.
Отредактировано Михаил Цененко (01-07-2024 02:28:32)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженик-Старичок и... (открытая тема)
.
Отредактировано Михаил Цененко (01-07-2024 02:28:32)
О! У меня такой "Трумэняга" под пятой точкой был - тож бампер из швеллера самделашный
Отредактировано evg_e1 (24-04-2018 20:23:50)
О! У меня такой "Трумэняга" под пятой точкой был - тож бампер из швеллера самделашный
Вижу его уже в третий раз(в четвёртый?) с шагом примерно в год-полгода - и стойкое впечатление, что он... передвигается...
с виду - как-будто заброшенный и старый хлам... а мне кажется - он ездит.
Что совершенно точно - кузов у него то пустой, то полный.. в прошлый раз были какие-то ветки, дрова - сейчас пустой.
Отредактировано Михаил Цененко (24-04-2018 20:51:25)
бампер из швеллера самделашный
А разве можно с таким бампером? Это ж уже не бампер - это же орудие убийства.
Зил-157.
Вот здесь довольно подробно описаны этапы создания этой легендарной машины. ЗиЛ-157
Зил-157.
Этот конкретный 157 КД
А разве можно с таким бампером? Это ж уже не бампер - это же орудие убийства.
Без бампера нельзя, а из чего он там - всем по-барабану. Думаешь заводской тоньше? А если бампер лебёдочный, то он ещё массивней
В армии , дизелисты сделали капремонт двигателя АТС (артиллерийский тягач) . После , необходимо было провернуть поршневую группу , но вручную сделать это невозможно . Было принято решение взять тягач на буксир за ЗиЛ-157. Гусеничный тягач , весом более 12 тонн! Так 157-ой запросто тягал его по монгольской степи , в результате лишь немного погнув заднюю поперечину рамы , где крепится буксирный крюк. Такую машину захочешь поломать - не поломаешь.
Такие авто надо в триллерах снимать. Сам по себе уже страшный, а если еще какого-нибудь зомби за руль посадить.
Фары не от 21-ой ли?
Фары не от 21-ой ли?
Это ободки фар от 21-й . А фары самые обычные.Причем левая фара более современная.Она комплектуется галогенной лампой H4 ,а вот правая под обычную лампу.Еще здесь грузовая платформа с бортами от ГАЗ-3302 первого поколения.Кроме заднего.Надставки бортов с откидными лавками вроде оригинальные.
Отредактировано NUTRILITE (01-05-2018 09:30:49)
ободки
Ободки? понятно..
А что разные - не разглядел. спасибо
А задний фонарь считается каким - зиловским? камазовским? универсальным?
Задний фонарь один из серии фонарей ОСВАР ФП-130В.Каталожных модификаций было много.Левый от правого отличается наличием прозрачного стекла в нижней части корпуса для подсветки номерного знака. Этот тип фонарей впервые устанавливался на автомобили КамАЗ. Отсюда и название в народе. На самом деле фонари универсальные и устанавливались на грузовики разных заводов.
...размеры переднего силового бампера позволяют проводить локальные междворовые чемпионаты по нижнему брейкдансу. Туда так и просится лебедка механическая.
В армии , дизелисты сделали капремонт двигателя АТС (артиллерийский тягач) . После , необходимо было провернуть поршневую группу , но вручную сделать это невозможно . Было принято решение взять тягач на буксир за ЗиЛ-157. Гусеничный тягач , весом более 12 тонн! Так 157-ой запросто тягал его по монгольской степи , в результате лишь немного погнув заднюю поперечину рамы , где крепится буксирный крюк. Такую машину захочешь поломать - не поломаешь.
Всё точно. Тягач ГТТ Труманягой перемещали в армии. Правда ЗиЛ был с кунгом, полной массой 9 тонн. Так первую пониженную, передний мост включили, приспустили колеса и в путь - почти километр не напрягаясь прперли
Отредактировано ЕвгенийБ (04-05-2018 15:32:07)
https://www.facebook.com/permalink.php? … 4859493507
Вот может быть такое?..
или не может?
снято мною
Летом 15-ого года унёс домой ключи от объекта на Кошурникова.. пришлось, сломя голову бежать назад дворами и кратчайшим путём... если б этого не сделал, никогда б не увидал эту красавицу:
https://www.facebook.com/permalink.php? … 4859493507
Самая первая модель 24-ки.. первее её, только 24-ка с ленточным спидометром.
Я думаю, что самая последняя. 1984 год выпуска. С 1985 начался выпуск ГАЗ-24-10.
Погодите, между чистой 24-кой и 10-кой были различные модификации.. много разных штук, например 24-01
были Волги-такси, вспомните..
но самая ходовая модель была с узеньким катафотиком посередине задней фары - это уже модернизированная Волга 80-х гг
а эта без катафотика - что большущая редкость по нынешним временам
десятка же с другими ручками, радиатором и панелью руля уже от 31-ой
24-10 это и не 24-ка вовсе..
