.
Отредактировано Ksenia (05-10-2011 10:10:19)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 40-х - 50-х » Пересечение ул. Станиславского-Плахотного (Дом Советов)
.
Отредактировано Ksenia (05-10-2011 10:10:19)
Дом советов
Тоже об этом подумал, но не рискнул написать первым
О, как пустынно там было!
Чудесная фотография, Ksenia.
Получается это перекрёсток Плахотного и Станиславского
Вот не могу понять - там однопутная трамвайная ветка, что-ли...
Отредактировано Денис Патрониус (04-10-2011 22:12:44)
О, как пустынно там было!
Вот и меня впечатлили бескрайние просторы...
Все верно: это пересечение сегодняшних ул. Станиславского - Плахотного в конце 50-х. гг. Застройка территории за Домом Советов (ныне - Администрация Ленинского района) началась в 60-е гг. Так, НИИГАиК, например, переехал на Плахотного в 1965 г., а на фотографии еще даже намека на его строительство нет
Вот не могу понять - там однопутная трамвайная ветка, что-ли...
Похоже да. Конец 50-х...когда же там вторую линию прокладывали?
Похоже да. Конец 50-х...когда же там вторую линию прокладывали?
А никогда не прокладывали.http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1 … 05-1-f.jpg Трамвайчики тут всегда в одну сторону ходили - маршруты "А",8, 15. Интересно, что на пятнашечку всегда первыми пускали новые и вместительные вагоны - когда по "А" ходили сцепки из вагонов КТМ-1 и КТП-1http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/sir … 67365_orig, то по 15-му уже ходили МТВ-82http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1 … 25-1-f.jpg, и первые РВЗ-6 были пущены именно по пятнашкеhttp://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1 … 05-1-f.jpg.
Отредактировано evg_e1 (06-10-2011 15:50:15)
Браво evg_e1!
И спасибо за столь детальный ответ.
А никогда не прокладывали
"А"-первый трамвайный маршрут Левобережья. Движение было открыто 30 апреля 1941 года, ходил только один маршрут – «А». Движение изначально было однопутным. Трамвай следовал от парка по нынешним улицам Троллейной, Широкой, Станиславского, Титова, проезжая мимо вокзала «Новосибирск-Западный», гдя я в него и садился (доезжая до сада Кирова, когда было холодно или лень дойти до школы).
Отредактировано golod (06-10-2011 21:41:54)
Фотографии из книги к юбилею Левобережья. На фотографии ещё не Плахотного, а Лагерная,да и Вокзальная ещё не имени К.С. Станиславского. Первое колечко " А" было по Трамвайной- Букетной- Демьяновской - Вокзальной (Станиславского). По Широкой и Троллейной, это уже гораздо позже. Вот бежит трамвайчик в январе 1953 года.
Две новых фотки! Ммм... можно не обедать
Постановлением мэрии от 09 ноября 1999 г. № 1505 улица Букетная была ликвидирована из-за полного сноса жилых и административных строений.
В 1976 году до неё можно было проехать так:
На фотографии ещё не Плахотного, а Лагерная,да и Вокзальная ещё не имени К.С. Станиславского
Возражу: ул. Станиславского на карте города появилась на основании Решения Новосибирского горсовета 23 июня 1953 года, а поскольке на фотографии уже есть здание районной администрации, то это конец 50-х и ул. Вокзальная уже носит имя К.С. Станиславского. А вот ул. Плахотного, действительно, появилась только в 1962 году.
Да, этоя так. Эмоции захлестнули, от вида дорогих сердцу мест.
Да, этоя так. Эмоции захлестнули, от вида дорогих сердцу мест.
Понимаю... И моему сердцу тоже очень милых!!!
Вот бежит трамвайчик в январе 1953 года.
Заборчик прелестный!!! )
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 40-х - 50-х » Пересечение ул. Станиславского-Плахотного (Дом Советов)