НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрут автобуса № 22

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

ВопроS - где идёт автобус № 22?

0

2

ВопроS - где идёт автобус № 22?
Улица, № дома, точка на карте?

http://images.vfl.ru/ii/1637309805/a1190f9a/36749997_s.jpg

+5

3

На маршрутном транспаранте написано-ОбьГЭС и имеется ЛЭП

+1

4

40-лет Комсомола я полагаю

+1

5

Morozi1ka написал(а):

На маршрутном транспаранте написано-ОбьГЭС и имеется ЛЭП

evg_e1 написал(а):

40-лет Комсомола я полагаю

Улица, № дома, точка на карте?

0

6

Olga написал(а):

Улица, № дома, точка на карте?

Думаю автобус на перекрёстке у дома Энгельса 13

0

7

Молодости 19

+1

8

evg_e1 написал(а):

Думаю автобус на перекрёстке у дома Энгельса 13

Если только там рядом когда-то стоял похожий дом. А Энгельса 13 и 15 дома совсем другие.

0

9

Валериан Устюжанин написал(а):

Молодости 19

Если честно, не знаю, как ходил 22-й по ОбьГэсу.
Раньше таких домов там было больше и может ещё какие стояли так, как на фото, а 22-й мимо них проходил.
По сохранившимся у меня 2 версии.
Одна совпадает с Вашей  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif И она на первом месте. И пожалуй правильнее.
А ещё какая?

0

10

У меня ещё был вариант что дом 40 лет Комсола 3, но там на заднем плане нет ЛЭП.
Ну а так возможно конечно это уже снесенный дом, но тогда проблематичнее идентифицировать место будет

+1

11

Валериан Устюжанин написал(а):

У меня ещё был вариант что дом 40 лет Комсола 3, но там на заднем плане нет ЛЭП.

Да, тоже из-за ЛЭП отодвинула.

0

12

Фото не подписано, но, думаю, что его тоже сделал Маслов Александр Юрьевич.
Вот эти тоже его

http://images.vfl.ru/ii/1637328961/73157382/36755460_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637328961/8c6b174b/36755461_m.jpg

+4

13

На Бердском или в районе нынешнего Советского шоссе

0

14

Olga написал(а):

Фото не подписано, но, думаю, что его тоже сделал Маслов Александр Юрьевич.
Вот эти тоже его

Провода над автобусом говорят, что он едет по дамбе ГЭС . А домик - что по улице Шлюзовой.

0

15

Olga написал(а):

Да, тоже из-за ЛЭП отодвинула.

А вы знаете, что опоры ЛЭП такой конструкции, встречаются в Н-ске крайне редко? И использовались они на напряжениях до 35кВ. Вот неотгаданное фото с такой же опорой
http://images.vfl.ru/ii/1637210600/5394ae76/36733539.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1637210600/57efda31/36733540.jpg

Отредактировано evg_e1 (19-11-2021 22:45:45)

+3

16

evg_e1 написал(а):

А вы знаете, что опоры ЛЭП такой конструкции, встречаются в Н-ске крайне редко? И использовались они на напряжениях до 35кВ. Вот не отгаданное фото с такой же опорой )

Почему Вы решили, что это Новосибирск?

0

17

Женя написал(а):

Почему Вы решили, что это Новосибирск?

Я не решил. Я чётко написал, что это неразгаданное фото.

Отредактировано evg_e1 (20-11-2021 11:44:54)

0

18

evg_e1
http://images.vfl.ru/ii/1637385405/4cefcac3/36761838_m.png

0

19

alippa написал(а):

evg_e1

Тогда надо и "конь" на крыше выровнять ;)

0

20

evg_e1 написал(а):

Тогда надо и "конь" на крыше выровнять

хотел, но чё -то не понял как там всё смонтировано, решил не фантазировать  лишнего. В сети пишут, что это Октябрьский район, даже не представляю где там это чудо спряталось

Отредактировано alippa (20-11-2021 12:36:48)

0

21

alippa написал(а):

В сети пишут, что это Октябрьский район, даже не представляю где там это чудо спряталось

Вот нету в Октябрьском р-не таких домов, нет и не было такой ЛЭП, а наличия 35кВ сетей в нашем городе не помнят даже старожилы РЭС и ГЭС. Опоры такой конструкции стояли на ВЛ 10кВ в Акдеме, на пр-кте Строителей ч-з ж\д в 60-х начале 70-х и в 70-х были установлены на Матвеевском перезде, взамен деревянных анкеров, так же на 10кВ. Правда железнодорожные энергетики говорят, что 35 кВ использовались на ж\д.

