НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Троллейбус на пл. Сибиряков-Гвардейцев

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

ВопроS-Троллейбусный маршрут

0

2

Когда? Где? и поговорить об этом (этих) троллейбусном маршруте.

http://images.vfl.ru/ii/1545049933/ee4d5e0a/24633514_s.jpg

фото от Ольга Исакова(Лайко)

+3

3

Может, это сегодняшняя площадь С-Г? Маршруты там были 3 и 4.

Отредактировано Semich (28-10-2016 16:08:38)

+1

4

Semich написал(а):

Может, это сегодняшняя площадь С-Г? Маршруты там были 3 и 4.

Отредактировано Semich (Сегодня 15:08:38)

Действительно. И видно 3-ий этаж дома 48 по Сибиряков-Гвардейцев. И чугунный забор частично сохранился.
http://savepic.ru/11984505m.jpg

0

5

По фонарям освещения и модели троллейбуса похоже на начало 60-х годов. Тогда там была конечная маршрутов 3 и 4. На фото люди садятся в троллейбус. Может быть тут была сразу высадка и посадка пассажиров в обратном направлении? К 1966 году троллейбусную линию продлили в сторону будущей Затулинки. И добавился маршрут 8.

http://images.vfl.ru/ii/1545050190/c2f71c13/24633581_s.png

Отредактировано Александр (28-10-2016 16:50:26)

+2

6

Александр написал(а):

маршрутов 3 и 4.

Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.

Отредактировано Morozi1ka (28-10-2016 18:10:03)

0

7

Semich написал(а):

площадь С-Г


Она родимая.

Александр написал(а):

По фонарям освещения и модели троллейбуса похоже на начало 60-х годов.


Где-то так.

Ещё фото, может больше поможет год определить.

http://images.vfl.ru/ii/1545050526/2c7000d8/24633646_s.jpg

фото от Ольга Исакова(Лайко)

+5

8

Olga написал(а):

Ещё фото, может больше поможет год определить.

Строится Н.Данченко, 123 (год сдачи 1964). Значит 63 год.

+2

9

Палыч написал(а):

Строится Н.Данченко, 123 (год сдачи 1964). Значит 63 год.


Да, 1962 или 1963.

0

10

Morozi1ka написал(а):

Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.


Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?

0

11

Такое бывает- на развилке с кольцом только одно место остановки- скажем, Шлюз.

0

12

Olga написал(а):

Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?

В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".

0

13

Morozi1ka написал(а):

Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.

А меня то, что конечная у маршрутов № 3 и 4 одна, а названия у неё разные.

Отредактировано evg_e1 (29-10-2016 14:54:10)

+1

14

Olga написал(а):

Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?

Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.

+1

15

evg_e1 написал(а):

В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".


Т.е. здесь

http://savepic.ru/12052816m.png

Morozi1ka написал(а):

Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.


С этим никто не спорит. Развитие транспортной, в т.ч. троллейбусной, сети левобережья повлекло за собой и реконструкцию пустыря, который впоследствии стал пл. К. Маркса.
Что за остановка Разъезд для троллейбусов Женя разъяснил. Теперь интересно, как долго троллейбусы в сторону завода Ефремова и далее, ходили вкруговую по площади через эту остановку

+1

16

А может, эта остановка была односторонней, но в данной книге это не указано? Указан же 5 маршрут Мостовая-Аэропорт и остановка Жуковского, хотя она есть только на обратном пути.

Отредактировано Semich (29-10-2016 20:00:54)

0

17

Olga написал(а):

Ещё фото, может больше поможет год определить.

А где трамвайные пути? Не попали на фото?

Olga написал(а):

Теперь интересно, как долго троллейбусы в сторону завода Ефремова и далее, ходили вкруговую по площади через эту остановку

Есть схемка 1960 г. не сильно правдоподобная - но на ней указано что троллейбусы ходят только до Ефремова, а в 1962 году как известно было открыто кировское троллейбусное депо - наверно тогда одновременно сделали и линию на Винап

0

18

Semich написал(а):

А может, эта остановка была односторонней, но в данной книге это не указано?


Может и так, тем более маршрут № 3 расписан от завода им. Ефремова, найти бы нормальную схему того времени.

Валериан Устюжанин написал(а):

А где трамвайные пути? Не попали на фото?


:-) наверное, фотограф не подумал, что нас это заинтересует через много лет.

Валериан Устюжанин написал(а):

Есть схемка 1960 г. не сильно правдоподобная - но на ней указано что троллейбусы ходят только до Ефремова, а в 1962 году как известно было открыто кировское троллейбусное депо - наверно тогда одновременно сделали и линию на Винап


Да, не сильно правдоподобная (1960?) и Пивкомбината ещё не было, особенно с названием ВИНАП :-)

0

19

Olga написал(а):

Пивкомбината ещё не было, особенно с названием ВИНАП

Ну да ВИНАП вроде в 1967 г. открыли, но я написал чтоб понятнее было, сама то конечная Чемской называлась

+1

20

Имеется в виду схема из 100 летнего атласа за 1960 год? Она вообще неадекватна.

