НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новосибирский речной порт.

Сообщений 51 страница 81 из 81

51

http://images.vfl.ru/ii/1584452298/9aaaadd4/29905196_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/228540b7/29905197_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/4d3171b7/29905198_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/253aaa98/29905199_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/6a8de943/29905200_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584452298/bb481a0c/29905201_m.jpg

+2

52

А теперь он вот такой  - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557

http://images.vfl.ru/ii/1606633489/edcfd1a5/32476611_s.jpg

+2

53

alippa написал(а):

ID: 18551270
Очень похоже на СТ-798.

0

54

Виктор-NSK написал(а):

А теперь он вот такой  - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557
http://images.vfl.ru/ii/1606633489/edcfd1a5/32476611_s.jpg

Скажите, Виктор, а как Альбатрос назывался раньше?

уж не 147й ли это?.

спасибо.

0

55

«ОМ-323»  (1957) - «М.Глинка» (1959) -  «Альбатрос» » (1992)
Члены экипажа, работавшие на судне:
1957 год: Патрик Николай Митрофанович ОМ-323 - капитан (1957-1959); 1958 год: Гребенев Иван Иванович - штурман; Гусарев Владимир  - моторист; Зулин В.  - моторист (1958-1959); Лукина Л.  - кассир-матрос; Налимов В.  – рулевой; Нелюбина Людмила  -
матрос-кассир; Руппель Александр   - рулевой; 1959 год: Гусарев Владимир  - пом. механика; Прокопьев Федор  - радист-электрик, профорг;  Скурыхин Валентин Владимирович  - механик; Шпаков Владимир  - штурман;  1960 год: Головачева Нина  - кассир; Горбачев Юрий Семенович  - штурман, прибыл с ВМФ командир  сторож.  корабля;  Журкович  Анатолий  Осипович    -  механик  (1960-1961);  Королев Николай  - моторист; Лебедев Георгий Петрович  - капитан; Полковников Н.А.  - радист-электрик;
Прилепко  - профорг; Сечин Александр  - рулевой; Сныткина Галина  - проводница; Трифонова Раиса  - кассир; Троицкий А.  – моторист; Яськов Юрий Васильевич  - штурман-пом. механика, капитан-дублер  (1960-1961); 1962 год: Кузнецова Вера Павловна  - матрос-кассир; 1966 год: Липатников Павел Васильевич  - капитан (1966-1971).

Отредактировано Виктор-NSK (20-03-2020 10:04:03)

+4

56

ОМ-147  (1965) - "Новосибирск" (2000).

+2

57

Виктор-NSK написал(а):

«ОМ-323»  (1957) - «М.Глинка» (1959) -  «Альбатрос» » (1992)
ОМ-147  (1965) - "Новосибирск" (2000).

Спасибо Вам!
про 323 не знал..

0

58

Id:18551269
На фото теплоход "Волна" (РТ-300, пр.911В, 1976 г.постройки).

+1

59

http://images.vfl.ru/ii/1589878829/475b2882/30554489_m.jpg
Пневматический зерноперегружатель в Новосибирском речном порту фото 1957 год

+7

60

Речпорт. Зима 2020: от мала до велика
http://images.vfl.ru/ii/1606583065/3aafdfb2/32473013_m.png
Пирс сделан на базе стоечной баржи-площадки, которая удерживается на месте не якорями, а  воткнутыми в грунт  закольными сваям.
Сваи эти, по две на носу и корме, проходят через специальные шахты в корпусе баржи.

Отредактировано Юрий Шилов (29-11-2020 07:36:18)

+6

61

Пожалуй, добавлю речной грусти.

Атаман Ермак смотрит на север
http://images.vfl.ru/ii/1606750061/e9986403/32495042_m.jpg

Стоячая баржа-пирс и зимой на работе
http://images.vfl.ru/ii/1606750178/5b408058/32495076_m.jpg

Флешмоб по-флотски: молчат о своем
http://images.vfl.ru/ii/1606750235/861413b5/32495083_m.jpg

0

62

Я вот тут на днях в каком-то интернет-портале услышал такую идею - Новосибирский речпорт перенести в Ташару, а этот - земля здесь козырная, дорогая- отдать под бизнес-центры. Кто про это в курсе ?

