/
Отредактировано alippa (31-08-2021 22:09:11)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Сибирские ВВС, начало.
/
Отредактировано alippa (31-08-2021 22:09:11)
Траурное собрание.... СибВО
Отредактировано aleks54 (24-08-2021 20:48:27)
В центре бородатый мужик, наверно, самый главный
Траурное собрание.... СибВО
траурное? нет, не думаю и не СибВО, рангом пониже
В центре бородатый мужик, наверно, самый главный
не исключено))
траурное?
а черная лента на портрете?
а черная лента на портрете?
Может Вы правы, но у меня нет данных, в аттрибуции нет об этом ни слова
Авиаторы.
Авиаторы.
авиаторы
еще группа товарищей
Где снято?
Посты 2 и 6.
Может мне только кажется... в военной форме, да при таком качестве...немудрено.
В общем кажется мне, что на 1-й фоте 5-ый справа - Петин Н.Н.
На 2-й он же, справа от высокого усато-бородатого.
Где снято?
пишут, что в Юрге
Посты 2 и 6.
Может мне только кажется... в военной форме, да при таком качестве...немудрено.
В общем кажется мне, что на 1-й фоте 5-ый справа - Петин Н.Н.
На 2-й он же, справа от высокого усато-бородатого.
не исключено...
п.2: НВ-14850/10 Штаб Сибирских ВВС в 6-м авиаотряде им. Сибревкома (в Красном уголке) 1927-28
НВ-15561/87 На съёмках сюжета киножурнала "Сибирь на экране". Ко Дню Авиации.1937
Комментарий коллеги Алексей Валяев от 14.9.2021
"это предвоенный У-2ВС, в ВВС. На нем установлен прицел и место крепления пулемета на борту фюзеляжа, так же нет регистрационного гражданского номера, которые уже были в 1937 году.
......
И я сомневаюсь, что это 1937 год, т.к. это самолет первых серий и и не зарегистрирован в реестре гражданских судов".©
НВ-12332 Земляникин Ф.Т. со взводом роты ОСОАВИАХИМ учебно-производственного комбината при Запсибкрайдеткомиссии. В первом ряду 4-й слева директор комбината - Земляникин Ф.Т. 1929 г.
Земляникин Фёдор Терентьевич
Годы жизни: 3 Апрель 1894г. - ????г.директор ряда предприятий Новосибирска
Земляникин Фёдор Терентьевич родился 3 апреля 1894 г. в Мариинске в семье рабочих. Лишившись родителей в 14 лет, работал подручным, рабочим в магазине, приказчиком. По окончании бухгалтерских курсов получил место вечернего конторщика.
В апреле 1915 г. был призван на военную службу, зачислен в 1-й Сибирский запасный стрелковый батальон. Сражался на Юго-Западном фронте в чине унтер-офицера пулемётной команды 10-го пехотного полка 3-й пехотной дивизии 17-го армейского корпуса.
В 1917 г. вступил в ряды РСДРП(б). Демобилизован в марте 1918 г., работал в Совдепе в Мариинске. Во время чехословацкого мятежа был арестован, отпущен под подписку о невыезде. Уехал в г. Боготол, работал в союзе кооперативов. Состоял в нелегальной организации большевиков.
С приходом Красной Армии, в январе 1920 г., выдвинут на должность военного коменданта Боготола. Осенью 1920 г. возглавил отряд по подавлению Лубковского восстания в Мариинском уезде Томской губернии. В 1925 г. работал председателем центральной ревизионной комиссии промышленных предприятий Томской губернии, а затем – округа. В 1926 г. переехал в Камень, занимал пост ответственного секретаря Каменского горсовета, был заведующим окружным отделом местного хозяйства, управляющим комтрестом.
В Новосибирске – с 1928 г. Около 10 лет работал в Западно-Сибирской детской комиссии крайисполкома, занимался работой с беспризорными детьми. Был директором учебно-производственных мастерских, директором учебно-производственного комбината, а в 1939–1943 гг. – директором станкостроительного завода им. XVI партсъезда, созданного на базе мастерских. Под руководством Ф.Т. Земляникина около 800 беспризорников обучались в школе ученичества массовых профессий, работали в столярном, слесарно-механическом, кожно-галантерейном, пушном цехах, а также цехе папье-маше, где изготавливали игрушки. В 1939–1940, 1943–1961 гг. Ф.Т. Земляникин возглавлял хлебокомбинат № 1. В 1931, 1934 гг. избирался депутатом Новосибирского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов; в 1939, 1947, 1955, 1957 гг. – депутатом Новосибирского городского Совета депутатов трудящихся.
