НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здание из альбома Чехословацкого легионера

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый день! Попалось вот такое интересное фото. Если верить подписи, то сделано оно в Новониколаевске. Быть может кто-то узнает это здание? Заранее большое спасибо!

http://images.vfl.ru/ii/1614066832/73c0b89e/33435994_m.jpg

+1

2

Miron написал(а):

Если верить подписи, то сделано оно в Новониколаевске.

А в подписи только название города?

Отредактировано VECTOR (23-02-2021 18:57:41)

0

3

Я бы не доверял подписям. В свое время, к юбилею ЧСК, по просьбе чешских коллег я атрибутировал несколько сотен фотографий, которые МО Чехии готовило к изданию.
Многие фото были подписаны ошибочно. Так, среди фотографий "Новониколаевска"," Челябинска" и "Екатеринбурга" мною были обнаружены Томск, Барнаул, и наоборот.
Причин этому две, но это не важно

Отредактировано Стрелокъ (23-02-2021 20:38:14)

0

4

VECTOR написал(а):

А в подписи только название города?

Отредактировано VECTOR (Сегодня 18:57:41)

Да, к сожалению.

0

5

Стрелокъ написал(а):

Я бы не доверял подписям. В свое время, к юбилею ЧСК, по просьбе чешских коллег я атрибутировал несколько сотен фотографий, которые МО Чехии готовило к изданию.
Многие фото были подписаны ошибочно. Так, среди фотографий "Новониколаевска"," Челябинска" и "Екатеринбурга" мною были обнаружены Томск, Барнаул, и наоборот.
Причин этому две, но это не важно

Отредактировано Стрелокъ (Сегодня 20:38:14)

Да, меня эта подпись тоже смутила. На остальных фото из этого же альбома подписи более развернуты, вплоть до дат. В это же время, это фото подписано: "Новониколаевск 1917"

0

6

Доброго времени суток! Еще пара фотографий из того же альбома. Подпись: Чехословацкий футбольный матч команды 5-го пехотного полка с польской командой в Николаевске. Возник вопрос - идет ли речь о Новониколаевске или о Николаевске-на-Амуре. Быть может кто-то из уважаемых форумчан сможет опознать здания на заднем плане фото или же это все-таки окажется дальневосточный порт.

http://images.vfl.ru/ii/1615196691/0d98d80d/33596287_m.jpg

0

7

http://images.vfl.ru/ii/1615196757/68cdd93f/33596296_m.jpg

0

8

5 полк Томаша Масарика никогда не был в Николаевске на Амуре. Они отгружались
на корабли во Владивостоке.

+1

9

Miron написал(а):

Быть может кто-то узнает это здание? Заранее большое спасибо!

О, я вспомнил.
Сейчас всё вам расскажу.
Впрочем, там и так всё написано.
По п.1:

http://images.vfl.ru/ii/1615199731/c5da35a6/33596717_m.jpg

Отредактировано VECTOR (08-03-2021 17:48:44)

+1

10

Ромуальдович написал(а):

5 полк Томаша Масарика никогда не был в Николаевске на Амуре. Они отгружались
на корабли во Владивостоке.

Вот и меня это смутило. При этом во Владивостоке же был турнир футбольный. Поэтому и появилось предположение на счет Николаевска.

0

11

VECTOR написал(а):

О, я вспомнил.
Сейчас всё вам расскажу.
Впрочем, там и так всё написано.
По п.1:

Отредактировано VECTOR (Сегодня 17:48:44)

Отлично, как и предполагалось - ошибка в подписи.

0

12

Miron написал(а):

Отлично, как и предполагалось - ошибка в подписи.

Да, но я про футбол ничего не говорил... пока.

От меня ниже загадка на 100 плюсов.
Никто не догадается где это.

http://images.vfl.ru/ii/1615202718/eba17689/33597132_m.jpg

Отредактировано VECTOR (08-03-2021 18:35:08)

+2

13

VECTOR написал(а):

От меня ниже загадка на 100 плюсов.
Никто не догадается где это.

Нивжисть!

0

14

VECTOR написал(а):

Да, но я про футбол ничего не говорил... пока.

От меня ниже загадка на 100 плюсов.
Никто не догадается где это.

В тексте можно увидеть наименование " Топчиха".

0

15

VECTOR написал(а):

Да, но я про футбол ничего не говорил... пока.

От меня ниже загадка на 100 плюсов.
Никто не догадается где это.

Отредактировано VECTOR (Сегодня 18:35:08)

Натыкался я на пару снимков, связанных с этим же событием. Если не ошибаюсь, то это приезд Чешской делегации к нам в город в сентябре 1919 года.

0

16

Вроде бы из одного источника

http://images.vfl.ru/ii/1615223423/ae050ce8/33601533_m.jpg

0

17

Olga написал(а):

Нивжисть!

Женя написал(а):

В тексте можно увидеть наименование " Топчиха".

От вас ничто не утаишь...

Miron написал(а):

Натыкался я на пару снимков, связанных с этим же событием. Если не ошибаюсь, то это приезд Чешской делегации к нам в город в сентябре 1919 года.

Палыч написал(а):

Вроде бы из одного источника

Я уже как-то ссылку на эту книжку оккупантскую постил: Ссылка

В принципе, оттуда можно немного перевести, если надо, конечно.
К примеру, там написано, что они железнодорожную школу заняли, что там устроили внутри. Не так много написано.
Напротив реального училища что делали.
Кому надо, тот сам знает, наверное.
К России они никакого отношения не имели, а вот "похозяйничать" успели...

Отредактировано VECTOR (09-03-2021 10:29:08)

0

18

VECTOR написал(а):

В принципе, оттуда можно немного перевести, если надо, конечно.
К примеру, там написано, что они железнодорожную школу заняли, что там устроили внутри. Не так много написано.
Напротив реального училища что делали.
Кому надо, тот сам знает, наверное.
К России они никакого отношения не имели, а вот "похозяйничать" успели...

А переведите :)

0