НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первые автобусные маршруты.

Сообщений 51 страница 61 из 61

51

petrogradskiy написал(а):

Так нужно делать?

Лично я так делаю. При ревизии форума определил у этих постов больше шансов остаться целыми.

0

52

Да просто я сейчас рискнул сделать то, чему ранее не был обучен.
И оказалось, что это превьюшка, а все остальное делается точно также...
А я год проявлял скромность, считая неэтичным экспериментировать со вставкой изображений, чтобы не дай Бог что-либо не испортить.
Знаю, что любые эксперименты "чайников" - чреваты непредсказуемыми последствиями для других. Поэтому как меня научили, так я тупо и делал.

0

53

Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920
"Устанавливается движение дилижанса от вокзала Омской железной дороги до вокзала Алтайской железной дороги."
Маршрут (не дословно, писала от руки, сокращала): Вокзал, по Межениновской до Михайловской, Михайловская, Кузнецкая, Красный проспект до Каменки, Дворец Рабочих - стоянка, Каменский мост, Большевистская.
45 рублей с человека. Согласован с приходом и отходом поездов.

Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.

0

54

secretlass написал(а):

Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.

Поняла... https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/80281.png
Но тогда порядок следования не совсем в порядке.

0

55

secretlass написал(а):

Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих?

ГТК

0

56

secretlass написал(а):

Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

+2

57

Olga написал(а):

ГТК

Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.

0

58

golod написал(а):

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

Примерно оно и есть. Круто! То есть в 1907 через Михайловский лог вовсю ездили.

0

59

golod написал(а):

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

Да ну вас ))) Ещё и дилижансы сюда. Их коняшки тащили. Авто - это другое, это технический прогресс.

0

60

secretlass написал(а):

Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.

Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.
А до этого им был ГТК.
Сама когда-то была удивлена ))) Где-то мы на наших страницах говорили об этом.

+1

61

Olga написал(а):

Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.

И тут же Сибгосоперой.

0