НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первые автобусные маршруты.

Сообщений 51 страница 72 из 72

51

petrogradskiy написал(а):

Так нужно делать?

Лично я так делаю. При ревизии форума определил у этих постов больше шансов остаться целыми.

0

52

Да просто я сейчас рискнул сделать то, чему ранее не был обучен.
И оказалось, что это превьюшка, а все остальное делается точно также...
А я год проявлял скромность, считая неэтичным экспериментировать со вставкой изображений, чтобы не дай Бог что-либо не испортить.
Знаю, что любые эксперименты "чайников" - чреваты непредсказуемыми последствиями для других. Поэтому как меня научили, так я тупо и делал.

0

53

Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920
"Устанавливается движение дилижанса от вокзала Омской железной дороги до вокзала Алтайской железной дороги."
Маршрут (не дословно, писала от руки, сокращала): Вокзал, по Межениновской до Михайловской, Михайловская, Кузнецкая, Красный проспект до Каменки, Дворец Рабочих - стоянка, Каменский мост, Большевистская.
45 рублей с человека. Согласован с приходом и отходом поездов.

Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.

0

54

secretlass написал(а):

Внимание вопрос! Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих? Что-то ничего в голову сходу не приходит.

Поняла... https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/80281.png
Но тогда порядок следования не совсем в порядке.

0

55

secretlass написал(а):

Что в 1920 могло называться Дворцом Рабочих?

ГТК

0

56

secretlass написал(а):

Про самый (?) первый маршрут автобуса.
16.08.1920

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

+2

57

Olga написал(а):

ГТК

Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.

0

58

golod написал(а):

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

Примерно оно и есть. Круто! То есть в 1907 через Михайловский лог вовсю ездили.

0

59

golod написал(а):

Опытные поездки - 1907.
с 1 января 1908 запускается два городских дилижанса: от Железнодорожной церкви по Межениновской и Михайловской улицам до городского сада, по Кузнецкой до Николаевского проспекта с остановкой против биржи труда, далее по Николаевскому проспекту с краткой остановкой против Старой базарной площади и за Каменку, через мост, до площади против здания Управления имением Его Императорского Величества.

Да ну вас ))) Ещё и дилижансы сюда. Их коняшки тащили. Авто - это другое, это технический прогресс.

0

60

secretlass написал(а):

Тогда я не то поняла! Решила, что дворец рабочих = рабочий дворец.
В справочнике 1924 "Рабочий дворец" - угол Кузнецкой и Революции, т.е. б. купеческое собрание etc.

Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.
А до этого им был ГТК.
Сама когда-то была удивлена ))) Где-то мы на наших страницах говорили об этом.

+1

61

Olga написал(а):

Бывшее купеческое собрание стало Рабочим дворцом в ноябре 1922 года.

И тут же Сибгосоперой.

0

62

К осени будет ещё три автобусные линии

Горсоветом решено провести по городу еще три автобусных линии:

одну по Большевистской улице до завода «Труд»,

вторую по Владимирской ул. до Ельцовки (до сухарной мастерской, к холодильнику) и

третью — к мыловаренному заводу, ломаной линией по Красному проспекту и Некрасовской улице.

Новые линии будут введены после окончания работ по замощению улиц.

Сов. Сиб. № 136-1928-14 июня

https://i.ibb.co/mGk9MCB/136-1928-14-2.png

Отредактировано alippa (24-06-2022 21:14:32)

+4

63

Привет, а 60 маршрут с кое-кого года начал хадить с затулинки??? Заранее благодарю. И есть ли старые фото этих автобусов???

0

64

Evgeniy054777 написал(а):

60 маршрут с кое-кого года начал хадить

Наверно с момента открытия метро🤔

0

65

Evgeniy054777 написал(а):

Привет, а 60 маршрут с кое-кого года начал ходить с затулинки??? Заранее благодарю. И есть ли старые фото этих автобусов???

С января 1986 года новый маршрут 60 стал ходить с Затулинки до конечной тогда станции метро Студенческая. С августа 1991 года - до новой станции метро пл.Маркса. В конце 90-х ПАТП-2 его отдало коммерсантам, и он стал 1060. Позже его продлили до Троллейного ж/м. с 2013 года 1060 маршруту вернули номер 60.https://i.ibb.co/C0Bnrcb/2022-07-01-12-27-41-1656861319869.png

Отредактировано Александр (11-08-2022 02:30:55)

0

66

Июль 1923 – 100 лет назад в Новониколаевске впервые организовано автобусное сообщение.

В 1923 г. городское население насчитывало более 76 тыс. человек.

Из-за расширения территории города возникла проблема внутригородских пассажирских
перевозок.

Решить её с помощью конного извоза было уже нельзя.

Решили остановиться на автобусе как на наиболее дешёвом варианте.

Сначала для этой цели использовались два старых трёхтонных грузовика системы «Уайтт» с прикреплёнными к ним лёгкими кузовами на 12 пассажиров.

Обычное количество пассажиров вдвое, а то и втрое превышало норму.

На крыше автобуса складывали вещи.

Первый маршрут:

— Вокзал Томской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Главный)
— Красная (ныне Ленина) площадь
— Вокзал Алтайской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Южный).

Автобус на конечных остановках стоял до тех пор, пока не заполнится полностью.

Проехаться на общественном транспорте мог себе позволить далеко не каждый, так как

- проезд стоил — 10 рублей, а

- минимальная заработная плата для Новониколаевской губернии на июль 1923 года составляла — 280 рублей

Основными пассажирами были «разные спекулянты да базарные торговцы».

- Оборудование автобусного движения городскому коммунальному отделу обошлось всего лишь — в 12 тыс. рублей, а

- ежедневный доход от эксплуатации составлял — 8 тыс. рублей.

©Календарь знаменательных и памятных дат по Новосибирской области,2023 год_Гос.архив НСО, НГОНБ_состав. О.В.Выдрина и др._Новосибирск_НГОНБ_2022_208с

0

67

alippa написал(а):

Первый маршрут:

— Вокзал Томской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Главный)
— Красная (ныне Ленина) площадь
— Вокзал Алтайской железной дороги (ныне вокзал Новосибирск-Южный).

Две ж.д. дороги в одном городе?

0

68

petrogradskiy написал(а):

Две ж.д. дороги в одном городе?

В Питере  больше

0

69

petrogradskiy написал(а):

Две ж.д. дороги в одном городе?

по мне так если бы отцы города не пробили нам вторую, ту что на Алтай, мегаполис бы не случился, но это не точно)))

0

70

seg49 написал(а):

В Питере  больше

Всегда считал, что одномоментно в Питере была одна железная дорога. В данный момент- это Октябрьская.
Наверное, ошибался?

0

71

petrogradskiy написал(а):

Всегда считал, что одномоментно в Питере была одна железная дорога. В данный момент- это Октябрьская.
Наверное, ошибался?

Откуда же тогда там такое изобилие вокзалов? Балтийский, а рядом с ним был Варшавский, чуть поотдаль Витебский и линии шли почти параллельно, то сближаясь, то отдаляясь.

Отредактировано ss16011973 (05-07-2023 08:30:57)

0

72

ss16011973 написал(а):

Откуда же тогда там такое изобилие вокзалов? Балтийский, а рядом с ним был Варшавский, чуть поотдаль Витебский и линии шли почти параллельно, то сближаясь, то отдаляясь.

http://www.kupsilla.ru/vitebsk.htm

0