НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новосибирский речной порт.

Сообщений 51 страница 97 из 97

51

http://images.vfl.ru/ii/1584452298/9aaaadd4/29905196_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/228540b7/29905197_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/4d3171b7/29905198_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/253aaa98/29905199_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/6a8de943/29905200_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/bb481a0c/29905201_m.jpg

+3

52

А теперь он вот такой  - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557

http://images.vfl.ru/ii/1606633489/edcfd1a5/32476611_s.jpg

+2

53

alippa написал(а):

ID: 18551270
Очень похоже на СТ-798.

0

54

Виктор-NSK написал(а):

А теперь он вот такой  - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557
http://images.vfl.ru/ii/1606633489/edcfd1a5/32476611_s.jpg

Скажите, Виктор, а как Альбатрос назывался раньше?

уж не 147й ли это?.

спасибо.

0

55

«ОМ-323»  (1957) - «М.Глинка» (1959) -  «Альбатрос» » (1992)
Члены экипажа, работавшие на судне:
1957 год: Патрик Николай Митрофанович ОМ-323 - капитан (1957-1959); 1958 год: Гребенев Иван Иванович - штурман; Гусарев Владимир  - моторист; Зулин В.  - моторист (1958-1959); Лукина Л.  - кассир-матрос; Налимов В.  – рулевой; Нелюбина Людмила  -
матрос-кассир; Руппель Александр   - рулевой; 1959 год: Гусарев Владимир  - пом. механика; Прокопьев Федор  - радист-электрик, профорг;  Скурыхин Валентин Владимирович  - механик; Шпаков Владимир  - штурман;  1960 год: Головачева Нина  - кассир; Горбачев Юрий Семенович  - штурман, прибыл с ВМФ командир  сторож.  корабля;  Журкович  Анатолий  Осипович    -  механик  (1960-1961);  Королев Николай  - моторист; Лебедев Георгий Петрович  - капитан; Полковников Н.А.  - радист-электрик;
Прилепко  - профорг; Сечин Александр  - рулевой; Сныткина Галина  - проводница; Трифонова Раиса  - кассир; Троицкий А.  – моторист; Яськов Юрий Васильевич  - штурман-пом. механика, капитан-дублер  (1960-1961); 1962 год: Кузнецова Вера Павловна  - матрос-кассир; 1966 год: Липатников Павел Васильевич  - капитан (1966-1971).

Отредактировано Виктор-NSK (20-03-2020 10:04:03)

+4

56

ОМ-147  (1965) - "Новосибирск" (2000).

+2

57

Виктор-NSK написал(а):

«ОМ-323»  (1957) - «М.Глинка» (1959) -  «Альбатрос» » (1992)
ОМ-147  (1965) - "Новосибирск" (2000).

Спасибо Вам!
про 323 не знал..

0

58

Id:18551269
На фото теплоход "Волна" (РТ-300, пр.911В, 1976 г.постройки).

+1

59

http://images.vfl.ru/ii/1585514079/15dd84e3/30046395_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1585514079/8153fa1e/30046396_m.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 3401587061

судна такого - никогда не видел..
и здание...

0

60

Это судно называют "озерница" или иногда "колхозница".
Малый грузовой теплоход мощностью 66 кВт.
Тип судна: одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением машинного отделения и надстройки, с наклонным форштевнем и тоннельной кормой, со стальным корпусом.
Назначение судна: в зависимости от модификации судно предназначено для перевозки различных генеральных и навалочных грузов, нефтепродуктов и пассажиров.
Место постройки: СЗ "Авангард" (РСФСР, г. Петрозаводск).
Класс Регистра и район плавания: "О", внутренние воды, малые реки. относящиеся к разряду "О"
Главная энергетическая установка:
Главный двигатель — дизель К-161-МП-2 с реверс-редукторной передачей, мощностью 66 кВт (90 л.с.).
Движитель — четырехлопастной стальной гребной винт фиксированного шага.
Основные источники энергии:
Генератор типа ГСК-1500 номинальной мощностью 1 кВт, напряжением 27,5 В.
Основные характеристики:
Длина: 22,43 м
Ширина: 3,75 м
Высота борта: 1,5 м
Водоизмещение в грузу: 50,5 т
Осадка средняя в грузу: 0,75 м
Водоизмещение порожнем: 28,3 т
Дедвейт: 22,08 т

+6

61

Виктор-NSK написал(а):

Это судно

Виктор, если можно - вопрос:

с семидесятых и до конца восьмидесятых(примерно, точно не помню) - на протоке между о. Кудряш и левым берегом(по оси совхоза Приобский)

https://www.google.com/maps/@55.0709508 … a=!3m1!1e3

было полузатоплено(корма в воде, нос вверху) судно типа ПТ-шки.. но не ПТ.

не знаете про него?

с детства его наблюдал, но с другого берега.. и всегда хотелось попасть на него и побродить там.

Спасибо.

Отредактировано Михаил Цененко (11-04-2020 09:15:49)

+1

62

Не могу сказать, т.к. в это время отсутствовал на реке.