Т.Н. Гутыра
ИСТОЧНИКИ
МЕЛИХОВА Н.В. Земляникин Фёдор Терентьевич // Новосибирск : энциклопедия. – Новосибирск, 2003. – С. 353–354 : портр.
ГАНО. Ф. П-4. Оп. 56. Д. 9580.
Отредактировано alippa (15-09-2021 17:22:38)
НВ-12332 Земляникин Ф.Т. со взводом роты ОСОАВИАХИМ учебно-производственного комбината при Запсибкрайдеткомиссии.
В дополнение: http://promnsk.edu54.ru/II.6.1.Места,_к … и_по_грибы
НГКМ ОФ-22271/123 Записка докладная секретаря Сибирского отд. ОСОАВИАХИМ Арханглова о необходимости проведении полетов на самолёте "Сопвич" по сельской местности Иркутской губ. 1935 г.
Авиахим
т.Масленникову
Принципиально согласен, но нужно будет подготовить ответ т.Арханглову из Иркутска
А.Поздышев
7.VII.35 г.
Копия
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СИБАВИАХИМА.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА.
В связи с отношением Сибирского Бюро ВЦСПС № 108-14-09 Секретариат Сибавиахима считал-бы необходимым прежде полета в Бодайбо провести полеты по сельским местностям Иркутской губернии на самолете " Сопвич ".
Во время этих полетов необходимо согласовать вопрос с Иркутским ГСПС и Райкомом горняков в Бодайбо.
Если в ближайшие дни не решить окончательно вопроса о посылка самолета в Бодайбо, то этот вопрос отпадет вообще на текущий год, так -как скоро наступит мертвый сезон.
При утвердительном разрешении вопроса Секретариат Сибавиахима считал бы необходимым командировать для организаций этого перелета сотрудника Сибаавиахима с правом расходования на проведение этого перелета 30% при общем поступлений 40.000 р.
В эти 30% должны войти горючее, смазочное, уплата летному составу, их страховка, переброска самолета, летом из одного места в другое и т.д.
30% организационно-агитационных расходов выдаются на места из поступающих сумм за вычетом ранее выданного Сибавиахимом аванса.
Все оставшиеся суммы переводятся через местное отделение Авиахима незамедлительно в Сибавиахим.
Секретарь Сибавиахима / Арханглов /
Отредактировано alippa (15-09-2021 19:50:24)
ВОЗДУШНОЕ СООБЩЕНИЕ МОСКВА—НОВОСИБИРСК
1-го августа 1929 открывается воздушное почтовое сообщение на самолетах по линии Москва—Новосибирск.
По пути самолеты останавливаются в Казани, Свердловске, Кургане и Омске.
Из Москвы самолеты вылетают в воскресенье и среду в 3 часа ночи.
В Новосибирск самолет прибывает в 5 час. 30 мин. по понедельникам и четвергам.
Весь путь продолжается 26 час. 30 мин.
Из Новосибирска в Москву самолеты отправляются по понедельникам и четвергам в 13 часов.
Время везде московское.
С воздушной почтой отправляются всякого рода почтовые отправлении, но с некоторыми ограничением веса, размера и объявленной ценности.
Почтовые отправления, пересылаемые воздушной почтой, могут быть адресованы не только в места остановок самолетов, но и в другие места, указанные в особом списке, издаваемом Народным Комиссариатом почт и телеграфов.
Во всех почтовых предприятиях прием корреспонденции, подлежащей отправке на самолетах, устанавливается с 1 августа.
Сверх существующих почтовых сборов, за воздушную пересылку взимается небольшая дополнительная плата.
Сов. Сиб. № 174-1928-28 июля
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Аэропорты, аэровокзалы и что связано с авиацией » Сибирские ВВС, начало.