"Тапок" - Транспортёр переднего края, ТПК ЛУАЗ-967
у меня подозрение, что он без камер в колёсах.. с колбасой под покрышками.
сколько их ни видел, вроде - ни одного со спущенными.
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженник-Старичок и... (открытая тема)
"Тапок" - Транспортёр переднего края, ТПК ЛУАЗ-967
у меня подозрение, что он без камер в колёсах.. с колбасой под покрышками.
сколько их ни видел, вроде - ни одного со спущенными.
ГЗА-651 со своим автовладельцем.
Автобус на ходу!
Отредактировано Михаил Цененко (23-05-2023 11:52:44)
Суперлюксов не видел точно с нулевых..
а тут - почти новенький.
что у него за механизм?
сам не знаю..
деревья корчевать??
деревья корчевать??
Земную кору бурить.
Земную кору бурить.
Думаю, что его используют для установки заборов, т.е. отверстия для опор заборов им бурят.
Странные траки на гусеницах.
По краям траков сделаны большие отверстия, явно ухудшающие прочность, при условии, что они и так на краях тонкие.
Такое чувство, что если край трака заедет на камень, то этот край просто должен отломиться.
Отредактировано VECTOR (09-07-2023 16:20:45)
Странные траки на гусеницах.
На эти траки ещё резиновую обувку надо одевать
Думаю, что его используют для установки заборов, т.е. отверстия для опор заборов им бурят.
Заборы тоже можно, но, учитывая специфичное шасси буровой установки типа УБШМ, основное назначение - геологические и геофизические изыскания.
Странные траки на гусеницах.
По краям траков сделаны большие отверстия, явно ухудшающие прочность, при условии, что они и так на краях тонкие.
Такое чувство, что если край трака заедет на камень, то этот край просто должен отломиться.
Это для преодоления снега и болота. Отверстия снижают вес и улучшают сцепление с поверхностью.
Для каменистой местности выпускаются стальные кованые траки.
Земную кору бурить.
у меня был вариант: скважины для воды бурить.
Отверстия снижают вес и улучшают сцепление с поверхностью.
Вода ч-з отверстия выдавливается наружу, при этом грунт только прессутся , а не вылавливается из под траков во все стороны
ГЗА-651
Конкретно это КаВЗ-651 выпуска после 1972 года
у меня был вариант: скважины для воды бурить.
В болоте? ) Не, Миш, под воду нужно с обсадкой, а тут хрень какая-то на полтора метра высадки. Я такую установку на ЮМЗ видел и это был буроям.
Отредактировано evg_e1 (11-07-2023 19:47:07)
Конкретно это КаВЗ-651
Ты считаешь, что у ГЗА радиатор кругляком?
слышал про это.. но если в 60-70-ые, то иногда они КаВЗ, ГЗА , ПАЗ не отличались ничем, кроме маркировки на морде.
Кстати , хозяин(на фото) утверждает, что он на нём работал как коммерческий автобус.
Отредактировано Михаил Цененко (22-07-2023 06:00:45)
IFA Multicar. ГДР-овский грузовичок. Много их бегало по городу в 70-х
Много их бегало по городу в 70-х
всё ж, в 80-х
Что это?
сам не знаю..
Импортная роторная косилка.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженник-Старичок и... (открытая тема)