На самом деле
Александр, подскажите, пожалуйста - это Москвич? КИМ? а может и сам Опель?
спасибо
Надпись Москвич - я и сам вижу.
Но мне кажется, что это не он, а конструктор - что-то вроде того, как ЗиМ у Дмитрия..
и основа - Опель
Надпись Москвич - я и сам вижу.
Но мне кажется, что это не он, а конструктор - что-то вроде того, как ЗиМ у Дмитрия..
и основа - Опель
Михаил, что именно Вас смущает в этом авто?
Судя по фото интерьера - "Москвич" выпуска с октября 1950 года (комбинация приборов белого цвета) до июля 1951 года (рычаг КПП имел напольное расположение).
Отредактировано Ирландец (27-05-2018 16:51:28)
что именно
Например - подвеска
а остальное объяснить не могу
Мосты точно не родные
Михаил, Вы написали - 400-420, а как быть например с высокой подвеской?
ведь в советском автопроме подобное было уже попросту другой моделью..
Александр, подскажите, пожалуйста - это Москвич? КИМ? а может и сам Опель?
Насколько мне было известно до недавнего времени автомобилей КИМ сохранилось всего три еденицы. И все не в нашем городе.Да и внешне не похож на КИМ.
Машинка эта Москвич-401. Мосты ,судя по дискам и ступицам от Willys MB. Наверняка двигатель и КПП от последующих моделей Москвич-402,403,407
Отредактировано NUTRILITE (27-05-2018 22:35:26)
Москвич-401
А Михаил считает, что 400-420
пс я как только его увидел - сразу же - 401
а потом засомневался во всём уже
А Михаил считает, что 400-420
Как я понимаю Москвич 401-420 (1954—1956) представляет собой модернизированную версию Москвича 400-420(1946—1954).Поэтому внешне отличить могут только увлечённые люди к которым я не отношусь.
Отредактировано NUTRILITE (27-05-2018 21:55:59)
Как я понимаю
Но вся кабина/верхний футлярчик точно цельная?
Но вся кабина/верхний футлярчик точно цельная?
Внешне я не заметил явных геометрических отклонений. Только уши приделаны к передним лонжеронам для рессор.
не заметил
Спасибо.
Москвич 401 4х4
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 45 л. с.
Москвич-401, пробег не установлен, комплектен: двигатель от Москвич-407, виллисовские мосты и раздаточная коробка, полный привод 4х4, под реставрацию.
Вот нашел информацию об этом Москвиче .Действительно мосты от Willys MB.
На фото в объявлении дом тот же. Только еще не окрашен.
Отредактировано NUTRILITE (21-07-2018 00:11:42)
мосты
Да, про мосты интересно.. особенно 4 на 4
и он явно на ходу.. то есть в движении его не видкл, но по некоторым признакам...
Видели ли вы когда-нибудь автомобиль Аро?
Не такая уж и большая редкость в наших краях.В конце 90-х их несколько штук по городу периодически попадалось.Мне хорошо запомнился такой автомобиль белого цвета в очень хорошем состоянии .
В конце 90-х
Да я тоже вроде как, вспоминаю - что пару раз в 90-х видел этот странный бобик.. думал самопал какой-нибудь.
рабочий ГАЗ-51
У меня самосвал рабочий где-то на фб лежит.
надо поискать.
если я раньше туда не попаду и не найду его прямо внатуре - сам.
ПС Александр, что за советские, автобусные сиденья с вдавленной спинкой?..
не могу вспомнить и всё? от каких автобусов?
выше лежат
ППС нет, они не здесь..
потом поищу - где-то в автобусах они
Отредактировано Михаил Цененко (27-06-2018 15:15:52)
что за советс хзкие, автобусные сиденья с вдавленной спинкой?..
от каких автобусов
ЛиАЗ -677 иногда комплектовались сиденьями с вдавленной спинкой. Те что двойные . Про одинарные просто не помню.Выштамповка под спину каждого пассажира. У прямых крышки спинок были белого цвета. У вдавленных бежевого. Может я ошибаюсь.
Отредактировано NUTRILITE (28-06-2018 17:55:21)
ЛиАЗ -677 иногда комплектовались сиденьями с вдавленной спинкой
не помню...
а вот классический цвет сидений 677-ого всегда был красный
До кучи
А я вчера просто 69-ого видел, без А - так у него был настолько пошлый и кичевой тюнинг, что даже и вспоминать неохота...
Видели ли вы когда-нибудь автомобиль Аро?
Это уже современный..
Вот настоящий АРО
http://history-auto.info/?option=main&a … amp;id=239
Вот настоящий АРО
Да, я слышал, что они выпускались под эгидой сэвовских содружеств..
и спасибо, что напомнили.
Александр, как и обещал Вам - самосвальчик:
Это ГАЗ-93
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженик-Старичок и... (открытая тема)