Так нужно делать?
Лично я так делаю. При ревизии форума определил у этих постов больше шансов остаться целыми.
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Первые автобусные маршруты.
Так нужно делать?
Лично я так делаю. При ревизии форума определил у этих постов больше шансов остаться целыми.
Да просто я сейчас рискнул сделать то, чему ранее не был обучен.
И оказалось, что это превьюшка, а все остальное делается точно также...
А я год проявлял скромность, считая неэтичным экспериментировать со вставкой изображений, чтобы не дай Бог что-либо не испортить.
Знаю, что любые эксперименты "чайников" - чреваты непредсказуемыми последствиями для других. Поэтому как меня научили, так я тупо и делал.
Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920
"Устанавливается движение дилижанса от вокзала Омской железной дороги до вокзала Алтайской железной дороги."
Маршрут (не дословно, писала от руки, сокращала): Вокзал, по Межениновской до Михайловской, Михайловская, Кузнецкая, Красный проспект до Каменки, Дворец Рабочих - стоянка, Каменский мост, Большевистская.
45 рублей с человека. Согласован с приходом и отходом поездов.
Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.
Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.
Поняла...
Но тогда порядок следования не совсем в порядке.
Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих?
ГТК
Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920
Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.
ГТК
Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.
Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.
Примерно оно и есть. Круто! То есть в 1907 через Михайловский лог вовсю ездили.
Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.
Да ну вас ))) Ещё и дилижансы сюда. Их коняшки тащили. Авто - это другое, это технический прогресс.
Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.
Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.
А до этого им был ГТК.
Сама когда-то была удивлена ))) Где-то мы на наших страницах говорили об этом.
Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.
И тут же Сибгосоперой.
К осени будет ещё три автобусные линии
Горсоветом решено провести по городу еще три автобусных линии:
одну по Большевистской улице до завода «Труд»,
вторую по Владимирской ул. до Ельцовки (до сухарной мастерской, к холодильнику) и
третью — к мыловаренному заводу, ломаной линией по Красному проспекту и Некрасовской улице.
Новые линии будут введены после окончания работ по замощению улиц.
Сов. Сиб. № 136-1928-14 июня
Отредактировано alippa (24-06-2022 21:14:32)
Привет, а 60 маршрут с кое-кого года начал хадить с затулинки??? Заранее благодарю. И есть ли старые фото этих автобусов???
60 маршрут с кое-кого года начал хадить
Наверно с момента открытия метро🤔
Привет, а 60 маршрут с кое-кого года начал ходить с затулинки??? Заранее благодарю. И есть ли старые фото этих автобусов???
С января 1986 года новый маршрут 60 стал ходить с Затулинки до конечной тогда станции метро Студенческая. С августа 1991 года - до новой станции метро пл.Маркса. В конце 90-х ПАТП-2 его отдало коммерсантам, и он стал 1060. Позже его продлили до Троллейного ж/м. с 2013 года 1060 маршруту вернули номер 60.
Отредактировано Александр (11-08-2022 02:30:55)
Июль 1923 – 100 лет назад в Новониколаевске впервые организовано автобусное сообщение.
В 1923 г. городское население насчитывало более 76 тыс. человек.
Из-за расширения территории города возникла проблема внутригородских пассажирских
перевозок.
Решить её с помощью конного извоза было уже нельзя.
Решили остановиться на автобусе как на наиболее дешёвом варианте.
Сначала для этой цели использовались два старых трёхтонных грузовика системы «Уайтт» с прикреплёнными к ним лёгкими кузовами на 12 пассажиров.
Обычное количество пассажиров вдвое, а то и втрое превышало норму.
На крыше автобуса складывали вещи.
Первый маршрут:
— Вокзал Томской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Главный)
— Красная (ныне Ленина) площадь
— Вокзал Алтайской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Южный).
Автобус на конечных остановках стоял до тех пор, пока не заполнится полностью.
Проехаться на общественном транспорте мог себе позволить далеко не каждый, так как
- проезд стоил — 10 рублей, а
- минимальная заработная плата для Новониколаевской губернии на июль 1923 года составляла — 280 рублей
Основными пассажирами были «разные спекулянты да базарные торговцы».
- Оборудование автобусного движения городскому коммунальному отделу обошлось всего лишь — в 12 тыс. рублей, а
- ежедневный доход от эксплуатации составлял — 8 тыс. рублей.
©Календарь знаменательных и памятных дат по Новосибирской области,2023 год_Гос.архив НСО, НГОНБ_состав. О.В.Выдрина и др._Новосибирск_НГОНБ_2022_208с
Первый маршрут:
— Вокзал Томской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Главный)
— Красная (ныне Ленина) площадь
— Вокзал Алтайской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Южный).
Две ж.д. дороги в одном городе?
Две ж.д. дороги в одном городе?
В Питере больше
Две ж.д. дороги в одном городе?
по мне так если бы отцы города не пробили нам вторую, ту что на Алтай, мегаполис бы не случился, но это не точно)))
В Питере больше
Всегда считал, что одномоментно в Питере была одна железная дорога. В данный момент- это Октябрьская.
Наверное, ошибался?
Всегда считал, что одномоментно в Питере была одна железная дорога. В данный момент- это Октябрьская.
Наверное, ошибался?
Откуда же тогда там такое изобилие вокзалов? Балтийский, а рядом с ним был Варшавский, чуть поотдаль Витебский и линии шли почти параллельно, то сближаясь, то отдаляясь.
Отредактировано ss16011973 (05-07-2023 08:30:57)
Откуда же тогда там такое изобилие вокзалов? Балтийский, а рядом с ним был Варшавский, чуть поотдаль Витебский и линии шли почти параллельно, то сближаясь, то отдаляясь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Первые автобусные маршруты.