НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Free

Сообщений 51 страница 68 из 68

51

Интересно, что там внутри. Внешний вид в метро, ИМХО, не важен. Мне очень понравилось в метро Мюнхена, где в 2008 году были старые вагоны по возрасту типа новосибирских (может даже старше), но при этом там было чисто, аккуратно и рассадка была как в электричке -- головой вперёд по ходу или против хода поезда.

0

52

IVM написал(а):

Интересно, что там внутри. Внешний вид в метро, ИМХО, не важен.

Поезд "Москва" очень удобный: ЖК экраны над дверьми, интерактивные экраны-справочники на стене, USB зарядки, межвагонные переходы, светодиодные панели на потолке, широкие двери с большой площадью остекления, кондиционеры. Мне особенно понравились светодиодные полосы у дверей, которые загораются зеленым перед их открытием и красным перед закрытием. Единственное сомнительное решение - это подставки под зад для стоящих пассажиров. Говорят, в "Москве 2020" двери и переходы еще шире. Особенно выигрышно новые поезда смотрелись на фоне весьма потрепанных "Номерных" (тот же тип, что и в Новосибирске), которые ездили по Замоскворецкой линии.

IVM написал(а):

Мне очень понравилось в метро Мюнхена, где в 2008 году были старые вагоны по возрасту типа новосибирских (может даже старше), но при этом там было чисто, аккуратно и рассадка была как в электричке -- головой вперёд по ходу или против хода поезда.

Такое есть в версии "Москвы" для Филевской линии, где небольшой пассажиропоток и много открытых участков с видами за окном. Еще там есть кнопка принудительного открытия дверей, чтобы зря не выстужать поезд на открытых станциях, если никто не входит и не выходит.

Отредактировано ss16011973 (27-11-2022 19:35:21)

0

53

IVM написал(а):

На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.

Сибиряк из Питера написал(а):

Длина всех станций в Новосибирском метрополитене 102 метра, а длина посадочных платформ — 100 метров (5 вагонов)

IVM написал(а):

Опять же, визуально кажется, что подобные проблемы могут быть на "Студенческой" и "Октябрьской".

И ни один, никто, не упомянули Сибирскую - а ведь именно она оказалась самой короткой станцией:

https://i.ibb.co/7Svg7d9/IMG-20221230-190831-HDR.jpg
https://i.ibb.co/mXNMQxq/IMG-20221230-190803-HDR.jpg
https://i.ibb.co/1mjJZkn/IMG-20221230-190751-HDR.jpg
https://i.ibb.co/wCKMdx0/IMG-20221230-190725-HDR.jpg

0

54

ss16011973 написал(а):

Еще там есть кнопка принудительного открытия дверей, чтобы зря не выстужать поезд на открытых станциях, если никто не входит и не выходит.

Отредактировано ss16011973 (27-11-2022 15:35:21)

В пражском метро такие кнопки во всех вагонах. В Москве - на МЦК и в новых трамваях и автобусах

0

55

Что это такое? под часами?
эти четыре предмета - посередине , между путями:

https://i.ibb.co/qgKg5kD/1690823049366.jpg

Отредактировано Михаил Цененко (03-08-2023 06:00:14)

0

56

Ну может ви фи раздают, или репитеры сотовой связи в волновод запускают сигнал.

Отредактировано Vldim (03-08-2023 23:28:05)

+1

57

Vldim написал(а):

Ну может ви фи раздают, или репитеры сотовой связи в волновод запускают сигнал.

Вот это - Сибирская, оба пути, ведущие к Покрышкина:

https://i.ibb.co/SP9013N/1695663983586.jpg
https://i.ibb.co/VJLY3z4/1695663983556.jpg

вроде как, на первый взгляд, именно wi-fi/GSM.

только зачем тогда на Речном по гаджету, точнее, даже по два, на каждый путь??
Нет.. что-то это не то...

Почему на одном пути Сибирской гаджетов в два раза больше чем на другом?

Отредактировано Михаил Цененко (27-09-2023 00:50:33)

0

58

БС сотовой связи. И вы их не все нашли.

0

59

Алексей Alex написал(а):

И вы их не все нашли.

Где я их не все нашёл? На двух последних картинках ? или во всём Н-ском метрополитене??

0

60

В какой уже раз, едучи посреди перегона Октябрьская — Речной Вокзал и не держась при этом за поручни, ощущается, что состав сначала поворачивает влево... и визуально это тоже заметно.

0

61

До сих пор помню то ощущение пропасти за спиной когда в переполненном вагоне у меня за спиной на "Речном" открылись двери, хорошо я никогда не прислоняюсь к самой двери, а только к  узенькой стеночке, а тут и этого не было. Если бы толпа минимально шелохнулась в мою сторону я бы улетел вниз. Как в книгах, "томительные секунды" тянулись долго пока машинист сообразил, что открыл не те двери. Говорят, что потом их заблокировали на НЕчеловеческом уровне)))

+1

62

alippa написал(а):

я бы улетел вниз

То есть, вы лишили любимый ресурс занимательной рубрики Расчленёнка На Речном, с активным обсужденьем всех участников и теперь рады этому?...
экий же эгоизм и просто свинство !! :(

0

63

Михаил Цененко написал(а):

То есть, вы лишили любимый ресурс занимательной рубрики Расчленёнка На Речном, с активным обсужденьем всех участников и теперь рады этому?...
экий же эгоизм и просто свинство !!

это не я лишил, это народ в то время был смирный и плотно утрамбованный, без команды не шевелился. От меня там уже ничего не зависело.

+1

64

alippa написал(а):

До сих пор помню то ощущение пропасти за спиной когда в переполненном вагоне у меня за спиной на "Речном" открылись двери

https://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/74703.png  Так-то это ЧП!

0

65

evg_e1 написал(а):

Так-то это ЧП!

ЧП, говорят, что теперь это невозможно, чё-то там заблокировали и даже если захочешь, то фиг откроешь не те двери

0

66

Что по утрам стало с Маркса? западный вход..

плотная толпа скопившаяся перед турникетами, а их там, кстати, в два раза больше чем на других станциях, метров на десять, не меньше.. почти до сквозного прохода к дверям влево и вправо.

Знакомая с левого сказала, что подобное происходит уже где-то как с месяц.

0

67

Не выдерживает станция поток. Плюс народ наверняка тупит: у кого-то карта не срабатывает (в стоп-листе, например). Кому-то лень пройти 2-3 шага до свободных турникетов (на Речном снизу такое постоянно). Или овчарки на досмотр отправляют кого-то...

0

68

IVM написал(а):

...Кому-то лень пройти 2-3 шага до свободных турникетов...

Уж точно не в этом причина!
то-то и оно, что проход на станцию в том месте, где турникетов в два раза больше, чем на других станциях и которые отлично видны - плотно забит самими пассажирами, которые всё прибывали и прибывали.. людская пробка просто не успевала рассасываться!

с одной стороны, мне показалось, что там даже встал один сотрудник с ручным терминалом в руке и пропускал тех, кто с картами через проход с верёвочкой..
а с другой: не искусственное ли это было ограничение прохода пассажиров??
почему?
да потому что перрон станции был до отказа забит людьми, стремящимися сесть на поезд в сторону правого берега!

0