0

63

http://images.vfl.ru/ii/1589878829/475b2882/30554489_m.jpg
Пневматический зерноперегружатель в Новосибирском речном порту фото 1957 год

+7

64

Речпорт. Зима 2020: от мала до велика
http://images.vfl.ru/ii/1606583065/3aafdfb2/32473013_m.png
Пирс сделан на базе стоечной баржи-площадки, которая удерживается на месте не якорями, а  воткнутыми в грунт  закольными сваям.
Сваи эти, по две на носу и корме, проходят через специальные шахты в корпусе баржи.

Отредактировано Юрий Шилов (29-11-2020 07:36:18)

+6

65

Пожалуй, добавлю речной грусти.

Атаман Ермак смотрит на север
http://images.vfl.ru/ii/1606750061/e9986403/32495042_m.jpg

Стоячая баржа-пирс и зимой на работе
http://images.vfl.ru/ii/1606750178/5b408058/32495076_m.jpg

Флешмоб по-флотски: молчат о своем
http://images.vfl.ru/ii/1606750235/861413b5/32495083_m.jpg

0

66

Я вот тут на днях в каком-то интернет-портале услышал такую идею - Новосибирский речпорт перенести в Ташару, а этот - земля здесь козырная, дорогая- отдать под бизнес-центры. Кто про это в курсе ?

0

67

Semich написал(а):

Новосибирский речпорт перенести в Ташару

Проект генерального плана МО Ташаринский сельсовет Мошковского района Новосибирской области

Мост через Обь был центром развития Новосибирска. Поэтому лучшие места на берегу реки в черте города были отданы речпорту. Сегодня ситуация изменилась. И закономерен вопрос о том, чтобы территорию речпорта, прежде всего, его грузовой части, использовать для повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке. Существенным станет и экономический момент: продажа девелоперам 12 га на правом берегу Оби – фактически в центре мегаполиса – принесет около двух млрд. рублей.

0

68

Палыч написал(а):

повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке.

а работать жители повышенно-привлекательного Новосибирска будут ездить в Ташару? И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов

Отредактировано alippa (02-12-2020 18:27:52)

0

69

В нашей удивительной стране всё возможно..
Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц  назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря  госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??

Отредактировано Ромуальдович (02-12-2020 22:57:54)

0

70

Ромуальдович написал(а):

Кто будет работать??

А кто будет там рожать? Это же надо было додуматься под "заразную" больничку переделать роддом, но еще больший идиотизм переделывать "заразу" под родильный

0

71

alippa написал(а):

И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов

Вы не путайте чужой карман с государственным. Главное состричь купоны с этой земли. А порт пусть государство ищет - будут просить у Москвы.

Ромуальдович написал(а):

Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц  назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря  госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??

Как говорил Задорнов: у нас вектор поменялся.

А забыли как Медведко цех сдал (передал) детской поликлинике, в котором стены были пропитаны парами ртути.

0

72

В коллецию.

http://images.vfl.ru/ii/1616926169/23ced919/33851153_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1616928756/e3a1fa17/33852006_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1616928901/cfa3aa55/33852053_m.jpg

+3

73

п 68 фото 2

Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.

0

74

Semich написал(а):

п 68 фото 2

Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.

Похоже на дизельную электростанцию - телеги вроде немоторные. Смущает вес вагона - шесть осей просто так не ставят.

0

75

Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.

Отредактировано Semich (29-03-2021 00:14:38)

0

76

https://ua.all.biz/elektrostanciya-dize … 0-g1202114

+1

77

Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?

0

78

Semich написал(а):

Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.

Semich написал(а):

Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?

Видимо его не на железную дорогу отправляли - куда нибудь на островные полигоны Архангельской области ;). А тележки оставили для транспортировки в порту и от разгрузочного терминала к месту работы. Вес-то у этого энерговагона, при полных запасах 104,6 тонны - где в порту кран сто-тонник найдёшь (а его ещё и мало будет - нужен тонн на 150-175)? А для погрузки на баржу всего-то нужно несколько пролётов рельсошпальной решётки, лебёдка и кран для подстраховки при погрузке с берега на плавсредство.

Отредактировано evg_e1 (29-03-2021 17:30:46)

0

79

А зачем его отправлять в Архангельсую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.

Отредактировано Semich (29-03-2021 18:03:41)

0

80

Semich написал(а):

А зачем его отправлять в Архангельскую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.

Архангельская область, Архипелаг Новая Земля, баржами (связками по шесть), по Оби и далее вдоль побержья Карского моря,  доставляли оборудованье из откуданельзяговорить. А вообще, например перегон судов из Обского бассейна в Енисейский, ч-з Карское море, был в порядке вещей.

Отредактировано evg_e1 (30-03-2021 22:33:51)

0

81

2000-е

http://images.vfl.ru/ii/1617516754/c9be5ac9/33938439_m.jpg

+1

82

http://images.vfl.ru/ii/1617960823/c0b7c805/34013520_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1617960881/3ea9e608/34013530_m.jpg

+2

83

Свежачок - 1965г., Новосибирский грузовой порт.
https://pastvu.com/_p/a/9/i/e/9ie1mg51jxvuwiwo83.jpg?s=a189cba10d

+5

84

Судя по количеству кранов - ТРУДЯГА! Сейчас такого нет.

