Была ли Речкуновка станцией - ? Была.
Стрелку к ТЭЦ убрали в 1996-ом, входной светофор в Речкуновку стал входным в Бердск и Речкуновка как станция прекратила свое существование.

Ясно.. значит я был неправ..
про стрелку к ТЭЦ - не знал..
не знал и, что один стрелочный перевод делает о. п. - станцией.

Спасибо вам )

и приношу всем свои извинения!

0

62

Андрей написал(а):

Не хочу срач перечитывать сначала, а из за чего сыр-бор разгорелся?
Была ли Речкуновка станцией - ? Была.
Стрелку к ТЭЦ убрали в 1996-ом, входной светофор в Речкуновку стал входным в Бердск и Речкуновка как станция прекратила свое существование.

Андрей! Лично у меня имеется лишь конкретный вопрос.
В 1954 году  остановка называлась "Третий разъезд", который позже стал станцией "Речкуновка".
То что Речкуновка была станцией  до 1996 года - понятно из Вашего поста.
Не понятно, можно ли разъезд № 3 до переименования его в "Речкуновку" (например, в конкретном 1954 году) считать станцией (по факту)?  С учетом Примечания в посте № 51?
Кстати, в 1954 году упомянутая Вами стрелка к ТЭЦ существовала? И был ли входной светофор (видимо, правильнее семафор?) перед третьим разъездом?

Михаил Цененко написал(а):

Ясно.. значит я был неправ..
про стрелку к ТЭЦ - не знал..
не знал и, что один стрелочный перевод делает о. п. - станцией.
Спасибо вам )
и приношу всем свои извинения!

Рано сдаетесь и извиняетесь, Михаил!
Здесь дело, видимо, не только в стрелке к ТЭЦ, а в наличии/отсутствии входного светофора/семафора.
Который применительно и к "Третьему разъезду" образца 1954 года должен был существовать.
Иначе бы в хвост поездов, доставлявших детей на летний отдых в пионерский лагерь им. Зои Космодемьянской, могли врезаться грузовые составы, следовавшие в Бердск и далее...
Это я немного утрирую, конечно.

+1

63

petrogradskiy написал(а):

Не понятно, можно ли разъезд № 3 до переименования его в "Речкуновку" (например, в конкретном 1954 году) считать станцией (по факту)?

Пишут, что вокзал Речкуновки построен в 1952 г.

petrogradskiy написал(а):

Кстати, в 1954 году упомянутая Вами стрелка к ТЭЦ существовала?

Это не ТЭЦ, а котельная верхней зоны академгородка. Видимо с водоснабжением городка вначале было не очень хорошо, поэтому ее построили поближе к воде, с собственным водозабором. Построена она была в начале 60-х, так что никакой стрелки к ней в 1954 г. быть не могло, зато должна была быть стрелка к Гороховский мельнице! И операции по приему и отправлению грузов соответственно должны были выполняться.

Андрей написал(а):

Стрелку к ТЭЦ убрали в 1996-ом

Как я понимаю, сейчас стрелка к котельной тоже есть, но она находится ближе к Бердску, и путь к котельной (который кончается серпантинным спуском) проходит через Речкуновки транзитом.

0

64

Официальных документов не имею, поэтому только мысли вслух.
Разъезд - сразу однозначно однопутка, предназначен для обгона и скрещения поездов, что изначально и имеем.
Второй путь уложили вроде к 1962-му вместе с электрификацией, поэтому как только второй перегонный путь появился, сразу напрашивается термин "обгонный пункт", но:
Санаторий всесоюзного значения строили в 1951-ом что ли, соответственно и вокзал к 1952-ому, поэтому все шансы что разъезд Речкуновка существовал недолгое время есть.
И разъезд и обгонный пункт может выполнять работы по обслуживанию пассажиров, но как только появляется грузовая работа и/или багаж - все - станция, с соотв. штатным расписанием.
Поэтому думаю станцией Речкуновка стала после открытия вокзала с соотв. операциями по обслуживанию пассажиров, до устройства вторых путей и конечно до врезания стрелки для котельной.

В 1996-ом стрелка к котельной (между мостом и платформами) оказалась в пределах и под управлением Дежурного по станции Бердск. Соответственно содержать станционный штат как минимум 5-6 человек нецелесообразно, да и не зачем.

Мало где упоминается (и фотографий напрочь нет) и другое "стратегическое" назначение станции Речкуновка с середины 70-ых - начала 80-х годов. С массовым появлением 10-и вагонных поездов ЭР2 и долгой реконструкции станции Новосибирск Главный, поездам просто негде было отстаиваться. Такой "технической" станцией стала Речкуновка. Часть поездов уходило туда и на длительный и на ночной отстой. Поэтому появление в расписании электропоездов назначением Речкуновка (и обратно) это совсем не просто так - оборот по Бердску никому не мешал.

Ошибся в предыдущем своем сообщении - входной светофор в Речкуновку был ликвидирован, а выходной стал входным в Бердск

Отредактировано Андрей (24-06-2024 10:14:42)

0

65

Подъездной путь к котельной не серпантин. С Бердска вагоны везут локомотивом вперед, с Речкуновки путь уходит вниз в тупик чуть ли не на пляж. Там локомотив останавливается и уже в обратную сторону заталкивает вагоны в котельную. Соотв. обратно выезжает в тупик и обратно в Бердск вагонами вперед. А эта котельная вообще рабочая?

