НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина
Знаете хорошо!

http://uploads.ru/t/o/8/Z/o8ZV5.jpg       http://uploads.ru/t/c/8/E/c8Efu.jpg

http://uploads.ru/t/v/B/n/vBnZA.jpg       http://uploads.ru/t/g/Z/J/gZJT4.jpg

0

2

Музей железнодорожной (и не только) техники. Бердское шоссе, в районе ст. Сеятель!

0

3

Ренат написал(а):

Музей железнодорожной (и не только) техники. Бердское шоссе, в районе ст. Сеятель!

Вот! А есть еще фото музея?

0

4

Tala Dok написал(а):

Вот! А есть еще фото музея?

http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vagon_1ss.jpg
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vagon_2ss.jpg

0

5

Вот еще фото :-)
http://www.novonikolaevsk.com/forum/vie … 8&t=28

Отредактировано Стрелокъ (24-02-2012 11:18:05)

0

6

Знакомые колёса.....Вот такое колесо , что б его , как то пол дня откапывал на поле. Звенит как будь то килограммовый клад червонцев... :D  Запчастями от таких тракторов все поля в области усеяны......
Остовы "столыпинских" вагонов тоже часто попадаются в районах пастбищ. Очень долгое время их использовали как временное жильё для пастухов.

Отредактировано Sarmat (25-02-2012 15:30:07)

0

7

Стрелокъ написал(а):

Вот еще фото :-)

Почти как на самом деле . Молодцы, очень похоже! Револьверчик правда видимо Р1 ,наганыч...мушку надо бы кругленькую поставить.... :blush:

0

8

п.1 подпись
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/muzeiZHd.jpg

+1

9

Нормально. Это "кукушка", обычный маневровый паровозик, который бегал по заводским путям. Конструктивная особенность - бестендерный, запас топлива находился в задней части паровоза в маленьком бункере, а вода в емкостях-танках на бортах по обе стороны котла. Ну а этот еще и узкоколейный...

+1

10

Tala Dok написал(а):

Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина

А кто такой Акулинин? :)

http://uploads.ru/t/6/w/t/6wtSH.jpg

0

11

Sarmat написал(а):

Почти как на самом деле . Молодцы, очень похоже! Револьверчик правда видимо Р1 ,наганыч...мушку надо бы кругленькую поставить....

да, мушка подкачала. Но там, где раньше кругленькие были, их уже долгое время нет :angry:

0

12

Стрелокъ написал(а):

А кто такой Акулинин?

В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Акулинина (заместителя начальника железной дороги).
С весны 1999 года было собрано 63 экспоната, и в августе 2000 года музей был открыт. Изначально музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора (Николай Архипович был против присвоения музею собственного имени, но руководство настояло)

seg49 написал(а):

http://www.dp.ru/a/2007/08/15/Trehkilometrovij_muzej_ot/

Отредактировано seg49 (25-02-2012 20:02:42)

+1

13

http://uploads.ru/t/5/c/r/5crnG.jpg

0

14

подпись под экспонатом
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/muzeiZHd1.jpg

+1

15

АГА! Класс! :)

0

16

А возлее НИИЖТа слева от входа тоже подобный дилижанс стоит??
Или там другой паровозик?
:dontknow:

0

17

Денис Патрониус написал(а):

А возлее НИИЖТа слева от входа тоже подобный дилижанс стоит??

Насколько знаю, в нашем городе их 3.

У НИИЖТа   http://uploads.ru/t/O/Q/H/OQHoc.jpg

и здесь       http://uploads.ru/t/v/H/6/vH6QD.jpg

0

18

Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета».
Сухопутный пароход, ими устроенный, ходит ныне в обе стороны по нарочно приготовленным на длине 400 сажень (853,5 м) чугунным колёсопроводам. Пароход их неоднократно был в действии и показал на деле, что может возить более 200 пуд (3,3 тонны) тяжести со скоростью от 12 до 15 вёрст в час (13 — 16 км/ч). Самый пароход состоит из цилиндрического котла длиною 5 1/2 футов (1676 мм) диаметром 3 футов (914 мм) и из двух паровых лежачих цилиндра длиной 9 дюймов (229 мм), в диаметре 7 дюймов (178 мм).

http://uploads.ru/t/5/N/8/5N8IQ.jpg

0

19

Olga написал(а):

и здесь

В Заельцовском парке... :)

0

20

Старинный  трактор, как на фото с  первого поста, раньше стоял во дворе Юношеской  Библиотеки, что на Октябрьской, 50.  Когда были маленькие, постоянно ходили туда - полазить на тракторе. Как  сейчас помню  - трактор был огромный, полностью железный (включая колёса, сиденье и руль) , и весь рыжий от ржавчины.  :rolleyes:

0

21

http://uploads.ru/t/x/u/M/xuMnG.jpg
Кажется виден наш Дилижанс... :)

0

22

Галыч написал(а):

Старинный  трактор, как на фото с  первого поста, раньше стоял во дворе Юношеской  Библиотеки, что на Октябрьской, 50.  Когда были маленькие, постоянно ходили туда - полазить на тракторе. Как  сейчас помню  - трактор был огромный, полностью железный (включая колёса, сиденье и руль) , и весь рыжий от ржавчины.

