Строится метро
Сообщений 51 страница 88 из 88
Поделиться5317-02-2012 13:21:33
Почему он поперёк Каменки идёт?
Да, виноват. попутал направление. В этом же месте, только метров на 10-15 поглубже, в аналогичных коробах 2,2 метра каменка течет в поперечном направлении. А вот "лючок" как раз и похож на выход на поверхность из каменского коллектора. В конце 80-х пришлось несколько километров походить по коллектору.
Отредактировано джексон (17-02-2012 13:25:25)
Поделиться5417-02-2012 13:35:02
Т.е внешний доступ в коллектор есть.
Поделиться5517-02-2012 15:46:58
Конечно есть. Примерно на расстоянии 800-1000м имеются смотровые колодцы с шахтами на всю глубину и 4 или 5 ярусов площадок, соединенных лестницами для спуска вплоть до дна коллектора. Коллектор состоит из двух ж.б. каналов, соединенных между собой перемычками примерно через каждые 100м.
Поделиться5818-02-2012 02:14:10
Да, виноват. попутал направление.
Джексон,попутали не направление,а горизонты. Там есть ливневый коллектор,который пристыковывается к Каменскому коллектору.Направление от Сбербанка вниз под мост. Года четыре назад или пять там проваливалось перекрытие прямо на остановке около "Динамо"
Поделиться5918-02-2012 10:12:05
Нет, и направление и горизонт. То, о чем вы говорите - обычные ливневые коллекторы, которые проложены со всех сторон как раз к приемным колодцам каменского коллектора на уровне верхнего яруса. Как правило, это железобетонная труба 800-1000 мм и она никак не похожа на сдвоенный канал метро. А что касается провалов, то у нас под городом места свободного нет от подземных коммуникаций как действующих, так и заброшенных (при этом много даже ни разу не работавших, просто недостроенных). А в том месте, о котором вы говорите, имеется в том числе и наша теплотрасса, брошенная 25 лет назад.
Поделиться6018-02-2012 12:28:09
наша теплотрасса
МУП "Энергия" или Первый тепловой район ? Мы почти коллеги
Поделиться6217-04-2012 14:36:23
Красный проспект, чуть дальше от пл. Ленина, в сторону Дома Быта.
Поделиться6317-04-2012 22:47:03
Красный проспект, чуть дальше от пл. Ленина, в сторону Дома Быта.
Да, Иван, он самый!
Жаль только, что вывеску на Красном, 31 не разобрать(((
Ряд статей в продолжение темы истории строительства метроСсылка
Отредактировано Ksenia (17-04-2012 23:23:19)
Поделиться6519-04-2012 19:45:29
Вот здесь можно разобрать
Спасибо, Константин, что значит нужный ракурс и хорошая фототехника!
Поделиться6619-04-2012 21:19:26
нужный ракурс и хорошая фототехника!
А ещё умелые руки и зоркий глаз фотграфа!
Поделиться6720-04-2012 00:23:24
А ещё умелые руки и зоркий глаз фотграфа!
Это главное
Поделиться6813-10-2012 13:16:54
джексон написал(а):
так пятнашку вообще, через нарымскую-плановую пустили.
И такое было. 15-й - это вообще целая эпоха в истории города. Пересекал чуть ли не весь город.
Пустым никогда не ходил. Пока едешь, с кем только не познакомишься.Подпись автора
Ничего нет утомительнее невеселого ума.
ТУРГЕНЕВ И. С.
Когда в 90-х гг появились коммерческие автобусы 15-го маршрута уже давно не было, но создали аналогичный маршрут № 615 Пл.Калинина - Зорге ул. (позже он стал № 1115, а также была маршрутка № 1315) Потом 1115 маршрут продлили от Пл.Калинина до Заельцовского кладбища, а затем и до Карьера "Мочище". Потом 1115 упразднили и сделали маршрут № 1215 Вокзал - Карьер Мочище. По сути дела этот маршрут - потомок легендарного 15
Поделиться7004-03-2015 17:00:07
прошу прощения, если было в других метротемах
Поделиться7105-03-2015 01:00:19
А вот нормальным людям, не читающим советские газеты, как раз было тяжело, особенно если в городе не часто бываешь- например, даже летом 1990го можно было видеть людей, стоящих у зоопарка на 15 и 39 автобус (табличка такая была, но реально их сразу же на Мичурина на 1000 мелочей перенесли) и спрашивающих, что так долго ничего нет. Да и из более современных тоже есть
Поделиться7205-03-2015 07:57:47
Вот здесь можно разобрать. Фото Николая Цубаркова
"Справки о медика-ментах"
Это про медвытрезветиель, что ли?