0

22

Что-то отошли от темы

0

23

Маршрут № 22 в 60-ые годы. По моим данным рисовал Маслов по просьбе водителей. Эта схема висела во всех автобусах.
https://i.ibb.co/f8Rn5Kb/22-22-60.jpg

Пока не могу сообразить, где на ОбьГЭС было такое место...

Отредактировано Andrey (28-03-2022 20:19:24)

+2

24

Хороший такой маршрутик получался- а как двигались 22 и 22А- который по, а который против часовой стрелки?

0

25

Andrey написал(а):

Маршрут № 22 в 60-ые годы. По моим данным рисовал Маслов по просьбе водителей. Эта схема висела во всех автобусах.

У меня хранится почти такая же, только тарифы в 2 колонки.

https://i.ibb.co/0MdS62Y/1960-10-26-22-22.jpg

Andrey написал(а):

Пока не могу сообразить, где на ОбьГЭС было такое место...

Какое?

0

26

Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым? Если да, то это может объяснить ранее обсуждаемое фото Ikarus-180 на ул. Софийской,

0

27

В принципе это может быть 40 лет Комсомола на пересечении с Приморской. Дом № 5. Там была раньше сквозная дорога, потом ее разбили вконец, и можно было проехать только на грузовике. До старой конечной от места фото 300 метров: повернуть налево и выезжаем почти сразу на Софийскую.
Справа аллея и посадки территории ДК "Приморский". Сейчас дорога, которая на снимке вправо идет к Храму.
Единственно, что смущает - не вижу котельной, ну и ЛЭП тоже под вопросом. Но влево там была и есть мощная подстанция, поэтому допускаю ЛЭП.
https://i.ibb.co/1RyyQ4F/2022-03-28-204859.png

0

28

Olga написал(а):

Какое?

Такое, как на фото. Ниже изложил версию.

0

29

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым? Если да, то это может объяснить ранее обсуждаемое фото Ikarus-180 на ул. Софийской,

Валериан, не помню этого фото. Можно ссылку, если не сложно?
Насколько я понимаю в 60-ых № 22 был разделен на 22"А" и 22"Б", правый и левый берег. Точного года , когда отменили левобережный № 22 и заменили его на № 45 , у меня нет. Выяснял этот момент у старожилов - не помнят. С загрузкой Бердского шоссе всё быстро менялось.

0

30

Вообще, по словам одного мужика, жившего в то время у Маркса в каком-то из первых домов на Блюхера- сейчас ему лет 70- он вспоминал, что году в 1974 уже был 45 маршрут Башня- Софийская

0

31

Andrey написал(а):

Такое, как на фото. Ниже изложил версию.

Да, я уже поняла, что речь про п.2.

0

32

Semich написал(а):

Вообще, по словам одного мужика, жившего в то время у Маркса в каком-то из первых домов на Блюхера- сейчас ему лет 70- он вспоминал, что году в 1974 уже был 45 маршрут Башня- Софийская

Это понятно. Тогда были последние годы, когда конечная была на Столовой. Это место примерно , где Печатников пересекает Софийскую. Думаю, там даже пара старых зданий сохранилась, но территория огорожена. Я пытался хоть что-то сфотать, но не видно из-за заборов, кружил-кружил на машине...
А в середине 70-ых конечную перенесли уже на Опытный завод. Это где был пляж "Бумеранг".

0

33

Andrey написал(а):

Валериан, не помню этого фото. Можно ссылку, если не сложно?

http://images.vfl.ru/ii/1644139125/0586 … 890811.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1644139125/05860acc/37890811.jpg

0

34

Валериан Устюжанин написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1644139125/0586 … 890811.jpg

Спасибо! Не видел это фото. Может быть ошибка с годом? На маршрутах у нас не видел таких. Сначала очень долго ходили "сараи". Потом сразу поменяли на ЛАЗы.
Икарусы ходили в Академе.