0

21

Semich написал(а):

Она вообще неадекватна.

Да, согласен. Но там троллейбус показан до Ефремова, что полагаю соответствует действительности в 1960-м г.

0

22

Валериан Устюжанин написал(а):

Но там троллейбус показан до Ефремова, что полагаю соответствует действительности в 1960-м г.


По воспоминаниям работников Турбинки в 1960-м троллейбус уже провели до их завода.

0

23

Morozi1ka написал(а):

Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.

не было дороги по улице Новой до 85 года точно. Трамвай ходил через пустырь где сейчас улица Покрышкина. Там такие кучи снега были что ребятишки всю зиму пещеры рыли. была грунтовая дорожка вдоль линии и все. такая же дорожка шла от башни к дому № 14, Все дома имеют адрес начиная от бывшего "кристалла"- Сибиряков Гвардейцев.

+1

24

Olga написал(а):

Она родимая.

Где-то так.

Ещё фото, может больше поможет год определить.

фото от Ольга Исакова(Лайко)

фото супер- как же хорошо передается история(дух времени) через хорошее фото

0

25

Вид на остановку со стороны проходной завода

http://images.vfl.ru/ii/1545050995/9ae892ef/24633877_s.jpg

фото от Ольга Исакова(Лайко)

+4

26

механик написал(а):

не было дороги по улице Новой до 85 года точно. Трамвай ходил через пустырь где сейчас улица Покрышкина.


Но троллейбус там ходил. Не знаю, как в начале 1960-х, но потом да.

0

27

Olga написал(а):

По воспоминаниям работников Турбинки в 1960-м троллейбус уже провели до их завода.

Путают. В 60-м конечная точно была на пл.Ефремова. Есть у меня бабулька знакомая, совсем старенькая , но в абсолютно здравом уме. Так вот она получила права на вождение троллика в июне 1960 года и стажировалась, а позже полгода работала на 3-ем м-те. Утверждает, что разворотное кольцо было у з-да Ефремова и она дальше не ездила. Позже, сразу после Новогодних праздников её перевели на первый м-т, сначала на подмену, а позже выпустили в график.

Отредактировано evg_e1 (31-10-2016 12:40:45)

0

28

Уточняющий вопрос- Турбинка-это сегодняшний Элсиб, или тогдашний Сибэлектротяжмаш?

0

29

Semich написал(а):

Уточняющий вопрос- Турбинка-это сегодняшний Элсиб, или тогдашний Сибэлектротяжмаш?


:-) для меня они теперь навсегда Турбинка, Тепловозный, Электропечка, Пивкомбинат и т.д.

А Турбинка
- в 1960 Турбогенераторный завод
- с 1966  Сибэлектротяжмаш
- с 1990  Элсиб

+1

30

evg_e1 написал(а):

Путают.


Возможно. Воспоминания - они такие воспоминания.
Упорно пыталась в своё время уговорить, что линию от Ефремова до Тепловозного потом сразу продлили и было это позже.
Но... сами участвовали в прокладке, сами ездили с Расточки, и год именно тот.
Теперь уже и уговаривать некого.

+1

31

Olga написал(а):

Но троллейбус там ходил. Не знаю, как в начале 1960-х, но потом да.

троллейбус ходил в обход. от разъезда шел к башне . а от башни уже до гвардейской.я жил в четырнадцатом доме и хорошо помню и " пустырь" и начало скверика под окном сперва слева и справа от трамвайных путей было одинаково .-трава пустырь.  деревья начали садить в начале семидесятых . все детство прошло на этом пустыре. трамвайные пути были частью наших игр. грунтовая дорога появлялась лишь летом да и не дорога- самодеятельный проезд.

+1

32

механик написал(а):

троллейбус ходил в обход. от разъезда шел к башне . а от башни уже до гвардейской.


В обход чего? У нас разговор про маршруты № 3 и № 4 в начале 60-х, см. п. 5.

Как они шли от Башни  до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.

0

33

evg_e1 написал(а):

В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".

Olga написал(а):

Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?

а я фоточку нашел этой остановки в 1973 году . она  была за домом Титова 7 . там где был магазин "Ленок" метров 20 в сторону к Титова1

0

34

Olga написал(а):

Как они шли от Башни  до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.