0

63

Semich написал(а):

Новосибирский речпорт перенести в Ташару

Проект генерального плана МО Ташаринский сельсовет Мошковского района Новосибирской области

Мост через Обь был центром развития Новосибирска. Поэтому лучшие места на берегу реки в черте города были отданы речпорту. Сегодня ситуация изменилась. И закономерен вопрос о том, чтобы территорию речпорта, прежде всего, его грузовой части, использовать для повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке. Существенным станет и экономический момент: продажа девелоперам 12 га на правом берегу Оби – фактически в центре мегаполиса – принесет около двух млрд. рублей.

0

64

Палыч написал(а):

повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке.

а работать жители повышенно-привлекательного Новосибирска будут ездить в Ташару? И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов

Отредактировано alippa (02-12-2020 18:27:52)

0

65

В нашей удивительной стране всё возможно..
Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц  назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря  госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??

Отредактировано Ромуальдович (02-12-2020 22:57:54)

0

66

Ромуальдович написал(а):

Кто будет работать??

А кто будет там рожать? Это же надо было додуматься под "заразную" больничку переделать роддом, но еще больший идиотизм переделывать "заразу" под родильный

0

67

alippa написал(а):

И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов

Вы не путайте чужой карман с государственным. Главное состричь купоны с этой земли. А порт пусть государство ищет - будут просить у Москвы.

Ромуальдович написал(а):

Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц  назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря  госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??

Как говорил Задорнов: у нас вектор поменялся.

А забыли как Медведко цех сдал (передал) детской поликлинике, в котором стены были пропитаны парами ртути.

0

68

В коллецию.

http://images.vfl.ru/ii/1616926169/23ced919/33851153_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1616928756/e3a1fa17/33852006_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1616928901/cfa3aa55/33852053_m.jpg

+2

69

п 68 фото 2

Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.

0

70

Semich написал(а):

п 68 фото 2

Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.

Похоже на дизельную электростанцию - телеги вроде немоторные. Смущает вес вагона - шесть осей просто так не ставят.

0

71

Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.

Отредактировано Semich (29-03-2021 00:14:38)

0

72

https://ua.all.biz/elektrostanciya-dize … 0-g1202114

+1

73

Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?

0

74

Semich написал(а):

Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.

Semich написал(а):

Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?

Видимо его не на железную дорогу отправляли - куда нибудь на островные полигоны Архангельской области ;). А тележки оставили для транспортировки в порту и от разгрузочного терминала к месту работы. Вес-то у этого энерговагона, при полных запасах 104,6 тонны - где в порту кран сто-тонник найдёшь (а его ещё и мало будет - нужен тонн на 150-175)? А для погрузки на баржу всего-то нужно несколько пролётов рельсошпальной решётки, лебёдка и кран для подстраховки при погрузке с берега на плавсредство.

Отредактировано evg_e1 (29-03-2021 17:30:46)

0

75

А зачем его отправлять в Архангельсую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.

Отредактировано Semich (29-03-2021 18:03:41)

0

76

Semich написал(а):

А зачем его отправлять в Архангельскую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.

Архангельская область, Архипелаг Новая Земля, баржами (связками по шесть), по Оби и далее вдоль побержья Карского моря,  доставляли оборудованье из откуданельзяговорить. А вообще, например перегон судов из Обского бассейна в Енисейский, ч-з Карское море, был в порядке вещей.

Отредактировано evg_e1 (30-03-2021 22:33:51)

0

77

2000-е

http://images.vfl.ru/ii/1617516754/c9be5ac9/33938439_m.jpg

+1

78

http://images.vfl.ru/ii/1617960823/c0b7c805/34013520_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1617960881/3ea9e608/34013530_m.jpg

+2

79

Свежачок - 1965г., Новосибирский грузовой порт.
https://pastvu.com/_p/a/9/i/e/9ie1mg51jxvuwiwo83.jpg?s=a189cba10d

+5

80

Судя по количеству кранов - ТРУДЯГА! Сейчас такого нет.

+1

81

Александр Валентинович написал(а):

2000-е

Точнее это уже 2010-е. В 2000-х гг электропоезда ещё в корпоративный цвет не красили

+1