Поделиться7310-07-2015 20:45:44
Немного добавлю современной истории
17 февраля '09, В 2010 году в Новосибирске приступят к строительству 14 станции метрополитена «Площадь Станиславского», сообщили 17 февраля ТАЙГЕ.info в пресс-службе департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска.
Подробнее:
06/03/2009 СОЧИ, 6 марта. Многотонный тоннелепроходческий комплекс LOVAT для строительства автомобильно-железнодорожной трассы Адлер – Красная Поляна будет доставлен самолетом в Сочи 11 марта, передает РИА "Новости".
По словам пресс-секретаря ОАО "Международный аэропорт Сочи" Надежды Савельевой, уникальная техника весом около 94 тонн будет доставлена из Новосибирска на крупнейшем в мире грузовом самолете Ан-124 "Руслан".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2009/03/06/623763.html
Отредактировано Александр77 (10-07-2015 20:47:37)
Поделиться7410-07-2015 21:35:27
Немного добавлю современной истории
Чё то шляпа какая то. Точно журналюги набрехали. Ловатовский щит принадлежал БАМтоннельстрою и им начинали прохоходку до Золотой Нивы, но в связи сфинансовыми проблемами Бамовцы его забрали до окончания проходки тоннеля и проходил тоннель допотопный, а точнее раза три утопленный щит КМ-43. Как могли планировать проходку до пл. Станиславского Ловатом, ежели второго тоннеля до Нивы нет по сей день, а тот что есть хоть сейчас, хоть завтра закрывать надо - вот фото szentgotthard (Hungar) со строительсва перегона до ЗН
Вот так, как скорлупки там ломает тюбинги.
Так что это брехня какая то
Отредактировано evg_e1 (10-07-2015 21:38:38)
Поделиться7630-05-2016 14:12:34
Газета Известия 3.02.1973 г.
Все идет по плану, мосты строят, осталось еще лет 30 подождать!
Поделиться7730-05-2016 21:39:33
Все идет по плану, мосты строят, осталось еще лет 30 подождать!
Советские газеты не врут! Тем более такие!
Поделиться7825-02-2017 20:38:21
Джексон,попутали не направление,а горизонты. Там есть ливневый коллектор,который пристыковывается к Каменскому коллектору.Направление от Сбербанка вниз под мост. Года четыре назад или пять там проваливалось перекрытие прямо на остановке около "Динамо"
Нет, и направление и горизонт. То, о чем вы говорите - обычные ливневые коллекторы, которые проложены со всех сторон как раз к приемным колодцам каменского коллектора на уровне верхнего яруса. Как правило, это железобетонная труба 800-1000 мм и она никак не похожа на сдвоенный канал метро. А что касается провалов, то у нас под городом места свободного нет от подземных коммуникаций как действующих, так и заброшенных (при этом много даже ни разу не работавших, просто недостроенных). А в том месте, о котором вы говорите, имеется в том числе и наша теплотрасса, брошенная 25 лет назад.
Ливневая или канализация это железная труба диаметром 800-1000 мм, идет параллельно улице Кирова со стороны ЗакСобрания (сейчас над ней стоянка, сам наблюдал как меняли эти трубы в конце 90-х), далее под мостом входит в Каменский коллектор. При строительстве домов Флотилия он был поврежден. Пришлось врезать люк, а затем его заварили.
Поделиться7926-02-2017 01:59:27
это железная труба
Сгниёт за 5 лет... Скорее всего чугунная труба.
Я упоминал для сравнения по топику Джексона. Около "Динамо" идет железобетонный коллектор.
Поделиться8126-02-2017 15:29:44
Из двухэтажного сооружения (откуда начинается линия), очень сильно пахнет канализацией.
Спуск вниз (именно в канализацию) там есть. Лично видел, когда кино водоканалу снимали
Поделиться8228-02-2017 00:22:42
пахнет канализацией.
Скорее воняет
Поделиться8428-11-2017 15:14:28
Может подскажете кто автор?
Фотоисторию строительства метро в Новосибирске снимал Стабронькин Анатолий Яковлевич. Очень много демонстрируются именно его фото.
Поделиться8530-11-2017 18:28:21
Еще несколько фото -из серии строим метро. Снимок не датирован. Может подскажете кто автор?
Первый и третий - мои.
Поделиться8612-12-2017 13:39:28
Дааа. Сейчас такое ни за что бы не построили.
А тем временем в Москве годовой бюджет города - 2 триллиона рублей.
И к концу 2017 года планируется к сдаче 16 новых станций метрополитена.
Поделиться8829-10-2023 11:44:21
Несколько снимков о строительстве станции метро
Сейчас таких пейзажей уже более 10 лет у нас не видно... ((( 😢