От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети). А то что нет остановки Разъезд, то это видимо неточность книги.
Почему-то не все обратили, но у 3-ки остановка Тюз не указана. Также у одного маршрута остановка называется Мостовая, а у другого Водно-лыжная. А их общая конечная в одном случае называется завод Ефремова, а в другом пл.Сибиряков-гвардейцев.
Еще не ясно что 4-ка это толком не отдельный маршрут, всего лишь укороченная версия 3-его маршрута. Но зачем тогда присваивать отдельный номер короткому маршруту? Его можно было назвать 3к или 3а допустим. Видимо 4-ка ходила в часы-пик.
У маршрута #2 не указана остановка Красный факел, это же не значит, что она ходила не по Ленина. А у маршрута #5 к/т Маяковского называется Октябрьская. И опять же зачем нужен 5-ый маршрут, если его полностью перекрывает 1-ый?

+1

35

Валериан Устюжанин написал(а):

От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети). А то что нет остановки Разъезд, то это видимо неточность книги.

Того же мнения. 3ка и 4ка ходили с правого берега на пл.Ефремова, поэтому не могли идти через "Разъезд". Это неточность справочника.

+1

36

http://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1101/ca/d9da40e7bb3780164b0a6827b7d74aca.jpeg

1982 год. Троллейбусы шли с остановками "Башня", "Разъезд", "Телецентр", "пл. Станиславского" и так далее.
Кольцо было только на Башне.
К примеру, 4 маршрут троллейбуса, двигаясь со стороны Медпрепаратов на Зорге, поворачивал направо там, где сейчас недостроенный ДК.
На Разъезде елку ставили какое-то время, там, где сейчас Версаль и Фестиваль.

Отредактировано tdabk (01-11-2016 11:36:01)

+1

37

tdabk написал(а):

1982 год. Троллейбусы шли

Такая балдёжная схема - упасть - не встать http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif  Мне тут нравится ул Станционная и всё что было с ней.  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif  http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif

0

38

evg_e1 написал(а):

Такая балдёжная схема - упасть - не встать   Мне тут нравится ул Станционная и всё что было с ней.


Я сам 1972 года. Жил на Богаткова, в школу ездил в ССМШ на Станционную, каждый день на 15 троллейбусе, с Гаранина на ост. "Музыкальная школа".
Купив эту схему очень удивился именно улице Станционная, поскольку хорошо знал ее месторасположение.
Думал, что ошибка и не мог понять - КАК можно было так ошибиться.
Про вражеских шпионов я конечно фильмы смотрел (;-)))    ), но связать факты их наличия с искривлением информации по улице Станционная
и с находящимися на ней предприятиями мне в голову не приходило...
А оно вон оно как ! ;-)))

0

39

Olga написал(а):

Как они шли от Башни  до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.


Валериан Устюжанин написал(а):

От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети).

Александр написал(а):

Того же мнения. 3ка и 4ка ходили с правого берега на пл.Ефремова, поэтому не могли идти через "Разъезд". Это неточность справочника.


Наконец-то! Конечно не было у них остановки Разъезд.
Это потом, когда № 4 стал ходить на Станционную, он объезжал площадь. От ост. Телецентр =>Разъезд =>Башня => Больничный городок и т.д, здесь с механик уже не поспоришь. Ещё позже поменялись названия остановок.

Валериан Устюжанин написал(а):

Почему-то не все обратили, но у 3-ки остановка Тюз не указана. Также у одного маршрута остановка называется Мостовая, а у другого Водно-лыжная. А их общая конечная в одном случае называется завод Ефремова, а в другом пл.Сибиряков-гвардейцев.


Все на всё внимание обратили. А что это обсуждать, ну путаница, ну непонятно нам, почему она возникла, ответов же нет. И, кстати, Мостовая и Водно-лыжная - это две разные остановки, идущих друг за другом. У троллейбусов же в начале ещё были станции и полустанции, тоже такое деление могло вносить разницу в описание маршрутов.

0

40

Я вообще склонен думать, что при вёрстке гранок справочника, четвёрки ещё не было, а перед выходом в печать были внесены изменения в связи с открытием новых маршрутов и корректоры уже не стали менять весь первоначальный набор, а лишь вставили в него вновь внесённые изменения. Набор текста вёлся тогда вручную и рассыпать уже набранную и откорректированную книгу просто не стали. Этим скорее всего и объясняется разница в названиях некоторых остановок.

+1

41

Да там могло быть что угодно, начиная с человеческого фактора и заканчивая быстрой сменой событий. Концентрация событий просто не укладывалась в размеренную и долготянующуюся схему "сдано в набор-подписано к печати". А остановка Разъезд попала в этот маршрут четвёрки может потому, что уже собирались его менять, и у человека, писавшего маршрут 1960-го года, в голове сидел уже новый.

+1

42

Может это тоже было направлено чтобы запутать шпионов?

0

43

Вообще ни одного фото...
ничего не понятно :(

0

44

Михаил Цененко написал(а):

Вообще ни одного фото...
ничего не понятно


Восстановила, что вспомнила.

+2

45

Olga написал(а):

Восстановила


Спасибо Вам, Ольга.

0