До этого, в 60-е, он стоял перед входом в Краеведческий музей, который размещался тогда  в доме Маштакова.

0

23

Tala Dok написал(а):

Вот! А есть еще фото музея?

Хотел поставить в вопрос. Да ладно, все равно быстро отгадаете.

http://sa.uploads.ru/t/M307B.jpg

http://sa.uploads.ru/t/673pN.jpg

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0531/77/_c4f4e4446aa7566fc6483563f137ec77.jpeg

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0531/e9/1168922ffa9e1486e67292081052fbe9.jpeg

Отредактировано Палыч (31-05-2015 19:41:59)

0

24

Штабной вагон в музее жд техники. Фото с "Ночь в музее"?

0

25

Стрелокъ написал(а):

Фото с "Ночь в музее"?


:-) В 2008 году в Новосибирске ещё нормально в музеи ходили, но, судя по дате, этот поход был приурочен к Дню музея.

0

26

не у всех на ф/а даты точно выставлены) потому и поинтересовался

0

27

Это можно сказать была персональный экскурсия. Вагон открывали только для нас. Фото с разных аппаратов. Есть другие фото с людьми, семейные. Фотографировали много.

Olga написал(а):

Насколько знаю, в нашем городе их 3.

А этот можно считать четвертым?

http://i93.fastpic.ru/thumb/2017/0704/93/c2d61b1c5efe4f080be3b83f2b619293.jpeg

Отредактировано Палыч (06-05-2016 22:20:00)

0

28

Палыч написал(а):

А этот можно считать четвертым?


Есть и пятый   http://sc.uploads.ru/t/uNaGi.jpg

0

29

Палыч написал(а):

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0531/77/_c4f4e4446aa7566fc6483563f137ec77.jpeg


В рундук ванна что ли встроена?

0

30

Нет, она крышкой накрыта

0

31

Ой! Забыл же - вот моё видео 2010 года

Отредактировано evg_e1 (21-05-2014 20:30:03)

0

32

мы в этом вагоне фильм снимали

0

33

http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/0704/38/3bf6c565d0e13c0e7a99534f7f987438.jpeg

http://i94.fastpic.ru/thumb/2017/0704/54/_d3cf4ef2563ca29652e470db323d3354.jpeg

Отредактировано Палыч (06-05-2016 22:27:22)

0

34

seg49 написал(а):

А кто такой Акулинин?

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0525/31/7fe8c6ac5521c97988f27a95fb357931.jpeg

0

35

Ольга ПР написал(а):

А кто такой Акулинин?

Акулинин Николай Архипович родился в 1919 году. Потомственный железнодорожник, выпускник НИВИТа Николай Акулинин начал свою трудовую биографию в 1946 году на Северо-Кавказской железной дороге. В 1955 году вернулся в Сибирь, до 1960 года трудился на Барнаульском отделения Томской железной дороги. С 1960 по 1984 год Николай Архипович работал в управлении Западно-Сибирской железной дороги заместителем и первым заместителем начальника службы пути, секретарем парткома, последние 14 лет – заместителем начальника дороги – начальником отдела кадров. В этот период начальник отдела кадров занимался вопросами образования детей железнодорожников, курировал строительство новых школ, жилья для педагогов, организацию транспортировки детей на занятия, особое внимание уделяя общему и профессиональному образованию работающей на дороге молодежи. Выйдя на пенсию в 1984 году, Николай Акулинин работал над созданием музея железнодорожной техники под открытым небом на станции Сеятель, в течение нескольких лет пробыл его директором.
Подробнее: http://academ.info/news/12356
Academ.info

+1

36

Ольга ПР написал(а):

...выпускник НИВИТа Николай Акулинин начал свою трудовую биографию в 1946 году на Северо-Кавказской железной дороге.

Это не так.
После окончания в 1945 году НИВИТа по специальности инженера-строителя путей сообщения, приказом Министра путей сообщения, был направлен в Китай для работы на Китайско-Чанчуньской железной дороге. В 1947 году, после расформирования этой дороги, приказом МПС был откомандирован на Северо-Кавказскую ж.д.