0

35

Ну согласно газетной статье Ikarus-180 появились у нас в 1967 году и как указано на самом длинном — 22-ом маршруте. Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг

0

36

Валериан Устюжанин написал(а):

Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг

У меня на вашем фото читается № 45. Треугольный знак скорее всего "Учебный".
100% не гарантирую, но в 1967 году уже пустили № 45 по левому берегу. Мне старожилы не смогли сказать однозначно, ходили ли № 22 и № 45 по Советскому шоссе одновременно. Вполне такое могло быть. Я был еще маленьким, но на конечной "Столовая" бывал часто (игрушки смотрел). И видел, что у автобусов было несколько разных номеров.

0

37

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым?

Вряд ли.

0

38

Валериан Устюжанин написал(а):

Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг

Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22. В последующие годы его временно укоротили или отменили, скорее всего из-за постройки нового моста на Ине. После восстановления маршрута в 1963-65 гг. он уже был короче - без левого берега "Вокзал-Ак.Городок". То есть отмена кольцевого маршрута - 1963-65 гг.

Что касается автобуса № 45, то он появился уже в 1964 году и ходил с ж/д вокзала до ост."Столовая" на ОбьГЭС. Для меня такой ранний год запуска маршрута - новость!
На фото № 22 на кольцевом маршруте.

https://i.ibb.co/nm0Mp4g/22-1958-02.jpg

0

39

Andrey написал(а):

Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22. В последующие годы его временно укоротили или отменили, скорее всего из-за постройки нового моста на Ине. После восстановления маршрута в 1963-65 гг. он уже был короче - без левого берега "Вокзал-Ак.Городок". То есть отмена кольцевого маршрута - 1963-65 гг.

В октябре 1963 22-й ещё проходил мимо Турбинки.

https://i.ibb.co/dWrc4M7/1963-10-03-233.png

Andrey написал(а):

Что касается автобуса № 45, то он появился уже в 1964 году и ходил с ж/д вокзала до ост."Столовая" на ОбьГЭС.

45-й попался в объявлении за июль 1964, но около Мелькомбината, т.е. правый берег. Куда ходил, не знаю.

https://i.ibb.co/dPxWJX0/1964-07-16-167.jpg

0

40

Andrey написал(а):

Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22.

Интересно, как кольцевой 22 маршрут мог ходить в 1958 г., если ещё не было путепровода проспекта Строителей и моста через канал? Через канал, в принципе, можно было переехать по подъемному деревянному мосту, а как выехать с Бердского шоссе на проспект Строителей?  Была водопропускная труба и переезд через ж.д. в районе Сеятеля, но это не очень удобно. Был ли вообще проезд по самой ГЭС? Наверное, Ваша знакомая ошиблась с годом.

Отредактировано ss16011973 (30-03-2022 05:51:20)

0

41

Кстати да, в 1958 г Морской проспект наверно только может начал застраиваться. Не думаю что там уже мог ходить маршрутный автобус

0

42

Постараюсь у нее узнать маршрут от Сеятеля до М.проспекта.

0

43

Olga написал(а):

45-й попался в объявлении за июль 1964, но около Мелькомбината, т.е. правый берег. Куда ходил, не знаю.

Да, интересная информация. Конечно, можно предположить какой-нибудь хитрый маршрут через Кирова, Добролюбова, и потом уже к коммунальному мосту...

0

44

Andrey написал(а):

Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22.

ss16011973 написал(а):

Интересно, как кольцевой 22 маршрут мог ходить в 1958 г., если ещё не было путепровода проспекта Строителей и моста через канал? Через канал, в принципе, можно было переехать по подъемному деревянному мосту, а как выехать с Бердского шоссе на проспект Строителей?  Была водопропускная труба и переезд через ж.д. в районе Сеятеля, но это не очень удобно. Был ли вообще проезд по самой ГЭС? Наверное, Ваша знакомая ошиблась с годом.

Отредактировано ss16011973 (Сегодня 01:51:20)

Это просто накладки памяти.
Кольцевой маршрут № 22 открыли в 1960-м, когда сдали мост через ГЭС. А сдали его в августе 1960-го.

0