0

66

Вставлю реплику двоечника с задней парты.
А ведь наименование ОП/разъезда/станции не обязательно должно отражать текущий статус объекта в структуре РЖД.
Ну. к примеру, был разъезд. И остановку обозвали "разъезд №Х". Впоследствии разъезд реконструировали в станцию. Название остановки так и осталось "Разъезд №Х". Есть ли нормативка, обязывающая немедленно переименовать точку на карте ЖД?
Вот недалеко от меня - "Разъезд Иня". По факту это ведь станция? куча стрелок, при необходимости можно туда/сюда маневрировать и сформировать пусть небольшой, но состав. Ведь ее не переименовывают в "Станция Иня".
Это ж по сути имя собственное. Нет?

Отредактировано Макс76 (24-06-2024 10:19:08)

0

67

Станция Свердловск-Пассажирский (как и сортировочный) стала Екатеринбургом Пассажирским только в 2010-ом и никому названия не мешали, тем более для обывателя, что разъезд, что станция, что остановочный пункт - станция.

0

68

Андрей написал(а):

А эта котельная вообще рабочая?

В верхней зоне городка другой котельной нет. Значит рабочая. Но такие котельные работают на газе, а железная дорога нужна для подвоза аварийного топлива - мазута, который может понадобиться только в крайнем случае, при остановке газоснабжения. У нас в нижней зоне железную дорогу вообще продали на металлолом. А что будет, если прекратится подача газа - никто не думает.

Андрей написал(а):

Подъездной путь к котельной не серпантин. С Бердска вагоны везут локомотивом вперед, с Речкуновки путь уходит вниз в тупик чуть ли не на пляж. Там локомотив останавливается и уже в обратную сторону заталкивает вагоны в котельную. Соотв. обратно выезжает в тупик и обратно в Бердск вагонами вперед.

Это разве не серпантин?

Отредактировано ss16011973 (24-06-2024 11:22:51)

0

69

Серпантин это крутые петли и витки

0

70

Макс76 написал(а):

Вот недалеко от меня - "Разъезд Иня". По факту это ведь станция? куча стрелок, при необходимости можно туда/сюда маневрировать и сформировать пусть небольшой, но состав. Ведь ее не переименовывают в "Станция Иня".
Это ж по сути имя собственное. Нет?

'Разъезд Иня' - это именно что имя собственное.

И заметьте: там две различных остановки.

Центр и Правая Обь - различаются названиями.. а здесь нет.

перепутаешь - и уедешь не туда..

0

71

Андрей, мой самый первый пост по этой теме, начинался со слов:

Михаил Цененко написал(а):

Речкуновка никогда не была станцией в профессиональном значении этого слова .

Движение электрички между о.п. Сеятель-Речкуновка

далее я приводил классическое определение станции:

"""Станцией называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону, а при развитых путевых устройствах — формированию и расформированию поездов, а также по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию ... """

которое удивительным образом совпало с определением станции из 40-50х гг.

если станция получается от одной лишь стрелки к ТЭЦ, или входного светофора, то пусть так.

Андрей написал(а):

Мало где упоминается (и фотографий напрочь нет) и другое "стратегическое" назначение станции Речкуновка с середины 70-ых - начала 80-х годов. С массовым появлением 10-и вагонных поездов ЭР2 и долгой реконструкции станции Новосибирск Главный, поездам просто негде было отстаиваться. Такой "технической" станцией стала Речкуновка. Часть поездов уходило туда и на длительный и на ночной отстой. Поэтому появление в расписании электропоездов назначением Речкуновка (и обратно) это совсем не просто так - оборот по Бердску никому не мешал.

Совсем уже ничего не понимаю.. а где они там стояли???

0

72

Андрей написал(а):

Стрелку к ТЭЦ убрали в 1996-ом...

ss16011973 написал(а):

Это не ТЭЦ, а котельная верхней зоны академгородка.

Покажите, пожалуйста, где это было на карте??

это вправо если ехать из Бердска? а стрелка по шерсти??

0

73

Михаил Цененко написал(а):

Покажите, пожалуйста, где это было на карте??

это вправо если ехать из Бердска? а стрелка по шерсти??

Тепловая станция находится на берегу Бердского залива, слева от железной дороги, если ехать из Бердска.

Вот стрелка от магистральной железной дороге к ветке на тепловую станцию. Согласно Яндекс-карте она находится на дамбе моста через Бердский залив. Далее путь к котельной идет через Речкуновку. то есть в Речкуновке 3 пути, но эти пути сейчас, видимо, не сообщаются между собой.

Далее путь к котельной (тепловой станции) пересекает Бердское шоссе по отдельному мосту.

А затем спускается  к котельной серпантином.

Отредактировано ss16011973 (25-06-2024 09:36:37)

+1

74

Вот стрелка на панараме.

+1

75

ss16011973 написал(а):

Вот стрелка на панараме.

Спасибо!

0

76

Вообще Разъезд Иня это для обывателя. Станция официально называется Иня Южная. Там не две остановки, а платформы разных направлений. Центр и Правую Обь сравнивать некорректно от слова "вообще". Наличие общего павильона для пассажиров ничего не говорит, остановочные платформы расположены на разных перегонах!
В Речкуновке было путевое развитие, уже не помню вроде три пути в сторону моря, ширины земляного полотна там хватает
Стрелка к котельной была с крайнего к морю пути примерно у начала платформы со стороны Бердска, потом ее перенесли.

+1

77

Андрей написал(а):

Там не две остановки, а платформы разных направлений. Центр и Правую Обь сравнивать некорректно от слова "вообще". Наличие общего павильона для пассажиров ничего не говорит, остановочные платформы расположены на разных перегонах!

Две разных остановки на Разъезде Иня - являются полнейшей копией двух остановок Центр и Правая Обь.
Если есть разница, то какая?

Вот бы одну и переименовать.. та что в Академ - это будет Иня Южная, а та что в Барышево погнала, так и остамить Разъезд Иня.

0