НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамвайный гейт на правом берегу?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Про гейт на Западном для Ленинского депо известно.

А вот где именно находился гейт для правого берега, тем более что он обслуживал не только Дзержинское депо, но и Октябрьское (рядом с которым ЖД линий нет) и НТТРЗ? По всей логике, где-то в районе промзоны Коминтерна, но где именно? Кто что может сказать или показать по спутниковым снимкам?

0

2

Может на ДК Кирова с ветки на Мясокомбинат был(?).
По идее когда была линия по Октябрьскому мосту, то все вагоны можно было принимать и на Хлебозаводе и перегонять их в любое депо (в ночное время лучше полагаю), так что необходимости ещё в одном гейте, специально для правого берега не было 🤔

0

3

Да, но на левом-то берегу трамваи позже появились,  да и коммунальный мост только в 1955 году открыли. Да и гейт на западном уже к концу 80х годов с разбором веера у западного  стоял заброшенный. Но на левом позже было открыто Кировское депо в промзоне с большим числом подъездных путей- у него тоже должен был быть гейт. Хотя в Кировку могли и с того берега завозить- как раз через так и не найденный Дзержинский гейт.

Отредактировано Semich (23-05-2022 17:45:20)

0

4

Здесь люди немного говорят об этом..... Ссылка

+1

5

То, что от ДК Кирова были ЖД рельсы и в военные годы там ходили паровозы- это известно- кольцо на ДК Кирова прямо в подъездные пути упиралось. Но основная трамвайная сеть- Главный-Центр-Дзержинка- должна была иметь свой гейт.

0

6

Semich написал(а):

Да, но на левом-то берегу трамваи позже появились,  да и коммунальный мост только в 1955 году открыли. Да и гейт на западном уже к концу 80х годов с разбором веера у западного  стоял заброшенный. Но на левом позже было открыто Кировское депо в промзоне с большим числом подъездных путей- у него тоже должен был быть гейт. Хотя в Кировку могли и с того берега завозить- как раз через так и не найденный Дзержинский гейт.

Совершенно авторитетно могу заявить, что в 70-90 годах все прибывающие и убывающие трамвайные вагоны проходили ч-з Н-ск Западный. Новые - небывшие в эксплуатации для наших депо; прибывающие на КВР или переоборудованье в НТТРЗ; отКВРеные и переоборудованные в ВВ-лаборатории. так же отгружались тут. Тётка моего одноклассника однажды стаскивала с помощю МТВ-82 из ЛТД, партию вагонов РВЗ-6М прибывших на КВР из Комсомольска-на-Амуре, а мы с другом бегали переключать ей стрелки на путях. Дело было летом и мы целый день проторчали у тёти Нели, слушая как она ворчит на тяжёлое управление МТВешкой.
В Кировское депо сейчас вагоны на специальных, автомобильных тележках, "Кировцем-700А", возят с Чемской. И в Октябрьское депо тоже.

Отредактировано evg_e1 (26-05-2022 17:02:04)

+1

7

evg_e1 написал(а):

Мовершенно авторитетно

Я ждал этот пост от Евгения)

+1

8

Валериан Устюжанин написал(а):

Я ждал этот пост от Евгения)

да, я начальный этап не раз видел из окна. Но я ж не знал, что это когда-нибудь будет интересно.
Так создаётся история

Отредактировано golod (27-05-2022 11:14:57)

+1

9

Да, а как они раньше в Дзержинку попадали-то? Я именно про это говорил.

+1

10

Semich написал(а):

Да, а как они раньше в Дзержинку попадали-то?

дельный вопрос!

0

11

Semich написал(а):

Да, а как они раньше в Дзержинку попадали-то?

Раньше - это когда? Конкретней пжста

0

12

evg_e1 написал(а):

Раньше - это когда? Конкретней пжста

до 1955-ого года

0