Semich написал(а):Да, но на левом-то берегу трамваи позже появились, да и коммунальный мост только в 1955 году открыли. Да и гейт на западном уже к концу 80х годов с разбором веера у западного стоял заброшенный. Но на левом позже было открыто Кировское депо в промзоне с большим числом подъездных путей- у него тоже должен был быть гейт. Хотя в Кировку могли и с того берега завозить- как раз через так и не найденный Дзержинский гейт.
Совершенно авторитетно могу заявить, что в 70-90 годах все прибывающие и убывающие трамвайные вагоны проходили ч-з Н-ск Западный. Новые - небывшие в эксплуатации для наших депо; прибывающие на КВР или переоборудованье в НТТРЗ; отКВРеные и переоборудованные в ВВ-лаборатории. так же отгружались тут. Тётка моего одноклассника однажды стаскивала с помощю МТВ-82 из ЛТД, партию вагонов РВЗ-6М прибывших на КВР из Комсомольска-на-Амуре, а мы с другом бегали переключать ей стрелки на путях. Дело было летом и мы целый день проторчали у тёти Нели, слушая как она ворчит на тяжёлое управление МТВешкой.
В Кировское депо сейчас вагоны на специальных, автомобильных тележках, "Кировцем-700А", возят с Чемской. И в Октябрьское депо тоже.
Отредактировано evg_e1 (26-05-2022 17:02:04)