+1

85

Александр Валентинович написал(а):

2000-е

Точнее это уже 2010-е. В 2000-х гг электропоезда ещё в корпоративный цвет не красили

+1

86

Можно угадать откуда сделаны снимки. http://images.vfl.ru/ii/1630496492/182b049c/35701238_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1630496526/fc113037/35701266_s.jpg

+3

87

Ирландец написал(а):

Можно угадать откуда сделаны снимки.

С Фабричной,39.

0

88

Женя написал(а):

С Фабричной,39.

Нет конечно.  https://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/98976.png
Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.

0

89

Ирландец написал(а):

Нет конечно.  
Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.

С твоей оптикой, Дмитрий, так можно снять и с гостиницы " Новосибирск", но я думаю, что снято с крыши БЦ на Фабричном переулке,9/1.  :)

+1

90

Ирландец написал(а):

Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.

От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...

0

91

petrogradskiy написал(а):

От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...

Может и так. Но я думаю, что Ирландец под подсказкой имел ввиду этот домик:
http://images.vfl.ru/ii/1630561105/1e30c506/35709676_m.png
Ул. Фабричный пер.,4.

+1

92

Женя написал(а):

С твоей оптикой, Дмитрий, так можно снять и с гостиницы " Новосибирск", но я думаю, что снято с крыши БЦ на Фабричном переулке,9/1.

Адрес верный, но не с крыши, а из окна пристройки, где парковка.

0

93

petrogradskiy написал(а):

От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...

Женя написал(а):

Может и так. Но я думаю, что Ирландец под подсказкой имел ввиду этот домик:
Ул. Фабричный пер.,4.

Как всё сложно.  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/83543.png
Вообще-то в качестве подсказки имелась в виду надпись "РЕЧНОЙ ПОРТ" на первом фото п.82 http://images.vfl.ru/ii/1630569167/5fb0b91d/35710682_s.jpg

+2

94

http://images.vfl.ru/ii/1645210359/827ebb72/38108028_m.jpg
Вышкинд 1966 год.
Новосибирский порт. Грузовой т/х "Т-215", груженный пакетированным лесом, прибыл из Могочино в Новосибирск
http://images.vfl.ru/ii/1645210502/9c64f022/38108045_m.jpg
Вышкинд 1966 год.
Новосибирский порт. Груженый т/х "СТ-211" прибыл из Томска под разгрузку.

Отредактировано Gelo p (19-02-2022 01:56:50)

+2

95

https://i117.fastpic.org/big/2022/0410/f5/e1724c4136fe68aa2c427013ea5700f5.jpg

+4

96

Из газеты 1990-х.

https://i.ibb.co/Bz4Wbst/P1450904-900.jpg

+4

97

Советская Сибирь, № 189, от 24.8.1922

Судоремонт и судостроительство

1-ая половина навигации обслуживалась, главным образом, теми транспортными средствами, которые вышли из ремонта к началу навигации—к 15-му мая.

Программа в наиболее крупных округах была выполнена к этому времени с некоторым излишком.

К числу важных работ по судо-ремонту необходимо отнести доковые работы, причисленные к разряду летних ударных работ.
Судо-строительная программа 1921—1922 г. г., выражавшаяся вначале в 609 судах, была, в силу не достаточного отпуска дензнаков и других технических причин, сокращена к постановлением ОТК до 254 суд. с обязательным ее выполнением к 1-му июля.

Все остальные суда, фактически заложенные к моменту сокращения программы, предполагалась достроить не позднее 1-го октября 1922 г.

Сокращенная программа выполнена.

Кроме того, работы по ремонту производились еще на 33-х судах, которые, однако, остались не выпущенными.

Средний процент их готовности к 1-му июля достигает 80 проц.

По типам судов в нынешнем году выпущено:

баржей разных (сухо-грузных, нефте-наливных, озерных)—154,
берлин— 2,
гончаков—3,
лайн—1,
соминок—5,
грузовых судов баржевого типа—2,
шаланд—2,
третников—12,
тезянок—44,
унжаков—2,
баркасов—3,
дощаников — 16,
гусян—30,
дровянок—1,
брандвах—4,
водолазных кранов—2,
дебаркадеров—4,
паромов—6,
пантонов—2,
доков—1.

С 1-го июля за отсутствием средств судостроительные работы прекращены почти на всех верфях.

Небезынтересно сопоставить количество выпущенных судов за последние трехлетие:

в 1920 г. выпущено 182 суда,
в 1921 г.—176 и
в 1922 г.—25 г.

Наряду с этим на речной транспорт была возложена работа по лесозаготовкам для нужд судо-строения и судоремонте.

По сведениям на 1-е июля заготовлено и выполнено в смысле вывоза 30 проц. задания.

скан

0