Интересно, что там внутри. Внешний вид в метро, ИМХО, не важен. Мне очень понравилось в метро Мюнхена, где в 2008 году были старые вагоны по возрасту типа новосибирских (может даже старше), но при этом там было чисто, аккуратно и рассадка была как в электричке -- головой вперёд по ходу или против хода поезда.
Free
Сообщений 51 страница 68 из 68
Поделиться5227-11-2022 19:28:35
Интересно, что там внутри. Внешний вид в метро, ИМХО, не важен.
Поезд "Москва" очень удобный: ЖК экраны над дверьми, интерактивные экраны-справочники на стене, USB зарядки, межвагонные переходы, светодиодные панели на потолке, широкие двери с большой площадью остекления, кондиционеры. Мне особенно понравились светодиодные полосы у дверей, которые загораются зеленым перед их открытием и красным перед закрытием. Единственное сомнительное решение - это подставки под зад для стоящих пассажиров. Говорят, в "Москве 2020" двери и переходы еще шире. Особенно выигрышно новые поезда смотрелись на фоне весьма потрепанных "Номерных" (тот же тип, что и в Новосибирске), которые ездили по Замоскворецкой линии.
Мне очень понравилось в метро Мюнхена, где в 2008 году были старые вагоны по возрасту типа новосибирских (может даже старше), но при этом там было чисто, аккуратно и рассадка была как в электричке -- головой вперёд по ходу или против хода поезда.
Такое есть в версии "Москвы" для Филевской линии, где небольшой пассажиропоток и много открытых участков с видами за окном. Еще там есть кнопка принудительного открытия дверей, чтобы зря не выстужать поезд на открытых станциях, если никто не входит и не выходит.
Отредактировано ss16011973 (27-11-2022 19:35:21)
Поделиться5302-01-2023 03:07:29
На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.
Длина всех станций в Новосибирском метрополитене 102 метра, а длина посадочных платформ — 100 метров (5 вагонов)
Опять же, визуально кажется, что подобные проблемы могут быть на "Студенческой" и "Октябрьской".
И ни один, никто, не упомянули Сибирскую - а ведь именно она оказалась самой короткой станцией:
Поделиться5402-01-2023 03:18:30
Еще там есть кнопка принудительного открытия дверей, чтобы зря не выстужать поезд на открытых станциях, если никто не входит и не выходит.
Отредактировано ss16011973 (27-11-2022 15:35:21)
В пражском метро такие кнопки во всех вагонах. В Москве - на МЦК и в новых трамваях и автобусах
Поделиться5603-08-2023 23:24:52
Ну может ви фи раздают, или репитеры сотовой связи в волновод запускают сигнал.
Отредактировано Vldim (03-08-2023 23:28:05)
Поделиться5727-09-2023 00:46:50
Ну может ви фи раздают, или репитеры сотовой связи в волновод запускают сигнал.
Вот это - Сибирская, оба пути, ведущие к Покрышкина:
вроде как, на первый взгляд, именно wi-fi/GSM.
только зачем тогда на Речном по гаджету, точнее, даже по два, на каждый путь??
Нет.. что-то это не то...
Почему на одном пути Сибирской гаджетов в два раза больше чем на другом?
Отредактировано Михаил Цененко (27-09-2023 00:50:33)
Поделиться5827-09-2023 11:55:14
БС сотовой связи. И вы их не все нашли.
Поделиться5928-09-2023 23:30:07
И вы их не все нашли.
Где я их не все нашёл? На двух последних картинках ? или во всём Н-ском метрополитене??
Поделиться6025-10-2023 01:49:39
В какой уже раз, едучи посреди перегона Октябрьская — Речной Вокзал и не держась при этом за поручни, ощущается, что состав сначала поворачивает влево... и визуально это тоже заметно.
Поделиться6125-10-2023 02:20:31
До сих пор помню то ощущение пропасти за спиной когда в переполненном вагоне у меня за спиной на "Речном" открылись двери, хорошо я никогда не прислоняюсь к самой двери, а только к узенькой стеночке, а тут и этого не было. Если бы толпа минимально шелохнулась в мою сторону я бы улетел вниз. Как в книгах, "томительные секунды" тянулись долго пока машинист сообразил, что открыл не те двери. Говорят, что потом их заблокировали на НЕчеловеческом уровне)))
Поделиться6226-10-2023 03:57:53
я бы улетел вниз
То есть, вы лишили любимый ресурс занимательной рубрики Расчленёнка На Речном, с активным обсужденьем всех участников и теперь рады этому?...
экий же эгоизм и просто свинство !!
Поделиться6326-10-2023 14:08:51
То есть, вы лишили любимый ресурс занимательной рубрики Расчленёнка На Речном, с активным обсужденьем всех участников и теперь рады этому?...
экий же эгоизм и просто свинство !!
это не я лишил, это народ в то время был смирный и плотно утрамбованный, без команды не шевелился. От меня там уже ничего не зависело.
Поделиться6427-10-2023 09:38:19
До сих пор помню то ощущение пропасти за спиной когда в переполненном вагоне у меня за спиной на "Речном" открылись двери
Так-то это ЧП!
Поделиться6527-10-2023 13:36:19
Так-то это ЧП!
ЧП, говорят, что теперь это невозможно, чё-то там заблокировали и даже если захочешь, то фиг откроешь не те двери
Поделиться6602-12-2023 02:19:37
Что по утрам стало с Маркса? западный вход..
плотная толпа скопившаяся перед турникетами, а их там, кстати, в два раза больше чем на других станциях, метров на десять, не меньше.. почти до сквозного прохода к дверям влево и вправо.
Знакомая с левого сказала, что подобное происходит уже где-то как с месяц.
Поделиться6704-12-2023 11:11:17
Не выдерживает станция поток. Плюс народ наверняка тупит: у кого-то карта не срабатывает (в стоп-листе, например). Кому-то лень пройти 2-3 шага до свободных турникетов (на Речном снизу такое постоянно). Или овчарки на досмотр отправляют кого-то...
Поделиться6805-12-2023 01:46:35
...Кому-то лень пройти 2-3 шага до свободных турникетов...
Уж точно не в этом причина!
то-то и оно, что проход на станцию в том месте, где турникетов в два раза больше, чем на других станциях и которые отлично видны - плотно забит самими пассажирами, которые всё прибывали и прибывали.. людская пробка просто не успевала рассасываться!
с одной стороны, мне показалось, что там даже встал один сотрудник с ручным терминалом в руке и пропускал тех, кто с картами через проход с верёвочкой..
а с другой: не искусственное ли это было ограничение прохода пассажиров??
почему?
да потому что перрон станции был до отказа забит людьми, стремящимися сесть на поезд в сторону правого берега!