0

37

http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0704/bb/_f2bcb4563caf621f582cfc255c26f5bb.jpeg

http://i93.fastpic.ru/thumb/2017/0704/03/_f37fe03a1be61d295c2c14248b179103.jpeg

http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/0704/c6/_91e707f0110658a2f686ceccb37759c6.jpeg

http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/0704/23/_3ed5b31822ee68b6d44d9df1645f3e23.jpeg

http://i93.fastpic.ru/thumb/2017/0704/64/_018c61921a6a905b4f73205ac0568864.jpeg
Первоначально Н.А.Акулинин планировал построить музей ж.д. техники на станции "Разъезд Иня". Но потом, думая о сложности предполагаемой дорожной и ж.д. развязок в будущем, решил остановить свой выбор на ст. Сеятель (фото 1).
Фото 2 - Здесь будет музей (на переднем плане - Н.А.Акулинин).
Фото 3 - Н.А.Акулинин убеждает начальника Зап.-Сиб.ж.д. - В.И.Старостенко - строить музей именно здесь.
Фото 4 - По рукам!
Фото 5 - Строительство началось... (1998 г.)

Отредактировано zozarr (26-05-2017 20:36:09)

+2

38

http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0704/d5/_3daee3d58f1f6289303c41bbb1ab44d5.jpeg

Через год было почти всё готово (не хватало экспонатов).

0

39

РЖД - она такая гадкая и перспективная... Что первично?

0

40

У вас, уважаемый golod, со словесными согласованиями - не всё в порядке.
Если замечание туго доходит, то поясним вопросом: для Вас аббревиатура  "РЖД" что значит?
Чтобы Вам легче на наш вопрос отвечать, подскажем: "РЖД" - это не "она".
Буратино, добавим, тоже многим был недоволен...
Ещё добавим, тема - "Музей ж.д. техники".
Вы - в теме?

Отредактировано zozarr (27-05-2017 03:08:11)

0

41

РЖД - такое "оно"!
И не только Буратино. :-)

0

42

zozarr написал(а):

был направлен в Китай для работы на Китайско-Чанчуньской железной дороге

Будем знать!  Хотя информация была взята с сайта Музея им. Акулинина. Так думаю,  что  написано было  по согласованию  с ним,  если  даже не им самим. Значит про  Китай по  каким-то причинам не захотел писать. Я знала его дочь, внучку и правнука, дед был легендарный, свое 90 - летие отметил в полном здравии   в кругу семьи в ресторане.

0

43

Да согласовывайте как хотите. Просто вспомнилось как РЖД легко сносит исторические здания.
А музей очень хороший. Вот в старом Сеятеле можно было бы сделать его внутреннюю экспозицию, а новый вокзал рядом поставить.

+1

44

http://imgdepo.com/thumb/2017/May/27/92b1d9fa.jpg
http://imgdepo.com/thumb/2017/May/27/c2676a1e.jpg
http://imgdepo.com/thumb/2017/May/27/f531a89c.jpg
http://imgdepo.com/thumb/2017/May/27/d68387c3.jpg
http://imgdepo.com/thumb/2017/May/27/8487ec26.jpg
Открытие музея - 3 августа 2000 г. Шёл сильный дождь.
Фото 1 -Уже пора начинать (открытие музея). Когда оно начнётся?
Фото 2 - Режут ленту (В.И.Старостенко, В.Ф.Городецкий, В.А.Толоконский) {слева направо).
Фото 3 - Торжественная речь на открытие музея.
Фото 4 - "Золотой ключ" музея - в руках Н.А.Акулинина.
Фото 5 - Первая экскурсия.

+1

45

Пэжэ написал(а):

РЖД - такое "оно"

Если ОАО РЖД - то, "оно" (общество).
Если "РЖД" - то , "они" (Российские железные дороги).
Ну, где тут "она"?
Грамотность в вопросе golod'а - где?

0

46

golod написал(а):

Да согласовывайте как хотите. Просто вспомнилось как РЖД легко сносит исторические здания.
А музей очень хороший. Вот в старом Сеятеле можно было бы сделать его внутреннюю экспозицию, а новый вокзал рядом поставить.

Конечно не в тему и в нарушении правил (извиняюсь) - В защиту РЖД, а что у нас городская власть (от мэра и ниже) пекутся об истории города, об развитии и благоустройстве. Ругаем Европу и Украину за снос памятников ВОВ, а сами - разрушаются и черт с ними, ладно 9 Мая - вспомним и быстренько забудем (например, ссылка). Если власть захотела РЖД ничего не снесла. РЖД, как власть печётся о доходах и с этим ничего не поделаешь- это реалии современной жизни.

Кстати старый Сеятель - согласитесь никакой исторической ценности не несет (барак которых по Новосибирску было много).

+1

47

РЖД это всё таки не просто абы как.Там всё до сантиметра заранее просчитано.Остановочная платформа должна стоять тут и точка.Так что,Костя,не горюй про старый Сеятель,тем более,что новый построили очень даже прекрасный!

0

48

Интересно отметить, что в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных лет выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.

0